Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Цепное исцеление у шаманов


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #008788

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (3)Нет (0)

Сообщений в теме: 22

Aberration

Прошу не накидываться с криком - да вы задолбали - а просто дочитать и ответить аргументированно.

Итак - цепуха дает нам реген манны от таланта Улучшенный водный щит (уровень 3)

"При критическом срабатывании заклинаний "Волна исцеления" или "Быстрина" с вероятностью 100% у вас восполнится столько маны, сколько восполняется при поглощении одной сферы "Водного щита". Тот же эффект возникает с вероятностью 60% при критическом срабатывании заклинания "Малая волна исцеления" и с 30%-й вероятностью при критическом срабатывании "Цепного исцеления".


Каждый скачек цепного исцеления - это так сказать новое заклинание - которое тоже может "критануть".
каждый прыжок цепного исцеления считается направленным лечением

Если все тут согласны - читаем далее мои доводы.

В теме баг-треккера тестеры(cenych и qerr2 ) согласились с следующим утверждением:
1) Если в радиусе прыжка цели со 100% хп (или уже были целью заклинания), то спелл не должен прыгать дальше

В этом нет сомнения - ибо это подтверждает ссылка с вовхеда.

И вот самое ключевое утверждение - из-за которого все шаманы теперь "плачут и страдают"

2) Цели для прыжка выбирает в конце каста

Вот тут давайте разберемся подробнее.
Представим рейд на 25 тел. 5 хилов и все такое. Идет АОЕ удар босса. Только что танк просел на 50%, 3 милика на 15%, остальной рейд норм. 3 шамана(рестор) начинают каст цепного исцеления - все в танка. В этот же момент хулипал напару со злобным кустом поднимают мгновенно танка на фулл - 100%. А 3 миликов на 14% - т.е. до 99%
Из-за того что в новые правки внесли второе правило(цели для прыжка в конце каста) - и ловкость первого шамана позволила кастануть цепуху на 0.3сек раньше - весь рейд отхилен до 100%. А другие два шамана пуляют уже в молоко. В итоге - 1 шам не просел по манне - а 2 шамана - юзают макрос "Иннер блеееааа"

Если бы не было второго пункта правил (напомню - цели для прыжка в конце каста) - все три шамана могли бы не потерять манну.

Теперь поясню моё негодование (баттхерт)
В той же теме :
http://ezwow.org/ind...c=40200&page=19
Оба тестера, которые и предложили эти правки - сами согласились что :

все скачки уходят в 0
[22:43:42.703] Irulia Chain Heal Brianag +*0* (O: 4920)
[22:43:42.796] Irulia Chain Heal Theli +0 (O: 5266)
[22:43:42.796] Irulia Chain Heal Baddan +*0* (O: 13105)
[22:43:42.796] Irulia Chain Heal Anatariel +*0* (O: 22046)

только последний хилит
[22:44:22.828] Irulia Chain Heal Keÿ +2516
[22:44:22.828] Irulia Chain Heal Alem +*0* (O: 6265)
[22:44:22.828] Irulia Chain Heal Theli +*0* (O: 10605)
[22:44:22.828] Irulia Chain Heal Baddan +0 (O: 11559)

последний уходит в 0
[22:44:31.296] Irulia Chain Heal Tétanos +0 (O: 2494)
[22:44:31.296] Irulia Chain Heal Methodyk +*2246* (O: 4048)
[22:44:31.296] Irulia Chain Heal Clíff +*3368* (O: 7083)
[22:44:31.296] Irulia Chain Heal Baddan +11670

Т.е. по этим логам действительно можно сказать : цепуха выбирала цель на СТАРТЕ каста - а не в конце. Ибо был оверхил - значит цели были отхилены!!!

cenych > Как я и говорил: шаман начинает каст, их отхиливают на фулл и цепное скачет оверхилом
Но там же qerr22 опять утверждает что под конец более детальным логом:

весь лог приводить не буду - но смотрим часть :

\\ шаман начинает кастовать следующий чайник.
[22:43:42.515] Irulia begins to cast Chain Heal
что говорит нам о начале каста цепного исцеления гражданином Irulia
и собсно :
[22:43:42.703] Irulia's Riptide fades from Anatariel
[22:43:42.703] Irulia Chain Heal Brianag +*0* (O: 4920) \\ 3 скачок
[22:43:42.796] Irulia Chain Heal Theli +0 (O: 5266) \\ 2 скачок
[22:43:42.796] Irulia Chain Heal Baddan +*0* (O: 13105) \\ 1 скачок
[22:43:42.796] Irulia Chain Heal Anatariel +*0* (O: 22046) \\ основная цель - таргет кастера

говорит нам о том - что был оверхил - а это значит были скачки цепухи.

Итак вывод : Цели цепного исцеления определяются на СТАРТЕ каста цепного исцеления - а не в конец каста.

Прошу починить - то что вы запилили))) Ребятки - ну реально хилить тяжко стало.
Или хотя-бы ткните меня носом - где я был не прав? Только аргументированно желательно =)
Спасибо за понимание, с большим уважением игрок сервере Изенгард, реалм Тирион х2, Сергей.

#21
kasyachok

с таким же успехом надо запретить друидам раскидывать хоты на фульное хп

#22
Lambdass

с таким же успехом надо запретить друидам раскидывать хоты на фульное хп

не надо утрировать, делают не "как вздумалось" а по логам/видео офа, то бишь близлайк.
Фотография   Satnley 25 мая 2014 20:09
  • статус изменен на: Нет подтверждения
  • Закрыто
Фотография   Kores 16 дек 2014 23:07

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.