Добрый день.
Хочу предложить на рассмотрение изменение действующей системы БГ.
Начну с того, что WoW это игра, онлайн которой держится на её социальной составляющей.
Совместные рейды, общение по интересам, отстаивание интересов гильдии, зарабатывание "авторитета" размахиванием рыжего топора, стычки, вражда гильдии - всё это держит игроков у монитора. полностью вовлекая их в мир варкрафта.
Общие проблемы (цели)всегда объединяли игроков, создавая сплоченные коллективы.
Пока есть цель - идет развитие, держится онлайн. Например, у ПВЕ гильдий цель - закрыть контент, одеть БИС гир, посоревноваться в циферках на рекаунте. Когда вся гильдия и твинки одеты, на РТ приходит всё меньше игроков, онлайн увядает.
Точно так же и с ПВП игроками. Порой складывается мнение, что администрация не берет в счет игроков, которым не интересно в сотый раз проносить Цлк. Что делать ПВП игрокам? Арена не удерживает коллективы, максимум сплочает ближних пару тиммейтов.
Что должно удерживать, сплочать ПВП игроков на сервере? (дохлая арена?- нет)
Командная игра? Ее убили введением правок.
Давайте вспомним, золотые времена, когда видео Дизелей набирали сотни Лайков, полыхающий зад кураги от проигранных сражений, стычки с фракций в столицах, противостояние гильдий за право считаться лучшими, размахивание линейками у кого х длиннее на форумах. срачики! защита интересов гильдий, грязь. противостояние! Всё это и было той самой социальной пвп составляющий, которая подогревала интерес игроков, Это настоящий варкрафт! Всё это было и поддерживалось благодаря возможности ходить на Бг группами, группами, представляющую определенную гильдию (читай прим)
Да, были и проблемы. Самая главная - гигантская очередь на бг и доминирование одной фракции.
Введение межфрака немного было запоздалым решением. хотя оно должно было решить все эти проблемы, сохранив ту самую ПВП составляющую.
За введение сбалансированного ладдера огромное спасибо администрации проекта. Реализация задумки отличная. Но, к сожалению, она не имеет в себе той СОЦИАЛЬНОЙ составляющей варкрафта, о которой я писал выше. Игроки не могут сражаться плечом к плечу против своего Общего врага. Подбор баланса ломает весь интерес регать группой, т.к выигрывать и попадать в ладер уже проще регая в одиночку. В одиночку, понимаете?.
ПВП движение еще поддерживают некоторые игроки, вроде Миртрудмая, Коровыча, Дантеурагана, Ультралиска. Но одними боями на ОЛО сыт не будешь, и походы в столицы с по умолчанию отключенным ПВП не доставляют удовольствия. Да и в рейдах таких одни пуги - каждый раз новые лица. ПВП гильдии были уничтожены теми самыми правками. Сколько гильдий кануло? как Дизель бомж АОЕ пак лол, Кровавая гвардия, Барракуда, Войска дяди тралла, прим Кураги, Квископтера, перечислять можно долго.
Не надо было слушать форумную курву, которая кричит н"хуй примы при каждом удобном случае. Это всё равно что запретить игрокам ходить в ЦЛК в составе своей гильдии. Дизель пытался до Вас достучаться, пытаюсь и я этим постом. ВоВ - социальная, командная игра.
Теперь выношу свои предложения на обсуждения:
1) убрать % штрафа для игроков, регающих группой (как и гигантские штрафы за лузы). Это подтолкнет ПВП игроков объединяться в группы для взятия ладера, как следствие - формирование новых ПВП гильдий, где ПВП гильдии, там и срачики и соперничество, вызовы на масс файты, интерес к игре, форуму и онлайну Это неоспоримый, очевидный плюс.
2) ввести по умолчанию включенный ПВП мир с возможностью его ручного отключения (например, через команду i)
Даешь жаркие битвы за столицы! (можете оставить без внимания)
Прошу отписаться только игроков, непосредственно активно регающих БГ, знающих реальное положение дел и кому не безразличная судьба сервера. Администрации отнестись с пониманием и учесть их мнение.
Спасибо.
WoWScrnShot_011216_214815.jpg 585,61К 0 скачиваний
Сообщение отредактировал Makhouny: 10 декабря 2019 - 19:49