Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Оптимизация скорости работы сайта


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 29

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 19 апреля 2020 - 19:02

*
Популярное сообщение!

speed.png

Уважаемые игроки, атаки на наш проект, конечно, потрепали нервов и нам и вам, создали кучу проблем нашему провайдеру и даже магистральным аплинкам. И как коронавирусная инфекция выявила все несовершенство мировой системы здравоохранения, так и и DDoS стал индикатором накопившихся проблем, которые особо не беспокоили ранее, но дружно выплыли сейчас. Во-первых, проект целиком был перенесен в отдельную защищенную сеть, во-вторых, отделен непосредственно от серверного и абонентского оборудования нашего провайдера. Кроме того, в порядок были приведены фаерволы, средства фильтрации, оптимизирована работа веб сервера, о нем мы сейчас и поговорим...

 

Как некоторые из вас уже успели заметить, наш сайт стал работать существенно быстрее. Началось все с того, что наш веб-сервер стал падать от нагрузки игроков, которых массово выкидывало из игрового мира и они шли искать информацию о произошедшем на сайте. В процессе выяснилось, что кеширующий сервер - memcached - упирался в лимит файловых дескрипторов, что приводило к существенному замедлению его работы и, вместо ускорения, мы получали прямо противоположное - существенное замедление всего, а большое количество запросов даже приводило ко временной недоступности сайта.

 

На главной странице сайта часть контента не использовала кеш, потому что разработчики одного стороннего компонента - раки :crab: , а скрипты базы знаний мешали работе остального JS-кода. Несколько запросов, часто выполняющихся на сайте, не имели нужных индексов. Подключив аналитику, мы постепенно стали производить оптимизацию:

 

Перевод кеширования на UNIX Socket:

Скрытый текст

 

Пример оптимизации работы mysql запросов:

Скрытый текст

 

В итоге, сайт в целом стал грузиться минимум в 2 раза быстрее, особенно это стало заметно по форуму и панели управления. Главная страница перестала тупить, как раньше. А самое главное - веб-сервер стал действительно устойчивым и перестал отваливаться.

Скрытый текст

 

Работы продолжаются и сейчас, возможно, получится выжать из веб-сервера еще что-то и сделать сайт сверхзвуковым. Спасибо за внимание, не болейте.


  • 34

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Glebels1

Отправлено 19 апреля 2020 - 19:13

Молодцы! 


  • 2

8637647a3b47cacf57418189347cfc10.png


#3 GoodfuckStyle

Отправлено 19 апреля 2020 - 19:24

лучше бы нормальный лут давали с промо кодов)


  • 0

                fe9fe5e071b354be9abfdfbaf77eea36.png                    649383d2edd6f40cf8f777b30e9ded7e.png

 


#4 loTEDve

loTEDve

Отправлено 19 апреля 2020 - 19:25

лучше бы нормальный лут давали с промо кодов)

В промокоде содержатся сундуки, которые Вы можете получать внутри игры, участвую в PvP-активностях. И там имеются действительно ценные награды, возможно, в следующий раз повезет?


  • 4

#5 GoodfuckStyle

Отправлено 19 апреля 2020 - 19:31

В промокоде содержатся сундуки, которые Вы можете получать внутри игры, участвую в PvP-активностях. И там имеются действительно ценные награды, возможно, в следующий раз повезет?

ага, редкостная дрянь содержится в них! там кроме пояса и ступень и пары фласак может ещё что то быть?


  • -4

                fe9fe5e071b354be9abfdfbaf77eea36.png                    649383d2edd6f40cf8f777b30e9ded7e.png

 


#6 loTEDve

loTEDve

Отправлено 19 апреля 2020 - 19:34

ага, редкостная дрянь содержится в них! там кроме пояса и ступень и пары фласак может ещё что то быть?

Да, там около 200 предметов: https://wotlk.ezhead.org/?item=32547

 

... правда, вообще-то, должно было быть 3 сундука... разных... в следующий раз, поправим, если в дальнейшем возникнет подобная ситуация.


  • 2

#7 I will not fail

I will not fail

Отправлено 19 апреля 2020 - 20:06

Продуктивной вам работы!
Спасибо большое!
  • 2

#8 Gammxx

Отправлено 19 апреля 2020 - 20:26

Еще бы знать что с промокодом делать)), в петерочке и магните называл его не чё не дали и скидки не было((((


Сообщение отредактировал Gammxx: 19 апреля 2020 - 20:26

  • 6

#9 kefirok

Отправлено 19 апреля 2020 - 21:01

Поправьте баг цитирования в багтрекер. Если цитировать сообщение то курсор ввода остаётся в цитате и чтоб убрать его оттуда надо выйти из визуального редактора, иначе будешь писать текст в цитату
Статы в оруженой
БД:
В подсказках тип некоторых предметов пишется с маленькой буквы. Пример https://wotlk.ezhead.org/?item=22691 и https://wotlk.ezhead.org/?item=35514 для сравнения, как должно быть.
Меч, топор, дробящие - надо чтоб писалось с заглавной.

https://wotlk.ezhead.org/?quest=781
Там должно быть в начале Blizzard (красный текст) и в английской локализации тоже Blizzard убрано. Надо сделать как на вовхеде. И после него должен быть отступ на строчку и уже само описание задания.
 
Сейчас так
msg-295969-0-19127500-1576351606.png
 
А надо так
msg-295969-0-38655500-1576351622.png
 
 
https://wotlk.ezhead...icons/horde.gif поменять на https://wow.zamimg.c...icons/horde.png
https://wotlk.ezhead...ns/alliance.gif  на https://wow.zamimg.c...ns/alliance.png
Для большей наглядности


  • 0

#10 Hagen

Hagen

Отправлено 19 апреля 2020 - 23:38

Поправьте баг цитирования в багтрекер. Если цитировать сообщение то курсор ввода остаётся в цитате и чтоб убрать его оттуда надо выйти из визуального редактора, иначе будешь писать текст в цитату
Статы в оруженой
БД:
В подсказках тип некоторых предметов пишется с маленькой буквы. Пример https://wotlk.ezhead.org/?item=22691 и https://wotlk.ezhead.org/?item=35514 для сравнения, как должно быть.
Меч, топор, дробящие - надо чтоб писалось с заглавной.

https://wotlk.ezhead.org/?quest=781
Там должно быть в начале Blizzard (красный текст) и в английской локализации тоже Blizzard убрано. Надо сделать как на вовхеде. И после него должен быть отступ на строчку и уже само описание задания.
 
Сейчас так
msg-295969-0-19127500-1576351606.png
 
А надо так
msg-295969-0-38655500-1576351622.png
 
 
https://wotlk.ezhead...icons/horde.gif поменять на https://wow.zamimg.c...icons/horde.png
https://wotlk.ezhead...ns/alliance.gif  на https://wow.zamimg.c...ns/alliance.png
Для большей наглядности

Я еще могу понять претензию по поводу трекера, но отступы и регистры в дб, вы серьезно? Это настолько важно что бы тратить на это время?


  • 0

#11 kefirok

Отправлено 20 апреля 2020 - 00:21

Я еще могу понять претензию по поводу трекера, но отступы и регистры в дб, вы серьезно? Это настолько важно что бы тратить на это время?

Много ли времени это займёт? Не думаю. Просто отношение к деталям, это то что отличает Изенгард от других пираток. Если всё делать спустя рукава и оставлять исходя из мысли что и так сойдёт. То чем тогда Изенгард лучше остальных?


  • 0

#12 loTEDve

loTEDve

Отправлено 20 апреля 2020 - 01:12

Много ли времени это займёт? Не думаю. Просто отношение к деталям, это то что отличает Изенгард от других пираток. Если всё делать спустя рукава и оставлять исходя из мысли что и так сойдёт. То чем тогда Изенгард лучше остальных?

Ну, тогда поехали.

 

Кривая цитата - важная деталь, её нужно исправить. Но это лишь деталь, проблема - в текстовом редакторе, поэтому...

 

Текстовый редактор - важная деталь, его нужно исправить. Но чтобы его исправить, нужно обновить движок, потому что он устарел.

 

Устаревший движок - важная деталь, его нужно обновить. Но тогда перестанет работать компонент панели управления - его нужно переписать.

 

Нерабочая панель управления - важная деталь, компонент нужно переписать - слишком кардинальные различия старых и новых IPB. Прошлая разрабатывалась в течение 5 лет и уже значительно устарела по юзабилити и трендам UX/UI.

 

Итоговый срок исправления ошибки со всем вниманием к деталям - примерно 5 лет... а за это время можно успеть разработать:

  • автоматизированную систему переключения прокси для игроков - потому что это актуальная проблема, особенно при недоступности прокси;
  • систему восстановления аккаунта с лендинга и перенести систему регистрации с лендинга на основной сайт;
  • лончер с еще более лучшим переключением прокси "на лету";
  • и еще много чего нужного.

Поэтому, между вниманием к деталям и полезными вещами выбираются полезные вещи - именно это никак не отличает Изенгард от других пираток: все руководители заинтересованы в важных вещах, а мелочами можно пренебречь до решения глобальных задач.


  • 8

#13 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 20 апреля 2020 - 09:08

 

 

 

 

это всё правда замечательно (не сарказм)

...но мучает вопрос - что будет со спелл системой на изи дальше?

 

есть несколько (как минимум два) достаточно существенных багов, которые чинить некому...

причем вернувшись с панд на лича, заметил баг, который уже фиксился, если мне не изменяет память, и он вылез повторно

 

какие мысли и планы у вас на этот счет?


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 


#14 Polarity

Отправлено 20 апреля 2020 - 11:33

А вот это радует. И очень заметно что все стало побыстрее. А то уже привычным стало тыкать на какую-либо ссылку на сайте и переходить на другую вкладку, делая что-либо там, в ожидании загрузки странички здесь)


  • 1

#15 kefirok

Отправлено 20 апреля 2020 - 11:48

Ну, тогда поехали.

 

Кривая цитата - важная деталь, её нужно исправить. Но это лишь деталь, проблема - в текстовом редакторе, поэтому...

 

Текстовый редактор - важная деталь, его нужно исправить. Но чтобы его исправить, нужно обновить движок, потому что он устарел.

 

Устаревший движок - важная деталь, его нужно обновить. Но тогда перестанет работать компонент панели управления - его нужно переписать.

 

Нерабочая панель управления - важная деталь, компонент нужно переписать - слишком кардинальные различия старых и новых IPB. Прошлая разрабатывалась в течение 5 лет и уже значительно устарела по юзабилити и трендам UX/UI.

 

Итоговый срок исправления ошибки со всем вниманием к деталям - примерно 5 лет... а за это время можно успеть разработать:

  • автоматизированную систему переключения прокси для игроков - потому что это актуальная проблема, особенно при недоступности прокси;
  • систему восстановления аккаунта с лендинга и перенести систему регистрации с лендинга на основной сайт;
  • лончер с еще более лучшим переключением прокси "на лету";
  • и еще много чего нужного.

Поэтому, между вниманием к деталям и полезными вещами выбираются полезные вещи - именно это никак не отличает Изенгард от других пираток: все руководители заинтересованы в важных вещах, а мелочами можно пренебречь до решения глобальных задач.

Чтоб в БД кривую разметку и локализацию поправить, не надо пол сайта переписывать. Два изображения заменить тоже труда не составит. Оно того стоит, так как у вас сейчас самая приятная БД для Лича

Про панель управления я ничего не писал, а только лишь про статы персонажа в оружейной.
Спасибо, за работу


Сообщение отредактировал kefirok: 20 апреля 2020 - 12:08

  • 0

#16 loTEDve

loTEDve

Отправлено 20 апреля 2020 - 12:37

Чтоб в БД кривую разметку и локализацию поправить, не надо пол сайта переписывать. Два изображения заменить тоже труда не составит. Оно того стоит, так как у вас сейчас самая приятная БД для Лича
Про панель управления я ничего не писал, а только лишь про статы персонажа в оружейной.
Спасибо, за работу

Ну, тогда поехали.

Кривая разметка - важная деталь, является следствием крайне кривой реализации БЗ во всех аспектах. Её нужно переписать... думаю, дальше понятно.


  • 0

#17 Akimka

Отправлено 20 апреля 2020 - 13:47

А есть какие-то Time To Load метрики до/после?

Субъективно стало быстрее, хотелось бы на графики посмотреть.

 

У вас же подключена яндекс.метрика, там должны быть отчеты


Сообщение отредактировал Akimka: 20 апреля 2020 - 13:48

  • 0

#18 kefirok

Отправлено 20 апреля 2020 - 14:00

Графики онлайна тоже не получится вернуть? И в новом дизайне прикрутить показ людей с правами в игре

 

 

На старом дизайне не заметно ускорения загрузки.


  • 0

#19 loTEDve

loTEDve

Отправлено 20 апреля 2020 - 14:07

А есть какие-то Time To Load метрики до/после?

Субъективно стало быстрее, хотелось бы на графики посмотреть.

 

У вас же подключена яндекс.метрика, там должны быть отчеты

С рендерингом все еще есть пара сотен проблем... одна критичная, но она не у всех пользователей - в течение сегодняшнего дня должно быть исправлено. И, разумеется, из-за этой проблемы end-user метрики почти не изменились, но по главной заметно хорошо:

2020-04-20_14-00-53_0lPyj.png


Графики онлайна тоже не получится вернуть?

Пользователям они не нужны - аналитика не их задача и предоставление средств аналитики для них вредно. Мы же используем для аналитики другие средства, поэтому графиков на сайте больше не будет никогда. Максимум - график дифа, но и он тоже не особо нужен.
 

И в новом дизайне прикрутить показ людей с правами в игре

Скорее, нужно выпилить в старом. Хотя, через пару месяцев проще выпилить старый, поэтому...
 

На старом дизайне не заметно ускорения загрузки.

Старый дизайн не поддерживается и поддерживаться не будет - т.е. изменения на него не вносятся и вноситься не будут. Тем не менее, в данном случае правки производительности касаются бэкенда - скорость загрузки должна измениться на обоих дизайнах (потому что дизайн - просто обертка под сгенерированную движком инфу, а увеличилась именно скорость генерации инфы). Впрочем, на старый пофиг - поэтому, если не изменилось - используйте новый.


  • 0

#20 Akimka

Отправлено 20 апреля 2020 - 15:49

С рендерингом все еще есть пара сотен проблем... одна критичная, но она не у всех пользователей - в течение сегодняшнего дня должно быть исправлено. И, разумеется, из-за этой проблемы end-user метрики почти не изменились, но по главной заметно хорошо.

На главной выглядит оч. здорово.

Пара сотен проблем в серверном рендеринге на PHP в чужом движке это такое =)

 

Спасибо за ускорение работы форума и сайта.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.