Ровно год исполняется этой ошибке которую заметили еще на збт
Спасибо вам за быстрые нерфы и за супер медленные фиксы нужных талантов. С наступающим!
Отправлено 31 декабря 2017 - 12:49
Всех благ вам, особенно тем кто старается убегать когда его убиваешь =))
Отправлено 31 декабря 2017 - 13:12
Спасибо за сервер панд!
Отправлено 31 декабря 2017 - 13:20
Если вы(пользователи) считаете что старт хорайзена это фиаско, то подождите ПГ. Если до старта ПГ 95% ВСЕХ глифов, талантов и спелов не будет исправлено, а остров и сам рейд не будет "вылизан", тогда и только тогда можно будет делать какие-либо выводы. Именно с ПГ начинается Пандария. Первые три рейда лично меня абсолютно не интересуют, они скучные и на мой взгляд являются прелюдией к по настоящему интересным и захватывающим приключениям и сражениям. Толкайте легендарную цепочку, качайте твинов, профессии и потихоньку готовьтесь к ПГ. Если администрация прочитает это, пожалуйста , задумайтесь.Если все вокруг будут вопить что им надоела ТВВ, а у вас спеллы не работают, а остров с самим рейдом еще не блестит как у кота глаза, то пусть вопят столько, сколько вам нужно для того чтобы довести все это до ума. В противном случае вы лишите всех нас того, ради чего мы все здесь собрались. С наступающим всех! успехов!
Отправлено 31 декабря 2017 - 15:17
> 2к18
ясно
Отправлено 31 декабря 2017 - 15:28
> 2к18
ясно
Игра в пугб не проходит бесследно.
Отправлено 31 декабря 2017 - 15:32
Отправлено 31 декабря 2017 - 17:01
жаль что правки не коснулись рог
Ее мы помним с детства,
А может, и не с детства,
А может, и не помним,
Но будем вспоминать..
Отправлено 31 декабря 2017 - 17:03
с нг
Отправлено 31 декабря 2017 - 17:18
Отправлено 31 декабря 2017 - 17:52
очень много багов, не работает большое кол-во квестов в мелких инстах, так же проблемы с геофизикой если и так же будет... все убегут. народу и так уже меньше стало
Сообщение отредактировал Keizu: 31 декабря 2017 - 17:52
Отправлено 31 декабря 2017 - 19:19
очень много багов, не работает большое кол-во квестов в мелких инстах, так же проблемы с геофизикой если и так же будет... все убегут. народу и так уже меньше стало
С геофизикой? А может с геохимией? Или всё-таки с геодатой?
Сообщение отредактировал Bullett: 31 декабря 2017 - 19:20
Отправлено 31 декабря 2017 - 21:02
Вот я конечно не утверждаю, но слыхал что первый эмуль вов был слит самими близами.
Неправда. Близзы сервер никуда не сливали. Если бы слили, то на пиратке в 2017-м году не исправлялись бы базовые механики, реализованные ещё в классике, если не вообще альфа версиях. Про множество таких механик и игроки и разработчики пираток даже не знают, пока не находится какой-то древний блюпост в интернет архиве.
Один из первых эмуляторов - вот: https://github.com/e...or-archive/WoWD. Он появился ещё в 2004 году, и из него растут корни мангоса, который со временем и форкнули в тринити. Если поглядишь на файлы, увидишь, что множество кода до сих пор совпадает с кодом тринити, а с мангосом и подавно.
Поспособствовало же развитию пираточной сцены вова никакой не слив серверов, а альфа клиента, из которого близзы случайно забыли удалить .pdb файлы. В них содержится инфа, позволяющая почти идеально декомпилировать .exe клиент в C++ код. Забыв этот файл в клиенте, близзы выпустили наружу большое количество важной информации, которая помогла тогдашним хацкерам разобраться в ключевых особенностях технического устройства игры, работы с сетью. Учитывая что к тому времени вов уже разрабатывался который год, изменять такие коренные основы движка близзы бы не смогли, дабы испортить планы пиратам. Да и не факт что вообще знали о произошедшем. Ну а зная столько информации про внутреннее устройство игры, сделать для неё эмулятор - это, считай, дело чести каждого уважающего себя хакера . Ну и понеслось.
Но опять же, утёк именно клиент игры, и аж альфа версия. Не сервер. Из клиента подчерпнуть можно инфу, которая общая для клиента и для сервера, либо же инфу использующуюся клиентом, надеясь что сервер использует что-то подобное. Разработка же сервера легла целиком и полностью на плечи пираточников, всё делалось исходя из их знаний, опыта в разработке игры и догадок про устройство сервера офа, но абсолютно не исходя из фактов - их не было и нету. После альфы .pdb файлы больше не утекали, а если и утекали - найти их ныне практически нереально. Если бы это случилось, огромное множество продвижений бы было сделано на фронте пираток, я уверен.
Так вот, когда администрация пишет что устранила критические баги с вылетом сервера - я на 90% уверен, что это из-за дибильной структуры ядра тринити, где нет инкапсуляции, нет почти вообще SOLID , и почти в каждом методе класса напичкано 100500 проверок-перепроверок для избежания этих самых крашей, которые в свою очередь жрут процессорное время. + Ядро писалось в то время, когда оперативки на компах особо небыло и все подганялось под принцип - сэкономить память.
А вот это правда.
Отправлено 31 декабря 2017 - 21:05
Диванные эксперты, они такие.С геофизикой? А может с геохимией? Или всё-таки с геодатой?
Сообщение отредактировал Sanroms: 31 декабря 2017 - 21:05
Отправлено 31 декабря 2017 - 21:33
С наступающим новым годом!
Администрации спасибо за проделанную работу, панды на уровне (продолжайте в том же духе лучший проект как минимум на просторах СНГ )
Ну и естественно лучшие пожелания которые вы сами себе желаете.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей