Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Третье рейдовое соревнование и конкурс идей!


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 99

#41 swsprogaming

Отправлено 11 января 2019 - 08:06

А давайте упремся не в результаты проходов в овергире на время, а на возможности прохождения того или иного подземелья в возможной экипировке новичка?

 

1. Проход различных модов цлк/ик/рс в экипировке не превышающей доступной к приходу туда. Продолжительность 30 дней, анонс о событии за 180 дней для фарма и подготовки. Чтобы число участников возросло в разы для конкуренции, а не участвовали постоянные 10 участников(рейдов) которым повезло быть свободными в момент начала соревнования.

цлк10об 245-258 ilvl

цлк10гер 251ilvl

цлк25об 251ilvl

цлц25гер 264 ilvl

ик10 (доступный из ульдуара/накса 10-25)

ивк10 (доступный из ульдуара/накса 10-25)

ик25 232 ilvl

ивк25 245 ilvl

рс10об 258 ilvl

рс10гер 264 ilvl

рс25об 264 ilvl

рс25гер можно даже не рассматривать т.к. на уровне босса фул гер цлк идет по предметам - а таких рейдов и так пруд пруди.

 

Показать насколько реально проходить эти подземелья в экипировке доступной рядовому игроку, и что наборы в рейды от 5.8 в цлк10об чушь, или же нет?

Вот какое испытание реально будет интересно как текущим игрокам, так и новым.

 

 

Если есть возможность считать входящий урон средствами ладдера (с учетом поглощения)

2. Включить в предложение 1 подсчет второй категории по входящему урону рейда. Дополнительный тип награды не зависящий от скорости прохождения.

 

От того насколько игроки играют в команде зависит и то сколько урона получит каждый член рейда. Этот элемент не зависит от хилов, а от каждого игрока - его мастерства, и соблюдения тактик. 


  • -1

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 11 января 2019 - 09:27

Этот элемент не зависит от хилов, а от каждого игрока - его мастерства, и соблюдения тактик. 

 

и слyчайностей, в основном слyчайностей.

 

мне кажется, что соревнования по ивк/цлк/рс никому не интересны уже давно. нового ничего не придумать, от боссов тошнит уже несколько лет, ходят в эти инсты в основном одеваться и чем быстрее проносят тем лучше.

 

другое дело старые инсты - тот же накс/ульда, которые еще не осточертели, но оnять же, фаpмить шмот для того, чтобы nоyчавствовать в соpевновании...


Сообщение отредактировал CemXokenc: 11 января 2019 - 09:34

  • 0

#43 Hormone

Отправлено 11 января 2019 - 12:04

Экипировку игрока точно надо ограничивать, как и было в прошлом соревновании, потому что далеко не все учасники овергирные, а я так полагаю вы хотите залучить много игроков!, но...
 на то что бы выбить шмот фул шмот, скажем на цлк 10 обычку у чела уйдет месяц - два, если не больше. Так может на время состязаний выдавать эту экипировку?
К примеру, можно сделать в команде .i  еще один пунктик (типо Турнирное  снаряжение, как для пвп)  на две недели, чтоб все желающие могли поучаствовать в гонке за голдой(экипировку скажем будет можно использовать только в инсте, для которого она предназначена). ну или сделать так, чтоб  получить такую экипировку можно было только при условиии, что есть шмотка получше(тот же спек).
Ну или такая вариация соревнования: собирается рейд, но начало отсчета начинается не с момента создания рейда, а с момента агро первого моба/босса(в зависимости от рейда) и уже в инсте игроки или регистрируются как-то на соревнование или Рл делает это и после этого берут экипировку для этого инста, 


  • 3

#44 swsprogaming

Отправлено 11 января 2019 - 13:01

Экипировку игрока точно надо ограничивать, как и было в прошлом соревновании, потому что далеко не все учасники овергирные, а я так полагаю вы хотите залучить много игроков!, но...
 на то что бы выбить шмот фул шмот, скажем на цлк 10 обычку у чела уйдет месяц - два, если не больше. Так может на время состязаний выдавать эту экипировку?
К примеру, можно сделать в команде .i  еще один пунктик (типо Турнирное  снаряжение, как для пвп)  на две недели, чтоб все желающие могли поучаствовать в гонке за голдой(экипировку скажем будет можно использовать только в инсте, для которого она предназначена). ну или сделать так, чтоб  получить такую экипировку можно было только при условиии, что есть шмотка получше(тот же спек).
Ну или такая вариация соревнования: собирается рейд, но начало отсчета начинается не с момента создания рейда, а с момента агро первого моба/босса(в зависимости от рейда) и уже в инсте игроки или регистрируются как-то на соревнование или Рл делает это и после этого берут экипировку для этого инста, 

Вот это отличная идея, вопрос в реализации.


  • 0

#45 Evilinaa

Отправлено 11 января 2019 - 13:03

Так интересно смотреть на мнения дрочеров ачив и лоу шмоток. Вы видимо не понимаете,что на сервере большинство игроков будут рады подрочить эти инсты в овер шмоте ибо они тут играют только ради этого ,а есть другая категория , которая любит всякие ачивы , сидеть месяцами занмматься сбором бесполезного шмота на ДФБ и т д, вот в прошлый раз вам сделали ваши соревнования. Сейчас соревнования для людей, которые любят побить и которым нравиться смотреть на цифорки в реккаунте и поэтому ваше нытье на тему ДФБ и прочего тут неуместно 


  • 0

#46 Ignacious

Отправлено 11 января 2019 - 17:43

и слyчайностей, в основном слyчайностей.

 

мне кажется, что соревнования по ивк/цлк/рс никому не интересны уже давно. нового ничего не придумать, от боссов тошнит уже несколько лет, ходят в эти инсты в основном одеваться и чем быстрее проносят тем лучше.

 

другое дело старые инсты - тот же накс/ульда, которые еще не осточертели, но оnять же, фаpмить шмот для того, чтобы nоyчавствовать в соpевновании...

Имхо, предложения CemXokenc в данной теме заслуживают внимания.(Лайки кончились :) )


  • 0

#47 laerra

Отправлено 12 января 2019 - 12:50

0. Помимо ограничения гира+сторонних баффов,

1. усложнить (п. 3, например) боссов. Т.е. сделать их похожим на офовских до первого нерфа (хз правда, было ли такое на лк боссах вообще.. реализация сложная в любом случае). Желательно, чтобы до начала ивента о конкретных изменениях не было известно (правда, больше одного раза не прокатит).

2. Шмот, как уже писали, выдавать через .i, и, желательно, возможность их (ре-)чарить/(ре-)гемить в меню (без покупки чарок и камней, в случае сложности их привязки только к этому шмоту). Должен быть переключатель инста в режим соревнования, где и можно носить шмотки.


Сообщение отредактировал JAGUARK: 12 января 2019 - 12:52

  • -1

#48 yellow name

yellow name

Отправлено 12 января 2019 - 13:33

А если один и тот же автор рейда на втором кд улучшает время прохождения рейда с первого кд как это отобразиться на таблице? будет новый участник соревновании или просто обновится его прошлый рекорд?


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#49 loTEDve

loTEDve

Отправлено 12 января 2019 - 17:07

А если один и тот же автор рейда на втором кд улучшает время прохождения рейда с первого кд как это отобразиться на таблице? будет новый участник соревновании или просто обновится его прошлый рекорд?

Будет еще одна строчка в табличке с таким же автором рейда, работающая как обычно - при клике будет показываться прошедший рейд.
  • 0

#50 Hatiko5

Отправлено 15 января 2019 - 08:45

мне кажется время - некорректное условие соревнований, учитывая скорость запуска боссов ик и цлк у альянса. Они явно имеют приимущество. По-моему, нужно выбирать другие критерии, например, те, что комментировал Тед.


  • 0

#51 terrakota

Отправлено 15 января 2019 - 11:25

мне кажется время - некорректное условие соревнований, учитывая скорость запуска боссов ик и цлк у альянса. Они явно имеют приимущество. По-моему, нужно выбирать другие критерии, например, те, что комментировал Тед.

Не знаю что там у орды в цлк по 5+ минут запускается, а где то и по 20+.


  • 0

63b580d2830f48c21c0a0193dc19eccc.png


#52 alastor92

Отправлено 15 января 2019 - 13:56

Добавьте Ульдуар, пусть валаниродрочеры попотеют.


  • 0

#53 TipoWar

TipoWar

Отправлено 15 января 2019 - 16:18

Добавьте Ульдуар, пусть валаниродрочеры попотеют.

сказал ульдуародрочер) вас там всего если 3 тела будет на сервере то норм


  • 2

 


#54 Hatiko5

Отправлено 16 января 2019 - 10:28

Не знаю что там у орды в цлк по 5+ минут запускается, а где то и по 20+.

я и говорю, что у альянса запуск быстрее, это дает им приимущество.


  • 0

#55 terrakota

Отправлено 16 января 2019 - 10:36

я и говорю, что у альянса запуск быстрее, это дает им приимущество.

Орде треша меньше бить и что из этого? Разница между забегами орды и али в цлк не из-за запуска соре.


  • -1

63b580d2830f48c21c0a0193dc19eccc.png


#56 Hatiko5

Отправлено 18 января 2019 - 03:00

Орде треша меньше бить и что из этого? Разница между забегами орды и али в цлк не из-за запуска соре.

где это меньше треша?


  • 0

#57 terrakota

Отправлено 18 января 2019 - 03:12

где это меньше треша?

Перед корабля, не? Да еще и бьется он вроде как под герой.


  • 0

63b580d2830f48c21c0a0193dc19eccc.png


#58 Anyken

Anyken

Отправлено 19 января 2019 - 12:48

Конкурс креатива!

 

В данной теме Вы можете предложить свою идею для следующего рейдового соревнования и опубликовать эту идею в данной теме.

 

    Мем смешной,а вот ситуация страшная.Было обсуждение проведения самих рейдовых соревнований,было обсуждение результатов первых соревнований,были сотни предложений ко вторым р/с,а после и обсуждения и предложения к следующим. И все равно нет ничего адекватного...

   Снова нет ограничения кол-ва наград до 3-4-х самых ценных,хотя бы для одной форумки. И что мы имеем? 17 призовых мест занимает 1 человек.Дело в том,что в таком виде эти соревнования никому не нужны.Да и абуз кучи форумок тоже не нужен и это возможно отслеживать.

 

И кто же получил все эти награды? Пугасы,рандомные челики,случайные рлы собирающие по 30 рейдов с ждущие прока и т.д.((не беру в расчет зомбарей из "Ветер перемен" (репект ребятам ноулайф форевер))                                                                                                                                           

 

   Снизили кол-во золота и вроде бы это неплохой шаг для увеличения частоты проведения подобных р/с,но одинаковые награды обсурдны.

Награды лучше всего дифференцировать по сложности рейдов и их времени прохождения. Время потраченное на ЦЛК и тот же РС\ИК сильно разнится. Так же и собраться в десятку гораздо проще чем в 25ку.

К примеру за первые места:

ЦЛК 25хм - 50к, ЦЛК 25об - 40к, ЦЛК 10хм - 30к , ЦЛК 10об - 20к

РС 25хм - 40к, РС 25об - 30к, РС 10хм - 20к, РС 10об - 10к

ИВК 25 - 30к, ИК 25 - 20к, ИВК 10 - 10к, Ик 10 - 5к

 

     Да мы соревнуемся друг с другом и бла бла бла,а увеличение наград за топовые инсты подтолкнет оставшиеся гильдии участвовать в р/с,если бы вы сами играли то понимали бы лучше нас,как тяжко собрать рейд со всеми бафами,классами,рассами и людьми умеющими играть,а не просто кучу овергирных даунов с сотней попыток.Для ЦЛК 25 хм 50к абсолютно адекватная награда,а так конечно все зависит от частоты проведения данных р/с.

 

Ограничение по шмоту. С ограничением по шмоту было 16 рейдов во всех 10 категориях. Конкуренция запредельная да?У людей нету этих шмоток и чтобы собрать их нужны месяца и ради подобного этим заниматься никто не будет.Ввести наборы турнирных вещей и все готово.(ну или подобную систему как при трансфере персонажа где можно обменять на шмот итлвл ниже) Останется только подчищать всё плюшки,чтобы шмот не был использован для одевания твинов,но в рамках р/с (2 недели) это тоже реализуемо.Но в целом самая спорная идея т.к. изи уже очень много лет и только новым игрокам подобное будет интересно и опять же данный пункт интересен только с ограничение кол-ва наград.

 

Зачем данные соревнования в целом? Есть ПВЕ-ладдер за который обещали выдавать те же призы,подарки,промокоды.За лучшие места среди игроков всех классов,за лучшие результаты среди гильдий.Идеи были о разделении ладдера и выдачи призов на неделю/месяц/сезон. Награды не обязательно должны быть в виде голды или чего то глобально,но все же.Можно добавить https://ezwow.org/contest/ как вариацию к условию награды или разновидность для самого соревнования.Зачем делать отдельные эвенты,которые будут также заброшены? Сделайте хоть раз ту самую вещь,которую вы обещали.Может в этом году пора?

 

 И еще полно адекватных предложений.Сколько не пиши вы их не видите.На одни и те же грабли каждый год.

P.S. И по традиции пользуясь случаем хочу передать привет ХАГЕНУ!!!.Ведь включить межфракционку в период рейдового соревнования очередная гениальная идея.Эти дисконекты были прекрасны.


  • 1

И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас. 


#59 Hatiko5

Отправлено 21 января 2019 - 00:32

Перед корабля, не? Да еще и бьется он вроде как под герой.

ой не смеши меня, там треша несколько мобов, которых на корабль завел, да убил, по крайней мере на пути до корабля их мало. 

Или ты хочешь сказать что ты бьешь этот треш 1.5 минуты, которые ордынцы ждут на сурке?


  • 0

#60 toshasmile

Отправлено 21 января 2019 - 14:39

40 секунд разницы запуска саурфанга действительно решают, вычитание этого времени из результата рейда орды было б действительно честным.
Но если так сделать, то появятся вопросы по поводу остальных мест где треш/таймеры у орды и альянса разные.

PS за альянс треш на корабль привести врядли получится, но если все грамотно сделать, то и бить его ненамного дольше чем дракона, учитывая что дракон вроде бы не сразу агрится

Сообщение отредактировал toshasmile: 21 января 2019 - 14:44

  • 1
77ec441cd3742588dbf4796ff51e8671.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.