Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Затраты рун на промахи/додж/парир


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #009763

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (0)

Сообщений в теме: 4

Posteman

http://www.mmo-champ...m-expertise-hit
Скрытый текст

Руны рыцарей смерти не должны расходоваться если удар промахнулся, цель уклонилась либо парировала его и должны быть доступны по окончании гкд, вызванного *неудачным* применением способности. Про иммун я не уверен но по логике механика та же.

Исключением является "Удар смерти" (http://ru.wowhead.com/spell=49998), руны на который тратятся в любом случае так как происходит отхил.
http://eu.battle.net...-0#deathknights
Скрытый текст

На видео - адк с оффа времен каты после притягивания вара (мотаем на 0:55) имея одну активную руну нечестивости спамит Удар плети. После парирования первого руна нечестивости не затрачена и только следующий ставит её на кд.
Скрытый текст

#1
ZEUStiger

ZEUStiger
У клиента баги с отображением кд, если руна не на полном кд. А на видео ничего не видно в 360р. Может будет правильно просто не вешать руну на кд в случае промаха? А гкд на спеллы позаботится об остальном.

#2
Posteman

У клиента баги с отображением кд, если руна не на полном кд. А на видео ничего не видно в 360р.

Да 480р не идеальный формат, но если уделить пару минут времени и промотать эти 5 секунд поочередно отслеживая дейстия на панели / происходящее на экране / состояние рун, то можно все прекрасно разглядеть. На крайняк могу наделать скринов из этого видео либо найти другое.

Про чей клиент идет речь я вообще не понял. У его клиента или у нашего баги с отображением ?

Может будет правильно просто не вешать руну на кд в случае промаха?

Дык я для этого все и начал. Не должны руны на кд вставать если абилка прямого действия не достигла своей цели.

Ах да я же забыл описать как оно у нас происходит :

В случае если промахнулась атака активирующая первую руну из пары - она откатывается оооооочень быстро. Секунды за две.
Если промахнулась атака, активирующая вторую руну из пары (первая уже на кд) - она незамедлительно начнет восстанавливаться паралельно с первой. В этом случае обе руны восстановятся за 4-5 секунд.
Тесты проводил на фдк. Манекен рейдера бил Уничтожением.

#3
ZEUStiger

ZEUStiger

она незамедлительно начнет восстанавливаться паралельно с первой

Вот это и есть баг отображения. На самом деле на сервере сперва откатится та, у которой оставшийся кд меньше, а потом вторая. Что видно по рывке в кд после обновления состояния рун с сервера.

Последний вопрос: руны смерты должны превращаться обратно, если руна не вешается на кд в результате промаха?

#4
Posteman

Вот это и есть баг отображения. На самом деле на сервере сперва откатится та, у которой оставшийся кд меньше, а потом вторая. Что видно по рывке в кд после обновления состояния рун с сервера.

Визуальный баг отображения с рывком не всегда случается. В половине случаев плавненько происходит синхронный откат. Пока не понял в каком случае будет баг а в каком плавненько.

Последний вопрос: руны смерты должны превращаться обратно, если руна не вешается на кд в результате промаха?

Если ты имеешь ввиду
[Кровавый обряд] (http://cata.openwow.com/spell=50034) и
[Жатва] (http://cata.openwow.com/spell=56835), то :
1) Не должны превращаться обратно в случае любых спецатак, кроме [Удар смерти] (http://cata.openwow.com/spell=49998)
2) Должны превращаться обратно в случае с [Удар смерти]. Отхил то у нас произошел = сделали своё черное дело - будьте добры заплатите руны.
Фотография   ZEUStiger 13 окт 2014 20:52

2 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.