Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Энхи и Дыхание дракона


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #009489

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (0)

Сообщений в теме: 24

Flameslidexx

Flameslidexx
В дуэлях с энхами стал часто замечать, что дыхание дракона слетает само по себе, но причину отловить никак пока не могу...

Может есть какие-то идеи в какую сторону тестить?

#1
Satnley

Тотем разве не снимает подобные эффекты?

#2
Flameslidexx

Flameslidexx

Тотем разве не снимает подобные эффекты?


нет... по крайней мере не должен...
должен снимать эффекты, цитирую: "страха, подчинения и сна" (с)

а дыхание дракона накладывает дизориентацию

#3
Satnley

К сожалению тултипы не всегда четко описывают действие спелла. Я уже не помню с каким спеллом, но это было замечено.
Но это не наш случай, потестил - действительно дело не в Тотеме трепета.

Дыхания дракона удалось сбить Тотемом око земли вкачав талант Сила земли.
По тултипу:


Id: 51524
Name: Earthen Power (Rank 2)
Description: Your Earthbind Totem's pulses have a 100% chance to also remove all snare effects from you and nearby friendly targets, and your Earth Shock reduces enemy attack speed by an additional 10%.

А спелл Dragons Breathe реализован через три эффекта:

Скрытый текст


Таким образом Тотем шамана (с вкачанным талантом) снимает этот эффект2 замедления путем снятия всего спелла (соотв. и эффект1 тоже снимается).

Т.е. с точки зрения кода тут наверное все верно. Если найдете видеопруф (или какой-нить другой) что так не должно быть можно будет, наверное, уговорить разработчика добавить Дыхание дракона в исключение из правила срабатывания тотема.

#4
Satnley

Вот, к примеру, нашел еще один спелл, который имеет две составных части одна из которых snare-эффект.
Пытка разума (эфф0 - периодический урон, эфф1 - замедление на 50%) шп так же сбрасывается на тике тотема оков земли с вкачанным талантом Сила земли.

ШП чет молчат о баге, хотя.. у нас на серве ШП такие.. такие загадочные...

#5
Flameslidexx

Flameslidexx
у хантов дизориентирующий выстрел я так понимаю туда же? )

хм, ладно, посмотрим...

#6
Flameslidexx

Flameslidexx
нашёл вот что:
http://el.wow.wikia.com/wiki/Snare
http://el.wow.wikia.com/wiki/Disorient

судя по данной таблице, дыхание дракона всё же в первую очередь относится к дизориентации и Snare-эффектом не является, это просто как вторичный дополнительный эффект

такая же таблица Snare-эффектов тут:
http://eu.battle.net...opic/1417581784

Там дыхания дракона тоже нету

ну до кучи:
http://wowpedia.org/Snare
http://wowpedia.org/Disorient

в разделе Counters для Snare (где нет дыхания дракона) видим:


а в этом же разделе для Disorient (где и есть дыхание дракона) такого не видим :)
в общем, если банально нагуглить перечень Snare и Disorient эффектов - дыхание дракона везде в дизориентации, а значит и не должно сниматься тотемом

P.S. значит и рассовая троллей (Изворотливость вуду, если память не изменяет) не должна снижать продолжительность дыхания дракона, а то оно на троллях 3 сек вместо 5 висит (давно у меня этот момент тоже вызывал подозрения)

PP.S. http://ezwow.org/ind...&showissue=8954
я так понимаю, эти проблемы взаимосвязаны и решение одной проблемы автоматически решит вторую? )

PPP.S. и да, предвижу при фиксе появление очередного бага: дыхание дракона и овца должны быть на разных деминишингах... видимо этот баг появился, когда фиксили диминишинги (дыхание и овца когда-то были на одном)
http://www.wowwiki.c...nishing_returns

#7
Satnley

у хантов дизориентирующий выстрел я так понимаю туда же? )

хм, ладно, посмотрим...

Не, дезориентирующий выстрел, в отличии от дыхания дракона, не вешает вторичного эффекта на замедление скорости - потому его Тотем и не снимает.

С пыткой разума сходна ДоТа от фростболт/файерфрост болта: вешает замедление скорости и урон, тотем снимает замедление скорости снимая всю ДоТу

#8
Flameslidexx

Flameslidexx

Не, дезориентирующий выстрел, в отличии от дыхания дракона, не вешает вторичного эффекта на замедление скорости - потому его Тотем и не снимает.


что-то вообще странное.... дизориентирующий выстрел вроде имеет такую же механику как и дыхание дракона... и блайнд роговский с ними...

может просто этого вторичного эффекта и не должно быть? тогда и сниматься тотемом не будет и сбросом формы у друля и диминишинг разный останется у овцы и дыхания и рассовая троллей не будет снижать продолжительность... как раз так и должно быть...

пруфы-то годные?

#9
Satnley

Видеопруф был бы круче.((
А так надо спрашивать разраба, подойдет оно за пруфы или нет. По логике оно то понятно. что этот snare-эффект на Дыхании дракона вообще может и не нужен.. хотя Пытку слабых то тригерит

Кстати, а Дыхание дракона изза этого эффекта не делит диминишинг с другими спеллами с Daze эффектами (снижение скорости на 50%)?

#10
Flameslidexx

Flameslidexx

Кстати, а Дыхание дракона изза этого эффекта не делит диминишинг с другими спеллами с Daze эффектами (снижение скорости на 50%)?


как-то не довелось случая проверить - ни с хантом ни с рогой не аренил )

#11
Satnley

Видеопруф был бы круче.((
А так надо спрашивать разраба, подойдет оно за пруфы или нет. По логике оно то понятно. что этот snare-эффект на Дыхании дракона вообще может и не нужен.. хотя Пытку слабых то тригерит

По поводу смены формы друля - там из-за этого тоже проблема. Но есть и положительный момент:
Как я описал выше, ДоТа от ледяной стрелы и стрелы ледяного огня страдают на Изи из-за двойного эффекта тоже: снимаются тотемом шамана и снимаются сменой формы друля.
Т.о. если найдете видео с офф сервера времен ВотЛК от фростмага где он сражается с друлем, то там возможно можно будет проследить снимается ДоТа сменой или нет.

Если не снимается - то будет доп. плюс перед разрабо, ну а если снимается - то всё, пиши-пропало.

#12
Flameslidexx

Flameslidexx

По поводу смены формы друля - там из-за этого тоже проблема. Но есть и положительный момент:
Как я описал выше, ДоТа от ледяной стрелы и стрелы ледяного огня страдают на Изи из-за двойного эффекта тоже: снимаются тотемом шамана и снимаются сменой формы друля.
Т.о. если найдете видео с офф сервера времен ВотЛК от фростмага где он сражается с друлем, то там возможно можно будет проследить снимается ДоТа сменой или нет.

Если не снимается - то будет доп. плюс перед разрабо, ну а если снимается - то всё, пиши-пропало.


ну пойду в сотый раз пересматривать мувики вевера )))

P.S. предположим, что я не уверен, что тотем шамана с талантом не должен снимать дыхание дракона (хотя я уверен), но вот то, что сброс формы друля не должен скидывать дизориентацию - это просто 200%

#13
Satnley

Так ж проще через фростмага посмотреть, там и фростболт и фростфайер болт применяются в пап. Вевер вроде ж фаермаг.

#14
Flameslidexx

Flameslidexx

Так ж проще через фростмага посмотреть, там и фростболт и фростфайер болт применяются в пап. Вевер вроде ж фаермаг.

фрост болт доту никакую не вешает, а замедление от него сменой формы всегда снималось
я знаю, что вевер - 100% с офа, а откуда там фросты - хз )

ну и нашёл в одном видосе как-то не внятно... он там ффб в ферала скастил потом дота как-то слетела, хотя ферал вроде форму не скидывал )

смотрел ещё с ретриками пвп - снимет доту фридом или не снимет - но тоже по существу ничего пока не высмотрел

#15
Flameslidexx

Flameslidexx
кстати....



6:20 - видим, что дыхание дракона висит все 5 сек ==> рассовая троллей на Дыхание дракона не распространяется ==> Дыхание дракона не является snare-эффектом ==> не должно сниматься тотемом и сбросом формы друля

логично?

офф-топ: дамаг там у ханта вполне гуманный... у нас за 4-5 сек сносят больше половины хп - подойти не успеваешь =\

#16
Satnley

Логичных доводов и так достаточно, нужны наглядные (визуальные).
Пока попробую с этими доводами к разрабу достучаться...

#17
Flameslidexx

Flameslidexx

Логичных доводов и так достаточно, нужны наглядные (визуальные).
Пока попробую с этими доводами к разрабу достучаться...


ну просто банально даже у нас на сервере на троллях дыхание дракона 3 сек висит, если над могу отдельный топик создать и скрин запилить

#18
Flameslidexx

Flameslidexx
провел ещё один тест - снимается фридомом паладинов
короче помоему уже абсолютно очевидно, что дыхание дракона считается замедлением, хотя так быть совершенно недолжно

#19
AdeptusHuntardes

AdeptusHuntardes
Может я фигню предположу. У Скаттера хантов и Блайнда рог физикал школа, а у Дыхания Дракона магическая? Мб где то здесь собака зарыта?

#20
Satnley

провел ещё один тест - снимается фридомом паладинов
короче помоему уже абсолютно очевидно, что дыхание дракона считается замедлением, хотя так быть совершенно недолжно

Ну мы ж уже давно выяснили, что технически оно считается дезориентацией И замедлением (это прописано близардом).

Вопрос стоит в том, чтобы доказать видеопруфами что абилки снимающие замедление не должны снимать дезориентацию.

Тех пруфов что уже нашли возможно и хватит, пока не достучался до Антомы по данной проблеме. Его на всяк случай просил поискать доп. пруфы.

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.