Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Буйный рост (бонус т10)


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #007145

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (2)Нет (1)

Сообщений в теме: 5

Ralfid

С бонусом от двух т10 на рестордру явно что то не то и с буйным ростом формулу для подсчета не нашел!!
Несколько цифр ниже =)
Наш любимый изингард:
-это с бонусом от двух т10
тики буйного роста (разница между тиками) - 1274 (172) 1102 (171) 931 (169) 762 (43) 719 (43) 676 (42) 634 разница между первым тиком и последним 640

-это без бонуса от двух т10
тики буйного роста (разница между тиками) - 927 (92) 835 (91) 744 (91) 653 (91) 562 (91) 471 (92) 379 разница между первым тиком и последним 548

Зашел на свой старый серв дабы сравнить:
-это с бонусом от двух т10
тики буйного роста (разница между тиками) - 973 (26) 947 (25) 922 (27) 895 (25) 870 (25) 845 (24) 821 разница между первым тиком и последним 152

-это без бонуса от двух т10
тики буйного роста (разница между тиками) - 815 (92) 778 (91) 740 (91) 705 (91) 669 (91) 633 (92) 596 разница между первым тиком и последним 219
Вывод: как видим разница между первыми четырьмя тиками с бонусом существенная (~171), между следующими тиками разница не столь велика (~43) - это как понимать бонус типо не работает на четыри первых тика, а дальше работает типо, разница между первым тиком и последним 640 сравнить приблизительно с цифрой 152 что то я был ошарашен :blink: не в какие рамки не влазиет
Без бонуса т10 разница между тиками одинакова (~91), но тут все та же разница почти в три раза между первым тиком и последним 548 не порядок разница очень большая с 219 :huh:
Глянем на др серв с бонусом от двух т10 разница между тиками (~26) думаю тут все достойно, без бонуса от двух т10 разница между тиками (~91) и вот она разница 30% и разница между первым тиком и последним 152 сравнив с 219 туточки и будет разница в 30%!
Тут и дураку будет понятно что бонус не работает толком так он еще и хуже делает! В добавок к этому и буйный рост ***** как работает!
Если может кто киньте формулы для подсчета хила Буйного роста и Бонуса от двух т10!
Ждем помощи от Администрации!

#1
Zarplata

Твои расчеты в принципе неверны.
Во-первых, ты сравниваешь две величины – с бонусом и без бонуса Т10. По первым тикам видно, что ты просто снял одну вещь из комплекта, СПД уменьшилось, следовательно, конечные результаты нельзя сравнивать.
Во-вторых, ты анализируешь разницу между первым и последним тиком. Из описания заклинания следует, что каждый последующий тик уменьшается на определенную величину от текущего. По моим предположениям это «–процент» от величины текущего тика (точной формулы расчета буйного роста у меня нет, поэтому буду опираться на данные из первого поста).
В-третьих, ты напутал разницу между тиками в последнем ряду цифр – у тебя 92-91, а на самом деле 38-39.

Попробую провести свои расчеты, как я вижу действие Буйного роста с бонусом и без. Не претендую на истину в последней инстанции, т.к. в формуле могут быть другие зависимости (например, уменьшение идет за счет увеличивающегося процента от первого тика).

Описание заклинания Буйный рост:
Исцеляет до 5 участников группы или рейда в радиусе 15 м от выбранной цели на 1442 ед. в течение 7 сек. Скорость восполнения здоровья постепенно падает на протяжении действия заклинания.

Описание бонуса Т10:
Эффективность исцеления заклинанием «Буйный рост» снижается на 30% меньше в течение его действия. Т.е. разница между текущим тиком и последующим будет уменьшена на 30%.

Итак, возьмем за аксиому, что каждый последующий тик уменьшается на Х% от величины текущего тика.

Сервер Изенгард:

Без бонуса: 927 (10%) 835 (11%) 744 (12%) 653 (14%) 562 (16%) 471 (~20%) 379
Процент растет, но зависимость какая-то странная.

С бонусом: 1274 (13,5%) 1102 (15,5%) 931 (18%) 762 (5,5%) 719 (6%) 676 (6%) 634
Абсолютно никакой зависимости нет.

Какой-то другой сервер:

Без бонуса: 815 (4,5%) 778 (5%) 740 (5%) 705 (5%) 669 (5%) 633 (6%) 596
Как видно, это уже ближе к нашему предположению (принимая погрешность +-1%). Считаю, что цифра в 5% вполне может быть реальна.

С бонусом: 973 (2,5%) 947 (2,5%) 922 (3%) 895 (2,7%) 870 (3%) 845 (3%) 821
Здесь мы видим слишком завышенный бонус Т10, т.к. бонус уменьшает разницу на 50%.

Как должно быть:

Без бонуса: 815 (4,5%) 778 (5,0%) 740 (5,0%) 705 (5,0%) 669 (5,0%) 633 (6,0%) 596 (СУММА 4936)
С бонусом: 815 (3,2%) 789 (3,5%) 761 (3,5%) 735 (3,5%) 709 (3,5%) 684 (4,2%) 655 (СУММА 5148)

Отсюда прирост бонуса Т10 составляет ~4%.

#2
Ralfid

все это лиш в пример приведено !! и все же такая огромная разница между первым тиком и последним это бред!! нужны формулы кто чем может поищите!

#3
Satnley

ТЕОРИЯ:
Резюмируя пост: http://elitistjerks....97/#post1270987 , описание самого бонуса 2т10 http://www.wowhead.c...=70658#comments
Скрытый текст


Общая формула должна выглядеть так:

damage = mod * (1442/7 + 1442 * (6% - 2% * (n-1) * (1-k)) + 1/7 * SP * 0,8057 * ER)

где
mod - модификатор урона (отхила), для "обычного" дерева это +10% от тала Дар природы, +5% от тала Сотворение, +6% от тала Древа жизни, +4% от тала Искусный оборотень или (1+0,10+0,05)*1,06*1,04 = 1,268. Так же в ЦЛК тут пойдет баф *1,3 (+30%), что превратится в 1,648
1442 - это сколько Буйный рост у нас хилит за 7 сек (при SP = 0, mod = 1)
n - номер тика (от 1 до 7)
k - как раз наш коэф. снижения, без бонуса = 0, с 2т10 равен 0.3
SP - spell power
ER - усиление коэф. на SP от тала Усиленного омоложения (для нормального дерева) 1,2

т.о. в абсолютном исчислении уменьшение отхила с каждым тиком Буйного роста не завязано на SP и равно
red = mod * 2% * (1-k) * 1447
или
red = mod * 28.94 без бонуса 2т10
red = mod * 20.26 с бонусом 2т10

Например в ЦЛК
red = 20.26 * 1.648 = 33.4
что, в принципе, совпадает с логом:
http://www.worldoflo...spellid = 53251


Практика на Изи:
Без бонуса работает правильно,
с бонусом тики по отдельности рассчитывает не верно - но сумма по 7 тикам сходится с ожидаемой (+/- в разумных пределах)
скорей всего придумана какая-то другая реализация влияния бонуса с выходом на верную сумму.

Без бонуса добавляет 6% от ВСЕГО дамага, а должно только от базы
Кто придумывал реализацию бонуса 2т10 под trinitycore я не знаю, но видимо под какими-то химическими веществами.

#4
Lonleymc

Lonleymc
http://www.wowhead.c...=70658#comments а это на сколько достоверная инфа? я так понимаю это просто какой то юзер как и мы с вами написал. Возможно на Изи реализована та истинная версия, как была на офе.
Цифры не считал но точно говорю без бонуса отхил меньше.

#5
Satnley

Кстати да, спасибо что апнули тему.
Надо поправить как по логам с оффа и воввики.
Фотография   Satnley 08 мая 2014 10:26
  • статус изменен на: Рассматривается
Фотография   Satnley 08 авг 2014 12:04
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
Фотография   Kores 16 дек 2014 22:21

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.