Список изменений сервера

Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
 
Важное
- Реализована арена соло 3х3. Регистрация доступна через команду ".i" (без кавычек).
 - Запущен сервис восстановления некоторых удаленных предметов, воспользоваться им можно тут.
 - За бои на арене теперь даются сундуки с наградами, ознакомиться подробнее можно тут.
 - В ночь с пятницы на субботу после обновления (в районе 00:00 по мск) будут включены достижения "первый на сервере" за прохождение Ульдуара, Испытания Крестоносца, Наксрамаса и Цитадели Ледяной Короны.
 - В ночь с пятницы на субботу после обновления (в районе 00:00 по мск) будет доступно достижение 1-й на сервере! Победитель в испытаниях: золото.
 
	Скрытый текст 
	
					
					Поля боя и арены
- Исправления к Двум Пикам:
 - Исправлена проблема с определением команд (зеленая\золотая) на арене Пик Тигра.
 - Сообщить об отсутствии находящегося онлайн игрока больше нельзя до начала сражения. [#]
 - Сброс времени восстановления после дуэли и при входе на арену теперь корректно сбрасывает времени восстановления PvP аксессуарам. [#]
 - Исправлена проблема забагиванием фреймов противников, когда на арене были призваны какие либо питомцы. [#]
 - Сброс альтернативных ресурсов в значение по умолчанию во время подготовки на арене. [#]
 - Исправлена регистрация на поля боя через специальных существ в мире.
 - Добавлены два варианта очков чести за проигрыш при первой и последующих играх.
 - Исправлен вывод наград в окне регистрации.
 - Реализован призыв к оружию на поля боя (с корректным выводом в окне регистрации и календаре).
 - Вновь включена Альтеракская долина:
- Исправлена невозможность атаковать некоторых существ.
 - Исправлено скалирование существ под 90 уровень.
 
 - Вновь включен Остров Завоеваний.
- Исправлено скалирование существ под 90 уровень.
 
 - Теперь игрок при перемещении на поле боя будет получать текущее значение таймера отсчета до начала, а не максимальное. [#]
 
Классовые изменения
- Чернокнижник:
- Теперь бонус здоровья от заклинания Гримуар жертвоприношения будет пересчитываться при смене таланта Родство душ. [#]
 - Более корректное поведение Дикие бесы и некоторых других призываемых существ. [#]
 - Страх при отражении теперь перемещается на наложившего заклинание. [#]
 - Горящая душа теперь снимается сразу после использования заклинания Семя порчи. [#]
 - Теперь только Стрела Хаоса и Ожог души наносят критические удары при полном иммунитете цели к оным. [#]
 - Проклятие стихий теперь не стакается от разных чернокнижников. [#]
 
 - Шаман:
- Реализован Символ компсогната. [#]
 - Убран лишний модификатор силы заклинания для заклинания Быстрина. [#]
 - Щит земли теперь увеличивает исцеление только заклинаний шамана наложившего ауру и только используемых напрямую шаманом. [#]
 - Тотемы Прилив маны более не стакаются и не учитывают кратковременные бонусы к духу. [#]
 - Ясность мысли теперь тратит заряды на то на что должен. [#]
 - ХОТы и AoE заклинания теперь так же вызывают прок Целительные туманы под Перерождение. [#]
 - Сверкание не должно повторно усиливаться модификаторами.
 - Исправлены оба бонуса комплектов T16 специализации совершенствования. [#]
 - Исправлены оба бонуса комплектов T16 специализации исцеления. [#]
 
 - Монах:
- Исправлен выбор целей для заклинания Наследие императора. [#]
 - Хмельная дымка теперь вешается и на боссов. [#]
 - Исправления к заклинанию Призыв Сюэня, Белого Тигра:
 - Заживляющий туман более не усиливается 2 раза модификаторами на исходящее исцеление. [#]
 - Целебные эликсиры более не усиливается PvP силой. [#]
 - Закон кармы теперь корректно диспелится аурами иммунитета. [#]
 - Урон от заклинания Закон кармы теперь может быть снижен аурами на снижение входящего урона, а так же выбивает из невидимости. [#]
 - Исправлена невозможность использовать заклинание Неожиданный прием после попытки его применения во время ГКД. [#]
 
 - Рыцарь Смерти:
- Вурдалаки от заклинания Войско мертвых теперь:
 - Реализован Символ скелета. [#]
 - Более корректная работа конвертации рун смерти. Так же исправлен баг с респеком при перманентной конвертации рун. [#]
 - Вскипание крови теперь генерирует рунную энергию и корректно конвертирует руны при наличии Мутная кровь. [#]
 - Темный симулякр более не ворует заклинания, которые не могут быть применены из-за ограничения по используемому оружию. [#]
 - Теперь работает только одна аура специалазиции на доспехах, а не все 3 сразу.
 
 - Охотник:
- Более корректный урон для заклинания Ужасный зверь. [#]
 - Смертельный укус змеи более не усиливается и не ослабляется модификаторами второй раз. [#]
 - Исправлены оба бонуса комплектов T16 охотников. [#]
 - Захватывать точки на полях боя под способностью Сдерживание теперь нельзя. [#]
 
 - Паладин:
- Паладины более не могут снизить ГКД ниже одной секунды способностью Священная битва. [#]
 - Теперь урон от заклинания Гнев небес распределяется между целями и скалируется от силы заклинаний. [#]
 - Бонус паладинов за 2 части комплекта T15 теперь работает и на Длань Света. [#]
 - Озаряющее исцеление более не скалируется второй раз от PvP силы. [#]
 - Озаряющее исцеление более не стакается в один щит. [#]
 - Частица Света теперь стакается от разных паладинов, а так же снимается при изменении специализации. [#]
 - Святая клятва теперь не учитывает кратковременные бонусы к духу. [#]
 
 - Воин:
- Отражение заклинания теперь не снимается от заклинаний питомцев и прислужников. [#]
 - Реализован Символ боя насмерть. [#]
 - Героический прыжок теперь наносит урон и в случае приземления в воду. [#]
 - Во время полета от способности Героический прыжок теперь нельзя использовать Рывок. [#]
 
 - Разбойник:
- Корректный урон заклинания Расправа с левой руки. Так же ролл попадания для правой руки теперь зависит только от попадания основного спела, а отдельные промахи правой и левой рукой отображаются в логе боя. [#]
 - Скрывающий покров более не будет сниматься при открытии ворот арены. [#]
 - Двойника появляющегося через Символ двойника теперь видно. [#]
 - Исправлены некоторые причины исчезновения комбо очков. [#]
 - Реализован Символ маскировки. [#]
 - Разбойник под действием заклинания Увертка может быть обнаружен со спины только существами.
 - Прожатие способности Незаметность под Исчезновение более не активирует Увертка.
 - Исправлена невозможность использовать заклинание Слепая зона после попытки его применения во время ГКД. [#]
 
 - Маг:
- Пламенный взрыв теперь не триггерит Воспламенение при неудачной попытке распространить DoT'ы на соседние цели. Так же DoT'ы больше не переносятся на цели находящиеся в сбиваемых уроном контроля. [#]
 - Урон от способности Прижигание более не уменьшается PvP устойчивостью. [#]
 - Исправлен эксплоит связанный со способностью Невидимость. [#]
 - Воздействие Символ вольного элементаля теперь обновляется в реальном времени. [#]
 - Волны времени теперь учитывают ауры снижения хила, а так же не может критовать. [#]
 - Превращение более не вводит в бой. [#]
 - Взрыв от способности Живая бомба более не вводит в бой. [#]
 - Реализован Символ пингвина.
 - Реализован Символ обезьяны. [#]
 - Реализован Символ дикобраза. [#]
 - Реализован Символ белого медвежонка. [#]
 - Исправлен баг с временем восстановления способности Величие разума после использования Путешествие во времени. [#]
 - Молниеносность более не снимает ауры а только устанавливает минимальную скорость движения. [#]
 - Теперь Ледяная стрела не наносит урон элементалю. Так же реализован автовыбор элементаля если текущая цель не может быть атакована. [#]
 - Теперь оба дополнительных заклинания от Символ стылой крови могут быть использованы на ходу.
Так же корректно работает в случае исцеления элементаля. [#] 
 - Друид:
- Восстановление теперь корректно скалируется от силы заклинаний, а так же увеличенный крит более не распространяется на периодическую часть. [#]
 - Корректное учтение модификаторов на входящее исцеление для способности Природная чуткость, когда прок вызван нанесением урона. [#]
 - Исправления к способности Симбиоз:
- Для рыцарей смерти теперь правильно выбираются заклинания;
 - Рык теперь провоцирует;
 - Реализован Дикий гриб: чума;
 - Спокойствие исцеляет корректное количество целей;
 - Ауры теперь спадают при изменении специализации любого из связанных игроков;
 - Вторичные эффекты так же спадают при снятии основной ауры. [#]
 
 - Изначальное неистовство теперь работает на все версии заклинаний в форме кота. [#]
 - Мощь Урсока теперь не отнимает текущее здоровье по истечению а так же спадает при выходе из формы медведя. [#]
 - Озарение теперь не учитывает кратковременные бонусы к духу. [#]
 
 - Жрец:
- Исправлена проблема с возможностью управлять персонажем под действием заклинания Контроль над разумом не только жрецом, если ранее на персонажа были наложены эффекты страха.
 - Каскад более не спамится ввиду диспела или иммунитета к ауре кулдауна. [#]
 - Основной целью заклинания Каскад теперь может быть только валидный для ассиста юнит. [#]
 - Вхождение в Бездну более не действует если каст ушел в иммунитет. [#]
 - Божественный оплот теперь ослабляется аурой Усталость от боя. [#]
 
 
Рейдовые подземелья
- Исправлена проблема, когда некоторые рейдовые ауры оставались на игроках после смерти, входа в подземелье и после воскрешения в бою.
 - Исправлена проблема со сбросом времени восстановления некоторых способностей (например Призыв Стража Ужаса) при эвейде или завершении энкаунтеров. [#]
 - Черный храм: бой с боссом Иллидан более не зависает если переходы между фазами слишком быстрые.
 - Огненные Недра: исправлена проблема, когда можно было вызвать более одного Рагнароса. [#]
 - Логово Ониксии: с Ониксии более не падают устаревшие предметы. [#]
 - Сердце Страха: исправлена проблема присутствия стенки после убийства Гаралона. [#]
 - Ульдуар: исправлен запуск сложного режима у хранителя знаний. [#]
 - Престол Гроз:
- Занижен шанс для выигрыша с монетки расшаренных по всем боссам вещей. [#]
 - Включена аура Могущество Шадо-Пан.
 - Хорридон:
 - Совет старейшин:
- Если целью босса Верховная жрица Мар'ли будет являться питомец игрока, то Гнев лоа она начнет применять в случайного игрока.
 - Защитные способности теперь уменьшают урон от способности Трескучий мороз. [#]
 
 - Тортос:
- Теперь черепахи при использовании способности Зов Тортоса вылетают быстрее до площадки.
 
 - Мегера:
- Немного скорректированны таймеры дыханий у каждой головы.
 - Теперь головы будут атаковать цель не смотря на то, что она находится за текстурой.
 - Исправлена проблема, когда Чародейская голова появлялась и при завершении или эвейде энкаунтера.
 - Способность Ледяной поток теперь активирует луч через 2 секунды после появления, а не 1.
 
 - Цзи-Кунь:
- Теперь существует ограничение по количеству птиц в небе.
 - Исправлена проблема, когда некоторые птицы иногда оставались и после вайпа.
 - Теперь, при попытке поймать зеленый корм, игрок не может быть поражен слизью от одного и того же плевка более 1 раза.
 
 - Дуруму Позабытый:
- Добавлены фиксаторы (аннонсеры) лучей для аддона.
 - Теперь носитель луча спектра двигается на 20% медленнее.
 
 - Наложницы-близнецы:
- Исправлена проблема, когда некоторые невидимки преследовали игроков.
 - После использования способности Ледяная комета у Су'линь будет 5 секундное КД на использование луча солнца.
 - Су'линь теперь использует корректную версию способности Инфернальный взрыв во время фазы сумерек.
 
 - Ра-Ден:
- Урон от способности Нестабильная анима теперь делится между игроками в радиусе действия.
 
 
 
Групповые подземелья и сценарии
- Вершина Утгард: исправлена проблема, когда после убийства боссов на подземелье не появлялось сохранения.
 - Цитадель Властелина Грома: теперь при выходе из игры в сценарии таймер будет сохранятся и перевешиваться при входе обратно с оставшимся временем.
 - Испытание чемпиона:
- Исправлена проблема с запуском чемпионов фракций.
 - Теперь все сундуки могут быть открыты в героическом режиме.
 - В добычу добавлена валюта Печать чемпиона.
 
 - Хмелеварня Буйных Портеров:
- Более корректный радиус поражения для заклинания Морковная отрыжка.
 - Существ Булькающий бражный хмелементаль более нельзя обойти.
 
 
Задания
- Вещи, с которых началось задание, более не пропадают у игрока, если задание отменено. [#]
 - Исправлена работа или полная реализация следующих заданий:
 
Достижения
- Исправлено достижение Вот паразит!.
 - Исправлено достижение Не больше двух.
 - Исправлено достижение Не теряя времени.
 - Исправлено достижение Мне казалось, это должно быть сложно…. [#]
 - Исправлено достижение Переполняющая сила.
 - Исправлен зачет сценариев для достижений и в гильдийское испытание.
 - Исправлена награда за достижение Ученье – свет!. [#]
 - Критерии для Ужин вам не нужен теперь засчитываются. [#]
 
Общее
- Исправлена работа внутриигрового календаря. Теперь события не дублируются и показывают корректные даты.
 - Теперь при выходе из игры без группы в рейдах старых дополнений, игрока не будет выкидывать к входу в подземелье.
 - Исправляем вывод сохранений в поиске рейдов для каменных стражей и вечных защитников. [#]
 - Исправляем работу предмета Гоблинская метеоустановка - прототип 01-B. [#]
 - Эффекты оплетения более не препятствуют выбору цели питомцев и заклинаний, игнорирующих контролируемые цели. [#] [#]
 - Мировой дроп больше не падает со "слабых" мобов.
 - Сулик'шор теперь использует различные способности. [#]
 - Праматерь Мрачного леса теперь участвует в бою с игроком и использует способности. [#]
 - Каменорский кодо теперь участвует в бою с игроком. [#]
 - Скорректирована добыча с предмета Туманная сумка с экзотическими диковинками. [#]
 - Исправления к режиму испытаний:
- Исправлены некорректно выводимые специализации и игроки в рейтинговых таблицах;
 - Переделано распределение характеристик у существ, теперь оно более соответствует действительности.
 
 - Исправлено изучение рецептов с помощью предмета Фолиант пылающих самоцветов. [#]
 - Исправлена работа предмета Зелье иллюзии. [#]
 - Май Огранщица Нефрита теперь дает изучить новые PvP рецепты ювелирного дела. [#]
 - За призыв к оружию в поиске рейдов теперь выдается Сумка космических тайн с более щедрыми наградами. [#]
 - Теперь в случае прока аксессуара Золотое руно падает одна кучка золота, а не множество. [#]
 - Увеличен шанс срабатывания повышения навыка от рыбалки. [#]
 - Исправлена возможность вращать объекты в пространстве и множество объектов перестали выглядеть нелепо. [#]
 - Призываемые объекты видимые только на сервере более невидимы для игрока и не учитываются при проверках линии видимости.
 - Пассивные улучшения вещей не по классу / уровню / навыку более не будут срабатывать в случае передачи фамильного оружия. Временные же улучшения будут сниматься при отправке предмета по почте. [#]
 - При улучшении вещей теперь так же увеличиваются случайные характеристики. [#]
 - Исправлено обновление характеристик при улучшении вещи сразу после улучшения.
 - Ауры трекеры теперь не перебивают друг друга. [#]
 - Убираем рецепты символов которые так и не были реализованы в игре, а именно Техника: символ целенаправленного огня и Техника: символ хамелеона.
 - Добавлены мелкие визуальные сценки в Святилище Семи Звезд.
 - Исправлен урон существа Раггис. [#]
 - Исправлены способности существа Шра'тик-расчленитель. [#]
 - Исправлены способности существа Шра'тик-рабочий. [#]
 - Исправлены способности существа Шра'тик-быстрокрыл. [#]
 - Исправлены способности существа Шра'тик-крохофит. [#]
 - Исправлены способности существа Шра'тик-восстановитель. [#]
 - Кристэл теперь продает Жетон Железной Лапы. [#]
 - Данки теперь продает Жетон Железной Лапы. [#]
 - Гривистый мушан теперь корректно участвует в бою с игроком. [#]
 - Существа Рук-Рук теперь имеет корректный урон. [#]
 - Огнекрад Фэ-Фан теперь имеет корректный урон. [#]
 - Магнус Хладоступ теперь виден без дополнительных условий. [#]
 - Погребенное тело больше не атакует игроков. [#]
 - Песчаный пигмей теперь имеет способности и участвует в бою. [#]
 - Морской боец может быть атакован не только АОЕ способностями. [#]
 - Баттат теперь корректно участвует в бою с игроком. [#]
 - Стеклопутый паук теперь корректно участвует в бою с игроком. [#]
 - Существа Сумеречный ружейник теперь участвуют в бою и не притворяются мертвыми. [#]
 - Озлобленный фурболг и Защитник Приюта Серебряного Ветра теперь видимы. [#]
 
Критические ошибки
- Исправлено 2 причины падения сервера.
 





















 Тема закрыта
				
					
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				


				
				
				
				
				
			
				
				
				
				
				
				

        
        
        
        
        
        
        
 Закрыть