Полоска стоит на месте с самого начала её появления, так и должно быть?) и в Пвп нет данных... обновите страницу
Сообщение отредактировал Gelaxy: 12 апреля 2021 - 01:02
Отправлено 12 апреля 2021 - 01:04
Полоска стоит на месте с самого начала её появления, так и должно быть?)
Да, тестовое начисление производилось только 1 раз.
и в Пвп нет данных... обновите страницу
Верно, внешнее представление детализации начислений PvP еще не реализовано.
Отправлено 14 апреля 2021 - 06:43
Уважаемая администрация, хватит добавлять и удалять бедных мутиков (я понимаю что там работает автоматика) но они у вас появляются и исчезают каждый блин день)
Отправлено 14 апреля 2021 - 14:50
Уважаемая администрация, хватит добавлять и удалять бедных мутиков (я понимаю что там работает автоматика) но они у вас появляются и исчезают каждый блин день)
всё равно наград не будет) я был на 2м месте сейчас уже тип по новому пошло уже на 1м а наград нет я так понимаю и не будет)
Отправлено 14 апреля 2021 - 23:08
всё равно наград не будет) я был на 2м месте сейчас уже тип по новому пошло уже на 1м а наград нет я так понимаю и не будет)
А с чего вы взяли что за прошедшие результаты будут какие-либо награды? После релиза начнем отсчет с текущей недели.
Отправлено 15 апреля 2021 - 01:14
А с чего вы взяли что за прошедшие результаты будут какие-либо награды? После релиза начнем отсчет с текущей недели.
Надо инфу дать когда всё будет работать чтоб народ просто не потел ) а то там у людей по 200+ походов было по рейдам ещё бы анонс какой в игровом мире а то будет как с айроном 30% если не больше даже не знал что он начался и что это такое)
Отправлено 15 апреля 2021 - 01:46
Надо инфу дать когда всё будет работать чтоб народ просто не потел ) а то там у людей по 200+ походов было по рейдам ещё бы анонс какой в игровом мире а то будет как с айроном 30% если не больше даже не знал что он начался и что это такое)
Поэтому и вынесено в отдельный шаблон - чтобы увидеть блок, нужно прочитать новость.
5 минут назад были убраны внутри-игровые уведомления об айронмене, спасибо, что напомнили.
Отправлено 18 апреля 2021 - 02:10
Ваша новая система поощрений крайне плохо учитывает игроков - танков!! Например, все танки дк не смогут попасть в топ 10, сколько бы они не закрыли рейдов и как быстро, потому как учитываться дпс, выданный на боссах!! И того в ветке Блад и Фрост топы берут ДД, что создает ситуацию при которой, чтобы получить плюшки либо играешь на дд, либо идёшь лесом, у нас на сервере и так танков не собо хватает да ещё и пусть танчат, чтоб топ ДД получали плюшки. Прошу пересмотреть систему начисления "баллов", например не по дпс а мб по времени затраченному на босса или по полученному урону, но так чтоб активные танки попадали а не только дд.
По пварам: берётся танкоспек, одевается такой "танк" в арп и вуаля -- удерживаются ТОПы.
P.S. А, ну, если учесть ещё и "бонусы" за кучу персонажей... ничего удивительного
Сообщение отредактировал Matvey007: 18 апреля 2021 - 02:20
Отправлено 20 апреля 2021 - 19:24
Сообщение отредактировал Finat: 20 апреля 2021 - 19:24
Отправлено 20 апреля 2021 - 22:35
Есть какие-то приблизительные даты релиза?
Конец мая, но я стараюсь убедить Теда запустить хотя бы начало соревновательного процесса с мая что бы награды можно было в конце уже забрать к релизу полной версии.
Отправлено 22 апреля 2021 - 13:35
Конец мая, но я стараюсь убедить Теда запустить хотя бы начало соревновательного процесса с мая что бы награды можно было в конце уже забрать к релизу полной версии.
Сообщение отредактировал Matvey007: 22 апреля 2021 - 13:41
Отправлено 22 апреля 2021 - 15:11
Осталось допилить правильный учёт танков и можно запускать официальный «пиписькометр».
Мы в курсе проблемы, всё будет. Срок потому такой большой что проект оказался гигантским и кучу ньюансов нужно учесть.
Отправлено 25 апреля 2021 - 18:35
Отправлено 25 апреля 2021 - 18:53
Вопрос , особо не углублялся но ради интереса на фоне цлк 25гер
Учитывается не только ЦЛК 25 хм. Всего на текущий момент в рейтинге 51 мутик, т.е. 51 персонаж, убивший хотя бы 1 босса.
Перепроверка производится автоматически каждую минуту, вмешательства не требуется.
Отправлено 26 апреля 2021 - 00:03
Отправлено 26 апреля 2021 - 18:15
Я Думаю было бы правильней ввести Коэф, который будет меняться от количества игроков в данном спеке.
понижающий коэф. для непопулярных спеков и повышающий для популярных.
За старания должна быть пропорциональная награда.
Например, в Сурве отыграло 60 игроков,
В Фурике отыграло 1000 игроков.
Фурику сложнее пробиться в топ,чем сурву из-за бОльшей конкруренции.
Сурв за топ1 должен получить 30 очков, Фурик за топ1 должен получить 200 очков (условно)
Чем меньшая конкуренция в данном спеке, тем меньшая награда.
Порог на минимальное количество игроков (в определенном спеке) для попадания в ладер убрать.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей