Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд и Справочник по Макросам для WoW 3.3.5

Guide Гайд PvE ПвЕ PvP ПвП WotLK 3.3.5 Macro Макрос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 370

#21 Kraiver

Отправлено 29 июня 2019 - 23:10

Макрос для ханта, версии под Лича и Панду. Когда-то сам себе написал.

Лич:

/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast [mod:shift] Прогнать питомца
/cast [mod:ctrl] Прогнать питомца
/cast [nomod, nopet] Призыв питомца
/cast [target=pet,exists,nodead] Лечение питомца
/cast [target=pet,dead] Воскрешение питомца
 
Панда:
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast [mod:shift, nopet] Призыв питомца 2
/cast [mod:ctrl] Прогнать питомца
/cast [nomod, nopet] Призыв питомца 1
/cast [target=pet,exists,nodead] Лечение питомца
/cast [target=pet,dead] Воскрешение питомца
 
Что он делает? Такс...
Позволяет призвать пета. Если пет призван, но мёртв то воскрешает его. Если призван и жив, то лечит его.
 
В версии Панды через "шифт" можно призвать пета №2. На Личе такой механики нет, и просто продублировал "контрол" - прогнать пета.
Просто жмёте кнопку даже не думая, и она сама делает всё что нужно.

--------------------------------------------------------------------------------------

Макрос на автоатаку для Панды.

На Панде у хантов убрали возможность миликов, нажать любую кнопку и начнет атаковать близжайшего врага.

Можно вернуть прописав каждому выстрелу вот такой макрос:

#showtooltip Верный выстрел
/script UIErrorsFrame:Hide()
/script UIErrorsFrame:Clear()
/startattack
/cast Верный выстрел
/script UIErrorsFrame:Show()

  • 1

34dfa5957714ae86adfaadc72648dbcf.png27af12edc2ad094cd0a5b4f453f96e20.png

 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 altair66

Отправлено 30 июня 2019 - 14:12

ТС, ты проверял эти макросы? Если что, некоторые не укладываются в лимит 255 символов


  • 0

#23 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 30 июня 2019 - 14:16

ТС, ты проверял эти макросы? Если что, некоторые не укладываются в лимит 255 символов

 

да, для этого используется аддон super duper macro, ссылка на рабочую версию (у меня с офф сайта чего-то не работала) вот - https://ezwow.org/to...acro/?p=1541711


  • 0

#24 altair66

Отправлено 30 июня 2019 - 14:25

да, для этого используется аддон super duper macro, ссылка на рабочую версию (у меня с офф сайта чего-то не работала) вот - https://ezwow.org/to...acro/?p=1541711

Даже не подозревал о существовании такого. Спасибо


  • 0

#25 XYIVSRAKU

Отправлено 03 июля 2019 - 14:21

99% МАКРОСОВ ПОЛНОЕ ГА....О !!!! 

А перс Граната запарил  со спамом этой сраной темы . Влепите ему мут .


  • -2

#26 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 03 июля 2019 - 17:59

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлено 2 макроса на приста

 

Фир с проверкой на рендж таргета, пока тестовый. Проблема в том, что фир дейстует в 8 ярдах, а проверка стоит н 9,9 - тоесть на самом краешке можно не попасть, но в движении ренж увеличивается и поэтому промахи довольно редки должны быть. (Новый макрос).

#showtooltip [mod:shift] Mind Control; Psychic Scream
/cast [mod:shift] Mind Control
/run x = CheckInteractDistance("target", 3);
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/stopcasting [exists]
/cancelaura [exists] Dispersion
/cast [exists] Psychic Scream
/targetlasttarget [noexists]

Фир с проверкой на рендж фокуса, пока тестовый. К проблеме верхнего добавляется то, что теряется изначальный таргет - в принципе это можно исправлять путем замены фокуса на арена1 и арена2, но если кому будет так удобнее, то это не сложно и самому дописать (Новый макрос).

#showtooltip [mod:shift] Mind Control; Psychic Scream
/cast [mod:shift] Mind Control
/target focus
/run x = CheckInteractDistance("target", 3);
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/stopcasting [exists]
/cancelaura [exists] Dispersion
/cast [exists] Psychic Scream
/targetlasttarget [noexists]

Такие же 2 макроса на лока, которы по идее должны работать лучше, так как там ренж 10 ярдов, но нужно быть афликом с вкачаным талантом.

 

Фир с проверкой на рендж таргета. (Новый макрос).

#showtooltip Howl of Terror
/run x = CheckInteractDistance("target", 3);
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/stopcasting [exists]
/cast [exists] Howl of Terror
/targetlasttarget [noexists]

Фир с проверкой на рендж фокуса. (Новый макрос).

#showtooltip Howl of Terror
/target focus
/run x = CheckInteractDistance("target", 3);
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/stopcasting [exists]
/cast [exists] Howl of Terror
/targetlasttarget [noexists]

  • 0

#27 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 05 июля 2019 - 07:03

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлен 1 макрос для приста

 

Написан для пвп шп. Если майнд бласт не на кд - кастует, а если на кд, то спамим пытку.

#showtooltip Mind Blast
/cancelaura Dispersion
/run g=GetSpellCooldown("Mind Blast");
/run if not(g==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Mind Blast
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast [nochanneling] Mind Flay

  • 0

#28 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 06 июля 2019 - 14:04

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлен макрос для арены 2х2.

 

Смысл в том, что при первом нажатии - в таргет выбиратеся арена1, в фокус арена2, при втором нажатии они меняются местами и так по кругу. Больше ни у кого такого нет -_-

/run if not(A2T) then CreateFrame("Button","A2T",nil,"SecureActionButtonTemplate")
/run A2T:SetAttribute("type","target")
/run SecureHandlerWrapScript(A2T,"OnClick",A2T,[[ A2u=(A2u or 0)%2+1 self:SetAttribute("unit","arena"..A2u) ]]) end
/click A2T
/click A2T
/focus
/click A2T

Тестировался пока что только в спектаторе и иногда почему-то не видел арена2. Кто будет пльзоватся - отпишите, если будут проблемы


Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:05

  • 0

#29 Akimka

Отправлено 07 июля 2019 - 13:51

Добавлен макрос для арены 2х2.

 

Смысл в том, что при первом нажатии - в таргет выбиратеся арена1, в фокус арена2, при втором нажатии они меняются местами и так по кругу. Больше ни у кого такого нет -_-

/run if not A2T then CreateFrame("Button","A2T",nil,"SecureActionButtonTemplate") A2T:SetAttribute("type","target") SecureHandlerWrapScript(A2T,"OnClick",A2T,[[ A2u=(A2u or 0)%2+1 self:SetAttribute("unit","arena"..A2u) ]]) end
/click A2T
/focus
/run if not A3T then CreateFrame("Button","A3T",nil,"SecureActionButtonTemplate") A3T:SetAttribute("type","target") SecureHandlerWrapScript(A3T,"OnClick",A3T,[[ A3u=(A3u or 0)%2+1 self:SetAttribute("unit","arena"..A3u) ]]) end
/click A3T

Тестировался пока что только в спектаторе и иногда почему-то не видел арена2. Кто будет пльзоватся - отпишите, если будут проблемы

Как работает с целями в стелсе?


  • 1

#30 rpu6oeg

Отправлено 07 июля 2019 - 15:08

мне ничего не стоит сказать долбаёбу, что он долбаёб.
в 2019 на ник ещё кто-то обращает внимание? окей =(

 

в 2019 еще тыкают 2019-ым? океей.


  • 0

#31 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 07 июля 2019 - 15:21

Как работает с целями в стелсе?

 

по моим тестам - просто будет пустой либо таргет либо фокус. что собственно и ожидалось, выбирать в таргет стелс невозможно


Сообщение отредактировал CemXokenc: 07 июля 2019 - 15:22

  • 0

#32 Abram84

Отправлено 07 июля 2019 - 15:41

Arms pve вы шутите что ли?  И ни слова о fury ...


Сообщение отредактировал Abram84: 07 июля 2019 - 15:42

  • 0

#33 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 07 июля 2019 - 16:06

Исправлены макросы на покупку реагентов для приста, друида, паладина, лока, роги. Как оказалось именно на эти реагенты действует ограничение на количество покупки за 1 раз в виде 20 единиц (у паладина покупается стаками по 20, следовательно ограничение на покупку 1 стака) а у лока в виде 5, хотя такой же макрос для мага спокойно покупает по 100.


Arms pve вы шутите что ли?  И ни слова о fury ...

 

ну я таким играю пока лоу гир)) ну как фуриком буду, так и макросы допишу. Вообще я же писал - есть идеи для макросов - пишите, я оформлю


  • 0

#34 Ravnic

Отправлено 07 июля 2019 - 16:15

Arms pve вы шутите что ли?  И ни слова о fury ...

Завершает каст Мощного удара, если он мгновенный то бьёт
Скрытый текст
 
Все остальные более менее полезные Фури пве основаны на нажми Вихрь чтоб прокастился и Удар героя или их вариации с Рассекающим
 
Скрытый текст
 
или
 
Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Ravnic: 08 июля 2019 - 03:03

  • 0

#35 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 07 июля 2019 - 16:29

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлен макрос на рогу.

 

Сапнет, если цель не в бою, иначе даст чип. Особенно полезно, если ваш тиммейт в 2х2 рачина.

#showtooltip Cheap Shot
/targetenemy [noexists]
/cast [mod:shift,exists] !Premeditation
/cast [mod:shift] Cheap Shot
/run x=UnitAffectingCombat("target");
/run if not(x==1) then ClearTarget() end;
/cast [exists] !Premeditation
/cast [exists] Cheap Shot
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast [harm,nodead] Sap

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:05

  • 0

#36 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 08 июля 2019 - 14:54

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлено 4 макроса для подсчета авойденса танков (не мое).

 

Death Knight
/run ChatFrame1:AddMessage(format("Avoidance with Stoneskin Gargoyle: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() + 6 + 1/(0.0625 + 0.956/(floor(GetCombatRatingBonus(CR_DEFENSE_SKILL))*0.04))))

Druid

/run ChatFrame1:AddMessage(format("Total avoidance: %.2f%%", GetDodgeChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

Paladin

/run ChatFrame1:AddMessage(format("Total avoidance: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

Warrior

/run ChatFrame1:AddMessage(format("Total avoidance: %.2f%%", GetDodgeChance() + GetParryChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

  • 1

#37 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 09 июля 2019 - 02:58

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлен макрос на фури воена.

 

Пишем такой же для клива, меняя 37 на 45. По откату юзает кровожадность и вихрь + по проку слем + при возможности в свободное кд казнь ну и героик при излишке раги.

#showtooltip Heroic Strike
/startattack
/cast Bloodrage
/run y=GetSpellCooldown("Bloodthirst");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Bloodthirst
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Whirlwind");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Whirlwind
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitPower("Player")<37 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Heroic Strike
/targetlasttarget [noexists]
/run if not(UnitBuff("player","Slam!")) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Slam
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run if x>0.2 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Execute
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:06

  • 2

#38 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 09 июля 2019 - 04:03

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлен макрос на сурв ханта.

 

По возможности юзает киллшот. Держит на цели укус змеи и черную стрелу. По кулдауну юзаем разрывной->прицельный->стедик. Прок на изготовку юзается автоматически, но не перебивая  2сек дебафф от разрывного.

#showtooltip
/startattack
/petattack
/cast Kill Command
/run x=UnitHealth("target")/UnitHealthMax("target");
/run y=GetSpellCooldown("Kill Shot");
/run if x>0.2 or not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Kill Shot
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Serpent Sting",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Serpent Sting
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Black Arrow");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Black Arrow
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Explosive Shot");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/run if UnitDebuff("target","Explosive Shot",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Explosive Shot
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Aimed Shot");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Aimed Shot
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/cast Steady Shot

  • 1

#39 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 09 июля 2019 - 13:34

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлен макрос на элема

 
Шок, лава по кд и спам молнии.

#showtooltip Lava Burst
/run x=GetSpellCooldown("Flame Shock");
/run if UnitDebuff("target","Flame Shock",nil,"player") then ClearTarget() end;
/run if not(x==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Flame Shock 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/run y=GetSpellCooldown("Lava Burst"); 
/run if not(y==0) then ClearTarget() end; 
/cast [exists] Lava Burst 
/stopmacro [exists] 
/targetlasttarget 
/cast Lightning Bolt

Сообщение отредактировал CemXokenc: 15 февраля 2020 - 23:06

  • 0

#40 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 09 июля 2019 - 14:38

UPD:ADDED IN FIRST POST

 

Добавлен макрос на медведя.

 

Соло ротация. Дает волшебный огонь, после чего если нету, то мангл, далее 5 стаков растерзать, а после дает мангл и растерзать при его кд + трепка по возможности. Чем выше стоит блок с трепкой тем лучше генерируется агро, а чем ниже тем больше дпс.

#showtooltip Mangle (Bear)
/startattack
/cast Enrage
/run if UnitDebuff("target","Faerie Fire (Feral)",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Faerie Fire (Feral)
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitDebuff("target","Mangle (Bear)",nil,"player") then ClearTarget() end;
/cast [exists] Mangle (Bear)
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run q,w,e,x = UnitDebuff("target", "Lacerate",nil,"player")
/run if x==5 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Lacerate
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run y=GetSpellCooldown("Mangle (Bear)");
/run if not(y==0) then ClearTarget() end;
/cast [exists] Mangle (Bear)
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
/run if UnitPower("Player")<25 then ClearTarget() end;
/cast [exists] Maul
/targetlasttarget [noexists]
/cast Lacerate

  • 0



Темы с аналогичными тегами: Guide, Гайд, PvE, ПвЕ, PvP, ПвП, WotLK, 3.3.5, Macro, Макрос

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.