Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Отражение заклинаний (пересоздаю)


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #008091

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (5)Нет (4)

Сообщений в теме: 21

Flameslidexx

Flameslidexx
Не понимаю почему предыдущую тему закрыли. Рефлект по-прежнему отражает 2 и даже 3 КАСТА.

http://ru.wowhead.com/spell=23920

Проводился такой тест:
Отхожу от вара-добровольца на среднее расстояние, вешаю на него иммолейт, юзаю поджигание, и начинаю спамить испепеление. На каст первого испеления он включает рефлект... Мне отражается первое и второе испепеление ! ! ! Если вдогонку второму испепелению кинуть ещё и коил мгновенный, то мне возвращается ОБА испепеления + коил. Если отойти на максимальную дистанцию от вара, то отражается ТРИ КАСТА испепеления...

Ну это вообще ни в какие ворота, ребят... Надо что-то с этим делать

#21
shaydi

проблема в другом, везде где встречал упоминание мультирефлекта (и выше на английском только подтверждает это) имеется в виду что спел выпущенный ДО того как пропал баф рефлекта - все равно уйдет в рейлект. этим подразумевается что если в вара с бафом рефлекта выпустить 10 (100500) спелов пока висит баф рефлекта (тоесть в промежутке пока первый выпущенный спел долетает до вара и сбивает рефлект) то все они уйдут в молоко



я один вижу что баф рефлекта не всегда снимается при отражении?

покадрово :
0:01 - лок кастит первую стрелу тьмы
0:02 - вар кастит рефлект
0:02 (чуть позже) - лок закончил кастить первую стрелу тьмы и начал каст второй стрелы тьмы
0:03 - лок закончил кастить вторую стрелу тьмы и начал каст третьей стрелы тьмы
0:03 (чуть позже) - первая стрела тьмы долетает до вара и отражается, баф рефлекта не пропал
0:04 - лок закончил кастить третью стрелу тьмы
0:04 (чуть позже) - до вара долетает вторая стрела тьмы и ракета. все отражено, баф рефлекта пропал
0:05 - лок начал кастить четвертую стрелу тьмы
0:06 - лок закончил кастить четвертую стрелу тьмы
0:06 (чуть позже) - до вара долетает третья стрела тьмы, отражена, (вроде бы была скастована она в 0:04 до того как пропал баф рефлекта то есть отражена правильно, но дело в том что баф рефлекта должен был пропасть еще в 0:03, когда в вара влетела первая стрела)
0:07-0:08 - до вара долетает четвертая и последняя стрела тьмы и вот она наконец то не отражена.

теперь смотрим - рефлект был скастован в 0:02 и действовал (фактически) до 0:07-0:08, то есть весь срок своей жизни. почему так?
1. почему баф рефлекта не пропал после того как отразил первый спел в 0:03
2. за все видео в вара выпущено 4 спела, из них 3 была скастовано (завершен каст) до того как пропал рефлект ( с поправкой на пункт 1 ) и все три были отражены - тут проблем нет. четвертый спел был скастован после того как пропал баф рефлекта и поэтому не был отражен. получается что близлайк если не обращать внимание на первый пункт. если все же учесть первый пункт то рефлект пропал бы как и должен был после первого отраженного спела (0:03), то тогда и третий спел должен был бы не отразится. у нас же налицо "лишний" рефлект

ап, рефлект не всегда сбивается первым же долетевшим спелом, как должен
Фотография   Dothar 01 фев 2015 10:14
  • Закрыто
  • статус изменен на: Нет подтверждения
Фотография   Kores 04 фев 2015 17:42

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.