Информация об ошибке
-
#000715
-
0 - Не определена
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (1)Нет (0)
Сообщений в теме: 123
Отправлено 29 марта 2011 - 22:09
Сервер Tirion x2. http://ru.wowhead.com/quest=13663 ссылка на кв
p.s. Не обязательно грифон должен доставлять к http://ru.wowhead.com/item=45121 и http://ru.wowhead.com/item=45122, сделайте чтобы квест игнорил этот пункт и его засчитывали=)
#1
Отправлено 29 марта 2011 - 22:19
#2
Отправлено 30 марта 2011 - 17:03
#3
Отправлено 31 марта 2011 - 12:42
#4
Отправлено 01 апреля 2011 - 14:50
#5
Отправлено 02 апреля 2011 - 12:23
#6
Отправлено 03 апреля 2011 - 21:14
#7
Отправлено 05 апреля 2011 - 09:17
#8
Отправлено 05 апреля 2011 - 14:53
и потом летишь на островок во льду рядом с турниром и оттуда мародеришь кв итемы.
#9
Отправлено 05 апреля 2011 - 19:30
#10
Отправлено 07 апреля 2011 - 19:36
#11
Отправлено 07 апреля 2011 - 20:36
#12
Отправлено 14 апреля 2011 - 06:32
#13
Отправлено 23 апреля 2011 - 18:18
#14
Отправлено 26 апреля 2011 - 01:06
#15
Отправлено 26 апреля 2011 - 07:19
#16
Отправлено 26 апреля 2011 - 20:15
#17
Отправлено 13 мая 2011 - 19:34
#18
Отправлено 13 мая 2011 - 21:06
const Position movePosition[] =
{
{ 8539.276367f, 624.307678f, 563.883545f, 0.0f },
{ 8607.274414f, 796.302795f, 597.421082f, 0.0f },
{ 8689.521484f, 1071.988525f, 607.254333f, 0.0f },
{ 8759.689453f, 1333.898315f, 514.711304f, 0.0f },
{ 8854.704102f, 1684.304443f, 267.374268f, 0.0f },
{ 8868.194336f, 1900.236206f, 136.044876f, 0.0f },
{ 8893.030273f, 1998.716431f, 88.405754f, 0.0f },
{ 8958.488281f, 2062.763428f, 22.060783f, 0.0f },
{ 8980.103516f, 2068.657227f, 12.500456f, 0.0f },
{ 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f }
};
class vehicle_knight_gryphon : public CreatureScript
{
public:
vehicle_knight_gryphon() : CreatureScript("vehicle_knight_gryphon") { }
struct vehicle_knight_gryphonAI : VehicleAI
{
vehicle_knight_gryphonAI(Creature *c) : VehicleAI©
{
MovingStarted = false;
curPoint = 0;
}
uint8 curPoint;
bool MovingStarted;
void UpdateAI(const uint32 diff)
{
if (!MovingStarted)
{
me->GetMotionMaster()->MovePoint(curPoint,movePosition[curPoint]);
MovingStarted = true;
} else
if (me->GetDistance(movePosition[curPoint]) <= 5.0f)
{
curPoint++;
if (movePosition[curPoint].GetPositionX() > 8000)
me->GetMotionMaster()->MovePoint(curPoint,movePosition[curPoint]);
else
{
if (me->GetCharmer())
if (me->GetCharmer()->ToPlayer())
{
me->GetCharmer()->ToPlayer()->KilledMonsterCredit(me->GetEntry(),0);
me->GetCharmer()->ToPlayer()->ExitVehicle();
}
me->ForcedDespawn();
}
}
}
};
CreatureAI *GetAI(Creature *creature) const
{
return new vehicle_knight_gryphonAI(creature);
}
};
В обработку
new vehicle_knight_gryphon;
#19
Отправлено 17 мая 2011 - 06:39
#20
Отправлено 25 мая 2011 - 14:52
0 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей