Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Регулярные поощрения лучших игроков


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 371

#341 Gelaxy

Отправлено 12 апреля 2021 - 01:00

Полоска стоит на месте с самого начала её появления, так и должно быть?) и в Пвп нет данных... обновите страницу :ph34r:

 


Сообщение отредактировал Gelaxy: 12 апреля 2021 - 01:02

  • 0

4e82ccd915c7c682777cff567bc7e875.png

 

 


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#342 loTEDve

loTEDve

Отправлено 12 апреля 2021 - 01:04

Полоска стоит на месте с самого начала её появления, так и должно быть?)

Да, тестовое начисление производилось только 1 раз.
 

и в Пвп нет данных... обновите страницу :ph34r:

Верно, внешнее представление детализации начислений PvP еще не реализовано.


  • 0

#343 Gelaxy

Отправлено 12 апреля 2021 - 01:12

Да, тестовое начисление производилось только 1 раз.
 

Верно, внешнее представление детализации начислений PvP еще не реализовано.

понял, принял, обработал :ph34r:


  • 0

4e82ccd915c7c682777cff567bc7e875.png

 

 


#344 KIZA

Отправлено 14 апреля 2021 - 06:43

Уважаемая администрация, хватит добавлять и удалять бедных мутиков (я понимаю что там работает автоматика) но  они у вас появляются и исчезают каждый блин день)


  • 0

#345 Gelaxy

Отправлено 14 апреля 2021 - 14:50

Уважаемая администрация, хватит добавлять и удалять бедных мутиков (я понимаю что там работает автоматика) но  они у вас появляются и исчезают каждый блин день)

всё равно наград не будет) я был на 2м месте сейчас уже тип по новому пошло уже на 1м а наград нет я так понимаю и не будет) 


  • 0

4e82ccd915c7c682777cff567bc7e875.png

 

 


#346 Hagen

Hagen

Отправлено 14 апреля 2021 - 23:08

всё равно наград не будет) я был на 2м месте сейчас уже тип по новому пошло уже на 1м а наград нет я так понимаю и не будет) 

А с чего вы взяли что за прошедшие результаты будут какие-либо награды? После релиза начнем отсчет с текущей недели.


  • 0

#347 Gelaxy

Отправлено 15 апреля 2021 - 01:14

А с чего вы взяли что за прошедшие результаты будут какие-либо награды? После релиза начнем отсчет с текущей недели.

Надо инфу дать когда всё будет работать чтоб народ просто не потел ) а то там у людей по 200+ походов было по рейдам  :D ещё бы анонс какой в игровом мире а то будет как  с айроном 30% если не больше даже не знал что он начался и что это такое)


  • 0

4e82ccd915c7c682777cff567bc7e875.png

 

 


#348 loTEDve

loTEDve

Отправлено 15 апреля 2021 - 01:46

Надо инфу дать когда всё будет работать чтоб народ просто не потел ) а то там у людей по 200+ походов было по рейдам  :D ещё бы анонс какой в игровом мире а то будет как  с айроном 30% если не больше даже не знал что он начался и что это такое)

Поэтому и вынесено в отдельный шаблон - чтобы увидеть блок, нужно прочитать новость.

 

5 минут назад были убраны внутри-игровые уведомления об айронмене, спасибо, что напомнили.


  • 0

#349 Matvey007

Отправлено 18 апреля 2021 - 02:10

Ваша новая система поощрений крайне плохо учитывает игроков - танков!! Например, все танки дк не смогут попасть в топ 10, сколько бы они не закрыли рейдов и как быстро, потому как учитываться дпс, выданный на боссах!! И того в ветке Блад и Фрост топы берут ДД, что создает ситуацию при которой, чтобы получить плюшки либо играешь на дд, либо идёшь лесом, у нас на сервере и так танков не собо хватает да ещё и пусть танчат, чтоб топ ДД получали плюшки. Прошу пересмотреть систему начисления "баллов", например не по дпс а мб по времени затраченному на босса или по полученному урону, но так чтоб активные танки попадали а не только дд.

По пварам: берётся танкоспек, одевается такой "танк" в арп и вуаля -- удерживаются ТОПы.

P.S. А, ну, если учесть ещё и "бонусы" за кучу персонажей... ничего удивительного :D


Сообщение отредактировал Matvey007: 18 апреля 2021 - 02:20

  • 0

Приверженец точных формулировок


#350 Laarsti

Отправлено 20 апреля 2021 - 16:34

А с чего вы взяли что за прошедшие результаты будут какие-либо награды? После релиза начнем отсчет с текущей недели.


Есть какие-то приблизительные даты релиза?
  • 0

78c407d0b30ff3e7179480eb83c4ba34.png


#351 Finat

Отправлено 20 апреля 2021 - 19:24

NIY: no handler for reward = {"value":275,"description":"Товар из магазина на выбор","icon":"/public/style_images/ez/tribute/product-ico.png","handler":"shop","params":[149]}
 
 
 
 
 
 
NIY: no handler
NIY: no handler for reward = {"value":275,"description":"Товар из магазина на выбор","icon":"/public/style_images/ez/tribute/product-ico.png","handler":"shop","params":[149]}
 
 
когда заработает?
 

 


Сообщение отредактировал Finat: 20 апреля 2021 - 19:24

  • 0

#352 Hagen

Hagen

Отправлено 20 апреля 2021 - 22:35

Есть какие-то приблизительные даты релиза?

Конец мая, но я стараюсь убедить Теда запустить хотя бы начало соревновательного процесса с мая что бы награды можно было в конце уже забрать к релизу полной версии.


  • 0

#353 Matvey007

Отправлено 22 апреля 2021 - 13:35

Конец мая, но я стараюсь убедить Теда запустить хотя бы начало соревновательного процесса с мая что бы награды можно было в конце уже забрать к релизу полной версии.


Осталось допилить правильный учёт танков и можно запускать официальный «пиписькометр».

Сообщение отредактировал Matvey007: 22 апреля 2021 - 13:41

  • 0

Приверженец точных формулировок


#354 Hagen

Hagen

Отправлено 22 апреля 2021 - 15:11

Осталось допилить правильный учёт танков и можно запускать официальный «пиписькометр».

Мы в курсе проблемы, всё будет. Срок потому такой большой что проект оказался гигантским и кучу ньюансов нужно учесть.


  • 0

#355 Matvey007

Отправлено 22 апреля 2021 - 16:00

Мы в курсе проблемы, всё будет. Срок потому такой большой что проект оказался гигантским и кучу ньюансов нужно учесть.


Понял вас.
  • 0

Приверженец точных формулировок


#356 KOSO

Отправлено 25 апреля 2021 - 18:35

Вопрос , особо не углублялся но ради интереса на фоне цлк 25гер посмотрел , количество мутиков убивших хотябы 1 босса ровняетсЯ 14 и количество сурвов убивших хотябы 1 босса рлвняется 24 , мутики занесены в таблицу а сурвы нет . возникает вопрос почему? Причём это количество рассмотрено за все время после сброса ладера а не за 3 недели , соответственно за 3 недели будет ещё меньше , так что прошу перепроверить данные и удалить мутиков
  • 0

#357 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 апреля 2021 - 18:53

Вопрос , особо не углублялся но ради интереса на фоне цлк 25гер

Учитывается не только ЦЛК 25 хм. Всего на текущий момент в рейтинге 51 мутик, т.е. 51 персонаж, убивший хотя бы 1 босса.

 

Перепроверка производится автоматически каждую минуту, вмешательства не требуется.


  • 0

#358 KOSO

Отправлено 26 апреля 2021 - 00:03

Ну тогда можно ввести колонку с не попавшими спеками , и краткое описание , типо "не хватает 3 человек" чтоб примерно видеть количество играющих на данном спеке , имеет ли смысл идти в нем. А то замкнутый круг выходит , чтобы ввести спек Нада 50 игроков чтобы было чтобы добить этот полтинник нужно идти в рейд , но человек понимает что 1 он сходит допустим но не хватает то 10 к примеру и толков это не даст и этот 1 тоже не идёт .
  • 0

#359 rusbeargg

Отправлено 26 апреля 2021 - 18:15

Я Думаю было бы правильней ввести Коэф, который будет меняться от количества игроков в данном спеке.

 

понижающий коэф. для непопулярных спеков и повышающий для популярных. 

 

 За старания должна быть пропорциональная награда. 

Например, в Сурве отыграло 60 игроков, 

В Фурике отыграло 1000 игроков.  

 

Фурику сложнее пробиться в топ,чем сурву из-за бОльшей конкруренции. 

Сурв за топ1 должен получить 30 очков, Фурик за топ1 должен получить 200 очков (условно) 

 

Чем меньшая конкуренция в данном спеке, тем меньшая награда. 

 

Порог на минимальное количество игроков  (в определенном спеке) для попадания в ладер убрать. 


  • 0

#360 Matvey007

Отправлено 29 апреля 2021 - 08:24

читаешь не внимательно


Пальцем ткни. С утра я сонный, вечером некогда, днём работаю. :)
  • 0

Приверженец точных формулировок



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.