Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Мор


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #007335

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (25)Нет (2)

Сообщений в теме: 34

SteelRuna

Недавно (примерно 2 недели назад) заметил, что мор стал срабатывать через раз, не вешает болезни на находящихся рядом противников, срабатывает только в одну цель.

Проблема присутствует как в пвп,так и в пве. В ПвП ощущается особенно остро,когда надо свитчнуться в другого противника,кидаешь мор по текущей цели,переключаешься и видишь, на другом противнике болезней 0. Визуально анимация идет как при использовании способности по одной цели.

#1
HiMicK

Поддерживаю, замечал часто, играя танком, что Мор может не повесить болезни на сагренный пак мобов.

#2
APV

Да.

#3
Mishaniya17

Mishaniya17
Посмотрю сегодня на это чудо. Но заметил что стал часто терять пак мобов. Видимо из за мора.

#4
Mishaniya17

Mishaniya17
Действительно появилась такая проблема мор разносит болезни через раз, но не на каждого моба и не все.

#5
infbelial

infbelial
очередной "багрепорт"
позвольте спросить, а у вас хоть "промахи" абилками видно?

#6
Mishaniya17

Mishaniya17
Тоесть промахи? Что то не помню чтобы было где то сказано. Что при использовании мора, с глифом болячки обновлялись на основной цели, но при этом могли промахнуться при разносе на остальных мобов. Тем более что одна из них промахнулась, а вторая нет. И на сладенькое: на одну цель промахнулся 'озноб', на вторую цель промахнулась 'чума', не забудь это все при использовании Мора. Если подскажешь прогу для записи видео с игры и научишь ей пользоваться то я предоставлю доказательство этой редиски.

#7
infbelial

infbelial
то он у вас не срабатывает, то теперь выясняется что болезни вешаются по одной....
bandicam - пользуйся

#8
Mishaniya17

Mishaniya17
В принципе я понял пост тс, но можешь опираться на мой пост я дал более точное описание проблемы. После вчерашних работ вообще стала бяда, при броске лужи под пак мобов, юзаешь ЛП 2раза в моба, оба промахи (меткость 277, это 8 процентов) фурик влетает в этот пак с вихрем. Юзаешь опять лп, наконец, то болезни есть на мобе, жмешь Мор, болези не разнеслись, смотришь фурик танчит уже этот пак, на тебе только 1 моб которого ты ударил Лп, и то он желает отвлечся на вара. Возможно агро от лужи не набирается. Да и миззы часто случается. Думаю у тестеров появится много работы. А за программу спасибо научусь пользоваться буду выкладывать нормальные багтрекеры.

#9
infbelial

infbelial
у ЛП магический хит, алё....8% у него...
277 это чуть меньше 11% спел хита, даже если у тебя взято 3% спелхита в анхоли это не кап, а 2 раза подряд - просто не везение
меткость тестилась не однократно, по дефолту в ней нет ничего баганого (или оно так выглядит)

#10
Mishaniya17

Mishaniya17
Что магический я знаю, но при этом и другие атаки не давали прирост агро. И да вчера уже более или менее, но все устаканилось с агро. Проблема остается только в Море. Хотя для танка это и не такая проблема. Особенно если ты гдк, в цлк спокойно танчи боссов, а в ргере можно поорать на дд, из за того что они не дают набрать агро. Да и отмазка есть на хреновый танкинг. Хотя если бы убрали кд на Лп и Уч, я бы не смог винить кривой мор. Уберите кд! Я требую! Штука-юмор.

#11
newgorad

да есть такая проблема на арене часто вобще не обновляет доты приходится вешать заново а это огромный минус к дпс

#12
ryzard25

Есть предположение, что мор не всегда срабатывает по целям, находящимся на разной высоте относительно друг друга и дк - когда одевал дк, в лоугс шмоте набралось ну очень много меткости+болезнетворность в анхоли, +аура дренея, и тем не менее мор в пп раскидывал болезни не на всех, чаще всего в кузне душ на первом паке, который часто приходится танчить на горке (да-да, я знаю, что на цели за спиной мор прокать не должен, все мобы были спереди). На манекенах, увы, не проверить, так что с пеной у рта ничего доказывать не буду.
Кстати о манекенах - на них мором вообще не обновляются болезни. Единственный манекен, где можно адекватно оценить свой дпс - героический в стальгорне.

а вот за эту информацию спасибо

Сообщение отредактировал infbelial: 27 декабря 2013 - 13:29

#13
Starky

Играю за фдк, где мор входит в ротацию...очень не удобно проюзывать его 2 - 4 раза, чтобы обновить дот...

#14
Riptorr

Действительно на разной высоте срабатывает не всегда, видно в кузне душ не плохо, на первой пачке мобов после скелетов, находящихся на подъеме. Граница обычно ограничевается так же как если на подъеме указать лужу, ее зона покрытия будет показывать полосой, а часть сверху и снизу скрыта. Еще замечал что статистически, на склоне, с верхнего моба на нижних мор распространяется вернее чем с нижних на остальных.

Про обновление болезней можно добавить еще кое что не про мор, символ удара плети не увеличивает время дебафа 13% в анхоли, хотя по логике и описанию дебафа вроде как должен.

#15
newgorad

Все очень печально с мором теряешь в пвп драгоценное время и руны а результата 0, он еще и со второго раза может необновить

#16
SteelRuna

На аренах где есть возвышенность так же создает проблемы,бывает что на руинах Лордерона 1 стоит на гробике,второй внизу,мор сработает только в 1го.

#17
SteelRuna

Теме ап. Мор так и глючит при небольшой разнице в высоте расположения противников не срабатывает. Зато у варов вертуха долбит на 2 этажа :) сегодня на альтераке вар вверху башни стал вертеть,я этажом ниже (поднимался) ловил весь дамаг от неё.

#18
APV

Ап! Что из-за высоты не срабатывает, тоже замечал, но и на ровных поверхностях мор вдруг перестает срабатывать. Промахивается он им, что-ли?

#19
APV

Ап!

#20
wshadw

ап,

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.