Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Крит ФБ Мага

фб маг крит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 144

#121 loTEDve

loTEDve

Отправлено 14 февраля 2020 - 13:38

На 19 каст у этого мага вероятность критануть составляла бы приблизительно 0,42% а вы говорите это нормально.

Именно. Это всего-лишь вероятность и она ничтожна по сравнению с вероятностью выиграть в рулетку! Как билет в Лос Анджелес - уже купил? Кредит взял? С 94% шансом не шутят!
 

У вас как я понял каждый каст как первый с первоначальным значением вероятности крита у спела, вот я и не удивлен почему 19 кастов из 19 все критические. Я так же не удивлен что в пвп так же может критовать, спасибо вам что открыли глаза и я все понял.

Поздравляю! Наконец-то. Только есть одна поправка - во всех RPG этот расчет выполняется так и никак иначе (так заложено правилами первоначальными и никто за 30 лет не стал их менять), а не только у нас и не только на оффе.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#122 Dellme

Отправлено 14 февраля 2020 - 14:14

Ограничение по количеству маны обходится восполнением мпны. Рекаунт до замера можно сбросить и смотреть отчет за все время. 50 кастов, 150 кастов - этого мало, чтобы проверить реальный шанс крита. Делай 1000+.можно автокликер поставить, если самому лень. И бить болтом 1 уровня. Там манакост и каст меньше.

Любой лвл тратит ману как последний в 3.3.5 на сколько я помню. :lol:


Сообщение отредактировал Dellme: 14 февраля 2020 - 14:14

  • 0

#123 JolyGolf

JolyGolf

Отправлено 14 февраля 2020 - 15:38

Это конечно орно смотреть на то, как челик пытается доказать своё, при этом не понимая теорию вероятности и не знает как всё устроено в мире RPG.

Даже такая тупая табуретка как я ещё с самого начала обсуждения всё понял.


  • 0

#124 Araok

Отправлено 14 февраля 2020 - 15:53

А какова вероятность того, что ТС действительно все понял?


  • 0

#125 magfirstx

Отправлено 14 февраля 2020 - 15:57

- В чем крит брат?

- крит в монетке!!!!


  • 0

#126 magfirstx

Отправлено 14 февраля 2020 - 16:46

Это конечно орно смотреть на то, как челик пытается доказать своё, при этом не понимая теорию вероятности и не знает как всё устроено в мире RPG.

Даже такая тупая табуретка как я ещё с самого начала обсуждения всё понял.

 

орно на вас смотреть как вы совсем разные принципы вероятности подмениваете в один. В монетке есть 2 варианта выпадания либо орел либо орешка, в спеле который имеет критический урон в этой игре так же есть 2 варианта либо критический урон либо не критический урон, в монетке нету обозначения вероятности опрокидывания на сторону орла или сторону решки, а в игре есть обозначение вероятности критического спела. Вот изза этого и принцип действия монетки он ни как не подходит к принципу крита спела. Даже разработчик допустил грубейшую ошибку с обозначением в казино вероятности выпадания красного на рулетке в 48% и задал мне задачку, я просто про молчал, если разработчик действительно не видит всего этого оно и видно почему в игре не правильно работает крит а от этого и пвп не правильно работает. Ну по крайней мере я так считаю.


  • 0

#127 Hugo Stiglitz

Отправлено 14 февраля 2020 - 16:49

В том то и прикол что ты 4 раза на манекене затестил по 1000 кастов и у тебя даже в твоем маленьком уме не загорелась мысль что ты 4 раза подряд на выходе апнул на 2% больше крит фб чем у тебя аддон показывает а такого не должно быть. И 6 раз подряд критануть это уже не правильно работающая формула, потому что такого не должно быть, я уже молчу за 19 раз подряд как на скрине.

1) Это был один тест просто я во время теста скринил несколько раз
2) Каждый выпущенный фаер бол это ОТДЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ, НЕ ЗАВИСЯЩЕЕ ОТ ТОГО, ЧТО БЫЛО ДО НЕГО И ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ! и следовательно для каждого фаер бола вероятность крита рассчитывается ОТДЕЛЬНО. И это значит, что таки да, ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО КРИТОВ ПОДРЯД. (это просто я такой фартовый)
3) https://kpfu.ru/docs...60618/TViMS.pdf держи ссылку на учебник по теории вероятности почитай, если, конечно, извилин хватит.
4) Аддон DrDamage походу показывает нижнюю границу колебаний % крита, хотя тут бы я хотел услышать мнение специалистов.
5) Дядь, а у тебя какое образование? если не техническое или околотехническое, так может не стоит спорить с теми, кто этому обучался?
ну а если техническое то надеюсь ты работаешь не по специальности, ибо такие "специалисты" нам нах8й не нужны...


Сообщение отредактировал Nitroglyzerin: 14 февраля 2020 - 17:23

  • 0

729601a6eb5839730f02c49c4be59054.pngf50f8d875d0f6b126dbe2071d820934f.png

ad4388cd7419ca102793cb8c09622bbf.png


#128 JolyGolf

JolyGolf

Отправлено 14 февраля 2020 - 17:06

орно на вас смотреть как вы совсем разные принципы вероятности подмениваете в один. В монетке есть 2 варианта выпадания либо орел либо орешка, в спеле который имеет критический урон в этой игре так же есть 2 варианта либо критический урон либо не критический урон, в монетке нету обозначения вероятности опрокидывания на сторону орла или сторону решки, а в игре есть обозначение вероятности критического спела. Вот изза этого и принцип действия монетки он ни как не подходит к принципу крита спела. Даже разработчик допустил грубейшую ошибку с обозначением в казино вероятности выпадания красного на рулетке в 48% и задал мне задачку, я просто про молчал, если разработчик действительно не видит всего этого оно и видно почему в игре не правильно работает крит а от этого и пвп не правильно работает. Ну по крайней мере я так считаю.

Чувак, лично я не собираюсь спорить с тобой, ибо я не особо шарю в тв. Но если до тебя не смогли достучаться люди, которые нормально обучались, досконально изучали тв, то что уж говорить об обычных людях. Тебе 3-4 человека пытаются сказать, что каждый каст - отдельное событие в данной игре(не разрабы этого сервера так сделали, а сами близзы). От этого уже понятно многое. Если тебе такое не нравится, иди дудось форумы близзов, а не пиратки. Никто не имеет ничего против данной механики, и только ты тут пытаешься что-то изменить, но я тебя разочарую: разрабы к тебе не будут тут прислушиваться, ибо они умеют пользоваться гуглом, и банально имеют логику.


Сообщение отредактировал JolyGolf: 14 февраля 2020 - 17:07

  • 0

#129 Hugo Stiglitz

Отправлено 14 февраля 2020 - 17:18

Любой лвл тратит ману как последний в 3.3.5 на сколько я помню. :lol:

фб первого уровня раза в 3 меньше маны жрёт, если просел по мане - скушал самоцвет, закончились самоцветы, кинул на цель бомбу и создаёшь самоцветы/ тыкаешь прилив пока висит бомба. Маг может так кастовать бесконечно долго


  • 0

729601a6eb5839730f02c49c4be59054.pngf50f8d875d0f6b126dbe2071d820934f.png

ad4388cd7419ca102793cb8c09622bbf.png


#130 loTEDve

loTEDve

Отправлено 14 февраля 2020 - 17:20

орно на вас смотреть как вы совсем разные принципы вероятности подмениваете в один.

К сожалению, теория вероятностей, которую мы все учили, не имеет терминологии "разные принципы вероятности" - вся текущая теория вероятностей и теория игр имеет только одно определения понятия "вероятность", которое мы и используем.
 

В монетке есть 2 варианта выпадания либо орел либо орешка, в спеле который имеет критический урон в этой игре так же есть 2 варианта либо критический урон либо не критический урон

Неверно. И почему неверно описывает определение вероятности - это количество благоприятных исходов к общему количеству возможных исходов.
 

в монетке нету обозначения вероятности опрокидывания на сторону орла или сторону решки

Есть - 50%. Можете установить это экспериментальным путем, подбросив монетку 1000 раз, посчитав количество выпадения орла и разделив количество благоприятных событий (выпал орел) на общее количество событий (количество бросков). Так и получится примерно 50%.
 

а в игре есть обозначение вероятности критического спела.

Именно, обозначен тот же процент - сколько ударов из 1000 будут кричетскими. Процент обозначает вероятность. И он может иметь значения от 0 до 1. Если шанс критического удара 1, то удар всегда критический, если 0 - удар всегда не критический.
 

Вот изза этого и принцип действия монетки он ни как не подходит к принципу крита спела.

Неверно. Понятие вероятности общее для всего - для монетки, критического удара и игры в рулетку. Значения вероятности (шансы) разные, но принципы работы одинаковые.
 

Даже разработчик допустил грубейшую ошибку с обозначением в казино вероятности выпадания красного на рулетке в 48% и задал мне задачку, я просто про молчал, если разработчик действительно не видит всего этого оно и видно почему в игре не правильно работает крит а от этого и пвп не правильно работает. Ну по крайней мере я так считаю.

Сожалею, но разработчик руководствуется общепринятой теорией вероятностей, а не придуманной одним человеком, а Вы можете считать так, как хотите - в конце-концов некоторые считают, что Земля не круглая и это им жить не мешает.

 

Так что там с кредитом? Готов выигрывать в рулетке с шансом 94%?


  • 1

#131 magfirstx

Отправлено 14 февраля 2020 - 17:21

Чувак, лично я не собираюсь спорить с тобой, ибо я не особо шарю в тв. Но если до тебя не смогли достучаться люди, которые нормально обучались, досконально изучали тв, то что уж говорить об обычных людях. Тебе 3-4 человека пытаются сказать, что каждый каст - отдельное событие в данной игре(не разрабы этого сервера так сделали, а сами близзы). От этого уже понятно многое. Если тебе такое не нравится, иди дудось форумы близзов, а не пиратки. Никто не имеет ничего против данной механики, и только ты тут пытаешься что-то изменить, но я тебя разочарую: разрабы к тебе не будут тут прислушиваться, ибо они умеют пользоваться гуглом, и банально имеют логику.

 

Ахахах я поржал логику, маг 19 раз кастанул фб и 19 раз кританул и разработчик говорит что это нормально ибо это как монетка.


  • 0

#132 JolyGolf

JolyGolf

Отправлено 14 февраля 2020 - 17:26

Ахахах я поржал логику, маг 19 раз кастанул фб и 19 раз кританул и разработчик говорит что это нормально ибо это как монетка.

Ну? Окей, раз тебе не нравится монетка, то походи по городу, и просто стреляй сижку у курящих. И постреляй так сижку у 100 человек, как минимум. И примени тв. Тут также самое как у монетки: тебе либо дают сижку, либо посылают. И даже так, не применяя тв, тебе могут 19 разных людей подряд дать сигарету? Да, такое возможно. Вот тоже самое и с критом. 

UPD: не одобряю курение!


Сообщение отредактировал JolyGolf: 14 февраля 2020 - 17:28

  • 0

#133 magfirstx

Отправлено 14 февраля 2020 - 17:35

Ну? Окей, раз тебе не нравится монетка, то походи по городу, и просто стреляй сижку у курящих. И постреляй так сижку у 100 человек, как минимум. И примени тв. Тут также самое как у монетки: тебе либо дают сижку, либо посылают. И даже так, не применяя тв, тебе могут 19 разных людей подряд дать сигарету? Да, такое возможно. Вот тоже самое и с критом. 

UPD: не одобряю курение!

 

Ты пишешь про сиги как про вероятность в монетке но ты как и разработчик  не учитываешь еще 1 значения которого нету. Это значение как в игре вероятность критического удара спелом, в твоем случае вероятность стрельнуть сигу.


К сожалению, теория вероятностей, которую мы все учили, не имеет терминологии "разные принципы вероятности" - вся текущая теория вероятностей и теория игр имеет только одно определения понятия "вероятность", которое мы и используем.
 

Неверно. И почему неверно описывает определение вероятности - это количество благоприятных исходов к общему количеству возможных исходов.
 

Есть - 50%. Можете установить это экспериментальным путем, подбросив монетку 1000 раз, посчитав количество выпадения орла и разделив количество благоприятных событий (выпал орел) на общее количество событий (количество бросков). Так и получится примерно 50%.
 

Именно, обозначен тот же процент - сколько ударов из 1000 будут кричетскими. Процент обозначает вероятность. И он может иметь значения от 0 до 1. Если шанс критического удара 1, то удар всегда критический, если 0 - удар всегда не критический.
 

Неверно. Понятие вероятности общее для всего - для монетки, критического удара и игры в рулетку. Значения вероятности (шансы) разные, но принципы работы одинаковые.
 

Сожалею, но разработчик руководствуется общепринятой теорией вероятностей, а не придуманной одним человеком, а Вы можете считать так, как хотите - в конце-концов некоторые считают, что Земля не круглая и это им жить не мешает.

 

Так что там с кредитом? Готов выигрывать в рулетке с шансом 94%?

 

Спасибо по ржал про 50% монетки. Как только в казино введут вероятность выпадания в рулетке определенного числа так сразу рванусь туда и буду богатеть, и вертолет нескончаемых богатств будет меня поднимать на высоту мирового истеблишмента, а пока не ввели, туда ни ногой.  


  • 0

#134 Hugo Stiglitz

Отправлено 14 февраля 2020 - 17:44

не забудь купить лотерейный билет


  • 0

729601a6eb5839730f02c49c4be59054.pngf50f8d875d0f6b126dbe2071d820934f.png

ad4388cd7419ca102793cb8c09622bbf.png


#135 Fatyahant

Отправлено 14 февраля 2020 - 20:07

орно на вас смотреть как вы совсем разные принципы вероятности подмениваете в один. В монетке есть 2 варианта выпадания либо орел либо орешка, в спеле который имеет критический урон в этой игре так же есть 2 варианта либо критический урон либо не критический урон, в монетке нету обозначения вероятности опрокидывания на сторону орла или сторону решки, а в игре есть обозначение вероятности критического спела. Вот изза этого и принцип действия монетки он ни как не подходит к принципу крита спела. Даже разработчик допустил грубейшую ошибку с обозначением в казино вероятности выпадания красного на рулетке в 48% и задал мне задачку, я просто про молчал, если разработчик действительно не видит всего этого оно и видно почему в игре не правильно работает крит а от этого и пвп не правильно работает. Ну по крайней мере я так считаю.ТС

ТС  мудак и это"правильно работает. Ну по крайней мере я так считаю."


  • 0

#136 Akimka

Отправлено 15 февраля 2020 - 04:30

Я написал для вас интерактивную визуализацию этого:

 

https://akimy.github...2&iterations=50

 

Вот исходник есчо https://github.com/a...ates.ts#L14-L38

Берется текущий каст, критует/не критует по рендому – критует + 100, не критует 0.

 

В графике отображается среднее на момент значение аккумулируя среднего с предыдущих результатов.

Вроде нигде не проебался.

 

На 40 кастах можно ловить нормальные такие просадки, но где-то от 100-150 все выравнивается.

 

Если это не убедит ТС-а. Я даже не знаю что.

 

Врядли в варкрафте прямо какой-то умный генератор случайных чисел.

 

Screen Shot 2020-02-15 at 04.29.27.png


Сообщение отредактировал Akimka: 15 февраля 2020 - 04:33

  • 0

#137 loTEDve

loTEDve

Отправлено 15 февраля 2020 - 06:29

Если это не убедит ТС-а. Я даже не знаю что.

Я знаю что - но требуется небольшая подготовка, которую как раз можно позволить себе в выходной... жаль игровой процесс мага окажется испорчен на некоторое время, зато человек поймет понятия "вероятность" и узнает как её считать. И даже на личном примере выполнит серию экспериментов для расчета вероятности того, что... (а тут пока секрет, оставим магу шанс самому прочитать учебник, но уважаемым форумчанам понравится ^_^)
 

Врядли в варкрафте прямо какой-то умный генератор случайных чисел.

Почти все ГПСЧ нельзя назвать "умными". Ну, если не считать в данном случае слово "умным" синонимом слову "ну-ваще-рандомный". Алгоритмы генерации случайного числа на джаваскрипте и C++ могут отличаться и давать разные стохастические показатели, но в целом для эксперимента это не важно.


  • 0

#138 opbit

Отправлено 15 февраля 2020 - 13:15

я восхищаюсь этим парнем! 1 против всех ...... давай парень держись ,  ещё чуть чуть и они сдадутся!!! ты победишь , я в тебя верю 


  • 2

#139 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 15 февраля 2020 - 13:35

Я знаю что - но требуется небольшая подготовка, которую как раз можно позволить себе в выходной... жаль игровой процесс мага окажется испорчен на некоторое время, зато человек поймет понятия "вероятность" и узнает как её считать. И даже на личном примере выполнит серию экспериментов для расчета вероятности того, что... (а тут пока секрет, оставим магу шанс самому прочитать учебник, но уважаемым форумчанам понравится ^_^)

И - интрига :)


Ты пишешь про сиги как про вероятность в монетке но ты как и разработчик  не учитываешь еще 1 значения которого нету. Это значение как в игре вероятность критического удара спелом, в твоем случае вероятность стрельнуть сигу.

 

Вопрос:

Представь на мгновение, что у тебя в статистике вдруг пропала цифра "вероятность критического удара"... вот она была, но пропала....

А тебе хочется узнать какова у тебя вероятность крита... Как её узнать?:


  • 1

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#140 Kinta

Отправлено 15 февраля 2020 - 21:54

Меня всю тему не покидает смутное ощущение, что ТС тролль. Если это действительно так - он достоин восхищения и всяческих похвал. Это вам не чужую мамку в кино сводить! Несколько человек с высшим образованием развел на семь страниц препирательств.

З.Ы. Касательно задачки с револьвером - лучше не крутить, шанс сдохнуть в 33% не самый плохой из имеющихся вариантов.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.