Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Сдерживание


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #007612

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Новая

Подтверждение ошибки

  • Да (3)Нет (0)

Сообщений в теме: 2

YarD

При использовании сдерживания я могу получить урон, стан или любой контроль в случае если я его применил в долях секунды, т.е. получается одновременно.
Например я могу при сдерживании стоять в стане и даже если баф весит то получать еще при этом урон (было такое по крайней мере 2 раза)
Насчет контроля и моментального урона вопрос спорный т.к. решает задержка.

Большее неудобство дает то, что когда противник скастовал заклинание, например маг скастовал Ледяную стрелу, то пока летит сама стрела и я не получил еще урон применяю сдерживание, которое позволяет отразить заклинание.
Суть проблемы заключается в том что пока летит та самая стрела и я применяю сдерживание, то урон наносится все равно. Очень сильно доставляет это проблем на бг, когда в тебя кастуют несколько кастеров.
Мое предположение, что эта самая проблема дает возможность применения тех случаев уже с моментальными заклинаниями о чем написал в начале.

#1
Ahgpeu

При использовании сдерживания я могу получить урон, стан или любой контроль в случае если я его применил в долях секунды, т.е. получается одновременно.

CC Delay

Большее неудобство дает то, что когда противник скастовал заклинание, например маг скастовал Ледяную стрелу, то пока летит сама стрела и я не получил еще урон применяю сдерживание, которое позволяет отразить заклинание.

пруф, что уже выпущенные абилки должны быть отражены плиз

#2
Soljin

Есть ещё такая тема как задержка)


0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 24:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.