Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Регулярные поощрения лучших игроков


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 371

#281 Useless Void

Useless Void

Отправлено 11 марта 2021 - 20:59

Теперь это... Вопрос. Раз "лучших" сменили "активные", то каким боком дпс/хпс сочетается с активностью, как и убирание из списка учитывающихся подземелий всяких наксов и прочих рейдовых подземелий (я бы ульдуар 25ку оставил и очков начислял за него в 3 раза больше, чем за цлк, но решать всё равно не мне, так что просто вопрос)


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#282 yakutza

Отправлено 12 марта 2021 - 06:45

Можно уменьшить количество походов за период учета по времени и сделать взаимозаменяемые результаты более сложного подземелья более слабому.
Тобиш если я за срок в 3 недели схожу:
ЦЛК 10 об 2 раза
ЦЛК 25 об 2 раза
ЦЛК 25 хм 2 раза
ИВК 10 1 раз
ИВК 25 1 раз
РС 25 об 3 раза
РС 25 хм 2 раза
он возьмет только сложные педземелья на 25 человек при условии что очков там за босов будет получено больше чем в более слабых инстах.
Получается что люди будут стремится для получения большего колличества очков в более сильные подземелья так как там дают больше очков.
в итоге что хотелось бы видеть по итогу:
примерное количество поход за учетный период - 7 или 8 и с каких инстов будет получены очки при тех походах что я описал
ЦЛК 25 хм в учет 2 похода

РС 25 хм в учет 2 похода

ИВК 25 в учет 1 поход

ИВК 10 в учет 1 поход

РС 25 об в учет 1 поход
по сложности подземелий у каждого свое суждение так что тут надо почесать репу дважды.

 


  • 0

5d946e4d3a40a72298b5b1a0cc021267.png


#283 Sharin

Отправлено 12 марта 2021 - 08:24

Насколько я поняла, то концепция системы сейчас заключается в том, чтобы пройти как можно большое количество рейдов разными чарами и делать это как можно быстрее (более одетым рейдом). Причем эта система затрагивает те рейды, которые в цепочке прогресса игрока следуют после одевания в героиках на 5 человек.

Ок. К чему это приведет в долгосрочной перспективе?

1) Будет неизбежное повышение планки гира во все рейды, затронутые этой системой. Проблема с завышенной планкой для попадания в 10/25-ки обычки и так актуальна, но вместо решения этой проблемы будет только ее усугубление, т.к. будут собирать овергир рейды для набирания очков, причем чем больше таких рейдов, тем лучше согласно правилам системы.

2) Еще большее количество цлк/рс/ивк и уменьшение сборов в другие рейды, в том числе относящимся к Wotlk (Накс, Ульда и т.д.). Вместо хоть какого-то повышения разнообразия получится еще большее однообразие, ибо неактуальные рейды станут еще больше неактуальными.
 

Таким образом рейдинг превратится в однообразное болото из фарма трех рейдов разной сложности овергир составами. Какая польза серверу от этого?


  • 5

#284 Keiyaku

Отправлено 12 марта 2021 - 16:00

Насколько я поняла, то концепция системы сейчас заключается в том, чтобы пройти как можно большое количество рейдов разными чарами и делать это как можно быстрее (более одетым рейдом). Причем эта система затрагивает те рейды, которые в цепочке прогресса игрока следуют после одевания в героиках на 5 человек.

Ок. К чему это приведет в долгосрочной перспективе?

1) Будет неизбежное повышение планки гира во все рейды, затронутые этой системой. Проблема с завышенной планкой для попадания в 10/25-ки обычки и так актуальна, но вместо решения этой проблемы будет только ее усугубление, т.к. будут собирать овергир рейды для набирания очков, причем чем больше таких рейдов, тем лучше согласно правилам системы.

2) Еще большее количество цлк/рс/ивк и уменьшение сборов в другие рейды, в том числе относящимся к Wotlk (Накс, Ульда и т.д.). Вместо хоть какого-то повышения разнообразия получится еще большее однообразие, ибо неактуальные рейды станут еще больше неактуальными.
 

Таким образом рейдинг превратится в однообразное болото из фарма трех рейдов разной сложности овергир составами. Какая польза серверу от этого?

Теперь хотя бы эти 3 инста есть интерес собирать))) Вот тебе и польза)


  • 0

#285 ShapeOfLife

Отправлено 13 марта 2021 - 18:02

Такой вариант предложения:
 
Лучшие рейдеры - те кто проходят лучшие рейды, ИВК цлк хм, рс хм, либо они же с обычками. 
 
Активные рейдеры, те кто проходят больше инстов, включая Ульдуар, Наксрамас, Око вечности. Добавить подкатегорию для бк и классик с наградами соответствующих рейду лвлу, то есть фласки если то на 70/60й и тп.
 
Лучшие игроки - беря баллы за Арену, Бг, Пве рейды, лучший тот, у кого сумма баллов за всё будет больше.
(Если будут в дальнейшем за рандомы пп рейтинги и награды то и за них очки)
 
Награды предлагаю по 3м категориям отдельно, плюс так же по персам (спекам) и форумкам

Сообщение отредактировал ShapeOfLife: 13 марта 2021 - 19:07

  • -2

285f45010888c1e478500e5844d216c6.png 35f9d35d97bc2ca1df1bc3d20e2a1e8f.png


#286 Elson

Отправлено 14 марта 2021 - 19:27

Вроде собирались Корабли и Валитрию убрать из зачета. Что-то пошло не так? 


  • 0

#287 loTEDve

loTEDve

Отправлено 14 марта 2021 - 19:29

Вроде собирались Корабли и Валитрию убрать из зачета. Что-то пошло не так? 

Будет убрано - терпение...


  • 0

#288 Prostoshama

Отправлено 14 марта 2021 - 19:58

Скажите, предварительно, первые результаты / награды когда ждать?=)


  • 0

#289 Matvey007

Отправлено 15 марта 2021 - 00:51

Итого, предварительное решение.

 

"Лучшие рейдеры" становятся "Активными рейдерами" и, скорее всего, будет или убрано ограничение по количеству игроков в пределах специализации или изменён принцип подсчета количества активных игроков в специализации.

 

"Лучшие гильдии" будут рассчитываться только на основании итогов гильдейских рейдов в ЦЛК-25 хм, РС-25 хм и ИВК-25 и будут получать более весомую награду, в том числе и индивидуальную - персонажам-участникам быстрейших убийств.

 

P.S.: всё еще принимаются пожелания по наградам.

 

Если у меня гильдия чисто для себя (и своих персонажей (ну и ГБ тоже)), буду ли я учитываться в вашей системе как свободный дикий гусь ? Или же будет вестись учёт в том числе и по моей гильдии (несмотря на тот факт, что единовременно во время походов в рейды онлайн торчит единственный чар)?


Сообщение отредактировал Matvey007: 15 марта 2021 - 00:54

  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#290 Hagen

Hagen

Отправлено 15 марта 2021 - 01:17

Скажите, предварительно, первые результаты / награды когда ждать?=)

До конца месяца должны успеть.


Если у меня гильдия чисто для себя (и своих персонажей (ну и ГБ тоже)), буду ли я учитываться в вашей системе как свободный дикий гусь ? Или же будет вестись учёт в том числе и по моей гильдии (несмотря на тот факт, что единовременно во время походов в рейды онлайн торчит единственный чар)?

В статистику попадают рейды, в которых минимум 50% участников - представители одной гильдии.


  • 0

#291 Anyken

Anyken

Отправлено 15 марта 2021 - 04:36

До конца месяца должны успеть.
Наш концепт предлагает в разумных пределах РЕГУЛЯРНО закрывать контент, участвовать в постоянном соревновании и получать за это постоянные награды. А если вы при этом за собой еще и людей подтянете - честь вам и хвала. Думаю многим понятно что размещение на главных страницах сайта для гильдий - отличный способ рекрутинга, а уникальные звания - возможность заявить о себе в игровом мире. Компенсация затрат на часть или все РТ гильдии тоже неплохая мотивация.

 Я понимаю, что это альфа версия и все в таком духе.Есть несколько вопросов)
   Будут ли все эти поощрения в дальнейшем привязаны тем или иным способом к пве-ладдеру или они будут жить отдельной жизнью? Этот вопрос возник из-за того,что для гильдий оставили только 3 инста (ЦЛК 25 хм,РС 25 хм,ИВК 25) .Лучших рейдеров переименовали в активных. А что теперь с лучшими рейдерами? Часть ходит только с гильдией в эти три инста и считаются одними из "лучших"(они снова просят убрать все обычки),но у них нет и шанса попасть в топ.Зато они есть в пве-ладдере.Почему гильдиям пошли на уступки и убрали все обычки,а для рейдеров оставили все инсты) Взаимоисключающие друг друга вещи.
  В идеале пве-ладдер и все эти поощрения соединить или сделать также активные гильдии,активные рейдеры и давать награды каждый 3-4 недели (или сколько там)  и отдельно давать награды за пве-ладдер (где пацаны собираются раз в полгода и сидят в топе) И второй вариант выглядит вполне логичным ведь так будет в пвп самые активные лутают плюшки,а звания как и всегда в конце сезона и все довольны.Есть рабочий ладдер,звания с призами ,а есть бонусы и плюшки за активность.
  Бг-ладдер я могу посмотреть 49 сезонов,пвп-ладдер я вижу 19 сезонов,а в ПВЕ-ладдере только нынешний и вопрос почему? Пве сервер и нет записанных результатов прошлых сезонов...
  Если планируете выдавать золото в качестве наград,то сделайте пожалуйста так,чтобы не вышло как в первых сезонах рейд контеста ( баснословные суммы в конечном счете сломали экономику на долгий срок)


  • 2

И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас. 


#292 Useless Void

Useless Void

Отправлено 15 марта 2021 - 08:36

До конца месяца должны успеть.


В статистику попадают рейды, в которых минимум 50% участников - представители одной гильдии.

Не слишком ли много пугов для гильдрейда?
 


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#293 Keiyaku

Отправлено 15 марта 2021 - 11:21

Не слишком ли много пугов для гильдрейда?
 

Скорее всего скоро поправят на 80%, уже писали об этом.


  • 0

#294 Shaon2015

Отправлено 16 марта 2021 - 10:23

В статистику попадают рейды, в которых минимум 50% участников - представители одной гильдии.

 

Если РЛ из другой гильдии или вообще не из гильдии, это не повлияет на статистику?


  • 0

#295 Gelaxy

Отправлено 17 марта 2021 - 00:51

Не слишком ли много пугов для гильдрейда?
 

было 80 но нытики типа тебя разнылись и покуда сделали 50


  • 1

4e82ccd915c7c682777cff567bc7e875.png

 

 


#296 Diamat

Отправлено 17 марта 2021 - 01:27

"Основным фактором является проведенное на полях боя время"
"Основным фактором является количество выигранных арен"

-----------------------------------------------------------------------------
Какие-то отстойные вы правила придумали, типо, условно говоря, я буду заходить в пиковый онлайн, попадать на альтерак\остров, высиживать там полтора часа на респе(что равнозначно 4рем варсонгам с дефом флага до завершения таймера), особо ничем не занимаясь и фармить плейтайм и моя плашка появится в разделе "лучшие в пвп" лучший ноулайфер с вагоном свободного времени?

-----------------------------------------------------------------

Количество выигранных арен: просидеть в реге всю неделю нонстопом регая её, 2с, солоку, отыграв за неделю, условно 200 боёв. И из них, проиграв 110, но выиграв 90, увижу свой ник в таблице аренщиков, "лучший аренщик" со статой 90 на 110. Подвинув игроков, которые отыграв, грубо говоря, 50, со статой в 50 - 0 (что на 40 побед меньше моих успехов). И в каком месте, со своим 90-110, я буду их лучше?

------------------------------------------

Не лучше ли для бг основной единицей измерения сделать действия, ведущие к победе? Защищенные\захваченные\принесенные флаги, пробитые ворота, уничтоженные осадные машины и прочее, без привязки к игровому времени.

------------------------------------------
А для арен основными условиями сделать полученный за неделю рейтинг, а так же винрейт (соотношение побед и проигрышей)


  • -1

   
                                         79fc4ee25b46f11bd2d2bf28003d0552.png

                                                                 c9dfe7f2f2b7231cc5683e85b5deec8b.png

                                         7ad7a04487939a84ba2f450514656943.png


#297 Hagen

Hagen

Отправлено 17 марта 2021 - 10:56

Для всех БГ действует коэффициент зависящий от средней продолжительности боев за расчетный период. На аренах считаются только победы, по вашей же логике победив в 1 бою вы будете иметь 100% винрейт, все больше играть не надо. А если делать минимальный порог матчей, какой, кто будет его определять? Зачем это нам? Цель системы поощрить и лучших и активных, а так же поднять популярность полезных активностей.
  • 1

#298 Diamat

Отправлено 17 марта 2021 - 16:56

Для всех БГ действует коэффициент зависящий от средней продолжительности боев за расчетный период. На аренах считаются только победы, по вашей же логике победив в 1 бою вы будете иметь 100% винрейт, все больше играть не надо. А если делать минимальный порог матчей, какой, кто будет его определять? Зачем это нам? Цель системы поощрить и лучших и активных, а так же поднять популярность полезных активностей.

Кто будет определять иинимальный порог? Порог уже есть, как бы. Его может определить минимальное количество боёв, необходимых для получения недельного апа - 10, Отыграл 10 - 0 получил 100 очков, отыграл 9 - 1 получил 90 очков, чем выше рейтинг отыгранных боёв тем больший множитель очков прикрутить. 0-1200- x1, 1200-1800-х2, 1800-2000-х3, 2000+ х4. Как итог, туда и попадут и лучшие, и активные, активные за счет большего количества боёв, лучшие за счет большей ценности каждой десятки побед на высоких рейтингах.

Продолжительность боёв за расчетный период. по нынешней информации в табличке первая позиция в отрыве от прочих практически в 2 раза, Смогут ли они его догнать при желании, вероятно, смогут, а смогут ли его нагнать те, кто не смог первые несколько дней новой недели играть? Какая мне мотивация пытаться получить какие-то недельные награды, если я банально не смогу столько наиграть за оставшиеся дни до окончания недели, это все похоже на первую версию бг-ладдера, которую многие хейтили ввиду того, что в ней впринципе анриал было что-то получить если ты не живёшь на бг. 
 


  • 0

   
                                         79fc4ee25b46f11bd2d2bf28003d0552.png

                                                                 c9dfe7f2f2b7231cc5683e85b5deec8b.png

                                         7ad7a04487939a84ba2f450514656943.png


#299 Useless Void

Useless Void

Отправлено 17 марта 2021 - 18:52

было 80 но нытики типа тебя разнылись и покуда сделали 50

В смысле "типа меня?" Адекватно оценивать обстановку - это теперь ныть? Да они обнаглели. Мало того, что им пошли навстречу, только хмки оставив, чтобы они просто РТ посещали, теперь можно ещё и рекрутов набирать из поиска. Смысл соревнования гильдий тогда? Зайдет человек - о, первое место у гильдии "наме", а у нее на рт стабильно 14 человек из лфг.  Не меньше 100% гильдейцев чтобы видно было, какая гильдия сама посещает, а какая набрала 15 человек постоянных рейдеров и охотится за призами, набирая людей из лфг.


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#300 zadorina

Отправлено 19 марта 2021 - 13:32

уже раз 20 вылетает с игры, сколько можно???


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.