Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Проблемы арены на Horizon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 30

#1 Utry

Отправлено 26 июля 2019 - 17:02

Уже создавались разного рода темы, связанные с проблемами PvP, читал, по большей части, только шапки подобных тем, далее шел спам от игроков, большая часть которых, как ни странно, принадлежала PvE и лк комьюнити. И так уж вышло, что я давно занимаюсь самопроизвольным анализом разных пираток и в итоге больше всего симпатизирую именно вашему серверу, не смотря на отсутствие нормальной арены как таковой, поэтому все-таки решил создать тему. Заранее извиняюсь за косяки в теме и избыток букв, как-то запутался уже, пытаясь вместить максимум инфы в минимум текста.

 

Для начала, что я могу назвать нормальной ареной: это

  • прок на арену меньше чем за одну минуту на лоу рейте (а как правило – инстант прок) и не более 2-3 минут для высокого рейта
  • разнообразие классов и сетапов
  • как правило, низкий разброс ммра между командами

То есть, по большей части, нормальная арена зависит от онлайна пвп игроков. И в этом кроется порочный круг - нормальной арены не будет без пвп онлайна, а пвп онлайна не будет без нормальной арены. Новые игроки не приходят залпом. Всё происходит примерно по следующим сценариям:

  1. Приходит игрок, спрашивает, что по арене, смотрит ладдер. Понимает, что все плохо – уходит.
  2. Игрок переносится, ищет напа, не может найти – уходит. Или находит и все происходит примерно по сценарию 3
  3. Переносится тима из двух игроков, встает в регу. Ждут. Там либо ничего, либо регнет одна тима, как правило, игра в одни ворота, которая надоедает очень быстро, либо более менее равная игра, которая, в конце концов, тоже надоедает. И люди, опять же, снова уходят.
  4. Небольшой процент приходящих на сервер пвпшников остается либо ради пве, либо попав на нормальную регу солоки, либо верят в лучшее из-за превосходящей работоспособности (может, своего класса)

Это не какие-то предположения. Это банальные многочисленные наблюдения, которых хватает для составления статистики. И наблюдать я начал, с того момента, как пришел на сервер, и, честно говоря, если бы на сервере не было знакомых и друзей, и мне, как подавляющему большинству пвп игроков, было бы совершенно безразлично пве – я, скорее всего, надолго бы не задержался. Однако скорому уходу поспособствовали бы не только редкая арена, которая, к слову, в то время была чаще, но и кривая на тот момент работоспособность классовых механик.  По идее, на пике арены реалма (первые два сезона) работоспособность классов, судя по багтреккеру, была совсем ни к черту, что и привело к затуханию пвп на сервере, помимо баланса в а12, рассчитанного на аренашмот 14-15 сезонов.

 

Но на данный момент все эти многочисленные проблемы почти исчерпали себя, количество известных мне багов, так или иначе отражающихся на пвп, в целом меньше, чем на других проектах, и конкурентоспособность на уровне, но вот беда - арены уже нет. Но есть потенциал, вопрос только в том, как его использовать.

Для отличной работоспособности классов осталось сделать, грубо говоря, несколько штрихов, если сравнивать со всей проделанной работой. То есть, уже есть почва, которая повлияла бы на выбор сервера для арены, но нет самой арены, что как показывает практика, для игроков важнее работоспособности.

Поэтому я хочу поднять несколько вопросов касательно поднятия пвп онлайна. Я уже сказал, по какому примерно сценарию происходит пришествие новых игроков на сервер, это все усложняет, и вот какие варианты я вижу:

 

1. Поднятие онлайна постепенно. В наших реалиях нужно добиться нормальной (исходя из вышеупомянутого определения «нормальной арены») реги солоки, как арены, на данный момент имеющую наибольшую популярность среди игроков сервера, и хорошей реги БГ. Если этого получится добиться, то на данном уровне уже будет более бодрая рега 2х2, и, возможно, какая-то рега 3х3. Необходимо, чтобы у самих игроков, играющих на сервере, появилась вера в то, что пвп воскреснет – чтобы работоспособность была видна во всем, а баги, которые бросаются в глаза, а тем более, которые фигурируются на конкурентных проектах были починены. Что для этого требуется по моему мнению:

  • Дофиксить все баги, влияющие на пвп, или бросающиеся в глаза (баги бг, арены, классовые механики и анимации). Возможно, стоит увеличить награды за сливание подобных багов, чтобы привести механику в максимально работоспособное состояние
  • Сделать более легкий старт, убрав требования 7250 очков хотя бы для 522 шмота,  (даже близзард пришли к этому), можно и для 550, в принципе, это немного улучшит баланс между неодетыми игроками и фуловыми игроками, а время на необходимый фарм не уменьшится
  • Создать некую бг статистику персонажей, а со временем, при увеличении игроков, создать ладдер
  • Исправить баги ладдера (например, количество винов/лузов за сезон – на самом деле кол-во винов/лузов ВСЕГО, не работает поиск по персонажу)
  • Создать давно обещанный нам армори
  • Создать спектатора арены. Сделать его более качественным, чем у конкурентов (одно то, что его можно запихнуть в «Сияние грёз» даст преимущество). Спектатор также поможет выявить багеров/абузеров/скриптеров.
  • Пофиксить и запустить в конце-то концов Арену Даларана
  • Сделать более привлекательную систему наград и званий за сезон. Что получает игрок за р1 глада на данный момент? Флая, звание, сомнительный сундук, в котором, как правило, выпадает, как моему воену, 300 голды, и пара фласок НА ДУХ (зачем аренщику вообще, по-вашему, нужны фласки?) и прочее гавно. Что получает игрок, получивший в следующем сезоне то же самое звание? 300 голды и мусор. Да лять, эта та же награда за 15 бг, а возможно еще хуже. Грубо говоря, почти не ареня и не регая бг я получаю многократную р1 награду, круто че. Что касается по званием, опять же, за 1 сезон люди получают разные звания, и если игрок получил за первый сезон р1 тайтл, то за второй сезон, если так совпадет, он выйдет на этот же р1 тайтл, то получит он только бибу, когда в вовке на данный момент около 15 р1 тайтлов. Ну ладно, если не брать тайтлы допандаренских сезонов, и делать плюс/минус по оффу, то мы куда-то потеряли звание «Гладиатор», которое следует за р1 званием, а уже за ним должен идти «Дуэлянт». Короче говоря, предлагаю тщательно продумать систему званий и наград и проконсультироваться с активными игроками ПАНДАРИИ. И увеличить количество претендентов на награды (не на звания) по местам ладдера, хотя бы какие-то утешительные призы.
  • Временно снизить порог для покупки элитных 550 сетов до 2000 рейта
  • Добавить варианты, куда можно потратить очки чести и завоевания, когда уже есть все сеты 522/550. Например, на сеты 496 за ОЧ и элитный 496 за ОЗ и ОЧ одновременно, можно, конечно, и за рейт, но так как вы решили сделать такой вот буст, который дает новичкам элитный сет, которого нет у многих почти ветеранов с рейтингом, то такое. Можно совместить валюты также с очками лояльности и сделать более ценные награды.
  • Добавить сервер в большее количество ТОПов, например mmotop, и позиционировать себя как лучший сервер для пвп на пандарии  (хотя в этом деле я не очень шарю и не очень представляю, почему этого не было сделано раньше, возможно, на то были какие-то причины)

2. Спровоцировать наплыв игроков. Разумеется, для всего вышеперечисленного нужно большое количество времени и ресурсов, а однозначный прогноз результатов дать сложно. Да и при положительном результате, неизвестно, на какое время растянется это «постепенное» поднятие онлайна. Поэтому, все-таки нужен какой-то «врыв» на арену, причем, сразу 2х2. После осуществления того, что из вышесказанного администрация обоюдно с активными игроками ПАНДАРИИ посчитают нужным (кроме элитного 550 за 2000), можно попробовать следующее:

  • Предварительно назначить дату нового сезона
  • Запланировать новые награды и акции для нового сезона: с какими-то уникальными наградами по окончании сезона за активное участие, возможно, денежными за гладов, с какими-то бонусами за регу в первую неделю, с  уникальными наградами за победы в первый день арены (или в первые два дня)
  • Предварительно призвать на новый сезон старых и новых игроков, возложив на это большие надежды и рассказав обо всех изменениях (по сравнению со старыми, неудачными сезонами), наградах, акциях на старт
  • Пригласить лично некоторых стримеров и ютуберов, как своих, так и с других проектов, которых можно найти на сайтах тех самых проектов и на их форумах. Возможно, получится привлечь некоторых гладов оффы, у которых есть персонажи на нашем сервере и ютуб/твич каналы, об этом можно будет также написать в рассылке
  • Возможно, сделать на старт бесплатное копирование (без удаления) пвп персонажей (522-550 гиры или онли 550) с внешних миров, в том числе фан серверов, отбития капа которого удовлетворяет нашим условиям (например, отбивать кап на фане пшоша – тоже самое, что и на х100 пшоша, так зачем терять потенциальных игроков?)

Необходимо максимальному количеству игроков почувствовать работоспособность при нормальной реге арены, чтобы они видели разницу и ощущали проделанную работу. При этом, наплыв игроков приведет к созданию новых репортах о багах, о которых мы не знаем, или же не заметили/забыли, их нужно будет пофиксить вне очереди, а игрокам нашедшим их, давать большее количество бонусов на счет, т.к. багов классов со временем все меньше и меньше, и чтобы их обнаружить нужен больший опыт, а чтобы доказать, зачастую, - больше времени (иногда уйма времени, знаю немало багов, доказывать которые тупо себе дороже).

3. Фан-сервер и кросс бг/арены. И, наконец, третий вариант, который я вижу, и который, скорее всего, даст максимальный результат при максимальных затратах, – это открытие фан сервера и осуществление кросса арены и бг между фаном и х5, не забывая про все вышеописанное.  Это действительно самый затратный вариант. Но такой вариант позволит осуществить множественные уникальные фичи, которые обеспечат максимально быстрый врыв игроков на наш сервер, а также позволит сделать копирование и трансфер персонажей с других серверов без какого либо вайна на более выгодных условиях. Я вот, кстати, без понятия, есть ли у нас возможность запускать минимальный клиент, который будет подкачивать файлы игры непосредственно в самой игре, если нет, то он нужен (не ну а хуле у всех есть). По моим расчетам, учитывая всевозможные идеи, при таком раскладе можно будет осуществить врыв игрока на арену за какие-то 5 минут, имея средний интернет и железо, учитывая одевание персонажа в подходящий гир. Под "врывом" я подразумеваю период времени от скачивания клиента до реги на арену во всеоружии. 

Скрытый текст

Ну короче как-то так, разумеется, можно много всего еще добавить. Если мы (игроки) увидим какую-то активизацию в сторону пвп, то будем готовы со всем помочь и накидать еще множество идей для качественной реализации. Вера в это со временем все меньше и меньше, приходится ходить "налево" для того чтобы поаренить, это печально, можно считать эту тему за крик души, вызванного остатками надежды.

 

              

 

Некоторые важные проблемы работоспособности механик, которые приводят к абузам и прочим проблемам:

Скрытый текст

 

Еще пара слов по пве:

Скрытый текст

 

На этом у меня все

 

 

 

Адекватные предложения после создания темы:

Скрытый текст
 

 

 


Сообщение отредактировал Utry: 11 августа 2019 - 21:59

  • 7

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 26 июля 2019 - 17:52

Ты наверное был не в курсе, т.к. об этом толком не отписывают, но за глада еще 3 сервисных карты на выбор дают, если отписать Коресу в ЛС с ссылкой на чара/тиму.


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#3 Dikeylove

Отправлено 26 июля 2019 - 17:55

Оставь надежду всяк сюда входящий,
Оставь и веру всякий вдаль смотрящий,
Судьбы знамений... Не дождешься их.. .
Когда твоей мечты давно уж нет в живых
  • -2

2674a7074d4ac5569ec15e5c447ce655.pngfcd25bd4db2731b8402afe5b34ed8314.png


#4 Utry

Отправлено 26 июля 2019 - 17:59

Ты наверное был не в курсе, т.к. об этом толком не отписывают, но за глада еще 3 сервисных карты на выбор дают, если отписать Коресу в ЛС с ссылкой на чара/тиму.

Да как-то они для меня настолько бесполезные, что я забыл про них. Последний раз Корес запретил взять карты автотрасфера, что дали - раздал. Так-то да, хоть что-то, но лучше бы были желаемые предметы из магазина, например, на эту же сумму. Забыл добавить, что выбор в некоторых категориях в магазине мала (ну это потом). Награда за прочие звания все равно вызывает негодование, даже если я "зажрался" на других проектах, таких как я много


Сообщение отредактировал Utry: 26 июля 2019 - 18:03

  • 0

#5 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 26 июля 2019 - 18:07

Да как-то они для меня настолько бесполезные, что я забыл про них. Последний раз Корес запретил взять карты автотрасфера, что дали - раздал. Так-то да, хоть что-то, но лучше бы были желаемые предметы из магазина, например, на эту же сумму. Забыл добавить, что выбор в некоторых категориях в магазине мала (ну это потом). Награда за прочие звания все равно вызывает негодование, даже если я "зажрался" на других проектах, таких как я много

Так можно и товар до 500р включительно) Маунта там например.


  • 0
Изображение Изображение

Изображение

#6 Utry

Отправлено 26 июля 2019 - 18:46

Так можно и товар до 500р включительно) Маунта там например.

Так, а об этом нигде не говорилось вроде)00 Ну тогда топлю за награды дуэлянтов и ниже


  • 0

#7 Yippeekiyay

Yippeekiyay

Отправлено 26 июля 2019 - 18:49

Так, а об этом нигде не говорилось вроде)00 Ну тогда топлю за награды дуэлянтов и ниже

Надо просто каждый сезон заканчивать сообщениями о возможных наградах, о тех кто сейчас их получает, чтобы хоть какая-то огласка всего была, а не вот так, по слухам.


  • 1
Изображение Изображение

Изображение

#8 NoTodayPls

Отправлено 26 июля 2019 - 18:52

 

  • Добавить сервер в большее количество ТОПов, например mmotop, и позиционировать себя как лучший сервер для пвп на пандарии  (хотя в этом деле я не очень шарю и не очень представляю, почему этого не было сделано раньше, возможно, на то были какие-то причины)

 

С администрацией ммо топа давным давно произошел конфликт и изенгардик оттуда выпилился спустя какое то время.

Да и смысла в этих топах нет никакого абсолютно, сейчас интернет есть у всех, и все вменяемые пиратки у людей на слуху.
 


Сообщение отредактировал NoTodayPls: 26 июля 2019 - 18:57

  • 0

#9 Utry

Отправлено 26 июля 2019 - 19:18


Да и смысла в этих топах нет никакого абсолютно, сейчас интернет есть у всех, и все вменяемые пиратки у людей на слуху.
 

Топы для привлечения новичков и людей с других патчев. Много игроков не приводит, но и ресурсов много не требует. Своеобразный менеджмент для онлайна


  • 0

#10 kefirok

Отправлено 26 июля 2019 - 20:20

Стриминг клиент есть. Это тот который всё во время игры подкачивает.

 

По поводу кд на боссов. КД должно быть не на боссов, а на лут с них. Т.е. можно хоть сколько раз проносить ОО с любой группой, но лут ты получишь только раз.


В ОО ещё визуалки не все доделали. Из заметных нет кораблей на причале во втором квартале и нет лагеря Орды/Альянса перед Малроком.

В ПГ у Дурума фаза тумана тоже сделана топорно, просто по кругу надо бежать, а должен типа лабиринт быть. И нет викликов.


  • 0

#11 Rezi

Rezi

Отправлено 26 июля 2019 - 21:01

А давайте за прохождение рейдов в оо хм будем давать награды ? А? За лфр давать? Это все повысит сборы лфров и хмов.

 

Сколько играю на изенгарде постоянно появляются такие темы, что про лича, что про панд. И вечное нытье о том, что пвп онлайн херовый, надо награды/кроссы и прочую залупу. Но ситуация не меняется. 


  • 0

#12 CatSwill

Отправлено 26 июля 2019 - 21:09

Если ничего не изменилось (а оно не изменится), то бгшки прокают почти инстантно, а арена пустует, что мешает всем тем, кто сутками бьется на бг регать арену и биться там? Асоциалочка людей, наверно
  • 0

#13 Tottenham

Отправлено 26 июля 2019 - 21:55

Как обычно ахуенная тема про пвп. Всё надо подчинить, сделать рекламу и дать новые сундуки)))0 Никогда таких не было.

Короче, кто там в компюхтерам шарит кроме избухи сейчас? Возможно ли запилить на изи такую хероту, как на картинке? Сияние грёз, крутая штука, но спрятана в жопе интерфейса.

У челиков, которые регают бг будет ещё больше шансов узнать про солоку и регнуть её наконец. 

Я, канеша, понимаю, шо тут смысла стараться нет и никому оно не надо.

Я хз насколько это проблемно запилить, так шо вот и написал сюда.

Регать, кстати, удобно, чувствуешь себя человеком.

https://imgur.com/cqtoBSK


  • 0

a5437b30565cf2d8b152c8a80143c9a0.png


#14 Argonnn

Отправлено 26 июля 2019 - 22:59

https://ezwow.org/topic/106739-rbg/
https://ezwow.org/to...-khram-kotmogu/
https://ezwow.org/to...urovykh-vetrov/
https://ezwow.org/to...vp-event/page-6
https://ezwow.org/to...-pandakh/page-2
https://ezwow.org/to...ndom-pandariia/
https://ezwow.org/to...e-pozhel/page-4

Так в общем это не все темы которые я смог найти но большая часть, если их просмотреть можно выяснить 2 детали которые повлияли на пвп на пандарии.
1-е на момент когда пвп на горизонте было пиковым тогда было 3 пвп гильдии за альянс и 2 гильдии за орду, народ регал бг, ходили на арены и даже смогли собрать рпб статики. К чему я это все веду..... Во всем виноваты сами пвпшири сервера.... Да да вы не ослышылись! Так оно и есть. Обосную.... Все начиналось вполне прилично, народ регал, устраивали рейды стенка на стенку и тп. Но тут появляется главный гнойник. Начинаются срачи и обвинения и со временем это только набирает оборот. Не скажу что все обвинения были не без почвенны. Многие пвпшири на тот момент багаюзили арену,рпб и тп. И многих это естественно не понравилось и народ побежал на форум и начился срач. Были и моменты когда гильдии решали рпб и там были багоюзы, кудаж без них . ну и естественно изюменка это когда остальные пвп гильдии ополчились на пвп ги орды, типо та занималась переливом рпб(большой срач поднялся) но естественно правда никого не интересовала и многие после этого стали покидать сервер(из ги орды). Дальше происходит конфликт 2 пвп гильдий за альянс, естественно тоже со срачем ..... И после этого рпб больше не стало , конечно что то пытались делать но это уже было не то!
2-е . напишу коротко это работоспособность сервера в плане пвп( из за этого и происходили багоюзы и естественно это служило поводом для срачей)

Кому интересно может просмотреть темы которые я скинул, но это не все можете остальное сами поискать. В общем тогда и умерло пвп на нашей любимой пандарии!
  • 2
d2cfe3e1bc00a3df2b2ad3fe5d13cb96.png

6b285b5df64662ef50dec54a7cb6e996.png

#15 kefirok

Отправлено 26 июля 2019 - 23:06

Как обычно ахуенная тема про пвп. Всё надо подчинить, сделать рекламу и дать новые сундуки)))0 Никогда таких не было.
Короче, кто там в компюхтерам шарит кроме избухи сейчас? Возможно ли запилить на изи такую хероту, как на картинке? Сияние грёз, крутая штука, но спрятана в жопе интерфейса.
У челиков, которые регают бг будет ещё больше шансов узнать про солоку и регнуть её наконец. 
Я, канеша, понимаю, шо тут смысла стараться нет и никому оно не надо.
Я хз насколько это проблемно запилить, так шо вот и написал сюда.
Регать, кстати, удобно, чувствуешь себя человеком.
https://imgur.com/cqtoBSK

чтоб такое сделать, надо модифицировать клиент. можно конечно аддон сделать красивый, но кто его качать будет.


  • 0

#16 Utry

Отправлено 26 июля 2019 - 23:14

По поводу кд на боссов. КД должно быть не на боссов, а на лут с них. Т.е. можно хоть сколько раз проносить ОО с любой группой, но лут ты получишь только раз.

Ну типа да, а информация о кд должна иметь способность линковаться в чат


Сообщение отредактировал Utry: 26 июля 2019 - 23:15

  • 0

#17 kefirok

Отправлено 26 июля 2019 - 23:41

Ну типа да, а информация о кд должна иметь способность линковаться в чат

у нас такое не выйдет, так как кд для всех сложностей разное, что не является близзлайк(как и на личе, там это одна из причин по которой не делают переключение сложности внутри рейда). я про линкование в чат. 


  • 0

#18 natadru

Отправлено 27 июля 2019 - 01:31

Спасибо, что чистите за мной чаты, дорогие модеры и админы. Однако та мысль уже канула в лету, хоть и я ее писал не раз.... Но почему чел, который говорит очевидные вещи - получает столько одобрений.... В общем я понял почему вы ведетесь на рекламу в принципе. Ок, с этим понятно. Но блин, когда вы поймете, что играть в вов интересно персонажем, у которого есть история. Игра - это не дрочь арены, или инстансов. Игра должна предоставлять препятствия к достижению высшей крутости, которые игрок будет преодолевать, делать сложный выбор, кооперироваться с другими игроками, вместе решать общие задачи. И это не относится только к данжам и Аренам. Суть в том, чтобы создать на сервере такие условия, которые будут давать геймплей разным игрокам с разными вкусами и учитывать, что эти вкусы могут несколько раз меняться во время игры. Вы предоставляете лишь один аспект по сути, остальные не имеют смысла:

1) кач, профы, аук - благодаря рейтам

2) фарм ачив - благодаря рейтам и магазину

3) преключение - благодаря рейтам и общей легкости + возможности быстро перепрыгивать контент

4) пвп (да, пвп - это любое пвп, даже ворлд пвп [pvp = player versus player] ) - потому что рейты большие

5) причем все эти аспекты тесно связанны и отсутствие любого их них также влияет на остальные

 

Например:

- нет ворл пвп = обесцениваются многие пвп ачивки (костры всякие по азероту, может еще что, просто уже не помню когда гнался за ачивами впринципе)

- не интересный кач из рейтов = неинтересный кач из-за отсутствия данжей (людей) + стремление к хай лвл, отвергание других аспектов игры на психологическом уровне

- нет людей лоу лвл = нет ворлд пвп, так как все сосредоточены на 1 локации, чаще всего в святилищах.

- Тупые нападения на столицу без защиты = обесценивание тех же ачивок пвп

- отсутствие ворлд пвп = не интересный кач (для многих)

 

+ К тому же потакание казуалам, которые плачут, что пвп реалм не дает им сорвать травку, хотя ее может сорвать с твоей фракции чувак или с чужой фракции(в пве реалме) и ты даже помешать не можешь.

+ Потакание пве-шерам, когда уменьшают сложность данжей, время отката, превращая игру в работу, где многие гильдии при нормальном онлайне позволяют себе кикать людей если они не могут пройти 3 рейда за вечер

+ потакание твинкарям и альтерам, которые обесценивают профы и ломают экономику. Остро эта проблема стоит на циркуле. Там вообще найти профессионала - легче вкачать себе альта и не ебаться. 

 

Поэтому люди очень психологически настроены против того, что должно разогревать их интерес и обогащать их игру. Они придумывают любые отмазки, чтобы только уговорить админов оказуалить ту или инную область и механику. К примеру, все против "нудного кача", но не похер ли им, если ты тут играешь годами, один раз вкачал перса и все, проблемы нет, играй им 10 лет, но другие смогут попробовать на вкус игру. Но нет, заставляют в ПМ со слюной во тру идти играть в пвп на ПВП-серваки, в ПВЕ - на пве серваки, а для любителей кача сделали возможность ставить х1 (спасибо, я непременно щас один покачаюсь на х1 рейтах, это так интересно).

 

При этом создавая видимость "уступок" для любых ироков, типа тех же ручных рейтов или невысоких х5 рейтов , администрация врет сама себе и людям, потому что, все рушиться уже при х2 даже, тоесть изначально похерив кач, вы предлагаете играть в этом похеренном каче так долго на х5 рейтах (хотя все абузят х20), вместо того чтобы сделать просто возможность мгновенного апа до 70 на ВОТЛ или 85 на пандарии и дать людям играть по-человечески в актуальный патч. 

 

Вы думаете, что реклама и изменение циферок в рейтах - это инструмент создания любого сервера? Еще не так давно, высокие рейты считались признаком плохой работоспособности пиратки, их использовали дабы компенсировать отсутствие рабочих квестов и следовательно опыта на прокачку.  Нужно для начала самим играть в то, что создаешь. Нужно думать головой, а не чувствами (вот я седня собрал пати в ульдуар, значит можно, значит люди просто ленивые жопы!, да, но давайте уберем лут из ЦЛК и посмотрим как его будут дрочить сутками).

 

Да я часто говорю о рейтах, они просто самые явные влияющие на игру в целом, но установка рейтов не даст никакого эффекта, если не подходить к проблеме комплексно, если не исследовать связи всех аспектов игры, если бояться поменять 1% дропа, ибо на вовхеде было на 1% меньше или больше. Причем вовхед дает средние общие данные, и я уверен, что на серваках офа никто вручную не вставляет лут 15к+ НПСшкам. Я уверен, что у них лут с проверками. Они ставят условие: со всех кабанов 5-20 лвл пусть падает бивень с вероятностью такой-то и все. И никто не ебется с этими блохами. Кроме реально важных предметов влияющих на игру очень сильно и это обычно 1-10 источников на такой предмет.

 

Но никто не хочет ебать себе мозг. Есть куча фанатикоф "близлайка", которые будут винить во всех проблемах тот самый 1% дропа. А администрация думает, что меняя циферку рейта и флажок реалма, может создать уникальный мир, позволяющий удовлетворить любые потребности игроков. 

 

Сделали трансмог и меню - молодци! Но на этом игра ведь не строится. Говорю же , все взаимосвязано. Перед кем хватстать трансмогом? если всем похуй, если седня ему надоест - он пойдет читерить или мешать игрокам. Его забанят? Похуй, он на выходных нового вкачает. Это что проблема? Мне надоело швырять бисер перед свиньями. Не хотите - ничего не делайте. Только не нужно потом удалять мои посты за правду. Вы сами в этом виноваты, дорогие игроки и админы.


  • 0

#19 Shmaralov42

Shmaralov42

Отправлено 27 июля 2019 - 09:21

порожняк, лучше гайд по скриптам напишите.


  • 0

#20 waric15

Отправлено 27 июля 2019 - 12:44

А от Хагена вердикта как всегда не ждать видимо


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.