Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию рабочий прототип смешанных боевых групп (Mixed Battlegroups, далее просто MBG). Решение об их введении было непростым, но ситуация сложилась абсолютно абсурдная - большое количество игроков в очереди, но при этом все они зарегистрированы за одну сторону конфликта, из-за чего ожидание BG растягивается до бесконечности. И ладно бы данная ситуация сформировалась только в последнее время, так нет же - даже не первый месяц и, похоже, что уже не первый год.
Наши надежды на то, что вы одумаетесь и система сама себя отрегулирует не оправдались. Пришло время принимать административные меры. MBG - лишь первая из них, надеюсь, что до конца месяца (работы уже начались) мы релизнем систему подбора игроков (MatchMaking, MM), которая приведет в порядок балансировку сторон, разделит хилов на разные команды, а также добавит смысла существованию BG ладдера (он тоже будет полностью реформирован под новые реалии).
Мы рассчитываем, что данные нововведения сделают игру на BG более сбалансированной и интересной, а время ожидания в очереди - минимальным. Но сейчас не об этом, если у вас возникнут вопросы по поводу MM и Ладдера - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить, а теперь возвращаемся к первому этапу нашей программы - MBG.
Работа MBG мало чем отличается от того что было на сервере Катаклизма или того что сейчас работает на Пандарии, но... Одним из основных аргументов противников введения смешанных групп был тезис, утверждающий что такой подход ломает лор игры, мы прислушались к вашему мнению, встречайте уникальную разработку "Лор-френдли feature":
Из дополнительной косметики (ввиду отсутствия нужных баффов в клиенте WotLK) мы добавили оповещение о том за какую сторону вы играете:
Известные проблемы:
- В случае, если вы используете лор-френдли опцию, возможны проблемы, которые связаны с багом в игровом клиенте и исправить которые, скорее всего, не выйдет: при очень специфических обстоятельствах модели персонажей могут становиться невидимыми. Ситуации, когда такие обстоятельства возникали почти гарантированно, мы попытались исправить, но с очень низкой вероятностью они могут случиться и во время обычной игры на поле боя. Поэтому, если вдруг у вас начало происходить нечто подобное, зайдите в меню .i и выключите опцию на время этого сражения.
- Отображение флагов на карте ущелья песни войны адаптировать к MBG не получится, тоже из-за специфики работы клиента.
Все остальное мы постарались протестировать по максимуму, за тесты огромное спасибо Xeqtrz и Лямбде.