Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гаралон и его фишки на нашем сервере


Лучший Ответ infbelial, 29 января 2018 - 17:47

и один из разработчиков сделал это на уровне кода в обход комбат лога урон умножается на 2. Таким образом у нас не видно в рекаунте или скаде урон в 2раза больше, но при этом нога то умирает всё ровно в 2 раза быстрее!

пи

здец

ладно, исправил

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 47

#21 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 29 января 2018 - 13:32

хрен  с этими ногами до сих пор (в 2018) гаралон в героике переходя на фазу продолжает бегать за феромонами, вот это калит действительно.

 

Не всегда, но да, калит безусловно.


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Bramu

Отправлено 29 января 2018 - 14:22

В вайп эффект одни багеры и им шмот рисуют
  • 1

706d27a14dbf47fc784d3d7e87703ae1.png


#23 TheRyuzaki

Отправлено 29 января 2018 - 14:50

В вайп эффект одни багеры и им шмот рисуют

О.о... странное заявление... 


Не всегда, но да, калит безусловно.

блин... не разу не видел. И протестить не могу. Нид +1 на тестовый сервер....


  • 0

Я программист: C++ C# JASS JS LUA PHP, Сносно верстаю, хорошо работаю с MS SQL MYSQL. Работал на разных проектах в WOW от модера до менеджера, занимался модмейкингом WOW, дослужился от рядового программиста в Web студии до ведущего разработчика и тим лида за 1 год, имею доход 100 тысяч рублей в месяц и куча иных достижений. А чего добился ты? Что бы я не говорил - я высказываю своё субъективное мнение, поэтому просто идите нахер заранее со всем тем что бы вы хотели мне возразить!


#24 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 29 января 2018 - 15:02

блин... не разу не видел. И протестить не могу. Нид +1 на тестовый сервер....

 

Ну хотя бы разок сходи в ХМе на него - увидишь.


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#25 Ner0s

Ner0s

Отправлено 29 января 2018 - 15:57

че за 5.9 лямов? Я не обращал внимания но вроде даже в ЛФР у ноги 10 лямов не?


А всё вижу, снимал в 10ке а говорил про 25хм забыли...


  • 0

#26 opbit

Отправлено 29 января 2018 - 16:41

хз что вы тут несете господа , часто бегаю лфр и ещё не 1 вайпа не наблюдал , если есть иконка которую можно бить в лфре то люди её бьют ,  потому что великую тактику вов ни кто не отменял "красное бей - зеленое хиль"


  • 0

#27 infbelial

infbelial

Отправлено 29 января 2018 - 17:47   Лучший Ответ

и один из разработчиков сделал это на уровне кода в обход комбат лога урон умножается на 2. Таким образом у нас не видно в рекаунте или скаде урон в 2раза больше, но при этом нога то умирает всё ровно в 2 раза быстрее!

пи

здец

ладно, исправил


  • 3

#28 TheRyuzaki

Отправлено 29 января 2018 - 18:07

пи

здец

ладно, исправил

ты смотри... я тебе еще много чего могу накидать, очень веселого или очень занятного - вон даже на талант "Выбрас ци" глянь, таланс есть - а строчек когда - вообще не одной по отношению к нему) Слава богу хоть в БД запись о нем есть =D

А если серьёзно, то там много где приколы есть. Тот же элегон - стена должна быть а её нет) 4ый бос СС - мины должны исчезать и исчезают после вайпа но иногда при пуле треша до сих пор наблюдаются вайпы от какой то не исчезнувшей мины) ну и куча мелочей) Я уже просто устал писать, устал следить.... Поэтому просто просвещаю такими темами людей о тех или интересных вещах на сервере - если уж совсем пиздец)


Сообщение отредактировал TheRyuzaki: 29 января 2018 - 18:12

  • 0

Я программист: C++ C# JASS JS LUA PHP, Сносно верстаю, хорошо работаю с MS SQL MYSQL. Работал на разных проектах в WOW от модера до менеджера, занимался модмейкингом WOW, дослужился от рядового программиста в Web студии до ведущего разработчика и тим лида за 1 год, имею доход 100 тысяч рублей в месяц и куча иных достижений. А чего добился ты? Что бы я не говорил - я высказываю своё субъективное мнение, поэтому просто идите нахер заранее со всем тем что бы вы хотели мне возразить!


#29 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 29 января 2018 - 18:08

пи

здец

ладно, исправил

 

Чего исправил? Больше не будет двойного урона?  :lol:


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#30 infbelial

infbelial

Отправлено 29 января 2018 - 18:11

Чего исправил? Больше не будет двойного урона?  :lol:

будет, только по нормальному


  • 0

#31 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 29 января 2018 - 18:20

будет, только по нормальному

 

Откровенно говоря и не "по-нормальному" не мешало совершенно.

 

А вот то, что уничтожение конечности далеко не всегда наносит заявленный урон телу Гаралона - мешает. ;)


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#32 Re1entless

Отправлено 29 января 2018 - 18:24

ты смотри... я тебе еще много чего могу накидать, очень веселого или очень занятного - вон даже на талант "Выбрас ци" глянь, таланс есть - а строчек когда - вообще не одной по отношению к нему) Слава богу хоть в БД запись о нем есть =D

А если серьёзно, то там много где приколы есть. Тот же элегон - стена должна быть а её нет) 4ый бос СС - мины должны исчезать и исчезают после вайпа но иногда при пуле треша до сих пор наблюдаются вайпы от какой то не исчезнувшей мины) ну и куча мелочей) Я уже просто устал писать, устал следить.... Поэтому просто просвещаю такими темами людей о тех или интересных вещах на сервере - если уж совсем пиздец)

Т.е. у тебя есть доступ к коду пираточки? Не скайфаера изначального, а именно изенгарда?


  • 0

#33 infbelial

infbelial

Отправлено 29 января 2018 - 18:24

Откровенно говоря и не "по-нормальному" не мешало совершенно.

да не, это аутизм

 

А вот то, что уничтожение конечности далеко не всегда наносит заявленный урон телу Гаралона - мешает. ;)

там урон прямо в спеле, и он скорее всего близзлайк, но, конечно же там могут быть баги, давай сколько там он должен дамажить, с пруфами, посмотрю


  • 0

#34 Re1entless

Отправлено 29 января 2018 - 18:27

да не, это аутизм

 

там урон прямо в спеле, и он скорее всего близзлайк, но, конечно же там могут быть баги, давай сколько там он должен дамажить, с пруфами, посмотрю

У меня был в моем репорте с исследованиями скринами и прочим говном ответ. Его стерли из репорта вот этого. Может у тебя там хистори есть редаутирования? Было в первом посте.

https://ezwow.org/tr...h-kompozitciia/


  • 1

#35 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 29 января 2018 - 18:28

да не, это аутизм

 

там урон прямо в спеле, и он скорее всего близзлайк, но, конечно же там могут быть баги, давай сколько там он должен дамажить, с пруфами, посмотрю

 

3% за каждый "Перелом ноги", пруфы - в "Атласе подземелий" в клиенте.

 

На деле там разброс от 0 до этих самых 3%, зависимости от чего либо этого самого урона - так и не выяснили, лапки крушим только на 1-ой фазе в большинстве случаев, дабы его банально замедлять, на 2-ой ножки если и бьются - то так, по стольку по скольку, банальными кливами, смысла таргетить именно их нет никакого.


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#36 Re1entless

Отправлено 29 января 2018 - 18:32

да не, это аутизм

 

там урон прямо в спеле, и он скорее всего близзлайк, но, конечно же там могут быть баги, давай сколько там он должен дамажить, с пруфами, посмотрю

Вот, нашел скриншоты на своем хостинге.

e8d69224bb.jpg

 

 

следующий кадр видеозаписи

 

e3ff3cfcfb.jpg245.

 

Это 10 heroic, нога снесла 6.5млн, 290.7 у босса всего, * 0,03 = 8.721


  • 0

#37 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 29 января 2018 - 18:37

посмотрю

 

Кстати насчёт посмотрю, друже, у нас есть определённого рода проблемка, господин скриптер отнекивается, мол сделать с этим лично он ничего не в состоянии. 

 

Может, ты что-то умного расскажешь по этому поводу?

 

Суть вопроса - у нас АБСОЛЮТНО все "контуры" войд-зон, радиусов активации всевозможных "ловушек", кливов фронтальных и т.п., и т.д. - на несколько ярдов больше, чем должны быть. Т.е. скажем вот имеем ловушку, которая срабатывает, если в радиусе 5 ярдов от неё - кто-то тусит. У нас же - срабатывает скажем в радиусе 7 ярдов. Или имеем клив шириной в 40 ярдов по тултипам, у нас же - он покрывает область скажем уже в 50 ярдов. 


Сообщение отредактировал imyapolzovatelya: 29 января 2018 - 18:39

  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#38 TheRyuzaki

Отправлено 29 января 2018 - 18:38

3% за каждый "Перелом ноги", пруфы - в "Атласе подземелий" в клиенте.

 

На деле там разброс от 0 до этих самых 3%, зависимости от чего либо этого самого урона - так и не выяснили, лапки крушим только на 1-ой фазе в большинстве случаев, дабы его банально замедлять, на 2-ой ножки если и бьются - то так, по стольку по скольку, банальными кливами, смысла таргетить именно их нет никакого.

А вспомнил... ты то самое тело которое кричало что монк ТТ должен хилить мили атакой - и вообще является милишником!  Кек... =D Я выше в теме именно для таких как ты и привел пример экономиии дпс. Когда ты дал бы босу 5 лямов дамага или дал 3 ляма в ногу и по босу прошли эти 5 лямов дамага. так что как раз эффективно бить и во второй фазе боя в ХМ ноги так как там люди не теряют время на перебежках между ногами! Заметь, я обьяснил что и почему! Хотя по моему тебя это не когда не волновало.


  • 0

Я программист: C++ C# JASS JS LUA PHP, Сносно верстаю, хорошо работаю с MS SQL MYSQL. Работал на разных проектах в WOW от модера до менеджера, занимался модмейкингом WOW, дослужился от рядового программиста в Web студии до ведущего разработчика и тим лида за 1 год, имею доход 100 тысяч рублей в месяц и куча иных достижений. А чего добился ты? Что бы я не говорил - я высказываю своё субъективное мнение, поэтому просто идите нахер заранее со всем тем что бы вы хотели мне возразить!


#39 Ryazanckiy

Ryazanckiy

Отправлено 29 января 2018 - 18:38

 

 

Какой же ты близкий... В смысле не особо далёкий.


  • 0

07c3f0f263cb80100338b05049573722.jpg


#40 TheRyuzaki

Отправлено 29 января 2018 - 18:41

Кстати насчёт посмотрю, друже, у нас есть определённого рода проблемка, скриптер отнекивается, мол сделать с этим лично он ничего не в состоянии. 

 

Может, ты что-то умного расскажешь по этому поводу?

 

Суть вопроса - у нас АБСОЛЮТНО все "контуры" войд-зон, радиусов активации всевозможных "ловушек", кливов фронтальных и т.п., и т.д. - на несколько ярдов больше, чем должны быть. Т.е. скажем вот имеем ловушку, которая срабатывает, если в радиусе 5 ярдов от неё - кто-то тусит. У нас же - срабатывает скажем в радиусе 7 ярдов. Или имеем клив шириной в 40 ярдов по тултипам, у нас же - он покрывает область скажем уже в 50 ярдов. 

На эту тему плюс плюс, это цельный баян на EZwow.... Только ленивый не упоминал данную проблему.


Какой же ты близкий... В смысле не особо далёкий.

В общем как я и говорил про тебя не раз:

А теперь с вашего позволения сударь. поигнорую дальше вашу дичь! Сеня дичь!


  • 0

Я программист: C++ C# JASS JS LUA PHP, Сносно верстаю, хорошо работаю с MS SQL MYSQL. Работал на разных проектах в WOW от модера до менеджера, занимался модмейкингом WOW, дослужился от рядового программиста в Web студии до ведущего разработчика и тим лида за 1 год, имею доход 100 тысяч рублей в месяц и куча иных достижений. А чего добился ты? Что бы я не говорил - я высказываю своё субъективное мнение, поэтому просто идите нахер заранее со всем тем что бы вы хотели мне возразить!



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.