Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 06.12.2018 - 10.12.2018 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 69

#41 land0

Отправлено 11 декабря 2018 - 17:36

Боже, какое ты тупое. На оффе лк закончилось 8 лет назад, и до определенных абузов додумались уже на пиратках, и пруфов обратного нет. 

 

Иди на офф играй, зачем ты тут ноешь? 

Ноешь ты, причем почти в каждой теме


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Xeqtrz

Отправлено 11 декабря 2018 - 17:41

Ноешь ты, причем почти в каждой теме

 

Достойный ответ. Чисто стрелки метнул. 


  • 0
Скрытый текст

#43 Greenex

Отправлено 11 декабря 2018 - 18:55

новый трансмог и серверу поможет,ибо это будет денюшка которую можно будет пустить на что-то полезное серверу(НАПРИМЕР НА НОРМАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ) и освежит кровь задров лича как я(и нас таких очень много)

Реклама лича в 2к18? Ты серьёзно? Все кому нравится пинать труп лича 9 лет - они его пинают. Другое дело бичи, жрущие дерьмо на круге и прочих помойках уже какой год, не хотят играть без доната и багов на 40к дпс. Таких никакая реклама не убедит играть здесь.

у вас нет желания добавить в игру трансмог с других патчей?

Как ты собрался добавить трансмогрификацию с других патчей без изменения клиента игры? Ты же понимаешь что делать этого никто не будет?
  • 0

#44 tork666

Отправлено 11 декабря 2018 - 19:39

Реклама лича в 2к18? Ты серьёзно? Все кому нравится пинать труп лича 9 лет - они его пинают. Другое дело бичи, жрущие дерьмо на круге и прочих помойках уже какой год, не хотят играть без доната и багов на 40к дпс. Таких никакая реклама не убедит играть здесь.

Как ты собрался добавить трансмогрификацию с других патчей без изменения клиента игры? Ты же понимаешь что делать этого никто не будет?

это проще чем ты думаешь


  • 0

#45 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 11 декабря 2018 - 19:41

это проще чем ты думаешь

ну да, модифицируй свой клиент и радуйся жизни.


  • 0

#46 tork666

Отправлено 11 декабря 2018 - 20:33

ну да, модифицируй свой клиент и радуйся жизни.

такие патчи до добра не доводят обычно)
слуш,ты как тестер ответь,тяжело ли внедрить систему для ханта,чтоб у него на спине лук отображался,а не оружие ближнего боя?


  • 0

#47 Againroguexx

Отправлено 11 декабря 2018 - 20:33

значит фуловый рейд будет вайпаться, делов то.

Апдейты делаются не что бы вам легче игралось, а что бы работало все правильно.

"Мы за близзлайк!!! Нуу, не совсем за близзлайк, но идите нахер..."

 

Это кд на вход почти всем мешает, впринципе.

 

Забавно просто как намеренно запиливаются баги (сорри, ФИЧИ) оффы (даже наитупейшие) ,но при этом пилится из пальца высосаное кд на вход в игру и все ради того,чтобы 70 человек не абузили релоады во время боя . К слову сейчас же все равно вешается бой на весь инст даже после вылета и входа в игру через 30с.


  • 0

d249772ef022e3179032f9fb45c6c478.png55f195a00d1d5cb749bc29dc5e9384b8.png


#48 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 11 декабря 2018 - 20:47

такие патчи до добра не доводят обычно)
слуш,ты как тестер ответь,тяжело ли внедрить систему для ханта,чтоб у него на спине лук отображался,а не оружие ближнего боя?

без понятия.

 

 

сори, тебе придется смирится как и остальным.


  • 0

#49 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 11 декабря 2018 - 21:27

Боже какое ты неадекватное. На оффе не было дилея в 30 сек, точка. Все что ты пишешь не имеет смысла.

Да, но офе действительно не было "дилея" в 30 сек. Там был "дилей" в 60 секунд.  :rolleyes:


  • -6

#50 land0

Отправлено 11 декабря 2018 - 21:53

Да, но офе действительно не было "дилея" в 30 сек. Там был "дилей" в 60 секунд.  :rolleyes:

 

2:48 - дилей в минуту говоришь, ну-ну


  • -1

#51 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 11 декабря 2018 - 22:05

2:48 - дилей в минуту говоришь, ну-ну

ты не шаришь прост.

И можешь не утруждаться - не выпилят.


  • -7

#52 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 12 декабря 2018 - 02:18

Вы немного не понимаете, о чём говорите. Речь идёт о задержке персонажа в мире после потери соединения. На офе персонаж остаётся в мире целую минуту. Но на офе якобы можно реконнектнуться на этого персонажа пока он ещё в мире. Более того, быстро дисконнектнувся и зайдя в игру ДРУГИМ ПЕРСОНАЖЕМ вы сможете даже увидеть своего, того с которого дисконнектились, в мире. У нас, ввиду устройства сервера, такое сделать крайне трудно, поэтому мы просто блокируем возможность логина пока это время не истечёт. Даже не уступки пошли - уменьшили с минуты до 30 секунд. Пардоньте, но нормальным игрокам это мешать не должно. Если вас дисконнектнуло во время боя с боссом - вы по любому мертвы, зайдёте вы за 30 секунд раньше или позже ничего не изменит. Если вас бесит задержка когда вы хотите быстро переключиться с персонажа на персонажа - прекратите использовать альт-ф4 или убивать клиент, и пользуйтесь кнопкой логаута/выхода в меню игры, подождав при этом требуемое для логаута время вне комбата. Ну а если вас бесит наличие этой фичи несмотря ни на что - говорите спасибо тем, кто абузил намеренный выход из игры посреди комбата в рейдах и привлёк наше внимание на эту фичу.


  • 1

#53 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 12 декабря 2018 - 02:37

Нету на вас Буйного гнома, он бы всех успокоил!


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#54 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 12 декабря 2018 - 02:42

Вы немного не понимаете, о чём говорите. Речь идёт о задержке персонажа в мире после потери соединения. На офе персонаж остаётся в мире целую минуту. Но на офе якобы можно реконнектнуться на этого персонажа пока он ещё в мире. Более того, быстро дисконнектнувся и зайдя в игру ДРУГИМ ПЕРСОНАЖЕМ вы сможете даже увидеть своего, того с которого дисконнектились, в мире. У нас, ввиду устройства сервера, такое сделать крайне трудно, поэтому мы просто блокируем возможность логина пока это время не истечёт. Даже не уступки пошли - уменьшили с минуты до 30 секунд. Пардоньте, но нормальным игрокам это мешать не должно. Если вас дисконнектнуло во время боя с боссом - вы по любому мертвы, зайдёте вы за 30 секунд раньше или позже ничего не изменит. Если вас бесит задержка когда вы хотите быстро переключиться с персонажа на персонажа - прекратите использовать альт-ф4 или убивать клиент, и пользуйтесь кнопкой логаута/выхода в меню игры, подождав при этом требуемое для логаута время вне комбата. Ну а если вас бесит наличие этой фичи несмотря ни на что - говорите спасибо тем, кто абузил намеренный выход из игры посреди комбата в рейдах и привлёк наше внимание на эту фичу.

Ну это просто неправда. У нас на сервере исключение сделано только для арен и бг, там можно реконекнуться. 

У нас еще и вылет из инста 3с, тогда как на оффе минута была после кика из группы. Это тоже абузят, чтобы избежать некоторых механик, чинить же это ты не собираешься.

Но во-первых, 30с - это не 30с на самом деле, а больше, потому что это 30с с момента первого логина, а не того, как тебя отсоединило. Поэтому и выходит, что может дискануть с сервера на следующий день.

В третьих, +30с(!) при бое с боссом, да и вообще при любой активности, порой вполне достаточное время, чтобы сдохнуть, тогда как на нынешнем железе и интернете релогнуть клиент у игрока может занять секунд 15.

Обычная ситуация, на игрока кидается дебаф в рейде, он залагал. Даже если он моментально попытается перезайти - его проще кикнуть из группы и заэвейдить механику метки, потому что зайти вовремя, чтобы что-то сделать он все равно не сможет.


Сообщение отредактировал Cellar door: 12 декабря 2018 - 02:46

  • 0

#55 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 12 декабря 2018 - 02:48

Ну это просто неправда. У нас на сервере исключение сделано только для арен и бг, там можно реконекнуться.

Нет, у нас на сервере нигде нельзя реконнектнуться к находящемуся в мире персонажу. То, что ты считаешь за реконнект, это логаут персонажа и последующий логин на него. Персонаж пропадает из мира и появляется новый.

Но во-первых, 30с - это не 30с на самом деле, а больше, потому что это 30с с момента первого логина, а не того, как тебя отсоединило. Поэтому и выходит, что может дискануть с сервера на следующий день.

Это зависит от разновидности дисконнекта. Когда сервер замечает обрыв сокета, тогда и начинается отсчёт. Если у тебя крашнул комп или пропало соединение с интернетом - сокет может и не закрыться, в таком случае он закроется со временем по таймауту. При убийстве клиента или альт-ф4 сокет закрывается сразу, т.к. винда жива, коннект к инету есть, и можно об разрыве сокета сообщить серверу.
  • -3

#56 4erep777

Отправлено 12 декабря 2018 - 03:17

Вы немного не понимаете, о чём говорите. Речь идёт о задержке персонажа в мире после потери соединения. На офе персонаж остаётся в мире целую минуту. Но на офе якобы можно реконнектнуться на этого персонажа пока он ещё в мире. Более того, быстро дисконнектнувся и зайдя в игру ДРУГИМ ПЕРСОНАЖЕМ вы сможете даже увидеть своего, того с которого дисконнектились, в мире. У нас, ввиду устройства сервера, такое сделать крайне трудно, поэтому мы просто блокируем возможность логина пока это время не истечёт. Даже не уступки пошли - уменьшили с минуты до 30 секунд. Пардоньте, но нормальным игрокам это мешать не должно. Если вас дисконнектнуло во время боя с боссом - вы по любому мертвы, зайдёте вы за 30 секунд раньше или позже ничего не изменит. Если вас бесит задержка когда вы хотите быстро переключиться с персонажа на персонажа - прекратите использовать альт-ф4 или убивать клиент, и пользуйтесь кнопкой логаута/выхода в меню игры, подождав при этом требуемое для логаута время вне комбата. Ну а если вас бесит наличие этой фичи несмотря ни на что - говорите спасибо тем, кто абузил намеренный выход из игры посреди комбата в рейдах и привлёк наше внимание на эту фичу.

   Двойные стандарты, сэр. Кстати, комплекты экипы все еще работают в контроле, ты криво починил.


  • 0

#57 popdom

Отправлено 13 декабря 2018 - 09:58

Если вас дисконнектнуло во время боя с боссом - вы по любому мертвы

Вот и непонятно, зачем нужна задержка, если по-любому, в т.ч. alt-f4,  мертвы -_-

Поэтому и выходит, что может дискануть с сервера на следующий день.

или, точнее, через 5 минут после диска.

Сообщение отредактировал popdom: 13 декабря 2018 - 10:14

  • 0

#58 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 13 декабря 2018 - 10:35

Вот и непонятно, зачем нужна задержка, если по-любому, в т.ч. alt-f4,  мертвы -_-

"мертвы" это художественное преувеличение, означающее, что секунд за 30 то афкашера наверняка чем то убило.

На деле же после альт+ф4 без этой задержки перса сразу выкидывало из игры. Что например поможет выйти из захвата валькирии или уберет необходимость захиливать метку на саурфанге и пр.


  • 0

#59 RastraX

Отправлено 13 декабря 2018 - 11:05

Ну чтож,друзья-охотники,я вас поздравляю,дух гадюки теперь полностью бесполезен,браво,''спасибо''!!!
Хант и  так ущербным был,так его вообще окончательно добить решили,молодцы админы,ага!


Сообщение отредактировал RastraX: 13 декабря 2018 - 11:12

  • 0

#60 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 13 декабря 2018 - 11:25

Ну чтож,друзья-охотники,я вас поздравляю,дух гадюки теперь полностью бесполезен,браво,''спасибо''!!!
Хант и  так ущербным был,так его вообще окончательно добить решили,молодцы админы,ага!

Откуда вы такие глупенькие лезете? Так было на офе, так и будет у нас. То что вы привыкли багоюзом регенить ману - ваши проблемы.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.