Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Норм баланс БГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 71

#61 Alhazard

Отправлено 27 марта 2019 - 18:08

баланс по классам увеличивает время ожидания бг как и два бг ладдера, если ты про разные наборы в них, если нет то это бред )

Ты не правильно понял мою мысль 1бг ладер который сейчас работает чисто как баланс(он скрытый не показывается, чисто для баланса - не для начисления очков на звание), второй старый ладер чисто записывает очки - кпд игрока на этом бг. Второй - старый ладер к регу бг не имеет значения он только фиксирует то что происходит не посредственно на бг - захват флага, уничтожение врат и прочее.
Тем самым все остануться в +, кроме ливеров конечно.

Администрация сможет дальше работать спокойно над балансом, и им не будут лишний раз е.ать мозг
Игроки которым интересен ладер будут стараться получить больше очков выполняя задачи, а не только ловить вин рейты переливами, при это штраф в -5к очков как было раньше сразу успокоит нынешних ладерастов, при этом он не затронет новый ладер оценивающий чисто вин/луз политику баланса придуманного нашей всемиуважаемой администрации.
И волки сыты, и овцы целы.
Это понерфит все ливы с бг, не помешает балансировать бг администрации, и создаст идеальные условия для бг ладера тем игрокам которым он интересен.

 


баланс по классам увеличивает время ожидания бг как и два бг ладдера, если ты про разные наборы в них, если нет то это бред )

Бред это то что ты сейчас делаешь на бг, топ 1 за счет ливов, самому то приятно? Или жажда звания, позволяет перейти грань как поступать правильно в пользу как поступать выгодно?

 

Лично мне будет стремно носить звание за 1место топ бг ладера, после того как призовые места будут апнуты переливом бг - это не чем не лучше перелива арены.


Сообщение отредактировал alhazard: 27 марта 2019 - 18:11

  • -2

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 Apotheoses

Отправлено 27 марта 2019 - 18:18

ты меня не знаешь как и я тебя, я не за званием шел, дадут мне звание или нет, мне побоку, как звание которое есть сейчас, я даже не знал о ладдере )


  • 0

db0f90cd925a87df7bdaa146772639a4.png


#63 ma4amba

Отправлено 27 марта 2019 - 19:34

А что мешает сделать 2 бг ладера 1 скрытый по набору команды(который сейчас), второй старого образца для начисления очков и присвоения званий?

Что в этом случае будет мотивировать людей рвать задницы и играть на победу? Зачем потеть и тащить бомжей, если можно просто на релаксе фармить осадки, набивая на них дамаг и поднимаясь по ладдеру? А выиграли или проиграли, да какая разница, верно?

 

Взгляни, кто берёт топ 5 с такой системой:

Прикрепленный файл  fabik.jpg   81,67К   0 скачиваний


  • 0

#64 rusbeargg

Отправлено 27 марта 2019 - 20:31

Выскажусь.

 

Ввод штрафа в виде вычета рейтинга за покидание БГ позволит  давать более объективную оценку игрокам, желающим получить награды за топ ладера.

Лив с бг на старте при предварительной оценке шансов на победу является абузом, я думаю тут все согласятся со мной. 

 

Мнение, что ввод такого штрафа позволить игрокам намеренно использовать покидание бг, как фичу, которая в следующих играх позволит попадать к более сильной команде за счет низкого рейтинга, изначально неверно. Никто не будет покидать БГ намеренно, чтобы получить более низкий рейтинг, пока у нас действует стакающаяся система наказания за дезертирство. Если даже найдется такой идиот, который готов часами ждать спада дезертирства, чтобы потом поиграть 1 бг против слабых соперников, то его никто не заметит. 

 

Уважаемая администрация, примите правильное решение.

 


Сообщение отредактировал rusbeargg: 28 февраля 2021 - 20:52

  • 0

#65 Makhouny

Отправлено 27 марта 2019 - 20:49

Добавлю, что предложенное товарищем alhazard решение позволит опять получать награды не за объективный навык игрока на бг, а за количество проведенного времени на БГ (смотрим пример по игроку Fabik). Разве это нужно игрокам?

 

В действующую схему уже заложено поощрение за полезные действия игрока на БГ (такие как захват точек и флагов) , т.к они само собой приводят к победе. Победа = плюс к рейтингу. Хочешь победить - чекай точки и захватый флаги. 

 

Не поддерживаю. 


  • 0

:ph34r:


#66 POKA ISENGARD RIP

POKA ISENGARD RIP

Отправлено 28 марта 2019 - 13:53

Просто верните регу в 10 человек и не нужно никаких ладдеров)


  • 0

d429748ea91653804b42c9da32fba8cf.png


#67 bxvutiful

Отправлено 28 марта 2019 - 16:06

В начале темы скрин. Не благодари.

От тебя, дауна, я другого ответа и не ждал! Ебало прочитай вопрос и дай ответ, не можешь иди мимо! ГМы или админы, сочтут нужным дадут мне бан, прогиб засчитан перед ГМами, можешь сделать мостик и обоссать себя от счастья!


сам афк стоит и катает тему, сверх разум  :D

А у тебя какой ? Если ты на конкретный вопрос не можешь дать ответ ? То ты тогда кто ? 


  • 0

#68 Dikeylove

Отправлено 28 марта 2019 - 18:15

сделайте как на сирусе эффективность ( делаешь ряд полезных действий и уменьшаешь свой минус вплоть до нуля) и норм будет. 


  • 1

2674a7074d4ac5569ec15e5c447ce655.pngfcd25bd4db2731b8402afe5b34ed8314.png


#69 Ibm

Отправлено 28 марта 2019 - 20:09

Лучше рекламу в Яндекс директ, как в сирусе.
  • 0

#70 gvv1603

Отправлено 29 марта 2019 - 23:27

Стоило огород городить с введением межфракционки.Количество бг вернулось к цифрам до введения этой системы.Зато каждое нововведение тянет за собой очередную проблему,для решения которой нужно опять что-то выдумывать.Прежде,чем вводить межфракционное бг,нужно было сначала попробовать либо отключить бг-ладдер,либо сделать его круглосуточным и только потом влезать в эти дебри сомнительных нововведений.Но мы же не ищем легких путей.


Сообщение отредактировал gvv1603: 29 марта 2019 - 23:28

  • 0

#71 Rodionov

Отправлено 30 марта 2019 - 00:11

Стоило огород городить с введением межфракционки.Количество бг вернулось к цифрам до введения этой системы.Зато каждое нововведение тянет за собой очередную проблему,для решения которой нужно опять что-то выдумывать.Прежде,чем вводить межфракционное бг,нужно было сначала попробовать либо отключить бг-ладдер,либо сделать его круглосуточным и только потом влезать в эти дебри сомнительных нововведений.Но мы же не ищем легких путей.

нужно было не вводить mmr систему и все нововведения по ладдеру, то есть в этом плане оставить все как после первого тестирования мбг. 


Сообщение отредактировал Rodionov: 30 марта 2019 - 00:12

  • 1

#72 qweasdxz4412

Отправлено 30 марта 2019 - 04:43

Ты, похоже, не следил за процессом введения кроссфракционных бг и всего что следовало после них.

Рейтинг - это не только цифра для писькомерства. На основании рейтинга производится балансировка команд. Высокий рейтинг - более слабые тиммейты, зато писькомерство; низкий рейтинг - более сильные тиммейты, проще играть должно быть. Кому что важнее из этого - решает сам для себя. Но из-за этого мы не можем допускать лёгкое уменьшение рейтинга - для одних игроков это, да, будет наказание (для тех, кто играет ради ладдера), но для других - это будет поощрение (для тех, кому хочется чтоб, на бг его затащили более сильные тиммейты).

Возможно ли распределить отнимание рейтинга на 2 группы? Например взять средний рейтинг игроков между стартовым и максимальным (ну или просто какое то число, например 2к). Те кто имеют рейтинг выше (и скорее всего играют в большинстве на ладдер) - получают при ливе минус рейтинг как и при проигрыше. Те кто НЕ заинтересован в поднятии птс на ладдер и обитают на рейтингах ниже планки - получают минус по системе работающей сейчас, а на рейтингах выше планки, абузеров на понижение будет не так и много, раз уж добрались до планки - значит способны играть со слабым подбором. Поэтому, скорее всего, заниматься намеренным сливом птс будет не так уж много игроков преодолевших барьер, тем более оно закончится на той самой отметке, ниже которой абуз невозможен по системе работающей сейчас.

 

Этот вариант конечно тоже далеко не идеален, но хоть какой то костыль не только для слива ммр, но и абуза топа ладдера.


Сообщение отредактировал qweasdxz4412: 30 марта 2019 - 04:57

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.