Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Технические работы по оптимизации БД в ночь с 5 на 6 апреля 01:30 МСК


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 27

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 05 апреля 2020 - 21:27

work.png

Уважаемые игроки, уведомляем вас о том что сегодня ночью в 01:30 МСК будут проводиться технические работы на сервере Tirion. Если все пойдет хорошо, а так скорее всего и будет, то процесс займет около двух-трех часов. За это время скрипты произведут оптимизацию базы данных персонажей, после этого вновь заработают петиции на вступление в гильдию и хартии на создание арены.

 

Так же хотелось бы пояснить насчет все чаще и чаще возникающих криков о пинге и лагах. Тезисно:

  • Не смотря на кратно возросшее число игроков наше ядро справляется с таким наплывом неплохо. Средний дифф (серверная задержка) в самый час пик составляет порядка 100-150 единиц, что весьма неплохо и играбельно (с учетом что все PvP бои проводятся на кроссе с задержкой в 20).
  • В связи с карантином в мире возникли глобальные проблемы с интернетом, сети перегружены, все сидят дома и смотрять HD видео. Вероятней всего ваши беды связаны с вашим же провайдером или с провайдерами обеспечивающими связь между нами и вами. Так или иначе обращайтесь в тему Проблемы с подключением, поможем, подскажем. (Не забудьте ознакомиться с правилами составления заявки).
  • Рекомендуем вам попробовать прокси-миры, возможно изменившийся маршрут от нас к вам поможет. Можно использовать VPN или софтины типа Exitlag (loTEDve лично советует и обещает рефералку желающим :mellow: ).

Не болейте!

 

Обновлено в 4-00 МСК: Уважаемые игроки, спустя 2.5 часа технические работы успешно завершены.


  • 7

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Egrok

Отправлено 05 апреля 2020 - 21:52

:D


  • -2

f8cfa165d90d46bd90953fd82434598f.png   29998c5a34b38782115e9c8340f9a87f.png

 

349d99643bf2c7e66388944196c5a8ad.png

 
 
 
Не дизлайкай меня мне щекотно


#3 lord-daedra

Отправлено 05 апреля 2020 - 22:10

А можно чуть подробнее (но не слишком заумно) про грядущую оптимизацию?


  • 0

#4 Useless Void

Useless Void

Отправлено 05 апреля 2020 - 23:06

А можно чуть подробнее (но не слишком заумно) про грядущую оптимизацию?

Перестали работать подписи гильдий и хартий арен - будут чинить, займет примерно 2 часа
А оптимизация базы данных - это как я понимаю, для нас, игроков, ничего не изменится, они таблицу для себя оптимизируют (утрировано)


Сообщение отредактировал Useless Void: 05 апреля 2020 - 23:08

  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#5 Timoshka93

Отправлено 05 апреля 2020 - 23:15


  • Вероятней всего ваши беды связаны с вашим же провайдером или с провайдерами обеспечивающими связь между нами и вами.

Ну а когда у всех в рейде-подземках подвисает, это у всех один провайдер вдруг резко залагал? :D


  • 4

#6 Ativa

Отправлено 05 апреля 2020 - 23:26

удалил свой комент


Сообщение отредактировал Ativa: 05 апреля 2020 - 23:29

  • 0
 

 


#7 Useless Void

Useless Void

Отправлено 05 апреля 2020 - 23:33

 

  • Вероятней всего ваши беды связаны с вашим же провайдером или с провайдерами обеспечивающими связь между нами и вами.

Ну а когда у всех в рейде-подземках подвисает, это у всех один провайдер вдруг резко залагал? :D

 

Предполагаю что это где-то на маршруте к серверу...
Хотя, когда во время ивента на синдре зависает весь рейд, больше похоже на проблемы с сервером - всё-таки


  • 1

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#8 Hagen

Hagen

Отправлено 06 апреля 2020 - 01:21

А можно чуть подробнее (но не слишком заумно) про грядущую оптимизацию?

Предметы в базе данных хранятся с идентификатором, называемым GUID (глобальный идентификатор). Ввиду специфики работы ядра нумерация предметов по гуиду идет не последовательно. Например, вы убиваете моба а из него падает куча мусора и что-то полезное, полезное вы забираете и как-то используете а весь мусор занял собой несколько гуидов и сразу же удалился. В итоге за годы работы планка гуидов переходит 2 в какой-то там степени и достигает примерно 2.1 млрд номера (при том что реальных предметов без учета законсервированных персонажей сейчас около 20 млн). После чего игровой клиент перестает адекватно взаимодействовать с петициями и хартиями созданными с таким GUID. Собственно мы берем и создаем временную таблицу где старым гуидам присваиваем номера от 1 до 20 млн, а затем проходимся по всем зависящим табличка и обновляемся утрамбовав GUID'ы. Последний раз такая процедура проводилась в 2016 и вот понадобилась опять. А времени это занимает столько, потому что данных в бд ооочень много. А еще перед началом надо обязательно резервную копию сделать ... Как-то так.


  • 14

#9 agckuu87

Отправлено 06 апреля 2020 - 01:33

молодцы,хорошо что администрация заинтересована в этом проекте и не спускает всё на самотёк :ok:


  • 2

#10 Pirop

Pirop

Отправлено 06 апреля 2020 - 01:35

Предметы в базе данных хранятся с идентификатором, называемым GUID (глобальный идентификатор). Ввиду специфики работы ядра нумерация предметов по гуиду идет не последовательно. Например, вы убиваете моба а из него падает куча мусора и что-то полезное, полезное вы забираете и как-то используете а весь мусор занял собой несколько гуидов и сразу же удалился. В итоге за годы работы планка гуидов переходит 2 в какой-то там степени и достигает примерно 2.1 млрд номера (при том что реальных предметов без учета законсервированных персонажей сейчас около 20 млн). После чего игровой клиент перестает адекватно взаимодействовать с петициями и хартиями созданными с таким GUID. Собственно мы берем и создаем временную таблицу где старым гуидам присваиваем номера от 1 до 20 млн, а затем проходимся по всем зависящим табличка и обновляемся утрамбовав GUID'ы. Последний раз такая процедура проводилась в 2016 и вот понадобилась опять. А времени это занимает столько, потому что данных в бд ооочень много. А еще перед началом надо обязательно резервную копию сделать ... Как-то так.

а можно еще пофиксить проблемы с вылетами? ибо проверки и проблемы с пропажей всего интерфейса.


  • 2

6506baf71e1d6865406473e983102b8e.png

3d44359228a047d2afa43fc22507fe37.png


#11 evilgenzo

Отправлено 06 апреля 2020 - 01:49

заход с прокси, не решит проблему потери пакетов.


  • 0

#12 Hagen

Hagen

Отправлено 06 апреля 2020 - 01:56

заход с прокси, не решит проблему потери пакетов.

Если потери где-то между вами и нами, а через прокси сервер у вас будет другой маршрут, без проблемного хопа - решит вполне. Один наш прокси в Москве, другой во франции.


  • 0

#13 Newgamewow

Отправлено 06 апреля 2020 - 02:53

Пинг 10-15 кажет, а серв фризит сек на 10-15 


  • -1

#14 Himiya

Отправлено 06 апреля 2020 - 03:19

последнее время лаги были жесть :(


Сообщение отредактировал Galat: 06 апреля 2020 - 03:20

  • 0

ddb73bca75164ea3a627b4bed988a11f.png


#15 Prrezident

Отправлено 06 апреля 2020 - 03:51

Запускайте уже, по барабану на пвп петушь. Го играть!


  • -1

#16 DOSMASTER

Отправлено 06 апреля 2020 - 03:53

Долго вы там еще? 


  • 0

#17 Hagen

Hagen

Отправлено 06 апреля 2020 - 04:01

Уложились в 2.5 часа. Заходим, тестируем.


  • 1

#18 alattar

Отправлено 06 апреля 2020 - 09:44

Предметы в базе данных хранятся с идентификатором, называемым GUID (глобальный идентификатор). Ввиду специфики работы ядра нумерация предметов по гуиду идет не последовательно. Например, вы убиваете моба а из него падает куча мусора и что-то полезное, полезное вы забираете и как-то используете а весь мусор занял собой несколько гуидов и сразу же удалился. В итоге за годы работы планка гуидов переходит 2 в какой-то там степени и достигает примерно 2.1 млрд номера (при том что реальных предметов без учета законсервированных персонажей сейчас около 20 млн). После чего игровой клиент перестает адекватно взаимодействовать с петициями и хартиями созданными с таким GUID. Собственно мы берем и создаем временную таблицу где старым гуидам присваиваем номера от 1 до 20 млн, а затем проходимся по всем зависящим табличка и обновляемся утрамбовав GUID'ы. Последний раз такая процедура проводилась в 2016 и вот понадобилась опять. А времени это занимает столько, потому что данных в бд ооочень много. А еще перед началом надо обязательно резервную копию сделать ... Как-то так.

 

Офигеть. Если не секрет, какую СУБД вы используете: Mysql / Postgresql? И сколько сейчас весит база?


  • 0

#19 Dima756

Отправлено 06 апреля 2020 - 11:06

А на Horizon тех. обслуживание проводится  много проблем от квестов до анимаций npc.? 


  • 0

#20 Useless Void

Useless Void

Отправлено 06 апреля 2020 - 12:15

Попробовал софтину Exitlag -> выбираю world of warcraft -> выбираю регион "автоматически" -> выбираю "оптимизировать" -> проксируется world of warcraft -> авторизация -> соединение с сервером разорвано


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.