У нас же сытость питомца как бы присуствует, но питомец является голодным.
Получается если 100% урон питомца 1000, то он будет бить 750 на этом сервере, а должен бить 1250.
Из-за этого страдает урон от основных абилок питомца, урон от автоатаки питомца и команды взять (о которой репортили уже).
Также не работает способность Кормление питомца, думал если покормить будет урон нормальный, а нет, не покормишь, пишет что ему не нравится пища, хоть и даю которую можно.
ПРУФ!!! The Happiness/Pet Loyalty System has been removed. Hunters will no longer have to manage Happiness for their pets, and the previous damage bonus for pets being happy will now be baseline for all tamed pets.
Перевод: Ликвидирована система настроения/преданности питомца. Охотникам больше не нужно следить за настроением своих питомцев. Для всех прирученных питомцев дополнительный урон, который они ранее наносили в хорошем настроении, теперь является базовым.
Нашел схожую проблему тут http://arena-tournam...php?f=48&t=6068.
Но там базовый урон не зависел от настроения, т.е. был 100%. (на АТ у манекенов нету брони, если будут вопросы о уроне по ним).
Для сравнения проверял урон там. При необходимости могу предоставить сравнение урона с расчетом урона математически
![:)](http://ezwow.org/public/style_emoticons/default/smile.png)
PS: При большом обновлении которое недавно было урон питомцев был нормальным и кажется, что тогда петы были сыты вот и било нормально, но потом перестали (спустя час).