Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

полное отсутствие баланса (солок WotLK)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 100

#41 Hemirogue

Hemirogue

Отправлено 16 апреля 2018 - 10:52

не, он не рогой играл же ;D

Скрытый текст


  • 1
489cd81beb8ef90d6a25b90c9b9b66a0.png

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 09sandra22

Отправлено 16 апреля 2018 - 12:01

Помню Стасика, а как это относится к данной теме? как по мне, так апнуть 1.9-2к+ на серве из двух букв было не так проблематично, как апнуть 1.7-1.8 на изи, где играть умеют лишь 10-15% народу.

Бля Vsol единственный рога который тут табарду апнул, тип играл в 1600 реса на 2350 рейте. Как то же он это сделал? 


  • 0

#43 Mergi

Отправлено 16 апреля 2018 - 12:06

Бля Vsol единственный рога который тут табарду апнул, тип играл в 1600 реса на 2350 рейте. Как то же он это сделал?

Арнгрей налил :)
  • 1

#44 victo

Отправлено 16 апреля 2018 - 12:07

3) Рыжий Топор. 

Помню раньше все пиздели про проки шм и их убрали, теперь видимо говно с лица вытерли уже вообще шм надо убирать с арены, дальше походу всех варов ретриков и дк сожгут ПОТОМУ ЧТО РЫЖИЙ ТОПОР МЕШАЕТ АПНУТЬ ШАПКУ


  • 0

#45 09sandra22

Отправлено 16 апреля 2018 - 12:10

Арнгрей налил :)

да не кто там не наливал, просто Миша пиздобол, я сидел в конфе и слышал как арнгрей просил Всола по регать чтоб в месте прокать, а потом просто когда выходил против него лузал по кд из-за того что у него в тиме был хираджи и горел с этого, а при соре со Всолом начал всем говорить что он ему перелил. 
И он ему лузнул боев 5-6, о каком переливе может идти речь? 


Сообщение отредактировал 09sandra22: 16 апреля 2018 - 12:11

  • 0

#46 Mergi

Отправлено 16 апреля 2018 - 12:13

да не кто там не наливал, просто Миша пиздобол, я сидел в конфе и слышал как арнгрей просил Всола по регать чтоб в месте прокать, а потом просто когда выходил против него лузал по кд из-за того что у него в тиме был хираджи и горел с этого, а при соре со Всолом начал всем говорить что он ему перелил. 
И он ему лузнул боев 5-6, о каком переливе может идти речь?

А ты явно честный человек. Не буду с тобой спорить :3
  • 1

#47 Hemirogue

Hemirogue

Отправлено 16 апреля 2018 - 13:45

сказал рога, ни разу не регавший солок на изе. GG,WP

HEUHEUHEE


  • 0
489cd81beb8ef90d6a25b90c9b9b66a0.png

#48 nanobrain

Отправлено 16 апреля 2018 - 13:50

Не играю на ВОЛТК тут, никогда не играл за рогу, но позволю себе высказать следующее. СОЛОК это чистейший воды рандом, который на дистанции должен вывести на какой то грубо усредненный результат в текущей мете. Раз в реге доминируют ДК и АВары, с этим ничего нельзя поделать. Очевидно на средних дистанциях они наиболее универсальны, а значит и профитны.

Окажись я на месте ТСа, отказался бы от солока в пользу постоянного напа, ну или (с вероятностью близкой к 0) подстраивался бы под текущие реалии, качая того, кто в состоянии играть с ДК и Аварами.

 

Возможно ошибаюсь, но решения вижу именно такими.


  • 1

867a0fc7fa12d15424e2a731745e4a3b.png


#49 milkiss

Отправлено 16 апреля 2018 - 14:14

Не играю на ВОЛТК тут, никогда не играл за рогу, но позволю себе высказать следующее. СОЛОК это чистейший воды рандом, который на дистанции должен вывести на какой то грубо усредненный результат в текущей мете. Раз в реге доминируют ДК и АВары, с этим ничего нельзя поделать. Очевидно на средних дистанциях они наиболее универсальны, а значит и профитны.

Окажись я на месте ТСа, отказался бы от солока в пользу постоянного напа, ну или (с вероятностью близкой к 0) подстраивался бы под текущие реалии, качая того, кто в состоянии играть с ДК и Аварами.

 

Возможно ошибаюсь, но решения вижу именно такими.

самое смешное, но первый более менее дельный ответ написал человек не играющий на вотлк, спасибо за мнение=)


  • 0

#50 stradai

Отправлено 16 апреля 2018 - 14:17

Ох уж жти миня убивают нит баланса. Вот есди я буду убивать и побеждать то балланс есть.

в солоке реально невозможно играть рогой. апал 2к в солоке двумя классами. Рогой апнуться было раз в 10 сложнее. И дело не в руках или изенгарде. Просто рога - худший класс для солоки в 3.3.5, ничего не поделать.

а ты не кукарекай тут, хускер


Сообщение отредактировал SOFIQPOWER: 16 апреля 2018 - 14:21

  • 6

5fcb23171a62b9017b0ba71310f23fa3.png

 


#51 Mergi

Отправлено 16 апреля 2018 - 15:44

в солоке реально невозможно играть рогой. апал 2к в солоке двумя классами. Рогой апнуться было раз в 10 сложнее. И дело не в руках или изенгарде. Просто рога - худший класс для солоки в 3.3.5, ничего не поделать.
а ты не кукарекай тут, хускер

Нет
  • 0

#52 victo

Отправлено 16 апреля 2018 - 16:23

самое смешное, но первый более менее дельный ответ написал человек не играющий на вотлк, спасибо за мнение=)

Ты на столько туп, что не мог додуматься до этого сам?


  • -1

#53 Bomjella

Отправлено 16 апреля 2018 - 16:23

в прошлом сезоне рога , на ммре 2.250 играл в 500 реса  , и шотал клочные таргеты в соло

просто вы не так смотрите на игру роги в солоке, рога , слишком ватный таргет, даже в фул ресе, есть 2 пути , молиться на то что твои напарники знают что такое кайт, а значит кайтить весь бой от денса к денсу, или же одеваться в пве, и давать блайнд второй кнопкой после чипшота

а так , постонным рогой в солоке является крыска, чей навык игры страдает, но его пве абуз частенько дает ему фри вин, убивая таргет за денс, научится пользоваться кулдаунами лучше чем сейчас, будет выйгрывать куда чаще


  • 0

#54 Taivin

Отправлено 16 апреля 2018 - 17:45

мне кажется тс просто фигово играет на роге , я встречал рог на 2 к 2.2+ которые нормально играли в разных сетапах и к тому же нормальный рог с варом разнести могу очень сильно . Дело в твоем скиле 100% , ну и не без того что иногда попадаются дауны без этого никак . 


Но согласен с тс , что последнее время очень тяжело выйти на 1.7-1.8 так как много даунов просто нулячих , дальше уже легче идет . Вот не играл 2 года тут зашел поиграл и прозрел просто . 


  • 0

#55 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 16 апреля 2018 - 18:21

1) Сетапы. Играя на роге столкнулся с тем, что в 90% случаев ты выходишь в сетапе с дк/армсом(самые частые обитатели солоки любого ммр), в таком случае выйграть арену практически не реально, учитывая полное отсутствие контроля в моём сетапе. Таких примеров ещё масса, где максимум что ты можешь сделать это отдать кик через шс. (вероятность луза 99%).

 

2) Арена Доблести. Тут отсылка пойдёт к пункту номер 1(это выше). Играя в "говносетапе" нас кидает на данную арену, на которой даже сапнуть не возможно, да ещё и после шадоустепа в начале арены меня выбивает с инвиза в 100% случаев (иногда от крика вара, иногда от флейра ханта, а иногда просто по-приколу, типо я же рог - мне инвиз как-бы и не нужен). Вероятность проиграть на арене доблести равна 99.5% играя за рогу.

 

3) Рыжий Топор. Помнится мне 2 года назад, когда нельзя было носить их на арене, было всё по-другому...весь ладдер не был забит от и до различными безрукими Армсами/Дк...Сейчас же всё наоборот, и как думаете кто же пострадал от этого больше всех? ну естественно роги, у которых по 80% хп отлетает за гкд Армса (вчера реально умер за гкд имея 17к ХП, и это в 1100 реса).

 

Говорить про кастрендж чарджа вара, сферичный флейр у ханта и кучу всего что не работает просто не имеет смысла...

Хочется справедливости и более менее играбельного контента, если это не исправить, то роги так и будут сидеть на 1.7-1.9к (именно в солоке, не кукарекайте раньше времени), и это в лучшем случае.

 

Предлагаю прочитать все 3 пункта, которые я указал выше и провести анализ происходящего, получится довольно блевотно xD

 

1) Тоже подгорает когда играя за дк тебе попадается рога, потому как в основном это криворукие дауны. Но вообще на самом деле все в равных условиях - что-то поменять можно было бы, но тогда каждый класс будет ныть - вары будут требовать онли прока тсг например, многие классы захотят себе 2 хила. И в итоге рега будет очень замедленна да и вообще превратится в немойми что.

 

2) Проблем сапнуть нет. Точка.

 

3) Шм на арене порезан, потому как искусственно отключен прок. Тоесть, вары должны дамажить еще больше и это нормально. Хз о чем ты, ведь больше всех пострадали вары.


  • 1

#56 Rigli

Отправлено 16 апреля 2018 - 18:35

давайте просто поднимем 3с нормальную


  • 0

#57 Anime 1love

Отправлено 16 апреля 2018 - 19:20

давайте просто поднимем 3с нормальную

63213abb93a94409b0a2353442cb8595.jpg


  • 0

#58 corsaryus

Отправлено 16 апреля 2018 - 19:29

1) Сетапы. Играя на роге столкнулся с тем, что в 90% случаев ты выходишь в сетапе с дк/армсом(самые частые обитатели солоки любого ммр), в таком случае выйграть арену практически не реально, учитывая полное отсутствие контроля в моём сетапе. Таких примеров ещё масса, где максимум что ты можешь сделать это отдать кик через шс. (вероятность луза 99%).

 

2) Арена Доблести. Тут отсылка пойдёт к пункту номер 1(это выше). Играя в "говносетапе" нас кидает на данную арену, на которой даже сапнуть не возможно, да ещё и после шадоустепа в начале арены меня выбивает с инвиза в 100% случаев (иногда от крика вара, иногда от флейра ханта, а иногда просто по-приколу, типо я же рог - мне инвиз как-бы и не нужен). Вероятность проиграть на арене доблести равна 99.5% играя за рогу.

 

3) Рыжий Топор. Помнится мне 2 года назад, когда нельзя было носить их на арене, было всё по-другому...весь ладдер не был забит от и до различными безрукими Армсами/Дк...Сейчас же всё наоборот, и как думаете кто же пострадал от этого больше всех? ну естественно роги, у которых по 80% хп отлетает за гкд Армса (вчера реально умер за гкд имея 17к ХП, и это в 1100 реса).

 

Говорить про кастрендж чарджа вара, сферичный флейр у ханта и кучу всего что не работает просто не имеет смысла...

Хочется справедливости и более менее играбельного контента, если это не исправить, то роги так и будут сидеть на 1.7-1.9к (именно в солоке, не кукарекайте раньше времени), и это в лучшем случае.

 

Предлагаю прочитать все 3 пункта, которые я указал выше и провести анализ происходящего, получится довольно блевотно xD

Тут похоже всем уже плевать на баги Лк, я почитал темы, только про панды пишут, а по поводу багов, тестеры сами не видят их, или не хотят видеть, поэтому ждут каких-то профуф на баги, хотя тут на лицо не совсем рабочий рес, пенетра, хер пойми как тут работает хит, ранджа. Ну я думаю ты сам все понял.


  • 1

#59 milkiss

Отправлено 16 апреля 2018 - 19:38

Тут похоже всем уже плевать на баги Лк, я почитал темы, только про панды пишут, а по поводу багов, тестеры сами не видят их, или не хотят видеть, поэтому ждут каких-то профуф на баги, хотя тут на лицо не совсем рабочий рес, пенетра, хер пойми как тут работает хит, ранджа. Ну я думаю ты сам все понял.

ты чего...всем же нравится кукарекать что всё идеально и ТС сам петух


  • 0

#60 Zonu

Отправлено 16 апреля 2018 - 20:02

Тут похоже всем уже плевать на баги Лк, я почитал темы, только про панды пишут, а по поводу багов, тестеры сами не видят их, или не хотят видеть, поэтому ждут каких-то профуф на баги, хотя тут на лицо не совсем рабочий рес, пенетра, хер пойми как тут работает хит, ранджа. Ну я думаю ты сам все понял.

это просто бесполезно, зашел поиграть как то, миснул фиром с 7% хита и 132 чтоли пенетры, нажал альт+ф4


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.