1) Сетапы. Играя на роге столкнулся с тем, что в 90% случаев ты выходишь в сетапе с дк/армсом(самые частые обитатели солоки любого ммр), в таком случае выйграть арену практически не реально, учитывая полное отсутствие контроля в моём сетапе. Таких примеров ещё масса, где максимум что ты можешь сделать это отдать кик через шс. (вероятность луза 99%).
2) Арена Доблести. Тут отсылка пойдёт к пункту номер 1(это выше). Играя в "говносетапе" нас кидает на данную арену, на которой даже сапнуть не возможно, да ещё и после шадоустепа в начале арены меня выбивает с инвиза в 100% случаев (иногда от крика вара, иногда от флейра ханта, а иногда просто по-приколу, типо я же рог - мне инвиз как-бы и не нужен). Вероятность проиграть на арене доблести равна 99.5% играя за рогу.
3) Рыжий Топор. Помнится мне 2 года назад, когда нельзя было носить их на арене, было всё по-другому...весь ладдер не был забит от и до различными безрукими Армсами/Дк...Сейчас же всё наоборот, и как думаете кто же пострадал от этого больше всех? ну естественно роги, у которых по 80% хп отлетает за гкд Армса (вчера реально умер за гкд имея 17к ХП, и это в 1100 реса).
Говорить про кастрендж чарджа вара, сферичный флейр у ханта и кучу всего что не работает просто не имеет смысла...
Хочется справедливости и более менее играбельного контента, если это не исправить, то роги так и будут сидеть на 1.7-1.9к (именно в солоке, не кукарекайте раньше времени), и это в лучшем случае.
Предлагаю прочитать все 3 пункта, которые я указал выше и провести анализ происходящего, получится довольно блевотно xD