Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Новый сезон Q2-Q3 2015


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 111

Опрос: Новый сезон Q2-Q3 2015 (296 пользователей проголосовало)

Нужно ли вводить на регулярную арену систему снижения отхила и абсорба аналогичную турнирной?

  1. Да (129 голосов [43.58%])

    Процент голосов: 43.58%

  2. Нет (167 голосов [56.42%])

    Процент голосов: 56.42%

Голосовать

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 04 апреля 2015 - 14:39

*
Популярное сообщение!

Уважаемые игроки, рады сообщить вам о дате начала нового сезона арены - 07.04.2015, после завершения плановых технических работ. Его продолжительность составит 6 месяцев, второй и третий кварталы текущего 2015 года. В начале октября будут подведены итоги и вручены призы и награды за оба брекета (3х3 и 2х2 отдельно).
 
Список наград:

Скрытый текст

 
Требования к командам:

  • Разница между вашим личным рейтингом и рейтингом команды должна быть не более 200 единиц.
  • Процент сыгранных вами матчей за команду должен быть не ниже 70%.
  • Минимальные требования определенного рейтинга команды ОТМЕНЯЮТСЯ.

Повторюсь о мерах принятых еще в прошлом сезоне для предотвращения возможности сливать рейтинг:

Скрытый текст

 

Нововведения сезона:

Прошу прочесть внимательно и уяснить каждый пункт что бы вопросов и сюрпризов для вас не возникло в дальнейшем.

  • Новая система  начисления АП - на текущий момент 100% АП начисляется за игры в 5х5 брекете, в 3х3 - 88%, в 2х2 - 76%. Это близзлайк система распределения. Для того что бы поощрить игроков играть арену чаще АП будет начисляться дважды в неделю, по воскресеньям и четвергам в 23-59 МСК. Но за каждое начисление вы будете получать 50% АП в 3х3 и 38% в 2х2. Играть 3х3 будет существенно выгодней чем раньше. Что бы получить полный АП за неделю вам необходимо будет отыграть 10 игр с пятницы по воскресенье и 10 игр с понедельника по четверг. Итого: 20 игр еженедельно. Система распределения при которой АП начисляется за брекет, в котором его больше заработано остается в силе, получить АП за оба брекета невозможно, вам придется выбирать.
  • Начальный рейтинг (личный и командный) - будет стартовать с 500 единиц в обоих брекетах.
  • Перчатки и шлем А8 - данные предметы теперь будут доступны за рейтинг в брекете 3х3. Перчатки - 1000 рейтинга, шлем - 1700 рейтинга. Предвосхищая вопросы, в 2х2 данные предметы также останутся со своими старыми значениями требований к рейтингу.
  • Диминишинг - новая система разведения команд. Работает следующим образом: Ваша команда Х отыгрывает бой с командой Y, если в течении 10 минут после завершения боя вы попадаете на туже самую команду Y включается диминишинг, не дающий попасть вам на эту команду в третий раз на протяжении 10 минут. Таймер команд с которыми вы находитесь в диминишинге выводится капитану команды в чат при регистрации на арену (как и MMR).
  • Дополнительная награда при начислении АП - два специальных сундука, которые будут приходить к вам на почту при начислении АП. Придет тот сундук за который был начислен АП, получить сразу оба нельзя. Отыграв за неделю необходимые 2 раза по 10 игр вы получите по сундуку за каждое начисление. Содержимое сундуков практически идентично, различаются шансы выпадения (в 3х3 вероятность дропа некоторых предметов выше). Система их лута построена таким образом что дважды одна и та же вещь из комплектов или маунт вам не выпадет, к расходуемым материалам и золоту это не относится, они будут выпадать регулярно. Что же внутри? Смотрите под спойлером:
Скрытый текст

 

Надеемся что данные меры оживят арену и привлекут новых игроков, включая ПвЕшров до мозга костей. Напоследок хочу провести небольшое голосование по поводу функции с вводом которой мы не определились. Вопрос в заголовке. Спасибо за внимание, готов выслушать ваши пожелания и предложения.


  • 31

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 optimuspreim

Отправлено 04 апреля 2015 - 18:30

Хагин, ты чо из изи ат сделать хочешь?))


  • 4

#3 Tobias26

Tobias26

Отправлено 04 апреля 2015 - 18:45

А мне нравится.


  • 0

#4 PinusTorvalds

Отправлено 04 апреля 2015 - 18:48

Комплекты А1 - 15% для 2х2, 30% для 3х3.

Оффсет тоже?


  • 0

#5 kus

kus

Отправлено 04 апреля 2015 - 18:53

есть же 10% снижение отхила на арене или я путаю?


  • 0

4219616d53d04ea00343b8667cb7ea9d.png


#6 Bleiks

Bleiks

Отправлено 04 апреля 2015 - 18:55

Норм идея.


  • 0

a3efc9c4d8c713b516abc7600e6c88fe.png


#7 Razbanb men9

Razbanb men9

Отправлено 04 апреля 2015 - 18:59

все по красоте! спасибо


  • 0

#8 RZRW

Отправлено 04 апреля 2015 - 18:59

Уважаемые игроки, рады сообщить вам о дате начала нового сезона арены - 07.04.2015, после завершения плановых технических работ. Его продолжительность составит 6 месяцев, второй и третий кварталы текущего 2015 года. В начале октября будут подведены итоги и вручены призы и награды за оба брекета (3х3 и 2х2 отдельно). Список наград:

Скрытый текст
Требования к командам:
  • Разница между вашим личным рейтингом и рейтингом команды должна быть не более 200 единиц.
  • Процент сыгранных вами матчей за команду должен быть не ниже 70%.
  • Минимальные требования определенного рейтинга команды ОТМЕНЯЮТСЯ.
Повторюсь о мерах принятых еще в прошлом сезоне для предотвращения возможности сливать рейтинг:
Скрытый текст
Нововведения сезона:Прошу прочесть внимательно и уяснить каждый пункт что бы вопросов и сюрпризов для вас не возникло в дальнейшем.
  • Новая система начисления АП - на текущий момент 100% АП начисляется за игры в 5х5 брекете, в 3х3 - 88%, в 2х2 - 76%. Это близзлайк система распределения. Для того что бы поощрить игроков играть арену чаще АП будет начисляться дважды в неделю, по воскресеньям и четвергам в 23-59 МСК. Но за каждое начисление вы будете получать 50% АП в 3х3 и 38% в 2х2. Играть 3х3 будет существенно выгодней чем раньше. Что бы получить полный АП за неделю вам необходимо будет отыграть 10 игр с пятницы по воскресенье и 10 игр с понедельника по четверг. Итого: 20 игр еженедельно. Система распределения при которой АП начисляется за брекет, в котором его больше заработано остается в силе, получить АП за оба брекета невозможно, вам придется выбирать.
  • Начальный рейтинг (личный и командный) - будет стартовать с 500 единиц в обоих брекетах.
  • Перчатки и шлем А8 - данные предметы теперь будут доступны за рейтинг в брекете 3х3. Перчатки - 1000 рейтинга, шлем - 1700 рейтинга. Предвосхищая вопросы, в 2х2 данные предметы также останутся со своими старыми значениями требований к рейтингу.
  • Диминишинг - новая система разведения команд. Работает следующим образом: Ваша команда Х отыгрывает бой с командой Y, если в течении 10 минут после завершения боя вы попадаете на туже самую команду Y включается диминишинг, не дающий попасть вам на эту команду в третий раз на протяжении 15 минут. Таймер команд с которыми вы находитесь в диминишинге выводится капитану команды в чат при регистрации на арену (как и MMR).
  • Дополнительная награда при начислении АП - два специальных сундука, которые будут приходить к вам на почту при начислении АП. Придет тот сундук за который был начислен АП, получить сразу оба нельзя. Отыграв за неделю необходимые 2 раза по 10 игр вы получите по сундуку за каждое начисление. Содержимое сундуков практически идентично, различаются шансы выпадения (в 3х3 вероятность дропа некоторых предметов выше). Система их лута построена таким образом что дважды одна и та же вещь из комплектов или маунт вам не выпадет, к расходуемым материалам и золоту это не относится, они будут выпадать регулярно. Что же внутри? Смотрите под спойлером:
Скрытый текст
Надеемся что данные меры оживят арену и привлекут новых игроков, включая ПвЕшров до мозга костей. Напоследок хочу провести небольшое голосование по поводу функции с вводом которой мы не определились. Вопрос в заголовке. Спасибо за внимание, готов выслушать ваши пожелания и предложения.
Диминишинг-глупость. Допустим, на реге 2-3 стартовые тимы, они будут играть по 2 боя и потом ждать 15 минут реги? Бред, это сделает регу слишком долгой. Эта система будет актуальна, если одновременно будут регать, по меньшей мере, ~10 команд


Нужно ли вводить на регулярную арену систему снижения отхила и абсорба аналогичную турнирной?
Не стоит этого делать, это внесет лишний геморой, особенно против заряженных варчиков. К тому же длительные бои встречаются очень редко, в основном, если это зеркала.
  • 5

58a23f2904bf12ae1b6e536a419f1eaf.png

 


#9 Dothar

Dothar

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:04

Лооойс


  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#10 travmatolog

travmatolog

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:06

всё таки к моей идее в 500 начального рейтинга прислушались) в целом новость не    плохая)


  • 0

#11 tachila

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:08

Регу и так ждём по 1.5 часа одну тиму, а теперь ещё больше ждать придётся при 

  • Диминишинг - новая система разведения команд. Работает следующим образом: Ваша команда Х отыгрывает бой с командой Y, если в течении 10 минут после завершения боя вы попадаете на туже самую команду Y включается диминишинг, не дающий попасть вам на эту команду в третий раз на протяжении 15 минут. Таймер команд с которыми вы находитесь в диминишинге выводится капитану команды в чат при регистрации на арену (как и MMR).

  • 0

#12 yellow name

yellow name

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:15

а звания все так и останутся переходящими?


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#13 Katyxa-oves

Katyxa-oves

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:26

Отличная идея. мистер Хаген.


  • 0

#14 aronskiy

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:28

Пипец..свитки и сокеты и так дешевеют ,а тут еще  это((((


  • 2

27472705a9cb95312b2943813554e49a.png


#15 mvphuempampe

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:29

Было бы круто, если бы каким-либо образом можно было получить топ пве обвес(хотя бы тринки), не играя пве. Само собой, при этом нужно так же потеть. Например, за 2350 в 3йке. Ибо от пве тошнит.


  • -22
Изображение
Изображение

#16 Lambdass

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:31

Было бы круто, если бы каким-либо образом можно было получить топ пве обвес(хотя бы тринки), не играя пве. Само собой, при этом нужно так же потеть. Например, за 2350 в 3йке. Ибо от пве тошнит.

не одевай пве обвес чо


  • 1
1.png

 


#17 AlexStn

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:44

То, что вы на турнирчкиках пилите простым пве задротам как то без разницы. Но если ввести ЭТО(снижение хила) скорее всего они просто забьют на арену.


  • 0

#18 sardina

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:48

диминишинг топ идея , убьет "пвп элиту" стопающую через корешей антисетапами парней которые апаются
  • 1

5681aac9de4c8a48a064aeb783b589f9.pngc00e8712785b1d56b7591308fcbf6afa.png

 


#19 Blefxalif

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:53

в натуре четко


  • 0

f5b085b29462e893e170cb6e5d945560.png


#20 haskeR

Отправлено 04 апреля 2015 - 19:57

есть же 10% снижение отхила на арене или я путаю?

это стандартно на бг арене хил снижен наа 10% 


диминишинг топ идея , убьет "пвп элиту" стопающую через корешей антисетапами парней которые апаются

я думаю это 1 из проблем что решается, так же перелив\слив будет осложнена этой системой 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.