#1
Отправлено 14 марта 2019 - 12:50
Но вот по основам механики (3.3.5) ничего не могу найти, чтобы собрано было по типу гайда или описания. Или я не умею задать правильный запрос в поисковике. Гуглить каждую непонятную строку в характеристике/описании чего либо не всегда удобно, а иногда и вовсе не возможно (например в инсте недавно я сролил не то себе, потому, что не разобрался в описании вещи, а чел которому вещь эта нужна была обиделся и ливнул с пати).
Интересуют такие моменты:
-броня и защита,как это работает? Работает ли против магии?
-при атаке в рукопашную проскакивает надпись "уровень владения оружием повышен ..." На что влияет уровень владения оружием? Влияет ли он на магию, нужен ли элем/рестор шаману?
-есть оружие с доп характеристикой "сила атаки +х". Влияет ли сила атаки на магию.
Вопросов много, и возникают регулярно в процессе.
Если кто знает где есть гайд по базовым механикам, описаниям характеристик поделитесь ссылочной.
И ещё вопрос про премиум аккаунт (или вип). Спрошу тоже тут, не ругайтесь пожалуйста. В магазине есть на 1 день за 12 руб. Но купить его нельзя, т.к. минимальная сумма платежа 15 руб. при любом способе оплаты. Это так и задумано для покупки только через бонусы или баг?
#2
Отправлено 14 марта 2019 - 15:10
-броня и защита,как это работает? Работает ли против магии?
-при атаке в рукопашную проскакивает надпись "уровень владения оружием повышен ..." На что влияет уровень владения оружием? Влияет ли он на магию, нужен ли элем/рестор шаману?
-есть оружие с доп характеристикой "сила атаки +х". Влияет ли сила атаки на магию.
Броня снижает получаемый ФИЗИЧЕСКИЙ урон, урон от заклинаний ей не снижается
Рейтинг защиты - танковский стат, снижает вероятность получения критического удара от МОБОВ (на других игроков в пвп не влияет)
Уровень владения оружием повышает урон, шанс на крит и меткость. При твоем уровне игры не нужен ни рестору ни элему, но про-игроки элемами встают так, чтоб между кастами проскакивали автоматическая атака - в таком случае влияет... в пвп на хорошем уровне игры тоже нужно, чтобы сбивать тотемы
Сила Атаки сама по себе на магию не влияет, но у некоторых спеков есть таланты, которые дают силу заклинаний в размере ХХ% от силы атаки - у элемов и ресторов такого нету
updt. а вообще открываешь экран статистики персонажа, находишь там интересующий тебя стат и наводишь на него мышкой - вылезет всплывающая подсказка, где всё будет написано
картинка с просторов интернета
P.S. я хз как ты там гуглишь, в яндексе - "рейтинг защиты wow" первая же ссылка даёт вполне понятное описание
Сообщение отредактировал Flameslidexx: 14 марта 2019 - 15:29
#3
Отправлено 14 марта 2019 - 15:38
Да, если гуглить каждую характеристику отдельно можно почти все вопросы найти. Думал может быть есть какой-то гайд по основам механики, или что то вроде сводной таблицы всех характеристик с их описанием.
И про оружие, если я правильно понял, маг. классам неважен такой параметр оружия как "урон" или "урон в секунду" а имеет значение сколько характеристик даёт оружие (инт, дух и т.п.)
#4
Отправлено 14 марта 2019 - 15:42
И про оружие, если я правильно понял, маг. классам неважен такой параметр оружия как "урон" или "урон в секунду" а имеет значение сколько характеристик даёт оружие (инт, дух и т.п.)
совершенно правильно понял
но ршаме кстати дух тоже не нужен )
вообще больше внимания стоит уделять вторичным характеристикам (сила заклинаний, рейтинг критического удара, рейтинг скорости), нежели первичным (интеллект, дух, выносливость)
Сообщение отредактировал Flameslidexx: 14 марта 2019 - 15:43
#5
Отправлено 14 марта 2019 - 16:42
Здесь можешь прочитать про базовые характеристики:
https://wowwiki.fand.../Характеристики
Вторичные характеристики:
Рейтинг скорости (бывает общим, только для физических атак, только для заклинаний) - уменьшает время между атаками / произнесения заклинаний на определенный %, от базового.
Рейтинг критического удара - повышает шанс нанесения критического удара заклинаниями и способностями, а так же атаками (в основном урон увеличен на 200%, но есть уникальные заклинания и таланты которые увеличивают этот урон).
Рейтинг пробивания брони - отвечает за уменьшение брони цели, и тем самым повышая наносимый физический урон, собирается хантами, разбойниками. воинами, дк, котами.
Рейтинг меткости - повышает шанс попасть по цели, очень сильно разнится для классов физического и магического урона. Физика требует намного меньше меткости в % соотношении для того что бы попасть по цели.
Мастерство - снижает шанс противника уклониться, парировать атаки ближнего боя.
Парирование - дает возможность отклонить физическую атаку противника не получив урона, почти все классы имеют эту способность в том или ином количестве, больше всего у танков и ДК (почему больше, написано в статье выше).
Блокирование - дает шанс блокировать физическую атаку щитом, уменьшая получаемый от неё урон в зависимости от рейтинга блокирования, вплоть до полного поглощения урона.
Уклонение - шанс избежать физической атаки, зависит от рейтинга уклонения и ловкости.
Так же есть такие характеристики как сопротивление разным школам магии, всего их 6: свет, тьма, природа, огонь, лед, тайная магия. При высоком значении сопротивления к той или иной школе, есть шанс полного сопротивления (эффект заклинания не подействует на цель). Так же, сопротивление пассивно уменьшает получаемый от определенной школы урон.
#6
Отправлено 14 марта 2019 - 17:31
Рейтинг критического удара - повышает шанс нанесения критического удара заклинаниями и способностями, а так же атаками (в основном урон увеличен на 200%, но есть уникальные заклинания и таланты которые увеличивают этот урон).
Базовые значения: 150% для заклинаний и 200% для физ атак*
И если совсем придираться, то не "НА 200%", а "составляет 200% от обычного", т.е. увеличен он на 100% )
Ну и холирезиста не бывает

Сообщение отредактировал Flameslidexx: 14 марта 2019 - 17:38
#7
Отправлено 14 марта 2019 - 20:13
Базовые значения: 150% для заклинаний и 200% для физ атак*
И если совсем придираться, то не "НА 200%", а "составляет 200% от обычного", т.е. увеличен он на 100% )
Ну и холирезиста не бывает
ну я писал по памяти, но за свет да...чет затупил. паладины имба! хе-хе. Алсо, шаманы уже не бьют автоатакой на личе)
А так, спс шо поправил.
#8
Отправлено 14 марта 2019 - 20:29
Парирование - дает возможность отклонить физическую атаку противника не получив урона, почти все классы имеют эту способность в том или ином количестве, больше всего у танков и ДК (почему больше, написано в статье выше).
Блокирование - дает шанс блокировать физическую атаку щитом, уменьшая получаемый от неё урон в зависимости от рейтинга блокирования, вплоть до полного поглощения урона.Уклонение - шанс избежать физической атаки, зависит от рейтинга уклонения и ловкости.
Мобы и боссы, бьющие в мили не физикой, передают привет воввики
#9
Отправлено 14 марта 2019 - 20:32
Мобы и боссы, бьющие в мили не физикой, передают привет воввики
Покажи мне боссов которые бьют в мили только магией, а не физикой, которая усилена магией (удар воина света, Божественная буря, Удар смерти). Просто я такого не припомню.
#10
Отправлено 14 марта 2019 - 20:41
Покажи мне боссов которые бьют в мили только магией, а не физикой, которая усилена магией (удар воина света, Божественная буря, Удар смерти). Просто я такого не припомню.
Кроме этих https://wotlk.ezhead.org/?npc=8910 https://wotlk.ezhead.org/?npc=24744 больше не знаю, но наверно еще есть
#11
Отправлено 15 марта 2019 - 00:34
ну.. вы поняли...
#12
Отправлено 16 марта 2019 - 15:18
Кроме этих https://wotlk.ezhead.org/?npc=8910 https://wotlk.ezhead.org/?npc=24744 больше не знаю, но наверно еще есть
https://wotlk.ezhead.org?spell=66765 - кстати, пламенный привет ребятам, которые не знают, что такое клив, и потом кричат "да что там этого огня бить". Еще, кстати, вроде бы элементали на Иллидане.
совершенно правильно понял
но ршаме кстати дух тоже не нужен )
вообще больше внимания стоит уделять вторичным характеристикам (сила заклинаний, рейтинг критического удара, рейтинг скорости), нежели первичным (интеллект, дух, выносливость)
Так это еще от класса и спека зависит. Холипалы, например, упарываются в интеллект, который дает им ману и крит. Я уже про танков-стамоботов молчу.
Сообщение отредактировал Demandred: 16 марта 2019 - 15:19
#13
Отправлено 16 марта 2019 - 15:28
Да, https://wotlk.ezhead.org/?npc=22997
Вроде еще https://wotlk.ezhead...21216#abilities (бд не указано, но лед/природа, смотря где стоит)
#14
Отправлено 16 марта 2019 - 16:17
Элементалей на Иллидане, кстати, танчили танки в фаер резисте. Но я не помню, с чем это было связано - с огненными мили атаками или с тем, что элемы периодически льют под себя большую лужу, которая танка без ФР могла ваншотнуть.Да, https://wotlk.ezhead.org/?npc=22997
Вроде еще https://wotlk.ezhead...21216#abilities (бд не указано, но лед/природа, смотря где стоит)
#15
Отправлено 16 марта 2019 - 16:38
Элементалей на Иллидане, кстати, танчили танки в фаер резисте. Но я не помню, с чем это было связано - с огненными мили атаками или с тем, что элемы периодически льют под себя большую лужу, которая танка без ФР могла ваншотнуть.
Как видишь, у нас он бьет огнем.
#16
Отправлено 18 марта 2019 - 07:47
А про премиум никто не знает? Который на 1 день.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей