Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 13.02.2021 - 04.06.2021 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 62

#1 Kores

Отправлено 04 июня 2021 - 12:26

maintenance.png

Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
 

Скрытый текст

  • 29

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 SweetyBlood

Отправлено 04 июня 2021 - 12:29

Спасибо.
  • 0

#3 ThankYou

Отправлено 04 июня 2021 - 15:16

 

Дополнительно (минутка занудства бонусом)

  • Сервер существует далеко не первый день и инструменты разработки не стоят на месте. Мы относительно не часто вносим какие либо изменения в то, что и так работает, потому что это всегда чревато. Вот наконец пришло нам время перейти на новый стандарт языка c++17, дабы освежить код и упростить разработку в будущем, добавить некоторые новые инструменты, ради которых раньше изобретались "велосипеды", что, ожидаемо, привело к некоторым последствиям. Они не всегда очевидны, иногда специфичны для определенных компиляторов и даже для определенных версий компиляторов, но тем не менее всё это уже было исправлено. Для справки список репортов далее по списку. [#] [#] [#] [#] [#] [#] [#] [#]

 

Понятно, что если обновлять глобальные куски кода, то можно зацепить и сломать что-то, особенно если дело касается TriniryCore.

Возможно ли подобные крупные обновления хотя бы на недельку загружать на тестовый мир и предоставить доступ к тестированию всем желающим? Так большую часть появившихся ошибок можно будет зафиксировать и исправить до загрузки обновления на основной игровой мир.


  • 0

 


#4 bladerita

Отправлено 04 июня 2021 - 17:29

Елемы и так были убиты как класс, теперь крышку гроба закрыли плотно. Фенито ля комедия, помянем елемов


  • 5

#5 hahas

Отправлено 04 июня 2021 - 17:47

Спасибо дяденька Корес
  • 0

f486daaa33002f22fce16cf0061d966c.png


#6 Jyn

Отправлено 04 июня 2021 - 18:13

 

 

  • Помимо того стоит отметить, что с недавних пор мы сильно расширили наш кругозор о том, как должны работать многие заклинания, что в теории должно упростить разработку, хотя бы в плане понимания того, что мы делаем. В основном это за счет новых клиентских данных, что удалось достать с официального сервера. Это не означает, что завтра же вся спеллсистема заработает на 146%, однако это поможет в ряде случаев более комплексно решать проблемы.

Это теперь не будет отсылок в одно место словами "докажи, что на офе не как у нас было"!?!?!


  • 0

     Isengard Armory:

     https://ezserver.notjyn.ru проект закрыт

 

чистого урона от темной магии, который был снижен

Продам чаров кста:

https://ezwow.org/topic/142017-siski/


#7 Butonea

Отправлено 04 июня 2021 - 18:13

Елемы и так были убиты как класс, теперь крышку гроба закрыли плотно. Фенито ля комедия, помянем елемов

Очередное нытье. Как же это знакомо...


  • -1

#8 Useless Void

Useless Void

Отправлено 04 июня 2021 - 19:43

Очередное нытье. Как же это знакомо...

Но элемы и правда перестали дамажить после фикса молнии, теперь ещё и около сотни спд отнимают


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#9 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 04 июня 2021 - 20:09

Перестали дамажить, всмысле им убрали багнутый урон? 

Меня больше волнует, что некоторые фиксы без вменяемых пруфов , на честном слове. 


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#10 1 1 2 3 5 8 13 21

1 1 2 3 5 8 13 21

Отправлено 04 июня 2021 - 20:39

Финита ля комедия Элемы  :D  :D  :D
  • 0

#11 Kores

Отправлено 04 июня 2021 - 20:40

Это теперь не будет отсылок в одно место словами "докажи, что на офе не как у нас было"!?!?!

Я специально написал сообщение более-менее развернуто, чтобы можно было иметь представление, но если вкратце - будут.

 

Понятно, что если обновлять глобальные куски кода, то можно зацепить и сломать что-то, особенно если дело касается TriniryCore.

Изначально никто никакие куски не трогал и была надежда просто выставить при сборке флаг, дающий добро на использование стандарта cpp17 и поiхали. Далее оказалось, что наши либы посыпались и надо бы обновлять, как и ряд obsolete кода времен вьетнамской кампании, потом пришлось потратить некоторое время, чтобы узнать, что некоторый код тупо по разному работает на gcc и mvc, что пришлось искать и прибивать гвоздями. Потом уже начали накидывать новинки в код и спеллсистема окончательно не выдержала сексуального давления. Было весело, задорно, но представляя переход на последние версии gcc и cpp20 - хочется забиться в угол и звать мамочку.

 

Возможно ли подобные крупные обновления хотя бы на недельку загружать на тестовый мир и предоставить доступ к тестированию всем желающим? Так большую часть появившихся ошибок можно будет зафиксировать и исправить до загрузки обновления на основной игровой мир.

Да был бы смысл. Не так много заинтересованных, а проблемы иной раз ни разу не очевидные.

  • 2

#12 Herewegoagain

Herewegoagain

Отправлено 04 июня 2021 - 21:25

Неделю назад, сами разработчики близзард ответили, что мультипрок молнии у элема это не баг, а фича. И фиксить они не собираються это. Как же я орал, когда это прочитал, вспоминая, как здесь куча недогениев с пеной у рта кричали, что это баг и пофиксите плиз)00 хотя что такое офф. ответ близзов против чей-то темы в багтрекере, где пруфы это - левый скриншот левых логов, и , внимание, фотка пары сообщений на левом форуме. Столько времени прошло, а до сих пор лицо рвёт от смеха. И до сих пор некоторые на серьезных счи пишут за баги.
  • 5

#13 agckuu87

Отправлено 04 июня 2021 - 21:34

Спасибо.


  • 0

#14 Kores

Отправлено 04 июня 2021 - 21:37

Неделю назад, сами разработчики близзард ответили, что мультипрок молнии у элема это не баг, а фича. И фиксить они не собираються это. Как же я орал, когда это прочитал, вспоминая, как здесь куча недогениев с пеной у рта кричали, что это баг и пофиксите плиз)00 хотя что такое офф. ответ близзов против чей-то темы в багтрекере, где пруфы это - левый скриншот левых логов, и , внимание, фотка пары сообщений на левом форуме. Столько времени прошло, а до сих пор лицо рвёт от смеха. И до сих пор некоторые на серьезных счи пишут за баги.

Ссылочка будет?
  • 0

#15 magfirstx

Отправлено 04 июня 2021 - 23:12

наконецто порежут хантов варов дк и палов а то не поиграть в пвп


Сообщение отредактировал magfirstx: 04 июня 2021 - 23:14

  • 0

#16 Amayori

Отправлено 04 июня 2021 - 23:21

Взрыв трупа теперь не может применяться к механизмам и элементалям. [#]

 

если уж взялись править этот скил, то почему маленький символ на +5м радиуса взрыва не сделали рабочим


  • 0

b47c37af97c08110a1af9b49e3af898f.png


#17 Butonea

Отправлено 04 июня 2021 - 23:31

Перестали дамажить, всмысле им убрали багнутый урон? 

Меня больше волнует, что некоторые фиксы без вменяемых пруфов , на честном слове. 

Проще поставить диз)

А получается опять же-нытье. Как же на оффе люди играли и становились легендами?


Могу сказать одно и это будет факт:

В природе человека всегда была такая неадекватная черта, как изобретать колесо, когда оно уже изобретено. Так чтоо , как мне кажется, Элемы это не конец. Да и не начало, кстати)

Всем благ) я на бг)


наконецто порежут хантов варов дк и палов а то не поиграть в пвп

Про варов хотелось бы пояснения?) Где инфа или я сллепой? о_О


  • -2

#18 kefirok

Отправлено 05 июня 2021 - 01:23

Взрыв трупа теперь не может применяться к механизмам и элементалям. [#]

 

если уж взялись править этот скил, то почему маленький символ на +5м радиуса взрыва не сделали рабочим

Репорта в багтрекере нет. Откуда разработчику узнать информацию, что он не работает? Он не играет.


  • 1

#19 Amayori

Отправлено 05 июня 2021 - 02:58

Репорта в багтрекере нет. Откуда разработчику узнать информацию, что он не работает? Он не играет.

да это любой дк знает 


  • -1

b47c37af97c08110a1af9b49e3af898f.png


#20 kostyanoma1

Отправлено 05 июня 2021 - 04:17

Ура, товарищи! 


Сообщение отредактировал kostyanoma1: 05 июня 2021 - 04:17

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата