ох что ,серьезно? Может вас уже поставит кто то в рамки? чтобы вы по плану выпускали боссов. и если у вас что то не получается , вас бы обильно обмазали фекалиями.
Честно говоря уже достало. Сначала вы громко заявляете что натестите не хуже чем сам господь бог. а на деле откладываете релиз инста на хренову тучу времени. Я уже не говорю, что хмом наверняка даже никто не занимался.
Во-первых, не надо придумывать и искажать слова других людей.
Во-вторых, рамки на пользу игрокам не сыграют. То, что кто-то скажет, что нужно сделать "что-то" за "столько-то" не значит, что это реально осуществить на практике. Это не BC и не Wotlk. В рейде ОО боссы обладают куда большим количеством сложнейших механик, вплоть до фазирования. Кодов в системе того же Черноплавса раз в 10 больше, чем на Артасе. Последние 3 босса ОО в этом плане очень преуспели. Разрабу нужно работать над всеми найденными моментами в течение большого количества часов, потом тестировать, потом опять исправлять, потом опять тестировать и т.д. За неделю - две таких боссов осилить нельзя, что бы не обещал и не говорил админ. Если очень хочется убивать "таких" боссов, есть другие проекты, где разрабам и тестерам нормальным кажется даже самое нелепое, "да ладно, итак сойдет", как в мультике. Если же хочется видеть другую картину, где сражения работают правильно, близко к официальному серверу, надо подождать. Подождать столько, сколько потребуется для работы над оставшимися боями, а не столько, сколько скажут. Иначе контент будет не лучше, чем на циркуле и пшоше, где вы будете плеваться от багов, а не получать кайф. Итак пошли на поводу вашего нытья и дали 9 боссов, потом еще 2, над которыми, по-хорошему, нужно было еще хоть немного поработать. Пожалуйста ждите и будет контент.