https://wotlk.ezhead.org?spell=22799
После убийства Короля Гордока не накладывается одноименный баф, делающий находящихся в инстансе огров нейтральными по отношению к персонажу. Если мне не изменяет память, кто-то из них даже квесты после этого давал. Заговорить получается лишь с двумя заскриптованными ограми рядом с местом убийства босса, остальные же остаются агрессивными.
Вроде бы мелочь, а когда-то очень радовала.
Информация об ошибке
-
#008212
-
Issue
-
1 - Незначительная
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (7)Нет (0)
Сообщений в теме: 10
Отправлено 20 февраля 2014 - 23:13
#1
Отправлено 09 мая 2015 - 01:25
Мб ты это имеешь в виду?
#2
Отправлено 06 июля 2015 - 22:03
на тебе короче видео с классики 2006 года. Чтобы бафф появился нужно поговорить с огром. А ну и трибьют ран подразумевает под собой убийство только последнего босса, при том другие боссы ДМ должны остаться в живых.
#3
Отправлено 28 марта 2016 - 13:48
http://ru.wowhead.co...e=2557#comments
Чо'Раш Наблюдатель. Стоит вместе с Королём, на Троне Гордока. Если во время битвы с Королём его оставить в живых, он позовёт Миззла Умельца, который даст бафф Король Гордока и сундук Приношения Гордока;
- Король Гордок. Финальный босс;
#4
Отправлено 31 марта 2016 - 01:06
а еще в центре залы где выбираешь какой в портал идти должен действовать "принцип грубаши" - "ты не в моей(-ём) пати/рейде, значит ты враг"
#5
Отправлено 02 апреля 2016 - 11:50
У нас на серве Чо Раш и Мизл сразу дружелюбны и с ними можно поговорить, а так не должно быть, в посте выше комент с вовхеда
Сообщение отредактировал Escx: 02 апреля 2016 - 15:03
#6
Отправлено 12 апреля 2016 - 12:14
http://ru.wowhead.co...e=2557#comments От Pewpewboy (1,505 – 2·13) 2009-05-11 (Обновление 3.1.1)
после убийства короля вы становитесь новым королем, получаете дебафф (какбе бафф) - Король Гордока, с которым все выжившие огры становяца френдли для вас. Можете обойти свои новые владения =)
#7
Отправлено 27 апреля 2016 - 20:14
Начал делать, увидел как у нас всё плохо с заселением, забросил. Там надо переделывать абсолютно всё.
#8
Отправлено 28 апреля 2016 - 00:04
можно хотя бы сделать атакуемым Чо'Раша?
Начал делать, увидел как у нас всё плохо с заселением, забросил. Там надо переделывать абсолютно всё.
#9
Отправлено 28 апреля 2016 - 09:24
Я так понимаю скорой починки не ждать? И какие именно проблемы с заселением?
Начал делать, увидел как у нас всё плохо с заселением, забросил. Там надо переделывать абсолютно всё.
Сообщение отредактировал Escx: 28 апреля 2016 - 09:37
#10
Отправлено 28 апреля 2016 - 21:46
Можно.можно хотя бы сделать атакуемым Чо'Раша?
Починки вообще ждать не стоит.Я так понимаю скорой починки не ждать?
Всё неправильно. Всё не там стоит, не в тех количествах, не туда двигается. Заселения старых инстов делались обычно руками, а не по сниффах офа. Бегал игрок и тыкал мобов каких вздумается и куда вздумается, ещё хорошо если он при этом кое-как руководствовался thottbot`ом или воввики, а не только по чьих-то словах и своей фантазии делал. И в результате нихера заскриптовать нельзя, потому что то нету нужных мобов, то они не там стоят, то они уже вообще заскриптованы по другому.И какие именно проблемы с заселением?
- тип изменен на: 1 - Незначительная
- статус изменен на: Исправлена
- Закрыто
- Перемещено из Подземелья и рейды
0 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей