Список изменений сервера
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Важное
- Реализована арена соло 3х3. Регистрация доступна через команду ".i" (без кавычек).
- Запущен сервис восстановления некоторых удаленных предметов, воспользоваться им можно тут.
- За бои на арене теперь даются сундуки с наградами, ознакомиться подробнее можно тут.
- В ночь с пятницы на субботу после обновления (в районе 00:00 по мск) будут включены достижения "первый на сервере" за прохождение Ульдуара, Испытания Крестоносца, Наксрамаса и Цитадели Ледяной Короны.
- В ночь с пятницы на субботу после обновления (в районе 00:00 по мск) будет доступно достижение 1-й на сервере! Победитель в испытаниях: золото.
Скрытый текст
Поля боя и арены
- Исправления к Двум Пикам:
- Исправлена проблема с определением команд (зеленая\золотая) на арене Пик Тигра.
- Сообщить об отсутствии находящегося онлайн игрока больше нельзя до начала сражения. [#]
- Сброс времени восстановления после дуэли и при входе на арену теперь корректно сбрасывает времени восстановления PvP аксессуарам. [#]
- Исправлена проблема забагиванием фреймов противников, когда на арене были призваны какие либо питомцы. [#]
- Сброс альтернативных ресурсов в значение по умолчанию во время подготовки на арене. [#]
- Исправлена регистрация на поля боя через специальных существ в мире.
- Добавлены два варианта очков чести за проигрыш при первой и последующих играх.
- Исправлен вывод наград в окне регистрации.
- Реализован призыв к оружию на поля боя (с корректным выводом в окне регистрации и календаре).
- Вновь включена Альтеракская долина:
- Исправлена невозможность атаковать некоторых существ.
- Исправлено скалирование существ под 90 уровень.
- Вновь включен Остров Завоеваний.
- Исправлено скалирование существ под 90 уровень.
- Теперь игрок при перемещении на поле боя будет получать текущее значение таймера отсчета до начала, а не максимальное. [#]
Классовые изменения
- Чернокнижник:
- Теперь бонус здоровья от заклинания Гримуар жертвоприношения будет пересчитываться при смене таланта Родство душ. [#]
- Более корректное поведение Дикие бесы и некоторых других призываемых существ. [#]
- Страх при отражении теперь перемещается на наложившего заклинание. [#]
- Горящая душа теперь снимается сразу после использования заклинания Семя порчи. [#]
- Теперь только Стрела Хаоса и Ожог души наносят критические удары при полном иммунитете цели к оным. [#]
- Проклятие стихий теперь не стакается от разных чернокнижников. [#]
- Шаман:
- Реализован Символ компсогната. [#]
- Убран лишний модификатор силы заклинания для заклинания Быстрина. [#]
- Щит земли теперь увеличивает исцеление только заклинаний шамана наложившего ауру и только используемых напрямую шаманом. [#]
- Тотемы Прилив маны более не стакаются и не учитывают кратковременные бонусы к духу. [#]
- Ясность мысли теперь тратит заряды на то на что должен. [#]
- ХОТы и AoE заклинания теперь так же вызывают прок Целительные туманы под Перерождение. [#]
- Сверкание не должно повторно усиливаться модификаторами.
- Исправлены оба бонуса комплектов T16 специализации совершенствования. [#]
- Исправлены оба бонуса комплектов T16 специализации исцеления. [#]
- Монах:
- Исправлен выбор целей для заклинания Наследие императора. [#]
- Хмельная дымка теперь вешается и на боссов. [#]
- Исправления к заклинанию Призыв Сюэня, Белого Тигра:
- Заживляющий туман более не усиливается 2 раза модификаторами на исходящее исцеление. [#]
- Целебные эликсиры более не усиливается PvP силой. [#]
- Закон кармы теперь корректно диспелится аурами иммунитета. [#]
- Урон от заклинания Закон кармы теперь может быть снижен аурами на снижение входящего урона, а так же выбивает из невидимости. [#]
- Исправлена невозможность использовать заклинание Неожиданный прием после попытки его применения во время ГКД. [#]
- Рыцарь Смерти:
- Вурдалаки от заклинания Войско мертвых теперь:
- Реализован Символ скелета. [#]
- Более корректная работа конвертации рун смерти. Так же исправлен баг с респеком при перманентной конвертации рун. [#]
- Вскипание крови теперь генерирует рунную энергию и корректно конвертирует руны при наличии Мутная кровь. [#]
- Темный симулякр более не ворует заклинания, которые не могут быть применены из-за ограничения по используемому оружию. [#]
- Теперь работает только одна аура специалазиции на доспехах, а не все 3 сразу.
- Охотник:
- Более корректный урон для заклинания Ужасный зверь. [#]
- Смертельный укус змеи более не усиливается и не ослабляется модификаторами второй раз. [#]
- Исправлены оба бонуса комплектов T16 охотников. [#]
- Захватывать точки на полях боя под способностью Сдерживание теперь нельзя. [#]
- Паладин:
- Паладины более не могут снизить ГКД ниже одной секунды способностью Священная битва. [#]
- Теперь урон от заклинания Гнев небес распределяется между целями и скалируется от силы заклинаний. [#]
- Бонус паладинов за 2 части комплекта T15 теперь работает и на Длань Света. [#]
- Озаряющее исцеление более не скалируется второй раз от PvP силы. [#]
- Озаряющее исцеление более не стакается в один щит. [#]
- Частица Света теперь стакается от разных паладинов, а так же снимается при изменении специализации. [#]
- Святая клятва теперь не учитывает кратковременные бонусы к духу. [#]
- Воин:
- Отражение заклинания теперь не снимается от заклинаний питомцев и прислужников. [#]
- Реализован Символ боя насмерть. [#]
- Героический прыжок теперь наносит урон и в случае приземления в воду. [#]
- Во время полета от способности Героический прыжок теперь нельзя использовать Рывок. [#]
- Разбойник:
- Корректный урон заклинания Расправа с левой руки. Так же ролл попадания для правой руки теперь зависит только от попадания основного спела, а отдельные промахи правой и левой рукой отображаются в логе боя. [#]
- Скрывающий покров более не будет сниматься при открытии ворот арены. [#]
- Двойника появляющегося через Символ двойника теперь видно. [#]
- Исправлены некоторые причины исчезновения комбо очков. [#]
- Реализован Символ маскировки. [#]
- Разбойник под действием заклинания Увертка может быть обнаружен со спины только существами.
- Прожатие способности Незаметность под Исчезновение более не активирует Увертка.
- Исправлена невозможность использовать заклинание Слепая зона после попытки его применения во время ГКД. [#]
- Маг:
- Пламенный взрыв теперь не триггерит Воспламенение при неудачной попытке распространить DoT'ы на соседние цели. Так же DoT'ы больше не переносятся на цели находящиеся в сбиваемых уроном контроля. [#]
- Урон от способности Прижигание более не уменьшается PvP устойчивостью. [#]
- Исправлен эксплоит связанный со способностью Невидимость. [#]
- Воздействие Символ вольного элементаля теперь обновляется в реальном времени. [#]
- Волны времени теперь учитывают ауры снижения хила, а так же не может критовать. [#]
- Превращение более не вводит в бой. [#]
- Взрыв от способности Живая бомба более не вводит в бой. [#]
- Реализован Символ пингвина.
- Реализован Символ обезьяны. [#]
- Реализован Символ дикобраза. [#]
- Реализован Символ белого медвежонка. [#]
- Исправлен баг с временем восстановления способности Величие разума после использования Путешествие во времени. [#]
- Молниеносность более не снимает ауры а только устанавливает минимальную скорость движения. [#]
- Теперь Ледяная стрела не наносит урон элементалю. Так же реализован автовыбор элементаля если текущая цель не может быть атакована. [#]
- Теперь оба дополнительных заклинания от Символ стылой крови могут быть использованы на ходу.
Так же корректно работает в случае исцеления элементаля. [#]
- Друид:
- Восстановление теперь корректно скалируется от силы заклинаний, а так же увеличенный крит более не распространяется на периодическую часть. [#]
- Корректное учтение модификаторов на входящее исцеление для способности Природная чуткость, когда прок вызван нанесением урона. [#]
- Исправления к способности Симбиоз:
- Для рыцарей смерти теперь правильно выбираются заклинания;
- Рык теперь провоцирует;
- Реализован Дикий гриб: чума;
- Спокойствие исцеляет корректное количество целей;
- Ауры теперь спадают при изменении специализации любого из связанных игроков;
- Вторичные эффекты так же спадают при снятии основной ауры. [#]
- Изначальное неистовство теперь работает на все версии заклинаний в форме кота. [#]
- Мощь Урсока теперь не отнимает текущее здоровье по истечению а так же спадает при выходе из формы медведя. [#]
- Озарение теперь не учитывает кратковременные бонусы к духу. [#]
- Жрец:
- Исправлена проблема с возможностью управлять персонажем под действием заклинания Контроль над разумом не только жрецом, если ранее на персонажа были наложены эффекты страха.
- Каскад более не спамится ввиду диспела или иммунитета к ауре кулдауна. [#]
- Основной целью заклинания Каскад теперь может быть только валидный для ассиста юнит. [#]
- Вхождение в Бездну более не действует если каст ушел в иммунитет. [#]
- Божественный оплот теперь ослабляется аурой Усталость от боя. [#]
Рейдовые подземелья
- Исправлена проблема, когда некоторые рейдовые ауры оставались на игроках после смерти, входа в подземелье и после воскрешения в бою.
- Исправлена проблема со сбросом времени восстановления некоторых способностей (например Призыв Стража Ужаса) при эвейде или завершении энкаунтеров. [#]
- Черный храм: бой с боссом Иллидан более не зависает если переходы между фазами слишком быстрые.
- Огненные Недра: исправлена проблема, когда можно было вызвать более одного Рагнароса. [#]
- Логово Ониксии: с Ониксии более не падают устаревшие предметы. [#]
- Сердце Страха: исправлена проблема присутствия стенки после убийства Гаралона. [#]
- Ульдуар: исправлен запуск сложного режима у хранителя знаний. [#]
- Престол Гроз:
- Занижен шанс для выигрыша с монетки расшаренных по всем боссам вещей. [#]
- Включена аура Могущество Шадо-Пан.
- Хорридон:
- Совет старейшин:
- Если целью босса Верховная жрица Мар'ли будет являться питомец игрока, то Гнев лоа она начнет применять в случайного игрока.
- Защитные способности теперь уменьшают урон от способности Трескучий мороз. [#]
- Тортос:
- Теперь черепахи при использовании способности Зов Тортоса вылетают быстрее до площадки.
- Мегера:
- Немного скорректированны таймеры дыханий у каждой головы.
- Теперь головы будут атаковать цель не смотря на то, что она находится за текстурой.
- Исправлена проблема, когда Чародейская голова появлялась и при завершении или эвейде энкаунтера.
- Способность Ледяной поток теперь активирует луч через 2 секунды после появления, а не 1.
- Цзи-Кунь:
- Теперь существует ограничение по количеству птиц в небе.
- Исправлена проблема, когда некоторые птицы иногда оставались и после вайпа.
- Теперь, при попытке поймать зеленый корм, игрок не может быть поражен слизью от одного и того же плевка более 1 раза.
- Дуруму Позабытый:
- Добавлены фиксаторы (аннонсеры) лучей для аддона.
- Теперь носитель луча спектра двигается на 20% медленнее.
- Наложницы-близнецы:
- Исправлена проблема, когда некоторые невидимки преследовали игроков.
- После использования способности Ледяная комета у Су'линь будет 5 секундное КД на использование луча солнца.
- Су'линь теперь использует корректную версию способности Инфернальный взрыв во время фазы сумерек.
- Ра-Ден:
- Урон от способности Нестабильная анима теперь делится между игроками в радиусе действия.
Групповые подземелья и сценарии
- Вершина Утгард: исправлена проблема, когда после убийства боссов на подземелье не появлялось сохранения.
- Цитадель Властелина Грома: теперь при выходе из игры в сценарии таймер будет сохранятся и перевешиваться при входе обратно с оставшимся временем.
- Испытание чемпиона:
- Исправлена проблема с запуском чемпионов фракций.
- Теперь все сундуки могут быть открыты в героическом режиме.
- В добычу добавлена валюта Печать чемпиона.
- Хмелеварня Буйных Портеров:
- Более корректный радиус поражения для заклинания Морковная отрыжка.
- Существ Булькающий бражный хмелементаль более нельзя обойти.
Задания
- Вещи, с которых началось задание, более не пропадают у игрока, если задание отменено. [#]
- Исправлена работа или полная реализация следующих заданий:
Достижения
- Исправлено достижение Вот паразит!.
- Исправлено достижение Не больше двух.
- Исправлено достижение Не теряя времени.
- Исправлено достижение Мне казалось, это должно быть сложно…. [#]
- Исправлено достижение Переполняющая сила.
- Исправлен зачет сценариев для достижений и в гильдийское испытание.
- Исправлена награда за достижение Ученье – свет!. [#]
- Критерии для Ужин вам не нужен теперь засчитываются. [#]
Общее
- Исправлена работа внутриигрового календаря. Теперь события не дублируются и показывают корректные даты.
- Теперь при выходе из игры без группы в рейдах старых дополнений, игрока не будет выкидывать к входу в подземелье.
- Исправляем вывод сохранений в поиске рейдов для каменных стражей и вечных защитников. [#]
- Исправляем работу предмета Гоблинская метеоустановка - прототип 01-B. [#]
- Эффекты оплетения более не препятствуют выбору цели питомцев и заклинаний, игнорирующих контролируемые цели. [#] [#]
- Мировой дроп больше не падает со "слабых" мобов.
- Сулик'шор теперь использует различные способности. [#]
- Праматерь Мрачного леса теперь участвует в бою с игроком и использует способности. [#]
- Каменорский кодо теперь участвует в бою с игроком. [#]
- Скорректирована добыча с предмета Туманная сумка с экзотическими диковинками. [#]
- Исправления к режиму испытаний:
- Исправлены некорректно выводимые специализации и игроки в рейтинговых таблицах;
- Переделано распределение характеристик у существ, теперь оно более соответствует действительности.
- Исправлено изучение рецептов с помощью предмета Фолиант пылающих самоцветов. [#]
- Исправлена работа предмета Зелье иллюзии. [#]
- Май Огранщица Нефрита теперь дает изучить новые PvP рецепты ювелирного дела. [#]
- За призыв к оружию в поиске рейдов теперь выдается Сумка космических тайн с более щедрыми наградами. [#]
- Теперь в случае прока аксессуара Золотое руно падает одна кучка золота, а не множество. [#]
- Увеличен шанс срабатывания повышения навыка от рыбалки. [#]
- Исправлена возможность вращать объекты в пространстве и множество объектов перестали выглядеть нелепо. [#]
- Призываемые объекты видимые только на сервере более невидимы для игрока и не учитываются при проверках линии видимости.
- Пассивные улучшения вещей не по классу / уровню / навыку более не будут срабатывать в случае передачи фамильного оружия. Временные же улучшения будут сниматься при отправке предмета по почте. [#]
- При улучшении вещей теперь так же увеличиваются случайные характеристики. [#]
- Исправлено обновление характеристик при улучшении вещи сразу после улучшения.
- Ауры трекеры теперь не перебивают друг друга. [#]
- Убираем рецепты символов которые так и не были реализованы в игре, а именно Техника: символ целенаправленного огня и Техника: символ хамелеона.
- Добавлены мелкие визуальные сценки в Святилище Семи Звезд.
- Исправлен урон существа Раггис. [#]
- Исправлены способности существа Шра'тик-расчленитель. [#]
- Исправлены способности существа Шра'тик-рабочий. [#]
- Исправлены способности существа Шра'тик-быстрокрыл. [#]
- Исправлены способности существа Шра'тик-крохофит. [#]
- Исправлены способности существа Шра'тик-восстановитель. [#]
- Кристэл теперь продает Жетон Железной Лапы. [#]
- Данки теперь продает Жетон Железной Лапы. [#]
- Гривистый мушан теперь корректно участвует в бою с игроком. [#]
- Существа Рук-Рук теперь имеет корректный урон. [#]
- Огнекрад Фэ-Фан теперь имеет корректный урон. [#]
- Магнус Хладоступ теперь виден без дополнительных условий. [#]
- Погребенное тело больше не атакует игроков. [#]
- Песчаный пигмей теперь имеет способности и участвует в бою. [#]
- Морской боец может быть атакован не только АОЕ способностями. [#]
- Баттат теперь корректно участвует в бою с игроком. [#]
- Стеклопутый паук теперь корректно участвует в бою с игроком. [#]
- Существа Сумеречный ружейник теперь участвуют в бою и не притворяются мертвыми. [#]
- Озлобленный фурболг и Защитник Приюта Серебряного Ветра теперь видимы. [#]
Критические ошибки
- Исправлено 2 причины падения сервера.