Информация об ошибке
-
#007201
-
Issue
-
0 - Не определена
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (15)Нет (0)
Сообщений в теме: 26
Отправлено 05 октября 2013 - 01:31
Как должно быть:
Если на цели висит дебафф, наносящий периодический урон, при обновлении данного ДоТа цикл тиков не должен сбиваться, следующий тик после рекаста ДоТа должен проходить спустя тот же промежуток времени, который был между предыдущими тиками. К этому тику добавляется полный цикл, рассчитывающийся исходя из активных баффов приста в момент рекаста.
Как это выглядит у нас, проще всего посмотреть, подойдя пристом к манекену и обновляя Слово Тьмы: Боль по гкд. Вы поседеете или уйдете в оом раньше, чем дота тикнет хотя бы раз. На самом деле оно должно тикать раз в три секунды вне зависимости от частоты обновления эффекта (кстати, механика обновления SW:P Пыткой разума реализована правильно).
Если не очень понятно, что я хотела сказать описанием того, как должны работать ДоТы в Катаклизме, поясню на примере. Для простоты будем кастовать только Прикосновение вампира с базовым временем каста 1,5 сек.
Предположим, у нас нет никаких доп. баффов и вампирик тикает раз в 3 секунды по 1к. Когда до конца действия ДоТа остается 3 секунды (соответственно, только что прошел еще один тик), прист начинает каст вампирика, чтобы обновить эффект на цели. При этом у приста прокнул бафф на интеллект и ему дали бл. Через полторы секунды (кастовать он начал до бла) вампирик обновляется на цели, а еще через полторы секунды проходит тик на 1,5к (прок интеллекта апнул спд). Следующий тик случится раньше, чем через три секунды, поскольку спеллхаст бафнут бл'ом, и с этим же промежутком будут идти все последующие тики этого цикла+последний от очередного рекаста.
Если все равно не понятно, готова объяснять это сколь угодно долго и сколь возможно простым и понятным языком посредством любого средства связи (форум, игровые чаты, аська, скайп, телефон). Это крайне критичный баг и очень важная игровая механика, прошу обратить пристальное внимание.
Честно говоря, я вполне могу ошибаться относительно того, как работают баффы на последний тик предыдущего цикла, но со 100%-ной уверенностью заявляю, что обновление ДоТов не должно запускать новый цикл, обрывая старый, т.е. лаг в ~5 секунд между двумя тиками при непрерывно висящем дебаффе невозможен.
Заранее спасибо за фикс.
С уважением,
Анакостер
#21
Отправлено 30 ноября 2013 - 22:24
#22
Отправлено 06 декабря 2013 - 21:01
#23
Отправлено 27 декабря 2013 - 00:49
#24
Отправлено 16 января 2014 - 00:58
#25
Отправлено 01 февраля 2014 - 17:27
#26
Отправлено 23 апреля 2014 - 19:06
1 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей