#21
Отправлено 28 июня 2018 - 18:25
#22
Отправлено 28 июня 2018 - 19:21
опять соревы только для топовых гильдий, остальные идем лесом)
#23
Отправлено 28 июня 2018 - 23:06
Так, во-первых, не надо запиливать "типа турнирный шмот" - пусть в 10об идут те, у кого есть обвес для 10об и так далее.
Во-вторых у меня вопрос - почему бы не сделать средний уровень экипировки ограничителем - то есть есть у меня допустим 2 вещи 245 лвл 2 вещи 213 лвл =426+490=916/4=229 илвл. Это я к чему - вы сказали(когда писали про людей, которые были за неделю на сервере), что именно средний уровень экипировки 232-245, а в описании написано что если надеть хоть 1 шмотку выше по лвлу хоть на мгновение - рейд исключат из соревнования. Но оставить жёсткое ограничение для оружия и тринкетов - где 232 там 232 и так далее (чтобы не было ерунды - шмот 200 лвл плюс 25хм тринкеты плюс оружие с лича25хм/шм)
В-третьих разрешить пепельные кольца максимального лвла - они добываются легко.
В-четвёртых добавить дополнительную неделю - чм идёт всё-таки.
#24
Отправлено 28 июня 2018 - 23:26
Во-вторых у меня вопрос - почему бы не сделать средний уровень экипировки ограничителем - то есть есть у меня допустим 2 вещи 245 лвл 2 вещи 213 лвл =426+490=916/4=229 илвл. Это я к чему - вы сказали(когда писали про людей, которые были за неделю на сервере), что именно средний уровень экипировки 232-245, а в описании написано что если надеть хоть 1 шмотку выше по лвлу хоть на мгновение - рейд исключат из соревнования. Но оставить жёсткое ограничение для оружия и тринкетов - где 232 там 232 и так далее (чтобы не было ерунды - шмот 200 лвл плюс 25хм тринкеты плюс оружие с лича25хм/шм)
максимальный уровень предметов
Слово "средний" в сообщении, на которое Вы ссылаетесь, отсутствует... "Максимальный уровень предметов" - это... максимальный уровень предмета, который есть у персонажа (на нем, в сумке или в банке), т.е. если персонаж в зелени, но у него есть пушка с лича 25хм - он попадет в списки 284+.
Варианты со средним уровнем экипировки рассматривались, но все уперлось в частично озвученную Вами проблему - оружие/трыни, а усложнять (да, для большинства это сложно - посчитать средний уровень экипировки исключив часть слотов) и показывать наглядно "почему мой рейд не попал в списки, мы же топ!" - не очень... Да и, собрать нормальную статистику именно по среднему уровню экипировки персонажей не получится.
Кроме того, тогда соревнование сведется к расчетам в RAWR и SimCraft - "окей rawr, что же лучше одеть, чтобы быть бомжом, но дамажить, как обычно".
В-третьих разрешить пепельные кольца максимального лвла - они добываются легко.
Предложение хорошее: +100 бонусов, окончательное решение по кольцам будет на днях.
В-четвёртых добавить дополнительную неделю - чм идёт всё-таки.
Продлить нельзя оставить 14 дней.
#25
Отправлено 29 июня 2018 - 00:08
Слово "средний" в сообщении, на которое Вы ссылаетесь, отсутствует... "Максимальный уровень предметов" - это... максимальный уровень предмета, который есть у персонажа (на нем, в сумке или в банке), т.е. если персонаж в зелени, но у него есть пушка с лича 25хм - он попадет в списки 284+.
Значит невнимательно прочел, извините.
#26
Отправлено 29 июня 2018 - 00:35
Ивент с учётом гира - это правильная идея. Какой смысл смотреть результат по времени за ИВК 10, когда фулл рейд 6.5+ (где половина рейда не знает тактики) проносит боссов за счёт гира и попадает в топ по времени не испытывая проблем с тактикой в связи с фасткиллом босса?
Поддерживаю идею ограничить цлк25хм, рс25хм 277м итем-лвлом (это добавит интерес к соревнованию, ибо так убивали на фёсткиллах).
Для тех у кого нет шмота или желания стараться его приобрести всегда есть места в зрительном зале.
#27
Отправлено 29 июня 2018 - 01:22
За счет гира без знания тактики ты ничего не получишь)
Ивент с учётом гира - это правильная идея. Какой смысл смотреть результат по времени за ИВК 10, когда фулл рейд 6.5+ (где половина рейда не знает тактики) проносит боссов за счёт гира и попадает в топ по времени не испытывая проблем с тактикой в связи с фасткиллом босса?
Поддерживаю идею ограничить цлк25хм, рс25хм 277м итем-лвлом (это добавит интерес к соревнованию, ибо так убивали на фёсткиллах).
Для тех у кого нет шмота или желания стараться его приобрести всегда есть места в зрительном зале.
Как я понял, появляется 2 категории игроков, участвующих в соревновании: Лоу гир игроки (которых там супер много заходит раз в год по праздникам) и Ги статики (цлк 25хм и рс хм). А тем людям, которые не состоят в ги и не лоу гир, что делать?
Я объясню своё недовольство. Смысл в том, что в прошлом ивенте я активно участвовал и сам собирал рейды, занимая призовые места почти во всех рейдовых инстантах, точнее во всех кроме 25 ппл (времени на такие сборы не было). А на этом ивенте пугорейдом вообще не поучаствовать, только если очень повезет. Ну или набирать пугов, которые нажимая две кнопки, не факт, что их нажмут.
Мне кажется есть смысл ввести дополнительную категорию, например, с лоу наградами. Т.е. в любом гире бейте, но награды будут в 2 раза меньше. И вывести это в отдельную категорию или подгруппу. Думаю технически реализовать это не сложно.
Или так — цлк 10 об\хм и 25 об в любом гире, но без бафа и тоже в отдельную группу с уменьшенными (или не очень, все-таки без бафа бить) призами.
#29
Отправлено 29 июня 2018 - 01:48
За счет гира без знания тактики ты ничего не получишь)
Как я понял, появляется 2 категории игроков, участвующих в соревновании: Лоу гир игроки (которых там супер много заходит раз в год по праздникам) и Ги статики (цлк 25хм и рс хм). А тем людям, которые не состоят в ги и не лоу гир, что делать?
Я объясню своё недовольство. Смысл в том, что в прошлом ивенте я активно участвовал и сам собирал рейды, занимая призовые места почти во всех рейдовых инстантах, точнее во всех кроме 25 ппл (времени на такие сборы не было). А на этом ивенте пугорейдом вообще не поучаствовать, только если очень повезет. Ну или набирать пугов, которые нажимая две кнопки, не факт, что их нажмут.
Мне кажется есть смысл ввести дополнительную категорию, например, с лоу наградами. Т.е. в любом гире бейте, но награды будут в 2 раза меньше. И вывести это в отдельную категорию или подгруппу. Думаю технически реализовать это не сложно.
Или так — цлк 10 об\хм и 25 об в любом гире, но без бафа и тоже в отдельную группу с уменьшенными (или не очень, все-таки без бафа бить) призами.
До начала соревнования ещё неделя, смекаешь?
Судя по тому, что ты написал, ты хочешь взять проверенных людей и пройти с ними, соответственно, вы можете подготовиться(типа на 25хм народу не наберется, а вот в цлк10об сходили бы).
232 шмот - т9.1 (фармится за триумф)
232 шмот - кузня, яма, залы, гер
232 шмот - пвпшмот (тот что "гневного гладиатора", могут пригодиться тотемы/печати/манускрипты/идолы)
226-239 шмот - ульдуар 25(?) Вопрос тут потому что вряд ли кто будет заморачиваться ради соревнования с ульдой 25.
219 шмот - Ич гер, кузня, яма, залы об
219 тринкеты (или 213? вроде 219) - первые 4 босса в ульдуаре10.
200 тринкеты - ич обычка/триумф
Это для ик10об.
Это я к тому, что можешь посылать читать это сообщение людей, которые "а где взять лоулвл шмот?"
Для 25об ик - тоже самое, но ещё сам ик 25об.
Что же касается твоего предложения - то надо смотреть так: если у вас 3 шмотки в рейде выше нормы - бьете без баффа. 4 - на вас ещё и накладывается штраф в 10%. Ну и так далее. (Не уверен, что это технически реализуемо)
С 10об без баффа и не уменьшенными призами насмешил конечно, 10ти фулловым пацанам ведь будет так трудно снести 10об без баффа.
Должна быть каждая шмотка данного уровня, или общий эквип?
Каждая, не выше
Сообщение отредактировал Useless Void: 29 июня 2018 - 02:36
#30
Отправлено 29 июня 2018 - 01:58
Ну если ничего не делать и играть только в игру, может быть и можно заморочиться и сделать все, что ты перечислил.
Ну и да, это бред)
До начала соревнования ещё неделя, смекаешь?
Судя по тому, что ты написал, ты хочешь взять проверенных людей и пройти с ними, соответственно, вы можете подготовиться(типа на 25хм народу не наберется, а вот в цлк10об сходили бы).
232 шмот - т9.1 (фармится за триумф)
232 шмот - кузня, яма, залы, гер232 шмот - пвпшмот (тот что "гневного гладиатора", могут пригодиться тотемы/печати/манускрипты/идолы)
226-239 шмот - ульдуар 25(?) Вопрос тут потому что вряд ли кто будет заморачиваться ради соревнования с ульдой 25.
219 шмот - Ич гер, кузня, яма, залы об
219 тринкеты (или 213? вроде 219) - первые 4 босса в ульдуаре10.
200 тринкеты - ич обычка/триумф
Это для ик10об.Это я к тому, что можешь посылать читать это сообщение людей, которые "а где взять лоулвл шмот?"
Для 25об ик - тоже самое, но ещё сам ик 25об.
Что же касается твоего предложения - то надо смотреть так: если гир вашего рейда превышает допустимый на 30% бьете без баффа. На 40% - на вас ещё и накладывается штраф в 10%. Ну и так далее. (Не уверен, что это технически реализуемо)
С 10об без баффа и не уменьшенными призами насмешил конечно, 10ти фулловым пацанам ведь будет так трудно снести 10об без баффа.Каждая, не выше
Сообщение отредактировал Weskerko: 29 июня 2018 - 01:59
#31
Отправлено 29 июня 2018 - 02:48
Ну если ничего не делать и играть только в игру, может быть и можно заморочиться и сделать все, что ты перечислил.
Ну и да, это бред)
кузня, яма, залы гер подготовленной овергирной пати - минут 30 в целом в день.
ик10 - та же ерунда.
ульда 10 - та же ерунда.
ещё в са минут 15 зайти огня убить (или 30 - всех боссов)
ич гер - минут 20 (там эвенты раздражающе долгие)
ик25 - (ради триумфа) - часа полтора вместе со сбором.
итого 1 день 4 часа и 6 дней по 30-50 минут плюс "какое-то время" фарма триумфа и ич об(опционально).
За ппг дают в среднем 5 триумфа - 3 босса и 2 за прохождение. За час можно фуллпати пробежать 5 подземелий - 25 триумфа. Дешевые шмотки (руки плечи) стоят 30 триумфа, дорогие 50. 2 часа в день, 4 дня - фулл т9.
Плюс к тому у овергирных пацанов обычно залежи льда - его можно менять на триумф о одевать 200-245 шмот. Проблема только в пухах, но и они 200 лвла покупаются у кузнецов при желании (и сильном невезении, т.к. огромное количество оружия 219-232 лвл падает кяз(об-гер))
Пы.Сы. К теду. Ещё предложение разрешить в ик10 245 уровня печати/тотемы/манускрипты/идолы - т.к. пвпшные не айс, 226 и ниже специфические и их мало кто покупает, а 245 более универсальные и покупаются почти в первую очередь
Сообщение отредактировал Useless Void: 29 июня 2018 - 03:02
#32
Отправлено 29 июня 2018 - 08:36
-
- Версия для 10 игроков, героический режим: уровень экипировки не выше 245;
- Версия для 25 игроков, героический режим: уровень экипировки не выше 258.
Плащи Ивк 10 и 25 имеют больший итемлвл, их тоже нельзя будет?
#33
Отправлено 29 июня 2018 - 10:53
Слово "средний" в сообщении, на которое Вы ссылаетесь, отсутствует... "Максимальный уровень предметов" - это... максимальный уровень предмета, который есть у персонажа (на нем, в сумке или в банке), т.е. если персонаж в зелени, но у него есть пушка с лича 25хм - он попадет в списки 284+.
Т.е. если я надену шмот, соответствующий требованиям, но у меня В БАНКЕ будет лежать шмот выше этого лвла то в лоугирном соревновании я участвовать не могу?
#34
Отправлено 29 июня 2018 - 11:01
Т.е. если я надену шмот, соответствующий требованиям, но у меня В БАНКЕ будет лежать шмот выше этого лвла то в лоугирном соревновании я участвовать не могу?
Хороший вопрос. Но ТС говорит, "если оденет кто-то хоть на мгновение, весь рейд будет в пролёте", читай шапку темы.
#35
Отправлено 29 июня 2018 - 12:18
Сообщение отредактировал abigor: 29 июня 2018 - 13:15
#36
Отправлено 29 июня 2018 - 12:42
Его так как ты и описал засекают
#37
Отправлено 29 июня 2018 - 12:56
Соревнование в таком формате и сделано,чтобы охватить как можно больше игроков.Старожилы и как правило фуловые персонажи соревнуются в 25хм.Слабоодетые и новички соревнуются в обычных версиях.Но никак не для того,что бы все теже фуловые люди в срочном порядке фармили обычки и шли покорять всё не давая шансов новым/слабоодетым игрокам проявить себя. Если так хочется потешить свое чсв и посоревноваться с сильнейшими то имхо и делать это нужно в соответствующих вашему гиру+скилу версиях данжей.Плюс ладер никто не отменял если так хочется показать кто действительно самый быстрый и скилованный игрок.
Единственное как по мне стоит более поощрить тех кто будет соревноваться в героических версиях данжей так как несмотря на скил и гир всеже их проходить сложнее.Плюс конкуренция в данном сетапе будет больше так как фуловых игроков на сервере более чем достаточно.
#38
Отправлено 29 июня 2018 - 13:15
Его так как ты и описал засекают
Время прохождения засекается от момента создания рейда (когда лидер группы превращает её в рейд) и до момента убийства последнего босса.
Иными словами, время сбора участников влияет на Ваш результат - постарайтесь делать всё действительно быстро.
Возможно так его засекают в ладдере, а вот для ивента в правилах (первый пост) написано что отсчет идет с момента нажатия кнопки "создать рейд"...
#39
Отправлено 29 июня 2018 - 13:17
Хорошо когда есть столько времени для таких бесполезных занятий.
Вообще я внес предложения не для того, чтобы обсуждать их с тобой, а для организаторов.
Мне кажется предложения сделать дополнительную подтаблицу в стиле прошлого ивента с лоу призами и овер гиром будет ок решением.
кузня, яма, залы гер подготовленной овергирной пати - минут 30 в целом в день.
ик10 - та же ерунда.
ульда 10 - та же ерунда.
ещё в са минут 15 зайти огня убить (или 30 - всех боссов)
ич гер - минут 20 (там эвенты раздражающе долгие)
ик25 - (ради триумфа) - часа полтора вместе со сбором.
итого 1 день 4 часа и 6 дней по 30-50 минут плюс "какое-то время" фарма триумфа и ич об(опционально).
За ппг дают в среднем 5 триумфа - 3 босса и 2 за прохождение. За час можно фуллпати пробежать 5 подземелий - 25 триумфа. Дешевые шмотки (руки плечи) стоят 30 триумфа, дорогие 50. 2 часа в день, 4 дня - фулл т9.
Плюс к тому у овергирных пацанов обычно залежи льда - его можно менять на триумф о одевать 200-245 шмот. Проблема только в пухах, но и они 200 лвла покупаются у кузнецов при желании (и сильном невезении, т.к. огромное количество оружия 219-232 лвл падает кяз(об-гер))
Пы.Сы. К теду. Ещё предложение разрешить в ик10 245 уровня печати/тотемы/манускрипты/идолы - т.к. пвпшные не айс, 226 и ниже специфические и их мало кто покупает, а 245 более универсальные и покупаются почти в первую очередь
#40
Отправлено 29 июня 2018 - 13:28
По времени прохождения:По тем правилам которые в данный момент - весь ивент сведется к тому, какой РЛ быстрее остальных соберет рейд, а не какой рейд лучше пройдет. Скажем сейчас на ладдере ТОП прохождение РС25ХМ 6-7 минут, пока РЛ соберет 25 человек, пока раскидает людей по пати и т.д. может пройти 2-3 минуты (30-50% от времени прохождения), в итоге выиграет рейд у которого РЛ среагирует быстрее, а не те кто действительно лучше проходят рейд. Плюс сложность с ограничениями по эквипу, это нужно каждого чекнуть и запомнить (чтобы кто то другой не плюсанул в ПМ при пересборе)...
Прекрасная идея засекать прохождение начиная со сбора, все в твоих руках, начни собирать рейд на интересующий тебя день, укажи условия, осмотри людей, в назначенное время собери их в rc/discord/teamspeak и под интересующим рейдом, используй автоинвайт для сбора(а если гильдия, то вопрос вообще не рассматривается).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей