Воины прекрасные дд и лучшие танки. Куча брони и деф абилки позволяют варам прекрасно чувствовать себя на бг. Воины твинки практически всегда находятся на первых местах статистики варсонга по урону.
Главные характеристики - это сила и выносливость, очень ценен крит рейтинг. Также немаловажна ловкость для крит удара и брони.
Воюя на бг стараемся не входить в бой до рывка, очень важно всегда держать на враге Подрезание сухожилий и Кровопускание, обновляя их за 2-3 сек до конца. Также не забываем одевать щит и уходить в протостойку, чтобы пережить опасные для вас моменты.
Сразу про сленг
ДД - Дамаг Диллер, тот, кто специализируется на нанесении урона.
АП - Сила атаки
Агила - Ловкость
Билд - Ветка талантов
Крафт - Изготовление
Хилка - Лечение
Таргет - Цель
Выбор расы
Для АльянсаЛучшим вариантом, по моему мнению, будет Дреней. Расовая хилка (600-700 хп, зависит от ап) дает огромное преимущество на бг и в дуэли. +сексуальный вид женских особей.)
При выборе Человека у вас появится очень полезная способность снимать замедления и контроль раз в 2 минуты.
У Гномов, так же как и у людей, есть полезная способность для снятия замедлений, но, в отличии от людской способности, она не снимает другие эффекты контроля с вас, зато имеет меньший кулдаун и может сочетаться с триней на снятие контроля.
Ночные эльфы имеют прекрасную расовую способность для воинов, она позволяет уйти в инвиз во время боя, что соответственно выводит вас из боя и позволяет сделать рывок еще раз.
Способность Дворфов позволит вам снимать некоторые доты с себя, что может помочь вам с быстрой перебинтовкой.
Для Орды
Лучшим дамагером будет будет Орк из-за 15-ти секундного бафа в 78 ап. С этим бафом при хорошем гире можно раздавать ваншоты направо и налево.
У Троллей тоже имеется хорошая способность для усиления дамага - расовый берсерк, ускоряющий скорость атаки на 20% на 10 сек., но он имеет долгое кд в 3 минуты, также все замедления на троллей действуют на 15% меньше времени.
Таурен. Расовый бонус увеличит ваше хп примерно на 50-70 (в зависимости от вашего общего здоровья), а расовый стан поможет задержать ваших врагов и сбить им каст.
Отрекшиеся. Хоть эта раса и выглядит очень круто, ее единственный плюс - это снятие фира, что полезно лишь против пристов и локов.
Ветки и символы
Билд делаем на свой вкус, беря на выбор некоторые из следующих талантов:
Улучшенное кровопускание(2) - увеличивает урон от Кровопускания на 20%
Безжалостность(5) - повышает вероятность крита на 5%
Во всеоружии(3) - увеличивает силу атаки на 3 за каждые ваши 108 единиц брони
Улучшенный удар грома(3) - увеличивает урон от Удара грома на 30%
Также можно вкачать Побуждение(3) - повышает вероятность крита Удара героя и Удара грома на 15%. Но для него придется также взять талант Улучшенная кровавая ярость(2) - +50% ярости от способности, и Улучшенный удар грома(3)
Примеры билдов:
http://www.wowdata.r...l?tal=a2xg3txxj
http://www.wowdata.r...tal=xja2xc20Mxb
Большой символ:
Символ подрезанного сухожилия
Символ кровопускания
Символ грохочущей мощи
Символ победного ража
Малый символ:
Символ рывка
Полезные макросы
Почти все указанные макросы для срабатывания должны быть нажаты несколько разШмот
На голову, без вариантов, мы одеваем Счастливую шляпу рыболова (для начинающих подойдет так же крафтовые очки с инженерии) Счастливую шляпу можно получить путем вылавливания этой рыбы в воскресенье в тернистой долине (эвент с 14.00-16.00 по серверу) и сдачи ее вендору в Пиратской бухте. Для ленивых ее можно задонатить через магазин на сайте.Шея - только за хонор.
Плечи. Из фамильных Полированный наплеч доблести. Из нефамильного - Грубые бронзовые наплечники (крафт Кузнечное дело).
Спина - безусловно, это плащ с мешка за награду в прохождении случайного подземелья - Плащ беспокойства с меткой солдата.
Грудь. Фамильная - Полированная кираса доблести. Нефамильная - Грубый бронзовый панцирь (крафт кузня), либо Броня клыка (Лорд Питонас, Пещеры Стенаний).
Наручи. Наручи пещерного жителя (Жергош Призыватель Духов в Огненной пропасти).
Перчи. Рукавицы Торбии (ворлд дроп).
Пояс. Лучшим поясом является Ремень связи с землей с меткой солдата в награду за прохождение случайного подземелья.
Ноги - Шоссы Западного Края (только для Альянса. квест - Братство справедливости), либо Штаны плавильщика (Гилнид, Мертвые копи).
Ступни. Окованные серебром прочные ботинки (ворлд дроп).
Кольца. Самым лучшим кольцом для вара является фамильный Перстень ужасного пирата.
В качестве второго кольца для Альянса хороший выбор - это Печать Ринна. Квест на кольцо начинается с Неотосланного письма. Письмо падает с последнего босса в Мертвых копях.
Для Орды - это Печать Сильваны (к сожалению, сейчас получить невозможно). Либо кольцо за хонор.
Трини. Многие знают о Арене Гурубаши, но не каждый знает для чего она нужна. Каждые 3 часа, начиная с 0.00 по серверному времени в центре этой "боевой зоны" появляется маленький сундучок, в котором хранится очень вожделенная многим вещь. Если собрать таких тринек 12 штук, потом их можно будет обменять на одну, но очень классную! Знак великого мастера арены. Самое важно при собирании тринек это ни в коем случае не брать квеста с Повелителя арены, в противном случае тринек в сундуке вы больше не увидите. (По секрету всему свету. Умный фармер тринек установит себе аддон Auto Confirm Loot, о его работе подробно расскажет гугл.)
В качестве второй трини носим обычный Знак различия Орды (Альянса), либо еще один Знак великого мастера арены.
Двуручное оружие. Из фамильного - Окровавленный арканитовый жнец. Из синек - Грозный молот Мистера каюка (Мистер Каюк, Мертвые копи) или Ночной разрушитель (ворлд дроп).
Одноручное оружие. Из фамильного - Древний священный заряд Дал'Ренда. Из синьки - Тесак мясника (Остроклык Мясник, Крепость темного клыка).
Щит. Рыцарский щит Красной бороды (ворлд дроп) или Щит Мертвого черепа (только для Орды, квест Битва за Хилсбрад)
Оружие дальнего боя. Фамильные - Зачарованный древний костяной лук, либо Улучшенная дворфийская пищаль. Нефамильное - Утолщенные бронзовые дротики (крафт кузня) или Пронзатель глоток (торговец в Призрачных землях).
Купить вещи за хонор (очки чести) можно в Роще Среброкрылых (Ясеневый лес) для Альянса и на границе Степей и Ясенего леса для Орды.
Небольшое дополнение по шмоту для большей выживаемости
В левую руку вместо щита можно одеть Лекарственный мешочек фурболгов (репа с Древобрюхами), для того чтобы отхилиться на 1к, но после его одевания вешается кд в 30 сек, поэтому тщательно продумайте когда будете его использовать.
Ступни - Тяжелые ботинки Дикаря (Лорд Серпентис, Пещеры Стенаний).
Спина - Плащ беспокойства с печатью выносливости или медведя.
Пояс. - Ремень связи с землей со знаком выносливости или медведя.
Наручи. Наручи со стальными застежками (за квест Книга Ура, только Орда) или Жучиные застежки (за квест Исследование порчи, Альянс).
Чарки
Спина - 3 ловкости или 70 брониГрудь - 4 ко всем характеристикам, либо 100 здоровья
Наручи - 9 выносливости или 9 силы
Перчатки - 7 силы или 15 ловкости
Ноги - 16 к броне (накладка)
Ступни - 7 к выносливости
Одноручное оружие - Похищение жизни, Рыцарь или 15 ловкости
Двуручное оружие - Рыцарь или 25 ловкости
Щит - 7 стамины
Профессии
Инженерия на бг 19 не актуальна! Единственная полезная вещь с этой профы - крафтовые очки, да и то на первое время, пока не выловили шляпу.Самая важная профа для любого твинка - травничество. По достижении скила профы в 225 вы получите не хилую хилку в 750.
В качестве второй профы следует брать снятие шкур. На уровне 225 у вас будет бонус в виде +9 критического эффекта (3%).
Также в качестве второй профы подойдет горное дело. 225 уровень - 7 стамины.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Пример твинковаров:
Доо
Жестокий
Гайд писали Myau и GReY WolF.
Друид твинк 19
Разбойник твинк 19
Маг твинк 19
Жрец твинк 19
Чернокнижник твинк 19
Шаман твинк 19
Охотник твинк 19