Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Третье рейдовое соревнование и конкурс идей!


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 99

#21 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 10 января 2019 - 04:06

2. предложение состоит в том, чтобы ивент заключался в прохождении наксрамаса 10/25 без смертей и опять же на скорость. Тут возможно 2 кд будет маловато, в таком случае увеличить до 3-4 либо сбрасывать кд на накс 2 раза в неделю исключительно на время ивента. В табличке будет список рейдов и надо будет добавить столбец "подтверждено", которое оценивать по видео либо если есть возможность логам.

 

upd. в плане "без смертей" еще возможно интересно будет https://wotlk.ezhead...chievement=4017


Сообщение отредактировал CemXokenc: 10 января 2019 - 04:13

  • 3

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 10 января 2019 - 07:21

Мне кажется надо ввести 2 категории. 

Одна без ограничений по гиру, а вторая с . 

В обеих одинаковые награды. И один человек не может получить награду с обоих сразу. 

Ещё можно допилить всякие Бессмертные и неумирающие на время.

А ещё мое предложение это разделить 10 и 25 ппл по наградам. В равной степени очевидно, что 10 ппл в разы легче 25тки .


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#23 POKA ISENGARD RIP

POKA ISENGARD RIP

Отправлено 10 января 2019 - 09:05

Молодцы!Гильдия которая убивает каждого босса по 2 минуты лутает звание,голду т.к нет конкуренции вообще)Все гильдии давно забили на изенгард и покинули его,но вы как всегда вовремя проводите ивенты)


Сообщение отредактировал loTEDve: 10 января 2019 - 09:36
оффтоп, пятое нарушение, РО 15 дней

  • 0

d429748ea91653804b42c9da32fba8cf.png


#24 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 10 января 2019 - 09:05

del


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 10 января 2019 - 20:52

  • -1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#25 loTEDve

loTEDve

Отправлено 10 января 2019 - 10:11

Немного комментариев и вбросов по предложениям.

 

Первое. Оформляйте предложения более явно - даже намеки, разумеется, будут учтены при выборе претендентов, но вот читатели темы могут не обратить на такое внимание, что понизит шанс Вашего предложения на успех.

 

Второе. Учитывайте специфику и статистику, как бы странно (удивительно?) не звучало, но игроки больше сфокусированы на относительно актуальном контенте и редко когда хотят испытать (выучить) что-то новое, тем более, если оно старое... Кое-какую статистику можно понять из ПвЕ ладдера... 

 

Хотя лично у меня незабываемые ощущения после фарма токенов на трансмог в Каражане в полтора ДД (потому что мой ШП половину времени хилил).

 

Третье. Критерием не обязательно должно быть время. Например, это может быть количество смертей - в каком рейде было меньше смертей, тот и победил (независимо от времени прохождения). Или суммарный (средний, корень квадратный) уровень экипировки игроков рейда - у кого меньше при условии полного прохождения, тот и победил (опять-таки независимо от времени). Или комбинация в виде системы подсчета очков: за скорость +100, за экипировку слишком сильную -50, за смерти -5 очков (но тут довольно сложно правильно учесть все нюансы, поэтому такое не рекомендуется).

 

Четвертое. Вы предлагаете не для администрации, а для игроков. И уже игроки что-то выберут при помощи кнопок репутации, но когда предложений 10, а сообщение одно - невозможно понять за что отдан голос.

 

Хотя заготовки, правда с ограниченным выбором подземелий, на крайний случай есть, хотя уже предложили неплохой вариант и можно скомбинировать...

 

А ещё мое предложение это разделить 10 и 25 ппл по наградам. В равной степени очевидно, что 10 ппл в разы легче 25тки .

Вопрос, кажется, неоднократно обсуждался. Да, некоторые режимы легче, но условия-то одинаковые - они легче для всех и игроки соревнуются не со сложностью рейда, а с другими рейдами в таких же условиях сложности. Обратите внимание на результаты предыдущих соревнований - в не сложных подземельях разница между рейдами-участниками - секунды. Т.е. сложность соревнования (не инста) одинаковая и в 25хм и в 10об - потому что участники примерно одинаковые (или те же).

 

В данном случае, придется сильно постараться, чтобы что-то изменить. Попробуйте вынести отдельным сообщением это предложение, возможно, лайки меня переубедят...


  • 0

#26 sandrin2307

Отправлено 10 января 2019 - 11:16

Можно ли реализовать такое предложение? Представитель администрации(или иное заинтересованное лицо) связывается скажем с 4мя гмами/рлами. Согласовывает время и день начала рейда. Ну например суббота 8 по мск. Уточняет есть ли у какого-либо участника рейда возможность постримить. 4 стрима выводятся на 1 экран(ну экран разбить на 4 части) и получается онлайн соревнование с возможностью просмотра зрителями. Сам стрим поместить на главную страницу сайта изенгарда.  Видел что-то подобное на близконах, когда топ гильдии соревновались в прохождении актуальных рейдов. Можно поставить комментаторов(ну если кто пожелает). Да, не пвп соревнование, но свою категорию зрителей такой стрим соберет. Какую-нибудь контекстную рекламку сделать с анонсом соревнований или емэйл рассылку. И администрации норм(вдруг новые игроки придут) и обычным зрителям.

Много букв получилось, старался написать так, чтобы администраторы поняли смысл.


  • -1

#27 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 10 января 2019 - 11:43

ну ок, поехали...

 

1. По мотивам школьной олимпиады:

 

Суть:

Имеется рейд из какого-то количества человек (для начала допустим 10, можно другое количество, но об этом ниже).

Этому рейду даётся ровно 60 минут времени.

Имеются все рейдовые инсты WOTLK дополения, все боссы в инстах расценяются баллами (например накс10 - по 1 баллу, накс25 по 3 балла, цлк10 по 3 балла, цлк25 по 10 баллов и так далее)

Рейд должен сам решить какие инсты пронести за час, чтобы набрать максимальное колличество баллов за этот час.

"Расценку" боссов разумеется нужно произвести более тщательно

 

 

Разделите, пожалуйста, на два сообщения, а то будет непонятно что выберут другие... 

 

сообщения объединяются автоматически


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 10 января 2019 - 12:12

  • -1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#28 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 10 января 2019 - 12:21

2. Рейд на несколько инстов параллельно

 

Суть:

Собирается рейд допустим из 25 человек. Эти 25 человек как-то распределяются в Накс10, ИК10, ЦЛК10. Да, получается недобор, но так, как мне кажется, будет интересней.

Задача - закрыть все 3 инста максимально быстро. РЛ может решать куда сколько игроков пойдёт и тут "правильность распределения сил" влияет на скорость прохождения инстов.

 

Вариации:

ЦЛК можно взять 25 и рейд тогда собирать из 30 человек, например. Кол-во игроков и выбранные инсты, разумеется обсуждается.

Можно совместить с Олимпиадой, описанной выше и соревноваться не на время, а поставить задачу - убить за час максимальное кол-во боссов, которые оцениваются разными баллами.


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 10 января 2019 - 12:25

  • -1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#29 MatbTvoya

Отправлено 10 января 2019 - 12:23

Ястно, спс за ответ :) в прошлом году было весело штурмовать рс 10хм в 271 xD
Интерестно какой из статиков WeOwnIt, займет первые места  :D

держу вкурсе, но первое место в рс 10хм занял не какой то статик, а обычный рейд пыща с лфг

Прикрепленные изображения

  • 6TycUvZWVKs.jpg

  • 0

#30 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 10 января 2019 - 12:25

del.

 

ну не нравится вам идея - пройдите мимо, минусы-то зачем ставить, ироды? :(

я ж не принуждаю так делать, а просто варианты предлагаю...


Сообщение отредактировал Flameslidexx: 10 января 2019 - 20:51

  • -3

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#31 SummonMoreZiggurats

SummonMoreZiggurats

Отправлено 10 января 2019 - 14:28

Уважаемые игроки, новое рейдовое соревнование на сервере "Tirion" начнется 10-го января. Условия проведения опубликованы в данной теме, всем участникам настоятельно рекомендуется внимательно с ними ознакомиться!
 ...

Пора бы уже сделать этим ребятам соревнование на Йогга+0 в т8 гире (239илвл) с ограничениями по гемам/чантам, которые были на момент 3.1.0.

Вот пусть потеют, а то всё цлк да цлк :awesome:


  • 0

#32 Solis

Solis

Отправлено 10 января 2019 - 17:30

интересно, а не пробовали ради разнообразия делать что-то вроде старых рейдов вроде бт, анкиража, подкручивать хп и урон от абилок боссов и в случайном порядке каждую неделю среди них выбирать, мол пусть побеждают те, кто быстрее адаптируются или типа того, а то как-то ну скучно что-ли, развлекаете народ, так развлекайте по серьёзному.


Сообщение отредактировал Solis: 10 января 2019 - 17:32

  • 2

#33 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 10 января 2019 - 18:27

Пора бы уже сделать этим ребятам соревнование на Йогга+0 в т8 гире (239илвл) с ограничениями по гемам/чантам, которые были на момент 3.1.0.

Вот пусть потеют, а то всё цлк да цлк :awesome:

 

и критерий только один - убить?)

 

вообще идея с йоггом+0 неплоха, но до него идти надо попутно убивая других боссов, если и делать замер по времени, то пусть только сам килл его будет считатся. Но тут опять же 99% овергирных пацанов его не убьют, а те, кто умеет - им будет неинтересно, так как время будет примерно одинаковое. Ведь самое основное в убийсте йогга+0 это именно время - либо убил за 1 комнату мозг и изи развалил либо не убил и 2 комнату ты очень врядли увидишь.


интересно, а не пробовали ради разнообразия делать что-то вроде старых рейдов вроде бт, анкиража, подкручивать хп и урон от абилок боссов и в случайном порядке каждую неделю среди них выбирать, мол пусть побеждают те, кто быстрее адаптируются или типа того, а то как-то ну скучно что-ли, развлекаете народ, так развлекайте по серьёзному.

 

а ты попробуй в 2 тела пройти всех боссов анкиража - скуки там и близко нет)


Сообщение отредактировал CemXokenc: 10 января 2019 - 19:26

  • 1

#34 natadru

Отправлено 10 января 2019 - 19:06

1) Сделайте, чтоб ачивы засчитывались лишь при прохождении контента в актуальном шмоте. 

2) Делать соревнования без ограничения на гир? - это делают каждый ЦЛК на орке или тухлом: меряются дпс. , а какой смысл в зерге рейдовых босов без тактик и напряга?

3) Проблемы с получением шмота с низким илвл? Вы создали трансмогрификацию, что мешает вам сделать подобное? А именно - сделать таблицу, в которой будут сохранены GUID шмоток для соревнований, которые нельзя одевать вне соревнования, которые заносятся в данною таблицу при покупке этих шмоток у нужного НПС. (хоть бесплатно, хоть за голду, хоть за баджи). И Пусть у этого НПС будет меню , как на фане, с этими шмотками, ассортимент которых ограничен по уровню шмоток из ульды, к примеру.

4) Если на сервере делать уже нечего и вы уже не знаете что придумать дабы завлечь народ - сделайте медленный сложный  близлайк кач с постепенным открытием контента (нельяз пойти в гер, не пройдя об и т.п., преквесты и давать баджи за дейлики с учетом текущего уровня контента для каждого игрока лично)  (хотя бы 70+)


  • 0

#35 Solis

Solis

Отправлено 10 января 2019 - 21:02

 

 

а ты попробуй в 2 тела пройти всех боссов анкиража - скуки там и близко нет)

спасибо, но мне не интересно играть


  • 0

#36 SummonMoreZiggurats

SummonMoreZiggurats

Отправлено 10 января 2019 - 21:16

и критерий только один - убить?)

 

вообще идея с йоггом+0 неплоха, но до него идти надо попутно убивая других боссов, если и делать замер по времени, то пусть только сам килл его будет считатся. Но тут опять же 99% овергирных пацанов его не убьют, а те, кто умеет - им будет неинтересно, так как время будет примерно одинаковое. Ведь самое основное в убийсте йогга+0 это именно время - либо убил за 1 комнату мозг и изи развалил либо не убил и 2 комнату ты очень врядли увидишь.

Речь не об овергире, а именно о актуальном до патча 3.2.0.10192 т8 гире, с некоторыми 239 шмотками. И на изенгарде его никто так не убивал, насколько мне известно. Если не прав, то поправь


  • 0

#37 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 10 января 2019 - 21:38

Речь не об овергире, а именно о актуальном до патча 3.2.0.10192 т8 гире, с некоторыми 239 шмотками. И на изенгарде его никто так не убивал, насколько мне известно. Если не прав, то поправь

 

Это я понял, но насколько мне известно его и в овергире то не так много убивало. Мне кажется, что в актуальном шмоте его попросту не убьют для соревнования, через месяцев 3-4 может кто-то сможет, но кто будет этим заниматься? Просто идея сама по себе идея с самым хардовым боссом лк неплоха, но надо корректировать детали.


  • 1

#38 Angpeika

Отправлено 10 января 2019 - 21:55

Вы можете подготовить подземелье, например, убив всех миньонов перед первым боссом. каим образом?


  • 0

#39 Greenex

Отправлено 10 января 2019 - 22:03

Вы можете подготовить подземелье, например, убив всех миньонов перед первым боссом. каим образом?

Убить всех и пересобрать рейд без обновления инста?


  • 0

#40 Angpeika

Отправлено 10 января 2019 - 22:36

не попробовали но говорят что получается новый рейд


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.