Добавлено в пост
Немного всех вас наебал, хаста нелинейна всё же - в чистом поле линейность сохраняется, но дамажим то мы в рейдах и с баффами, собсна они влияют на "линейность".
Начали за здравие кончили за упокой. Как я уже говорил ранее, что бы получить скорость каста, нужно 1 разделить на время каста. Формула времени каста с баффами имеет вид:
NewCastingTime = BaseCastingTime/((1+%SpellHaste/100%)(1+%Buff1Haste/100%)(...)(1+%BuffNHaste/100%))
Отсюда:
CastsPerSecond = 1/NewCastingTime = ((1+%SpellHaste/100%)(1+%Buff1Haste/100%)(...)(1+%BuffNHaste/100%))/BaseCastingTime =
= (%SpellHaste/100%)(1+%Buff1Haste/100%)(...)(1+%BuffNHaste/100%)/BaseCastingTime + (1+%Buff1Haste/100%)(...)(1+%BuffNHaste/100%)/BaseCastingTime
Так как баффы имеют четко прописанные значения хасты, множители (1+%Buff1Haste/100%), (...), (1+%BuffNHaste/100%) являются константами и функция опять принимает вид y=ax+b и остается линейной. Другое дело, если вывести формулу зависимости среднего дпс при использовании временных баффов от дпс без баффов даже с учетом того, что мы будем спамить 1 каст без изменения ротации, то там будет что то вроде y=1/(1/x+k), а эта функция внезапно возрастает с убывающей скоростью, то есть чем больше у нас будет хасты, тем меньше прирост дпс за каждую единицу хасты. ПОДПИВАСЫ БЫЛИ ПРАВЫ!!!!