Сам взгляни, уже после ухода всех топовых гильдий уже этот ладдер мертв с распада почти всех оставшихся.
Сейчас уже никто особо не играет из тех, что в топе. Собственно, 2 из 4 гильдий, которые были в 3-м уже ладдере - распущены на данный момент.
Это уже даже не смешно, из года в год, в любой более менее здравой теме, обсуждающей насущные вопросы, найдётся чувак, который будет её засирать аргументируя это тем, что вот раньше тут играли какие-то топ игорки ин зе ворлд, а сейчас они ушли, поэтому все мы должны сесть, сложить ручки и оплакивать их. Это же полная чушь, ушли одни, придут другие, новые и более скиловые, а если не придут, то поднатаскаются уже играющие тут люди и так же займут места этих "ушедших и невероятно скиловых пацанов". Так было есть и будет. Это не повод забить на исправление недоработок и на улучшение игрового процесса.
Очередной вайп ладдера - замечательная идея, я может ругалась бы, если бы не было уже абсолютно насрать, за 2 предыдущих раза осознала, насколько это неблагодарное занятие, на ладдер играть, раз его вайпнуть в любой момент могут по прихоти хагена.
Вайп пве ладдера, как и любого другого ладдера должен быть, в идеале так вообще раз в пол года. Пве ладдер это не ладдер арены, тут нет особого смысла хранить результаты n-летней давности, если там от сезона может что-то зависеть, например максимальный рейтинг (в сезоне где рега была слабее он будет меньше, где сильнее - больше) или стата (если была конкуренция по сезону - стата у топ пацанов будет похуже, если не было конкуренции - будет получше), то в пве ладдере по факту вообще ничего не должно меняться. Если ты давал в "прошлом сезоне" условные 20к на тухлом, то ты и в новом сезоне будешь давать 20к на тухлом (за 2-3-4 рт после сброса ладдера этот результат вернётся), а вот если он уже не возвращается, то это наверное повод задуматься честным путём был добыт этот результат или же нет. В пве ладдере как и везде должны быть актуальные результаты, а не висяки годовалой давности, набитые непонятно каким образом. Сброс как раз таки и будет их очищать.
По поводу всяких говнобафов, с которыми прилетают в цлк. Очень странно смотреть, когда нежелание фиксить какие-то очевидно не работающие, инородные моменты в игре оправдывается тем, что так было на офе (при том не то что было, а то что вот комент на вовхеде есть, пускай даже косвенный). Зачем выискивать по одному бафы, с которыми народ не должен прилетать в цлк, если можно пофиксить это системно. Очевидно что маг, дающий 55к дпса (не на лане), полнейшая чушь, которой быть не должно. Берём такие рогу, ретрика, которые в лучшей своей кондиции будут давать чуть больше 20к и мага 55к дпса, ну чисто так и должно работать, проверяй. Мы дрочим лича 10 лет, уже должно быть > близлайка, мы должны пофиксить вещи, которые не были пофикшены на офе. Там патчи меняются и на подобные косяки можно было подзабить (например, если бы они обнаружились ближе к концу патча), но у нас на такое забивать нельзя это немного превращает игровой процесс в абсурд. Касается не только бафов с которыми прилетают в цлк, но и связок типо каска + прото.
То же самое и со свитками (говорю этот как кот, который на каждом рт всирает десятки стаков этих свитков). Абсолютно инороднейшая механика, представить то, что это задумывалось близами даже в бреду не получится. ДЦШНЫЙ БАФ НАЧЕРТАНЫЙ НАЧЕРТАТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ РАЗГОНЯЕТ ДРУИДА НАСТОЛЬКО, ЧТО ПО ДПСУ С НИМ НЕ МОЖЕТ ТЯГАТЬСЯ НИКТО, КРОМЕ МАГА, ПРИЛЕТЕВШЕГО В ЦЛК С ВОРЛД БАФАМИ. Вот это близлайк. Чисто смотрю на дпс таблицу классов времён лк и там: 1-место МАГ 55К ДПСА, 2-место КОТ 30К ДПСА, и далее все остальные 20к и ниже, но вот что-то нихуя не так. Вполне возможно и я даже убеждён в том, что мы за 10 лет игры на личе найдём больше интересных механик, чем пацаны на офе за 2 года, но очевидно инородную херню надо фиксить. Вот сравнить с тем же зевом и буреветчиной, они тоже разгоняют некоторые классы типо фурика, мага, кота, но они это делают не инородно, они вполне подходят под описание способок, которые усиливают и при этом не дают прироста в 20%. Вот пусть подобные механики, подходящие по смыслу живут, а вещи типо свитков и ворлд бафов нужно фиксить. Тем более доказательством существования тех же свитков служит комент на вовхеде, который просто указывает на то, что от этого прокает знамние, без подробностей. Ну так оно и от волшебного огонька прокает, но с 3% вероятностью, а не 3 * n (n - кол-во участников в рейде). Если бы это работало так как и у нас, то исходя из вашей же логики об этом должен был знать каждый, потому что на это указывает первый же комент на вовхеде (под описанием знамения ясности), а если бы об этом знал каждый и работало это как у нас, то расстановка сил в дпс листе была совершенно другой.
По поводу пожеланий для ладдера. Тут где-то прозвучала идея о том, что нужно усложнять игровой процесс (босов) и я бы даже подписался под этой идей, но что-то мне подсказывает, что, придумать что-то, усложняющее игровой процесс и не превращее Изенгард в Sirius 2 - нереально. Из более менее адекватного, что например мне пришло в голову - это запрет (каким-то образом) зерга на халике, тогда его как минимум не будут ходить убивать пуги от 6.3, но решит ли это проблему - думаю нет. Так вот, самое разумное в данном случае это развитие соревновательной составляющей, т.е. пве ладдера. Даже в текущем запущенном состоянии он добавляет слишком много интереса к игре. Ты уже не просто идёшь за шмоточками, а нацеливаешься посоревноваться с такими же как ты, например, в дпсе. Это огромный плюс изенгарда перед другими серверами. Я даже немного не понимаю почему имея такие сервисы в виде ладдеров у нас такой "стабильный" (в плохом смысле) онлайн. Если ты пвеешер на условном циркле и ты одеваешь перса до биса, то по факту у тебя 1 путь - начать одевать другого перса, т.е. по факту конец. У нас же одев перса до биса игра может только начинаться, ты можешь посоревноваться с другими игрокам в умении прожимать ротацию, посоревноваться на уровне гильдий кто быстрее фармит 12/12, это ли не круто. Соревновательная составляющая обычно самая интересная.
Так вот, по-хорошему было бы ввести какие-то сезоны (например по 6 месяцев), по окончании которых (как и с арена/бг ладдерами) стата стиралась и по результатам выдавались какие-то плюхи (на уровне гильдий скорее). Так же в зачёт в идеале должны идти результата, в которых инст был пройден одним набором персонажей, т.е. если это ц25хм, то персонажей должно быть 25 (дабы избежать ситуаций, где ребро убивают одним составом, а на валитрию половина рейда перезаходит на хилов), возможно это даже привнесло бы какую-то тактическую составляющую в процесс, например подбор оптимального состава на рейд. Ввести набор инстов (и их режимов), которые будут идти в зачёт, в конце сезона топ 10 гильдиям по каждому инсту выдавать баллы (в простейшем случае за 1 место 10 баллов, за 2ое 9 и тд, в идеале конечно зависимость должна быть не линейной) и так по каждому инсту (возможно для каких-то инстов домножать баллы на коеффициент, чтобы за ц25хм баллов было больше, чем за ивк25 (к примеру), суммировать баллы по гильдиям и по итогам раздавать плюшки (например звания всем игрокам гильдии, принимавшим участие хотя бы в 1 проходе, в котором гильдия набрала баллы (т.е попала в топ 10)). В общем в пве ладдере как и в двух других должны быть какие-то сезоны, по итогам которых кто-то что-то получит. Идеи, как это можно организовать, думаю найдутся.