Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Обновление периодических эффектов


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #007201

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (15)Нет (0)

Сообщений в теме: 26

anakoster

Некорректно обновляются ДоТы при рекасте.

Как должно быть:

Если на цели висит дебафф, наносящий периодический урон, при обновлении данного ДоТа цикл тиков не должен сбиваться, следующий тик после рекаста ДоТа должен проходить спустя тот же промежуток времени, который был между предыдущими тиками. К этому тику добавляется полный цикл, рассчитывающийся исходя из активных баффов приста в момент рекаста.

Как это выглядит у нас, проще всего посмотреть, подойдя пристом к манекену и обновляя Слово Тьмы: Боль по гкд. Вы поседеете или уйдете в оом раньше, чем дота тикнет хотя бы раз. На самом деле оно должно тикать раз в три секунды вне зависимости от частоты обновления эффекта (кстати, механика обновления SW:P Пыткой разума реализована правильно).

Если не очень понятно, что я хотела сказать описанием того, как должны работать ДоТы в Катаклизме, поясню на примере. Для простоты будем кастовать только Прикосновение вампира с базовым временем каста 1,5 сек.

Предположим, у нас нет никаких доп. баффов и вампирик тикает раз в 3 секунды по 1к. Когда до конца действия ДоТа остается 3 секунды (соответственно, только что прошел еще один тик), прист начинает каст вампирика, чтобы обновить эффект на цели. При этом у приста прокнул бафф на интеллект и ему дали бл. Через полторы секунды (кастовать он начал до бла) вампирик обновляется на цели, а еще через полторы секунды проходит тик на 1,5к (прок интеллекта апнул спд). Следующий тик случится раньше, чем через три секунды, поскольку спеллхаст бафнут бл'ом, и с этим же промежутком будут идти все последующие тики этого цикла+последний от очередного рекаста.

Если все равно не понятно, готова объяснять это сколь угодно долго и сколь возможно простым и понятным языком посредством любого средства связи (форум, игровые чаты, аська, скайп, телефон). Это крайне критичный баг и очень важная игровая механика, прошу обратить пристальное внимание.

Честно говоря, я вполне могу ошибаться относительно того, как работают баффы на последний тик предыдущего цикла, но со 100%-ной уверенностью заявляю, что обновление ДоТов не должно запускать новый цикл, обрывая старый, т.е. лаг в ~5 секунд между двумя тиками при непрерывно висящем дебаффе невозможен.

Заранее спасибо за фикс.

С уважением,
Анакостер

#21
prowler

Пока без изменений.

#22
Darmidonter

UP

#23
Goinsane

Goinsane
Ну очень вас прошу, почините, а?

#24
prowler

Ап.

#25
aryta

ап

#26
shoezqt

ап
Фотография   ZEUStiger 21 авг 2014 20:25
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
  • Перемещено из Priest (Жрец)

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.