Лучший Ответ Hemirogue, 29 апреля 2019 - 15:56
дайте мне автомат, я расхуярю эту грушу
Перейти к сообщениюЛучший Ответ Hemirogue, 29 апреля 2019 - 15:56
дайте мне автомат, я расхуярю эту грушу
Перейти к сообщениюОтправлено 29 апреля 2019 - 13:41
Все предложения - хуйня. Как и весь ладдер, в принципе. Что за странное желание запустить игровые механики сделанные из говна и палок? Просто сделайте неебический минус за лив с бг и всё(хотя бы в рамках теста на месяц-два)
На смену ливерам придут игроки в пати и те, кто играет 24/7. Что от этого изменится?
"Форумный критик"
Отправлено 29 апреля 2019 - 13:42
1) Начислять за победу(+10)
2) Отнимать за поражение(-5)
3) Отнимать за ливы(-10/15)
Цифры от балды, в пример. Мне кажется этого должно хватить... или нет?
Да достаточно по факту отнимать за лив столько же сколько если бы чувак полностью участвовал в сражении, тут ничего умного не нужно придумывать.
Но опять же. тех кто думает, что вот если ливеры будут лутать минуса по полной и они сразу пробьются в топы, то они ошибаются, так как на смену ливерам придут игроки в пати и уже они будут занимать верхушку топа, ну или те, кто играет 24/7. Уже все это проходили по 10 раз.
любые минусы за лив приведут к абузу понижения ммр большинством игроков не заинтересованных в призовых местах, очевидно так просто это не решить.
Отправлено 29 апреля 2019 - 13:44
Чтобы решить проблему с ладдером - нужно убрать ладдер. Вот вам 100% вариант.
любые минусы за лив приведут к абузу понижения ммр большинством игроков не заинтересованных в призовых местах, очевидно так просто это не решить.
Да ничего не решится даже вот если никто совсем ливать не будет - нихуя это не изменит. Будет в топе тот, кто может позволить себе играть 24/7, а те кто работает или учится - будут теребить бибу и строчить темы про несправедливость.
Вот для себя заметил. тут темы уже 2й год про одно и тоже, сначало нужно сделать так, потом просят сделать по другому. потом просят вернуь все как было изначально и так по кругу... нихуя нового тут не появляется. Единственное новое, что я услышал пару месяцев назад в Ульде, так это фразу "Черт печальный". Вот это единственное новшество за последние 2 года. все остальное - бег по кругу.
Сообщение отредактировал V for Vendetta: 29 апреля 2019 - 13:47
"Форумный критик"
Отправлено 29 апреля 2019 - 13:50
Просто появится логика. У кого есть время - тот играет. А игроки в пати и сейчас есть.
Поверь, когда ладер апали те, у кого было на это время, а таких ну очень грубо говоря 10%, то остальные 90% начали ныть, что этот ладер только для тех 10% типо какого хуя? Потом сделали временные промежутки, в которые можно было бы играть на ладер и получилось, что половина серва с разницей по МСК с +2 до +5 просто не у дел осталась... поэтому тут что бы не сделал, все хуйня. Поэтому либо смиритесь, либо и продолжайте менять одну хуйню на другую.
Сообщение отредактировал V for Vendetta: 29 апреля 2019 - 13:50
"Форумный критик"
Отправлено 29 апреля 2019 - 13:54
Чтобы решить проблему с ладдером - нужно убрать ладдер. Вот вам 100% вариант.
Да ничего не решится даже вот если никто совсем ливать не будет - нихуя это не изменит. Будет в топе тот, кто может позволить себе играть 24/7, а те кто работает или учится - будут теребить бибу и строчить темы про несправедливость.
может быть и так, но это точно отсеет игроков с реальным винрейтом в 20-30% из топа ладдера, и поспособствует более справедливому формированию команд по скилу и без ливеров.
Сообщение отредактировал qweasdxz4412: 29 апреля 2019 - 13:56
Отправлено 29 апреля 2019 - 13:55
прежняя система была лучше, это факт
Отправлено 29 апреля 2019 - 13:56
Поверь, когда ладер апали те, у кого было на это время, а таких ну очень грубо говоря 10%, то остальные 90% начали ныть, что этот ладер только для тех 10% типо какого хуя? Потом сделали временные промежутки, в которые можно было бы играть на ладер и получилось, что половина серва с разницей по МСК с +2 до +5 просто не у дел осталась... поэтому тут что бы не сделал, все хуйня. Поэтому либо смиритесь, либо и продолжайте менять одну хуйню на другую.
Уважаемый, ты мне можешь не рассказывать здешнюю летопись. Я тут был, когда вы еще в папкиных тестикулах болтались. Весь период скатывания я наблюдал самолично. Изначально было понятно, что ладдер - это хуйня.
Отправлено 29 апреля 2019 - 14:00
может быть и так, но это точно отсеет игроков с реальным винрейтом в 20-30% из топа ладдера.
бессмысленно это все, я сразу говорил, что весь этот ладдер будет топливом для тем на форуме. ибо призовых мест мало, а попасть туда хотят все. но не каждый в силу времени или совести или скила могут себе это позволить. Так что тут все как в жизни, кто наебал, тот и у руля.
Уважаемый, ты мне можешь не рассказывать здешнюю летопись. Я тут был, когда вы еще в папкиных тестикулах болтались. Весь период скатывания я наблюдал самолично. Изначально было понятно, что ладдер - это хуйня.
Ну если ты все видел, то что предлагаешь те варианты, которые уже проходили и от которых уже отказывались ранее.
"Форумный критик"
Отправлено 29 апреля 2019 - 22:25
Идея со сбросом рейта после определенного процента ливов, кстати, весьма неплохая. Т.к. позволяет отсеять как ливающих ради рейта гладиаторов, так и потенциальных сливщиков, пытающихся заведомо попасть в более скиловую команду.
На мой взгляд, значение в 20% было бы довольно справедливым, учитывая тот факт, что иногда люди и правда вынуждены ливать по бытовым причинам.
Сообщение отредактировал ma4amba: 29 апреля 2019 - 22:27
Отправлено 30 апреля 2019 - 10:01
Отправлено 30 апреля 2019 - 11:05
Не понятно, а с чего вы решили, что те кто играет 24/7 не должны быть в топе?
Развитое пвп на мой взгляд - это наличие игроков на бг, поэтому те кто много регает должны поощряться всячески.
Сейчас на мой взгляд бонусы тем кто не играет сам и другим не дает.
Предложения:
1) не снимать рейт тем, кто играет не с начала бг (докинуло на уже по факту слитое бг к зеленухе вместо ливнувших топчиков ладдера, сняло за проебчик где-нибудь под 30 рейта - исключите вот это вот плиз)
2) Ну и за багоюз у нас вообще бан полагается, можно было бы иногда применить, если уж совсем наглая ситуация.
Повторюсь, тут не просто себя апают абузом -еще и срут тем, кто просто нормально поиграть хочет.
В ситуации когда ммр влияет на баланс, подбор команд и т.п, по другому быть и не должно. в топе должны быть только те кто больше побеждает, а не набивает человекочасы онлайна на сервере. Дело совсем не в призовых местах, награды можно как и раньше раздавать игрокам проводящим наибольшее время на бг (хоть лично я в этом и не вижу какого то смысла, но этот момент мне безразличен). Мое предложение направлено исключительно на выпил абузеров и действительно балансный подбор команд по ммру - хоть какому то отдаленному показателю скилла. сейчас же ммр - показатель затраченного времени на ожидание спадения дезертира.
Отправлено 30 апреля 2019 - 14:22
Сообщение отредактировал Ibm: 30 апреля 2019 - 14:24
Отправлено 30 апреля 2019 - 16:41
Убираем какой либо баланс по ммр(убираем рейтинг вообще нахрен), делаем лишь баланс по хилам, и по классам - норм бг, без каких либо попыток абуза, ибо максимальная твоя награда - хонор и удовольствие от игры)
Отправлено 01 мая 2019 - 07:05
Отправлено 13 мая 2019 - 13:41
По факту, те кто регает бг это фан-пвпшеры и им не нужен никакой ладдер и никакие статистики со званиями. Имхо про создание всяких званий и прочий бред наплакали всякие чепухи которым по жизни нечем похвастаться. Чепухам совет даю бесплатный - ставите аддон какой-то я хз как называется благодаря которому не выкидывает из игры. становитесь в центре Даларана, выставляете насосанное ливами с бг звания и компьютер не выключаете сутками чтобы все знали своих Хероев)))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей