Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Обновление периодических эффектов


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #007201

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (15)Нет (0)

Сообщений в теме: 26

anakoster

Некорректно обновляются ДоТы при рекасте.

Как должно быть:

Если на цели висит дебафф, наносящий периодический урон, при обновлении данного ДоТа цикл тиков не должен сбиваться, следующий тик после рекаста ДоТа должен проходить спустя тот же промежуток времени, который был между предыдущими тиками. К этому тику добавляется полный цикл, рассчитывающийся исходя из активных баффов приста в момент рекаста.

Как это выглядит у нас, проще всего посмотреть, подойдя пристом к манекену и обновляя Слово Тьмы: Боль по гкд. Вы поседеете или уйдете в оом раньше, чем дота тикнет хотя бы раз. На самом деле оно должно тикать раз в три секунды вне зависимости от частоты обновления эффекта (кстати, механика обновления SW:P Пыткой разума реализована правильно).

Если не очень понятно, что я хотела сказать описанием того, как должны работать ДоТы в Катаклизме, поясню на примере. Для простоты будем кастовать только Прикосновение вампира с базовым временем каста 1,5 сек.

Предположим, у нас нет никаких доп. баффов и вампирик тикает раз в 3 секунды по 1к. Когда до конца действия ДоТа остается 3 секунды (соответственно, только что прошел еще один тик), прист начинает каст вампирика, чтобы обновить эффект на цели. При этом у приста прокнул бафф на интеллект и ему дали бл. Через полторы секунды (кастовать он начал до бла) вампирик обновляется на цели, а еще через полторы секунды проходит тик на 1,5к (прок интеллекта апнул спд). Следующий тик случится раньше, чем через три секунды, поскольку спеллхаст бафнут бл'ом, и с этим же промежутком будут идти все последующие тики этого цикла+последний от очередного рекаста.

Если все равно не понятно, готова объяснять это сколь угодно долго и сколь возможно простым и понятным языком посредством любого средства связи (форум, игровые чаты, аська, скайп, телефон). Это крайне критичный баг и очень важная игровая механика, прошу обратить пристальное внимание.

Честно говоря, я вполне могу ошибаться относительно того, как работают баффы на последний тик предыдущего цикла, но со 100%-ной уверенностью заявляю, что обновление ДоТов не должно запускать новый цикл, обрывая старый, т.е. лаг в ~5 секунд между двумя тиками при непрерывно висящем дебаффе невозможен.

Заранее спасибо за фикс.

С уважением,
Анакостер

#1
Goinsane

Goinsane
А можно посмотреть откуда ты это взяла? просто если все так, как ты описываешь, то баг действительно критичен для SP.

#2
anakoster

Пруф:

http://elitistjerks....iest_cataclysm/

DoT clipping

This has changed. You can no longer clip dots -- if you cast VT with a VT already on the mob, it simply extends the duration of your current VT back to the maximum, while the ticking continues. In other words, it behaves just like SWP does when it gets refreshed via Mind Flay. You no longer lose ticks.

What this means is you want to refresh your dots as close to their expiration as possible, but you want it to land just before it expires, instead of right after it expires. Refreshing them excessively early is still a DPS loss, because you're wasting a GCD that could have been spent on something else.



P.S. Мне теперь еще стало интересно, как хаст должен влиять на доты - продлевать таймер или сокращать время между тиками?

#3
Goinsane

Goinsane
Спасибо за пруф.
По идее, хаст сокращает время висения доты на цели, тем самым сокращается и время между тиками, потому что их статичное количество.

#4
anakoster

А как же тогда "2589 хаст рейтинга дает дополнительный тик доты"? Элитисты просто пишут, что время действия продлевается, но судя по нашим тултипам оно сокращается. В любом случае, это уже отдельная тема =)

#5
Lambdass

хаста на доты работает как надо, доп тики вставляются за счет уменьшение времени между ними.

#6
anakoster

Суть ошибки не во влиянии хасты на доты, это уже спекуляции.

#7
prowler

Раз 15 перечитывал пост ТС, пытаясь понять, что она имеет в виду, так как абзацы противоречат друг другу. В общем и целом, если я все же правильно понял ТС жаловалась, что при обновлении дота до его окончания между последним тиком первого дота и первым тиком обновленного дота наблюдается некий лаг в ~5 сек. На самом деле все работает корректно, никакого лага нет, доты работают согласно этому и вот этому (тут нагляднее и больше картинок).

Доп. тики работают корректно. И непонятно, как можно играть за шп, не зная об одном из самых существенных отличий механики хаста в кате.

#8
anakoster

prowler, чтобы понять, что я имела в виду, просто подойди к манекену и покидай швп по гкд секунд 10, а потом посмотри количество тиков.

#9
prowler

anakoster, а ты все же перечитай ссылки, которые я дал. Количество тиков будет 0, что и так очевидно и никак не связано с механикой обновления дот.

#10
anakoster

When you refresh a DOT that's already active on a target, you're essentially telling the existing DOT to end on the next tick, with a full, new duration of the DOT to be tacked on seamlessly after.


Source: http://wow.joystiq.c...w-priest-haste/

Шах и мат. Учите матчасть, юный падаван. В Катаклизме механика обновления дот была изменена и должна соответствовать описанному мной в первом посте.

Кстати, буду благодарна, если ткнешь меня носом в противоречия, которые там якобы содержатся. Возможно, в них ключ к пониманию смысла темы.

P.S. Не поленись и пройди по ссылке на ежей, что я давала в одном из комментариев. Там более понятно написано, чем у меня.

#11
prowler

Что ж, я не просто так советовал внимательно перечитать информацию по обновлению дот в Катаклизме, в том числе и по моим ссылкам.

Начну, пожалуй, с самого главного. Раньше, обновив доту до ее последнего тика, мы просто заново накладывали ее, тем самым увеличивая количество гкд за бой, которые тратились на обновление, и уменьшая свой дпс. Если же мы обновляли доту сразу после того, как прошел ее последний тик, то из-за микрозадержек (для мгновенных дот) или времени каста (для того же вампирика) мы никак не могли поддерживать 100%-й аптайм дот в бою. В Катаклизме стало возможным поддержание дот на цели в течение всего времени боя из-за новой механики обновления дот. Новая механика заключается в том, что, обновляя доту между предпоследним и последним ее тиками, мы не теряем последний тик - он добавляется к циклу новой доты (у тебя в первом абзаце написано практически так же, но без важного уточнения, которое я выделил).

Пример варлоковской доты (рассматривается в одной из ссылок в моем первом сообщении).
Обновив доту перед последним ее тиком, мы в итоге получаем 12 тиков за 2 полных цикла (36 секунд).
Скрытый текст

Если же мы обновим доту, к примеру, после 3-го тика, то обновления не произойдет, и мы получим 10 тиков за 30 секунд, потратив те же 2 гкд. Очевидно, что второй вариант менее выгоден, так как, чтобы получить еще 2 тика, нам нужно потратить 1 гкд на обновление доты и 7,2 секунд на 2 тика
Скрытый текст

То есть 37,2 секунд и 3 гкд.
Скрытый текст

Это означает, что любое обновление доты не перед последним тиком не дает нам никаких бонусов и, фактически, означает тот же клиппинг, что и в ВОТЛК.

Вот тут, помимо уже приведенных мной ссылок, хорошо рассказывается и показывается механика обновления на примере шп.

В свете вышенаписанного, твой втрой абзац вступает в противоречие не только с первым абзацем, но и со здравым смыслом. Любое обновление доты не перед последним тиком (а в твоем примере еще и до первого тика) не дает ничего, на что я уже обращал внимание в предыдущем ответе.

Третий и четвертый абзац не совсем понятно для чего приведены. Сложный пример с вампириком, проком трини и БЛ-ом - что он должен был показать? Какая связь с тем же вторым абзацем? Никакой.

В конце вообще финиш. В шестом абзаце появляется загадочный лаг в 5 секунд, который нигде выше не был описан и которого нет в реальности, а так же звучит фраза "обновление ДоТов не должно запускать новый цикл, обрывая старый", которая прямо противоречит механике работы и твоим же утверждениям из первого абзаца про перенос последнего тика в новый цикл. Хотя сейчас я понял, что ты имела в виду. Ты думала, что обновление дота после любого тика первого цикла должно переносить в новый цикл все не состоявшиеся тики первого цикла. А у нас это не происходило, так как, повторяюсь в надцатый раз, обновление дота после любого тика, кроме предпоследнего, просто обрывает старый и запускает новый цикл, согласно механике работы дот в катаклизме :)

У нас же обновление дот перед последним тиком работает корректно - потестить может любой желающий.

Надеюсь, ты поймешь, что я хотел донести :)

P.s. Шах и мат - звучит громковато. Скорее, это был ничем не подкрепленный гамбит :)

#12
anakoster

В пандах механика дот не менялась. Только что провешивала доты на манекене - не клипается цикл при рекасте по гкд, неважно, на каком тике.
Не рекомендуется обновлять доты до последнего тика исключительно в целях экономии гкд.
А ты просто неправильно трактуешь написанное, при досрочном обновлении доты следующий тик становится последним тиком текущего цикла, вслед за чем начинается новый.
Сложный абзац с блом можно опустить, статы для дот рассчитываются корректно, за исключением (возможно) хаста.

Чтобы ты не думал, что я не читаю ссылки, которые ты оставляешь в своих постах, я еще раз покажу тебе, что "твои" пруфы на самом деле подтверждают мою правоту:

New model: Blizzard have been kind to DoT casters and Shadow Priests. Now, in the same manner that you can queue up your next spell while still casting your current spell, you can queue up your next application of a DoT.
<...>
Aim: Cast after the 2nd last tick but before the last tick and before your DoT expires.
Recast too early – before the 2nd last tick – and you will clip off the end of your first DoT application. Recast too late – after the last tick – and you will delay the first tick of your second application and lose DPS.


Source: http://www.hotsdots....dots-and-haste/

Автор этих строк говорит, что доты можно рекастить до завершения текущего цикла на таргете. Но если обновить дот слишком рано, текущий цикл оборвется (да, если рекастить доту за 5 тиков до конца, то 4 "съедаются"). А если слишком поздно - неминуема задержка перед первым тиком нового цикла. Отсюда, кстати, лаг в 5 секунд - после последнего тика проходит 1,5 сек каста вампирика да еще три секунды до первого его тика. Но это, конечно же, самый мрачный вариант.

Если у тебя остались еще вопросы или сомнения, я с радостью помогу тебе разобраться в механике шп в катаклизме.

#13
prowler

Забавно :) Мои "пруфы" подтверждают не мою правоту, а общую. И если ты с ними уже согласна, то, по идее, не о чем и спорить дальше. Ведь вот тут:

Aim: Cast after the 2nd last tick but before the last tick and before your DoT expires.
Recast too early – before the 2nd last tick – and you will clip off the end of your first DoT application. Recast too late – after the last tick – and you will delay the first tick of your second application and lose DPS.

написана вся суть. Ты еще перевела мне зачем-то. Спасибо :)

Вот тебе еще тесты с манекена, подтверждающие, что у нас обновление дот работает верно.
С моим количеством хасты ВЧ тикает 10 раз за 24 секунды.

1-й тест. Рекаст ВЧ не перед последним тиком.
Скрин №1. Рекаст ВЧ после 7-го тика первого цикла.
Скрытый текст

Скрин №2. Общее количество тиков за 2 цикла - 17. Время 41 секунда.
Скрытый текст

Вывод. Рекаст был не перед последним тиком, поэтому первый цикл тупо прекратился и пошел второй цикл - как и должно быть.Общее время совпадает: 7*2,4+10*2,4=40,8. Работает верно.

2-й тест. Рекаст ВЧ перед последним тиком.
Скрин №3. Рекаст ВЧ после 9-го тика первого цикла.
Скрытый текст

Скрин №4. Рекаст ВЧ после 9-го тика второго цилка (всего после 19-го тика, потому что ко второму циклу добавился перенесенный тик с первого).
Скрытый текст

Скрин №5. Общее количество тиков за 3 цикла. Время 1.12 минут.
Скрытый текст

Вывод. Рекаст был произведен тогда, когда надо, поэтому за 3 цикла прошло 30 тиков за 24*3=72 секунды. Работает верно.

3-й тест. Рекаст ВЧ после окончания цикла.
Скрин №6. Рекаст ВЧ после окончания 1-го цикла.
Скрытый текст

Скрин №7. Рекаст ВЧ после окончания 2-го цикла.
Скрытый текст

Скрин №8. Рекаст ВЧ после окончания 3-го цикла.
Скрытый текст

Вывод. Те же 30 тиков, но уже за 73 секунды, а еще надо учесть погрешность на способ проведения теста. Да и обновлял ВЧ я сразу же после последнего тика - в бою так не получится, поэтому 3 цикла будут проходить за 74-76 секунд. Работает верно.

Если уж и тут не станет понятно, то буду ждать конкретных пруфов со скринами/видео, почему я не прав, и как оно должно работать. Потому что доказывает наличие бага обычно тот, кто утверждает, что он есть :wub:

#14
prowler

Пообщались с anakoster. В общем, мы говорили немного на разные темы. Я считал, что она оспаривает работоспособность и тестил именно это, а она говорила о другом.

Вот эта картинка прямо доказывает, что переноситься в новый цикл последний тик старого цикла должен после любого прошедшего тика 1-го цикла. В нашем случае доту обновили после 3 тика, а 4-й ушел в новый цикл и добавился к стандартным 6-ти.

Изображение

#15
anakoster

:wub:

Админ, почини доты!

#16
prowler

Ап. Баг лучше всего описан в моем предыдущем посте и предпоследнем посте Анакостер.

#17
Kores

Потестите после обновления. Не уверен, но должно стать лучше.

#18
prowler

Осталось по-прежнему.

#19
Goinsane

Goinsane

Потестите после обновления. Не уверен, но должно стать лучше.

Возможно стоит сделать, по аналогии с SW:P? ее MF обновляет корректно, с учетом времени до следующего тика.

#20
Goinsane

Goinsane
Vira!

1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.