Боже, какое ты тупое. На оффе лк закончилось 8 лет назад, и до определенных абузов додумались уже на пиратках, и пруфов обратного нет.
Иди на офф играй, зачем ты тут ноешь?
Ноешь ты, причем почти в каждой теме
Отправлено 11 декабря 2018 - 17:36
Боже, какое ты тупое. На оффе лк закончилось 8 лет назад, и до определенных абузов додумались уже на пиратках, и пруфов обратного нет.
Иди на офф играй, зачем ты тут ноешь?
Ноешь ты, причем почти в каждой теме
Отправлено 11 декабря 2018 - 17:41
Ноешь ты, причем почти в каждой теме
Достойный ответ. Чисто стрелки метнул.
Отправлено 11 декабря 2018 - 18:55
Реклама лича в 2к18? Ты серьёзно? Все кому нравится пинать труп лича 9 лет - они его пинают. Другое дело бичи, жрущие дерьмо на круге и прочих помойках уже какой год, не хотят играть без доната и багов на 40к дпс. Таких никакая реклама не убедит играть здесь.новый трансмог и серверу поможет,ибо это будет денюшка которую можно будет пустить на что-то полезное серверу(НАПРИМЕР НА НОРМАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ) и освежит кровь задров лича как я(и нас таких очень много)
Как ты собрался добавить трансмогрификацию с других патчей без изменения клиента игры? Ты же понимаешь что делать этого никто не будет?у вас нет желания добавить в игру трансмог с других патчей?
Отправлено 11 декабря 2018 - 19:39
Реклама лича в 2к18? Ты серьёзно? Все кому нравится пинать труп лича 9 лет - они его пинают. Другое дело бичи, жрущие дерьмо на круге и прочих помойках уже какой год, не хотят играть без доната и багов на 40к дпс. Таких никакая реклама не убедит играть здесь.
Как ты собрался добавить трансмогрификацию с других патчей без изменения клиента игры? Ты же понимаешь что делать этого никто не будет?
это проще чем ты думаешь
Отправлено 11 декабря 2018 - 19:41
это проще чем ты думаешь
ну да, модифицируй свой клиент и радуйся жизни.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 11 декабря 2018 - 20:33
ну да, модифицируй свой клиент и радуйся жизни.
такие патчи до добра не доводят обычно)
слуш,ты как тестер ответь,тяжело ли внедрить систему для ханта,чтоб у него на спине лук отображался,а не оружие ближнего боя?
Отправлено 11 декабря 2018 - 20:33
значит фуловый рейд будет вайпаться, делов то.
Апдейты делаются не что бы вам легче игралось, а что бы работало все правильно.
"Мы за близзлайк!!! Нуу, не совсем за близзлайк, но идите нахер..."
Это кд на вход почти всем мешает, впринципе.
Забавно просто как намеренно запиливаются баги (сорри, ФИЧИ) оффы (даже наитупейшие) ,но при этом пилится из пальца высосаное кд на вход в игру и все ради того,чтобы 70 человек не абузили релоады во время боя . К слову сейчас же все равно вешается бой на весь инст даже после вылета и входа в игру через 30с.
Отправлено 11 декабря 2018 - 20:47
такие патчи до добра не доводят обычно)
слуш,ты как тестер ответь,тяжело ли внедрить систему для ханта,чтоб у него на спине лук отображался,а не оружие ближнего боя?
без понятия.
сори, тебе придется смирится как и остальным.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 11 декабря 2018 - 21:27
Боже какое ты неадекватное. На оффе не было дилея в 30 сек, точка. Все что ты пишешь не имеет смысла.
Да, но офе действительно не было "дилея" в 30 сек. Там был "дилей" в 60 секунд.
Отправлено 11 декабря 2018 - 21:53
Да, но офе действительно не было "дилея" в 30 сек. Там был "дилей" в 60 секунд.
2:48 - дилей в минуту говоришь, ну-ну
Отправлено 11 декабря 2018 - 22:05
2:48 - дилей в минуту говоришь, ну-ну
ты не шаришь прост.
И можешь не утруждаться - не выпилят.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 12 декабря 2018 - 02:18
Вы немного не понимаете, о чём говорите. Речь идёт о задержке персонажа в мире после потери соединения. На офе персонаж остаётся в мире целую минуту. Но на офе якобы можно реконнектнуться на этого персонажа пока он ещё в мире. Более того, быстро дисконнектнувся и зайдя в игру ДРУГИМ ПЕРСОНАЖЕМ вы сможете даже увидеть своего, того с которого дисконнектились, в мире. У нас, ввиду устройства сервера, такое сделать крайне трудно, поэтому мы просто блокируем возможность логина пока это время не истечёт. Даже не уступки пошли - уменьшили с минуты до 30 секунд. Пардоньте, но нормальным игрокам это мешать не должно. Если вас дисконнектнуло во время боя с боссом - вы по любому мертвы, зайдёте вы за 30 секунд раньше или позже ничего не изменит. Если вас бесит задержка когда вы хотите быстро переключиться с персонажа на персонажа - прекратите использовать альт-ф4 или убивать клиент, и пользуйтесь кнопкой логаута/выхода в меню игры, подождав при этом требуемое для логаута время вне комбата. Ну а если вас бесит наличие этой фичи несмотря ни на что - говорите спасибо тем, кто абузил намеренный выход из игры посреди комбата в рейдах и привлёк наше внимание на эту фичу.
Отправлено 12 декабря 2018 - 02:42
Вы немного не понимаете, о чём говорите. Речь идёт о задержке персонажа в мире после потери соединения. На офе персонаж остаётся в мире целую минуту. Но на офе якобы можно реконнектнуться на этого персонажа пока он ещё в мире. Более того, быстро дисконнектнувся и зайдя в игру ДРУГИМ ПЕРСОНАЖЕМ вы сможете даже увидеть своего, того с которого дисконнектились, в мире. У нас, ввиду устройства сервера, такое сделать крайне трудно, поэтому мы просто блокируем возможность логина пока это время не истечёт. Даже не уступки пошли - уменьшили с минуты до 30 секунд. Пардоньте, но нормальным игрокам это мешать не должно. Если вас дисконнектнуло во время боя с боссом - вы по любому мертвы, зайдёте вы за 30 секунд раньше или позже ничего не изменит. Если вас бесит задержка когда вы хотите быстро переключиться с персонажа на персонажа - прекратите использовать альт-ф4 или убивать клиент, и пользуйтесь кнопкой логаута/выхода в меню игры, подождав при этом требуемое для логаута время вне комбата. Ну а если вас бесит наличие этой фичи несмотря ни на что - говорите спасибо тем, кто абузил намеренный выход из игры посреди комбата в рейдах и привлёк наше внимание на эту фичу.
Ну это просто неправда. У нас на сервере исключение сделано только для арен и бг, там можно реконекнуться.
У нас еще и вылет из инста 3с, тогда как на оффе минута была после кика из группы. Это тоже абузят, чтобы избежать некоторых механик, чинить же это ты не собираешься.
Но во-первых, 30с - это не 30с на самом деле, а больше, потому что это 30с с момента первого логина, а не того, как тебя отсоединило. Поэтому и выходит, что может дискануть с сервера на следующий день.
В третьих, +30с(!) при бое с боссом, да и вообще при любой активности, порой вполне достаточное время, чтобы сдохнуть, тогда как на нынешнем железе и интернете релогнуть клиент у игрока может занять секунд 15.
Обычная ситуация, на игрока кидается дебаф в рейде, он залагал. Даже если он моментально попытается перезайти - его проще кикнуть из группы и заэвейдить механику метки, потому что зайти вовремя, чтобы что-то сделать он все равно не сможет.
Сообщение отредактировал Cellar door: 12 декабря 2018 - 02:46
Отправлено 12 декабря 2018 - 02:48
Нет, у нас на сервере нигде нельзя реконнектнуться к находящемуся в мире персонажу. То, что ты считаешь за реконнект, это логаут персонажа и последующий логин на него. Персонаж пропадает из мира и появляется новый.Ну это просто неправда. У нас на сервере исключение сделано только для арен и бг, там можно реконекнуться.
Это зависит от разновидности дисконнекта. Когда сервер замечает обрыв сокета, тогда и начинается отсчёт. Если у тебя крашнул комп или пропало соединение с интернетом - сокет может и не закрыться, в таком случае он закроется со временем по таймауту. При убийстве клиента или альт-ф4 сокет закрывается сразу, т.к. винда жива, коннект к инету есть, и можно об разрыве сокета сообщить серверу.Но во-первых, 30с - это не 30с на самом деле, а больше, потому что это 30с с момента первого логина, а не того, как тебя отсоединило. Поэтому и выходит, что может дискануть с сервера на следующий день.
Отправлено 12 декабря 2018 - 03:17
Вы немного не понимаете, о чём говорите. Речь идёт о задержке персонажа в мире после потери соединения. На офе персонаж остаётся в мире целую минуту. Но на офе якобы можно реконнектнуться на этого персонажа пока он ещё в мире. Более того, быстро дисконнектнувся и зайдя в игру ДРУГИМ ПЕРСОНАЖЕМ вы сможете даже увидеть своего, того с которого дисконнектились, в мире. У нас, ввиду устройства сервера, такое сделать крайне трудно, поэтому мы просто блокируем возможность логина пока это время не истечёт. Даже не уступки пошли - уменьшили с минуты до 30 секунд. Пардоньте, но нормальным игрокам это мешать не должно. Если вас дисконнектнуло во время боя с боссом - вы по любому мертвы, зайдёте вы за 30 секунд раньше или позже ничего не изменит. Если вас бесит задержка когда вы хотите быстро переключиться с персонажа на персонажа - прекратите использовать альт-ф4 или убивать клиент, и пользуйтесь кнопкой логаута/выхода в меню игры, подождав при этом требуемое для логаута время вне комбата. Ну а если вас бесит наличие этой фичи несмотря ни на что - говорите спасибо тем, кто абузил намеренный выход из игры посреди комбата в рейдах и привлёк наше внимание на эту фичу.
Двойные стандарты, сэр. Кстати, комплекты экипы все еще работают в контроле, ты криво починил.
Отправлено 13 декабря 2018 - 09:58
Вот и непонятно, зачем нужна задержка, если по-любому, в т.ч. alt-f4, мертвыЕсли вас дисконнектнуло во время боя с боссом - вы по любому мертвы
или, точнее, через 5 минут после диска.Поэтому и выходит, что может дискануть с сервера на следующий день.
Сообщение отредактировал popdom: 13 декабря 2018 - 10:14
Отправлено 13 декабря 2018 - 10:35
Вот и непонятно, зачем нужна задержка, если по-любому, в т.ч. alt-f4, мертвы
"мертвы" это художественное преувеличение, означающее, что секунд за 30 то афкашера наверняка чем то убило.
На деле же после альт+ф4 без этой задержки перса сразу выкидывало из игры. Что например поможет выйти из захвата валькирии или уберет необходимость захиливать метку на саурфанге и пр.
Готовим Айрона к прокачке:
Отправлено 13 декабря 2018 - 11:05
Ну чтож,друзья-охотники,я вас поздравляю,дух гадюки теперь полностью бесполезен,браво,''спасибо''!!!
Хант и так ущербным был,так его вообще окончательно добить решили,молодцы админы,ага!
Сообщение отредактировал RastraX: 13 декабря 2018 - 11:12
Отправлено 13 декабря 2018 - 11:25
Ну чтож,друзья-охотники,я вас поздравляю,дух гадюки теперь полностью бесполезен,браво,''спасибо''!!!
Хант и так ущербным был,так его вообще окончательно добить решили,молодцы админы,ага!
Откуда вы такие глупенькие лезете? Так было на офе, так и будет у нас. То что вы привыкли багоюзом регенить ману - ваши проблемы.
Готовим Айрона к прокачке:
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей