Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Мультирефлект


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #008856

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (13)Нет (4)

Сообщений в теме: 38

Moodaque

Здравствуйте, дамы и господа. С вами снова я и авторская программа "Фиксим локов и все, что с ними связано". Сегодня хотелось бы поговорить про рефлект варов, хоть это и не модно.
http://ru.wowhead.com/spell=23920
Ни для кого не секрет, что несколько выпущенных одновременно или почти одновременно заклинаний могут быть отражены. Но есть одно "но". На скриншотах видно, как отражаются 2 стрелы тьмы + ракетница. Это без теневого транса. Согласно логике, я не кастовал вторую стрелу тьмы 1ранга( 0.7 в моем шмоте + остаток гкд), а мне это показалось. Прошу уделить внимание проблеме, спасибо

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_053114_170320.jpg
  • WoWScrnShot_053114_170413.jpg

#21
Dothar

Dothar

Суть проблемы немного стоит изменить
На данный момент Spell Reflection id 23920 работате следущим образом:
Спелы проходят проверку на отражение не в момент попадания в вара, а в момент вылета из рук кастера.
То есть даже если бафа рефлекта на момент попадания спела уже нет, вар всеравно отразит спел, который вылетел, когда Spell Reflection еще было на варе
Проще говоря, нужно сделать проверку спела на отражения, в момент попадания в вара

Передам разрабу

#22
Ahgpeu

Суть проблемы немного стоит изменить
На данный момент Spell Reflection id 23920 работате следущим образом:
Спелы проходят проверку на отражение не в момент попадания в вара, а в момент вылета из рук кастера.
То есть даже если бафа рефлекта на момент попадания спела уже нет, вар всеравно отразит спел, который вылетел, когда Spell Reflection еще было на варе
Проще говоря, нужно сделать проверку спела на отражения, в момент попадания в вара

судя по твоей логике, вар будет рефлектить уже выпущенные спелы, что нигде никем не подтверждается. иначе теряется суть фейка рефлекта. У тебя на такие заявы пруф есть? Хотя бы видео.

#23
Ahgpeu

Передам разрабу

и что ты передашь? Пруф мне линк на проверку по достижении цели, а не по окончании каста.

#24
shaydi

из другой темы http://ezwow.org/ind...058

там описана раскадровка видео которое мелькало в этой же теме раньше

суть в том что баф рефлекта не пропадает сразу же после первого срефлекченного заклинания. конкретно в этом видео рефлект пропал только после рефлекта 3! заклинаний (2 болта + ракетница). а должен пропадать сразу как долетел первый болт.

#25
Lambdass

из другой темы http://ezwow.org/ind...058

там описана раскадровка видео которое мелькало в этой же теме раньше

суть в том что баф рефлекта не пропадает сразу же после первого срефлекченного заклинания. конкретно в этом видео рефлект пропал только после рефлекта 3! заклинаний (2 болта + ракетница). а должен пропадать сразу как долетел первый болт.

не разбираешься, не неси чушь.б
Баф рефлекта не должен спадать сразу, ибо таким образом реализуется мультирефлект ОДНОВРЕМЕННО прилетевших спелов.
У нас проблема совершенно в другом.

#26
Lambdass

судя по твоей логике, вар будет рефлектить уже выпущенные спелы

а что он по твоему сейчас делает? Он отражает все спелы, которые были выпущеные пока был баф рефлекта. То есть баф рефлекта может уже спасть от первого попавшего спела, но 2ой спел выпущенный пока летел первый, всеравно отразится, даже если разрыв между ними секунды 2 будет.
А теперь обьясни мне: разрыв 2 секунды между отраженными спелами это "примерно одновременно прилетевшие спелы"?
И вся эта хренотень из-за того, что спел проходит проверку на отражение в момент вылета из кастера.

А если сделать как предлагаю я, то спел будет по прилету проверяться на наличие бафа рефлекта.
Учитывая что баф рефлекта не слетает мгновенно после попадания спела, а где то через 0.3-0.4 секунды, то отражаться будут только действительно прилетевшие одновременно спелы.

#27
Lambdass

delete

#28
Ahgpeu

а что он по твоему сейчас делает? Он отражает все спелы, которые были выпущеные пока был баф рефлекта. То есть баф рефлекта может уже спасть от первого попавшего спела, но 2ой спел выпущенный пока летел первый, всеравно отразится, даже если разрыв между ними секунды 2 будет.
А теперь обьясни мне: разрыв 2 секунды между отраженными спелами это "примерно одновременно прилетевшие спелы"?
И вся эта хренотень из-за того, что спел проходит проверку на отражение в момент вылета из кастера.

А если сделать как предлагаю я, то спел будет по прилету проверяться на наличие бафа рефлекта.
Учитывая что баф рефлекта не слетает мгновенно после попадания спела, а где то через 0.3-0.4 секунды, то отражаться будут только действительно прилетевшие одновременно спелы.

Что он сейчас делает? А вот что:
Стоишь ты, лок, который кастует соулфаер->перед концом каста вар жмёт рефлект->твой каст заканчивается и болт летит в вара, когда ботл достигает цели баф рефлекта пропадает и он летит обратно в тебя.

Вроде все адекватно.

Теперь ты делаешь тоже самое только пока летит твой болт в вара с рефлектом ты пуляешь по шедоутрансом шб. Пока болт не долетел до цели баф рефлекта не пропадёт и все что ты будешь выпускать пока летит первый болт - будет рефлектиться. Именно это всем вам не нравится, однако есть большое НО в твоих словах -------------- сейчас у нас стоит проверка на рефлект по окончании каста. То есть ты фейком можешь развести вара на рефлект - это нормально. Если же будет стоять проверка в момент попадания по вару - то вару по сути будет насрать на твои фейки, ведь он получается будет юзать рефлект в момент, когда болт давно выпущен и давно уже летит, то есть летящий спел.

А теперь расскажи мне, где ты такое вообще видел? Хоть где-нибудь? На офе, на нынешней офе, на ат, на мувах с офы(кроме бк патча)???? Я такое первый раз слышу. Это нигде не зафиксированно, потому что проверка должна быть в момент окончании каста.

"Выпущенные спелы почти в одно время" - у близов почти все задержки полуинстантовые связаны с значением 0.5. Прикинем, что оно было и на офе. Получается, что выпускаешь соулфаер, идёт отсчёт 0.5, все что попадает в 0.5 будет рефлектиться. После 0.5 выпущенные спелы на проверку не будут идти, даже если на варе баф рефлекта есть. Как тебе такое мнение?
Аналогично и с граундом.

#29
Lambdass

тогда обьясни мне, почему вар может отражать спелы без активного бафа рефлекта и даже с убранным щитом
То есть делаем следущее.
Вар ставит рефлект, лок кидает Шедоу болт, пока летит болт, вар снимает щит одевает двуручку(наверно и дураку понятно что бафа рефлекта там уже нет?". Спел прилетает.... ииии ОТРАЖАЕТСЯ, причем если в момент полета еще и порчу кинуть в вара, который уже с двуручкой стоит, то она тоже отразится.

p.s у нас если реализовать 0.5 то будет ок, сейчас же
Кастую шб 1 сек, за ним следущий так же 1 сек
Оба отражены, если реализовать, проверку в 0.5 сек, то твои слова приобретают смысл

#30
Ahgpeu

p.s у нас если реализовать 0.5 то будет ок, сейчас же
Кастую шб 1 сек, за ним следущий так же 1 сек
Оба отражены, если реализовать, проверку в 0.5 сек, то твои слова приобретают смысл

Ну а я другого варианта и не вижу реализации. Почти одновременно, то есть это меньше чем гкд, но больше чем 0. Значение 0.5 для проверки по моему оптимальное. Надо будет поговорить с разрабом. А пока было б неплохо покидать сюда мувы с офы, где вар рефлектил бы 1 каст\2каста\куча кастов\рефлект каста и последующее попадание в вара. Будем копать чё О_о

#31
Moodaque

ну что там? багу даже статус не дали и он не "на рассмотрении". больше полугода как в багтрекере. варов как-то не особо нерфят близз-лайк, в отличии от других классов

#32
Dothar

Dothar

ну что там? багу даже статус не дали и он не "на рассмотрении". больше полугода как в багтрекере. варов как-то не особо нерфят близз-лайк, в отличии от других классов

Это заговор, инфа сотка

#33
Moodaque

заговор - не заговор, а я вижу, что проблеме даже не дали статус и приоритет. мне то что, сделайте хоть варам больше радиус бш, рефлект на 10 секунд( такой как описан в видео в данной теме, чтоб рефлектил все) и урона побольше. а то унылые какие-то

#34
Lambdass

Есть мнение, что бага нет вобще.

#35
Ahgpeu

вы хотите нерф варов не имея док-ств. То что там где-то написано, что почти в одно время бла бла... как любит говорить товарищ Lambdass: "на заборе тоже написано много чего..."

Нужен мув, где будет показан рефлект. Такие вещи просто по текстам не делаются.

Пока что я не вижу ни одного пруфа на должное состояние рефлекта.

#36
Lambdass2

Lambdass2
Проще говоря хотите нерфа - найдите видео пруф

#37
Moodaque

то есть вар, отражающий спелл без бафа спеллрефлекта - норм. зачем видео, если тут очевидные вещи? пусть себе отражают хоть 3 спелла, хоть больше, но если только на них есть бафф. вот моя логическая позиция.

#38
Lambdass2

Lambdass2
логическая позиция в том, что спелы проходят проверку на отражение в момент вылета. И вот ваша задача найти ролик доказывающие обратное.
Фотография   Dothar 02 мар 2015 11:42
  • статус изменен на: Нет подтверждения
  • Закрыто
Фотография   Kores 03 мар 2015 18:57

1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.