Информация об ошибке
-
#007870
-
Issue
-
0 - Не определена
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (3)Нет (2)
Сообщений в теме: 11
Отправлено 30 декабря 2013 - 07:45
На синдре, танк танкует нормально, босс повернут как обычно боком к рейду. В середине рейда синдра делает дыхание не поворачиваясь к рейду, весь рейд ваншотит. Так было несколько раз.
#1
Отправлено 30 декабря 2013 - 07:59
#2
Отправлено 30 декабря 2013 - 11:07
#3
Отправлено 30 декабря 2013 - 13:35
#4
Отправлено 30 декабря 2013 - 13:48
саурфанг это лично ваши проблемы (попробуйте передвинуть ваших сов), синдрагоса возможно танки провели смену при касте дыхания, на валитрии со стаками впервые такое слышу никогда не сталкивался
Возможно да как бы
"это лично ваши проблемы" мего ответ. Если в игре встречаются баги это ваши личные проблемы?
Ты ваще кто такой? Лезешь тут со своим мнением, первый раз он видите ли слышал. Не слышал так сиди молчи, нет обязательно надо пукнуть.
#5
Отправлено 30 декабря 2013 - 13:49
с синдрой этот баг когда танки сменяются вовремя\прям перед дыханием 2-3с пока на босе весит таунт она так делает хз почему но уже пару раз проверял абилка называется "дыхание из под крыла" )
Никто ни кого не менял. Это было в середине боя. А в середине боя танки не меняются никогда, меняются только на последней фазе, когда хп ниже 35% становится.
#6
Отправлено 02 января 2014 - 11:56
Уважаемы серг я просто выдвинул свою теорию и ненужно так остро реагировать на это. Багов на саурфанге нет это реально личная проблема сов которые так откидывают. Про синдрагосу могу сказать то что танкам надо следить за дыханием и производить смену после него. На валитрии нужно набирать не более 20 стаков в режиме хм и ваншота не будетВозможно да как бы
"это лично ваши проблемы" мего ответ. Если в игре встречаются баги это ваши личные проблемы?
Ты ваще кто такой? Лезешь тут со своим мнением, первый раз он видите ли слышал. Не слышал так сиди молчи, нет обязательно надо пукнуть.
#7
Отправлено 03 января 2014 - 10:03
Конечно и тут можно сказать, что это личная проблема персонажей с петами, мол не бей ими и все ок. Но демонолог должен бить петом чтоб давать баф рейду иначе дпс резко падает у ВСЕГО рейда.
#8
Отправлено 03 января 2014 - 19:40
про баф рейда демонологом могу сказать то что ему достаточно лишь призвать пета и не пускать бой а держать его рядомОпять саурфанг. Петы проваливаются под землю. Конкретно, у демонолога бес проваливается под землю. Из под земли бить он не может, по этому бежит под землей к саурфу и там бьет его в упор. Естественно саурф его кушает в близи.
Конечно и тут можно сказать, что это личная проблема персонажей с петами, мол не бей ими и все ок. Но демонолог должен бить петом чтоб давать баф рейду иначе дпс резко падает у ВСЕГО рейда.
#9
Отправлено 05 января 2014 - 11:32
про баф рейда демонологом могу сказать то что ему достаточно лишь призвать пета и не пускать бой а держать его рядом
Нет, пет должен бить и не просто, а критовать чтоб появился баф.
#10
Отправлено 09 января 2014 - 22:34
Чтобы получить такой эффект танкам меняться необязательно, такое случается, когда босс меняют свою цель во время каста, достаточно кому-нибудь сорвать агро в момент каста удара хвостом\дыхания\обжигающего холода или (пока не до конца в этом уверен, нужно больше проверять) просто приблизиться к отметке срыва агро. Пример: для игроков, находящихся в мили-зоне требуется набрать меньше угрозы для срыва (если не ошибаюсь - 110% от угрозы танка), рддшкам же - 130% или 120% (не помню точно, суть в том, что больше, чем милишникам). И вот, синдра притягивает, и, какой-нибудь глупый маг, имеющий 115% становится для босса из рддшника милишником, т.к. находится прямо под брюхом. Происходит это в момент каста, танк вроде как затаунтил босса и в лучшем случае никто даже не заметил, что был срыв агро, но баг уже появился, и следующее дыхание (чаще всего то самое, которое после притягивания и обжигающего холода) идёт в рейд. Есть даже мысль, что дышит не в рейд, а вокруг себя, но так и не довелось проверить(Никто ни кого не менял. Это было в середине боя. А в середине боя танки не меняются никогда, меняются только на последней фазе, когда хп ниже 35% становится.
Ходят слухи, что помогает "поводить" синдрагосу, то есть танку отойти немного назад, чтоб босс пошел за ним шаг-другой. Подчеркну: слухи! Сам не проверял, подслушал в пугорейде.
Сколько раз хилил валитрию либо следил за хилами - стаки сами по себе не пропадают НИКОГДА. Несколько раз видел ситуации, когда человек (или группа человеков без предварительного сговора) явно косячат, потом говорят "баго-изенгард" и им верят! Хил может не попасть в последние секунды полёта по облаку, в результате чего у него не будет шансов в следующих порталах обновить свои стаки, предотвратив их исчезновение. Т.к. речь идёт о цлк хм, где хилам нужно еще и за своим хп следить в портале, всё становится на свои места - просто недоглядел\недолетел\прослакал, не захотел опозориться - вини изенгард.
Саурфанг - действительно, переставьте ваших сов в центр - при такой расстановке трэш очень редко улетает под пол и бить удобно даже кастерам, стоящим по бокам площадки. Собственно, пока не будет геодаты, рассчитывать на то, что трэш будет откидываться корректно в бою рядом с такими изощренными препятствиями, как стена\лестница\"чашки"\дверь - немного наивно.
Никакого нового бага вы не описали, а лично для меня после первого месяца игры на изенгарде перечисленные вами "баги" стали так сказать неотъемлимой частью тактик и правил поведения в цлк, о которых все знают и которые когда-нибудь да выпилят)
#11
Отправлено 10 января 2014 - 11:21
так-то это проблема геодаты сервера, а не сов.Уважаемы серг я просто выдвинул свою теорию и ненужно так остро реагировать на это. Багов на саурфанге нет это реально личная проблема сов которые так откидывают. Про синдрагосу могу сказать то что танкам надо следить за дыханием и производить смену после него. На валитрии нужно набирать не более 20 стаков в режиме хм и ваншота не будет
это вообще лол.про баф рейда демонологом могу сказать то что ему достаточно лишь призвать пета и не пускать бой а держать его рядом
предполагаю, что лучше не писать вообще, чем писать такую ересь.
Трэш и правда отлетает в текстуры на саурфе, на Валитрии после недавних фиксов с жирного стали появляться сразу все черви(а не постепенно по несколько), кроме того они носятся как угорелые и невосприимчивы к замедлению.
- статус изменен на: Нет подтверждения
- статус изменен на: Исправлена
- Закрыто
- Перемещено из Подземелья и рейды
1 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей