Информация об ошибке
-
#009651
-
Issue
-
0 - Не определена
-
Исправлена
Подтверждение ошибки
-
Да (1)Нет (0)
Сообщений в теме: 7
Отправлено 25 сентября 2014 - 18:02
Вот сейчас зашёл, проверил:
1. Сбросом формы у друидов - попрежнему снимается
2. Тотемом оков земли у энхов - снимает
3. На троллях висит 4 сек вместо 5 ==> Изворотливость вуду (расовая троллей) и все подобные эффекты попрежнему снижают продолжительность)
#1
Отправлено 26 сентября 2014 - 13:39
#2
Отправлено 26 сентября 2014 - 15:38
репорт был за это помоему.. ок, посмотрим и остальное.С дыханием осталось всё по старому. Или оно не апнуто на лайф? Или опять исключения не подхватывают ранги заклинания?
2. Тотемом оков земли у энхов - снимает
#3
Отправлено 26 сентября 2014 - 15:55
репорт был за это помоему.. ок, посмотрим и остальное.
в той же теме выше упоминалось и об этих моментах тоже....
там проблема в том, что дыхание дракона считается замедляющим (snare) эффектом...
соответственно все таланты, которые снижают продолжительность замедления/сковывания и способности, которые снимают замедления/сковывания - всё это распространяется и на Дыхание дракона
так быть не должно, ибо дыхание дракона относится к категории disorient-эффектов (как блайнд у роги и скаттер у хантов), но никак не snare. в качестве доказательства приводил несколько ссылок в старой теме, если надо - могу продублировать тут
#4
Отправлено 27 сентября 2014 - 17:29
Effect 0: Id 2 (SPELL_EFFECT_SCHOOL_DAMAGE) BasePoints = 370 + Level * 1,50 to 431 + lvl * 1,50 Targets (104, 0) (TARGET_IN_FRONT_OF_CASTER_30, NO_TARGET) Radius (Id 13) 10,00 Effect 1: Id 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA) BasePoints = 0 Targets (104, 0) (TARGET_IN_FRONT_OF_CASTER_30, NO_TARGET) Aura Id 5 (SPELL_AURA_MOD_CONFUSE), value = 0, misc = 0 (0), miscB = 0, periodic = 0 Radius (Id 13) 10,00 Effect Mechanic = 2 (MECHANIC_DISORIENTED) Effect 2: Id 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA) BasePoints = -50 Targets (104, 0) (TARGET_IN_FRONT_OF_CASTER_30, NO_TARGET) Aura Id 33 (SPELL_AURA_MOD_DECREASE_SPEED), value = -50, misc = 0 (0), miscB = 0, periodic = 0 Radius (Id 13) 10,00 Effect Mechanic = 11 (MECHANIC_SNARE)соотв. последний имеет MECHANIC_SNARE, отсюда и Изворотливость вуду как понимаю
#5
Отправлено 28 сентября 2014 - 08:34
ну он(Дыхание дракона) имеет 3 эффекта...
Скрытый текст
соотв. последний имеет MECHANIC_SNARE, отсюда и Изворотливость вуду как понимаю
да, qerr2 писал об этом, но на времени дизориентации эти эффекты сказываться не должны
продублирую пруфы:
1. Вот перечень Disorient-эффектов: http://wowpedia.org/Disorient
В данном перечне мы видим Дыхание дракона
Ниже, под списком есть раздел "Counters", т.е. абилки, снимающие эти эффекты:
- PvP Trinkets
- Mage: [Ice Block]
- Paladin: [Divine Shield]
- Hunter pets with the [Bestial Wrath] talent are immune to Disorient.
2. А вот перечень snare-эффектов: http://wowpedia.org/Snare
В этой таблице Дыхания дракона НЕТУ, следовательно и способности из раздела Counters не должны влиять на продолжительность дизориентации и не должны её снимать
Из перечня Counters к Snare-эффектам сам лично проверил:
- The Paladin spell [Blessing of Freedom] will also grant immunity to snares, however it will not work on daze type snares. (имуна кстати не даёт, но если эффект уже висит - то его снимает, что как бы тоже намекает...)
- The Druid may remove almost all forms of snare by shifting into one of their animal forms.
- Enhancement shaman talent [Earthen Power] remove all snare effects from the shaman and nearby friendly targets when it pulses.
Жалко, что в этом перечне только способности снимающие Snare-эффект и нету тех, которые снижают его продолжительность
+ до кучи кидал видео, где дыхание дракона на тролле висит 5:
кстати....
6:20 - видим, что дыхание дракона висит все 5 сек ==> рассовая троллей на Дыхание дракона не распространяется ==> Дыхание дракона не является snare-эффектом ==> не должно сниматься тотемом и сбросом формы друля
ну и раз Изворотливость вуду не распространяется на Дыхание дракона, значит и все подобные эффекты не должны
вот, как-то так
#6
Отправлено 28 сентября 2014 - 10:02
а как реализовано замедление в роговском блайнде и в скатер шоте у хантов? там ведь цель тоже ходит пешком со скоростью 50% от обычной, но snare-эффекта там нету, как я понимаю, верно?
может ошибка именно в реализации замедления в Дыхании дракона?
#7
Отправлено 12 декабря 2014 - 14:31
1 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей