Мимирон:
- Отсутствует взрывающийся треш.
Этот треш, а именно Бомбот, появляется как положено, просто он не взрывается при контакте с игроками или при его уничтожении.
При вайпе на 4ой фазе забагался бой. То есть: Босс из 3 частей после вайпа стоит на месте, хп не ресает, в инст не пускает.(точных причин залипания комбата не выяснено)
Так же на Мимироне некорректно работает треш Сигнальный робот. Его абилка Струя воды тушит огонь на хардмоде, однако не дамажит и не отбрасывает игроков как положено.
Так же на обычке Мимирона 10/25 упали печать мимирона и печать мимирона(хм), которые должны падать только при выполнении ачивы Пожарник (КРИТИЧНО)
1)Торим 10/25:
Древний рунический великан по не выявленным причинам может в любой момент начать спамить Топот, вайпая всех, кто был в радиусе 30 метров. Как минимум должен иметь какой то интервал в использовании данного спела.(КРИТИЧНО)
На 25ке не упала печать Торима. Должна дропаться если босс убит с ачивой Избавься от илюзий(мы его выполнили)(КРИТИЧНО)
Баф "берсерк" торим вешать должен только на себя и союзный ему треш. У нас он помимо себя и треша бафает игроков и их петов.
Сиф появляется на хардмоде Торима(по близлайку убить ее нельзя) - по непонятным причина иногда их стоит 2, что значительно усложняет бой. Сиф в таргет не берется, однако, у нас умудрились убить ее отрефлектив ее фрост болт.
Необходимо, чтобы Сиф всегда была одна, и не убивалась об рефлекты(наверно стоит сделать ей больше хп, бить то ее всеравно не надо)
2)Фрея 10:
Босс порадовал работоспособностью, но за него по прежнему не начисляется ни одной ачивы.
3)Фрея 25
В начале боя(хм+3) спамит на себя какой то баф, почти ничего не делает, а так же не хилится(манекен)
Так же за нее не дает ни одной ачивы.
4)Ходир 10/25
Отсутствуют сундук с обынчным лутом, а так же дополнительный сундук за хардмод.
Ходир 10 - отсутствует дружественный треш в глыбах перед перед боссом
5)Железное собрание 10/25
Босс Буревестник Брундир имеет баганое агро, он постоянно меняет таргет бегает по рейду и переодически ваншотает ударами ближнего боя хилов и тряпок
Как можно заметить в в видео под спойлером, он имеет фиксированое агро и бьет в мили только танка(при использовании заклинаний он игнорит агро и выбирает рандомных людей из рейда)
6)Левиафан 10/25
Боевые машины под контролем игроков не должны дамажить по другим машинам. У нас же от некоторых машин наносится урон по союзникам от 2к до 30к различными абилками. В комбат логе урон от любой абилки помечается как Пламя(id 65045 и id 65044) В ролики ниже хорошо видно, что от дружественных машин урона не получается.
Вот список id абилок, которые у нас дамагают по союзным машинам: 62307, 62290, 62635, 62358, 88651
Не вешается кд за убийство левиафана 25(возможно и на 10)
Текстура Левиафана на 25 движется быстрее, чем сам босс(его текстура носится по рейду, в то время как его невидимый "скелет" медленно катится за ней позади)
7)Разрушитель ХТ-002
Бумбот наносит 300 единиц урона при взрыве, а должен взрываться минимум на 10-12к)
p.s на х3 Zeus их починил.
Через некоторое время после убийства босса, на его месте спавнится Сердце разрушителя, которое не берется в таргет, вешает комбат и бегает за игроком.
8) Кологарн
Сосредоточеный взгляд. Тригеры отвечающие за текстуру луча агрятся на рандомных игроков, в то время как реальные(невидимые лучи бегают совершенно за другими людьми)
Необходимо отключить агро тригерам текстуры левого и правого луча.
Его тело, в виде моста, через некоторое время деспавнится, чего быть не должно.(Деспавнится только текстура, невидимый мост остается)
9)Месторождение чистого саронита
У нас его может любой рак полутать, в то время как вовхед ясно пишет, что необходимо иметь навык горного дела 450.
10)Везакс(10/25)
Переодически не открывается дверь как к самому Везаксу, так и к Йогг-Сарону.
11) Йогг-Сарон(КРИТИЧНО)
1)Тяжелый щуп - не бьет в мили
2)Схожее мышление - за наши траи не видел его на рейде ни разу.
3)Щупальца на второй фазе спавнятся в центре босса(в него зайти нельзя ибо отталкивает) и в текстурах, что делает невозможным их убийство.
4)Комната с мозгом
-Штормград: Мобы и черепа стоят на местах, но мобы не превращаются в щупы, они деспавнятся от 1 удара(как и положено) и дверь к мозгу открывается(неправильно, должна открыться после убийства щупов)
Необходимо настроить спавн Чуствительных щупалец на месте исчезающих мобов и привязать открытие
двери к мозгу к уничтожению щупалец
Душа дракона и комната с Королем личом мобы стоят на местах, но не имеют бафа, который позволяет им деспавнится от 1 удара. Убили мобов вручную, щупы на их месте тоже не спавнятся как и в комнате Штормграда.
Необходимо дать мобам в комнате баф(по ссылке указано на каких мобах его надо добавить), а так же настроить спавн щупалец на месте исчезающих мобов.
Так же сейчас через двери в обход ивента могут блинкаться маги, чего быть не должно.
P.S: Репорт будет обновляться, возможны добавления. Исправленное буду убирать в конец сообщения под спойлер.