Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Тестирование Ironman v2.0


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 131

#1 Hagen

Hagen

Отправлено 12 июля 2021 - 18:26

iron-man.png

Предыдущий Ironman Challenge вызвал небывалый интерес среди наших игроков. Зубодробительная хардкорность и бескомпромиссность - залог хорошего мероприятия.

 

К сожалению, количество победителей, закончивших эвент, оказалось слишком мало, не смотря на общее количество участников в 4000 человек. Мы долго думали над изменениями, которые не сильно скажутся на сложности челленджа, но при этом увеличат количество тех кто дойдет до конца. Представляем вашему список изменений обновленной 2.0 версии:

  • Уровень доступной экипировки поднят до Редкой (синего цвета).
  • Freshman лига упразднена.
  • В Ironman лиге ваша смерть больше не является фатальной, умирая вы теряете 5 уровней.
  • Вместе с уровнями сбрасывается прогресс квестов, квестовые предметы очищаются (включая экипировку), спеллы и таланты удаляются.
  • После смерти вашего персонажа телепортирует в таверну и сообщает о потерянном на прокачку утраченных уровней времени. После чего эвент продолжается без каких-либо последствий.
  • Остальные правила челленджа остались без изменений.

Приглашаем вас принять участие в тестировании, поиске и отлове багов. Для этого в списке миров вам нужно выбрать мир "Тест"

test.PNG

Затем создать НОВОГО персонажа 1-го уровня и при входе в мир согласиться с принятием Челленджа:

test2.PNG

Вы можете пользоваться любым доступным для тестового мира списком команд. Главная задача - найти и довести до нашего сведения проблемы, которые могу помешать проведению эвента. За найденные баги вы получите:

  • Незначительная ошибка - любой товар из магазина стоимостью до 150 рублей.
  • Серьезная ошибка - любой товар из магазина стоимостью до 300 рублей.
  • Критическая уязвимость - любой товар из магазина.

Ошибки вопросы и предложения обсуждаем в этой теме. Срок тестирования - до 16 июля включительно. Надеемся на вашу посильную помощь.

 

 


  • 13

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Nikitomonn

Отправлено 12 июля 2021 - 18:53

PvE мир как можно вообще там умереть???


  • -6

#3 Hagen

Hagen

Отправлено 12 июля 2021 - 18:57

PvE мир как можно вообще там умереть???

Правила оригинала прочтите, если даже так понятно не станет в чем сложности - тогда покажете всем класс на релизе.


  • 3

#4 CrossDoOm

Отправлено 12 июля 2021 - 19:18

 

 

ваша смерть больше не является фатальной, умирая вы теряете 5 уровней

кажется это отобьёт интерес у большого кол-ва игроков, суть самого челенджа теряется

 

потеря 5 уровней на разных этапах неравноценна, если на 1-20 лвл человек скорее всего просто пересоздаст айронмена, то на 60+ это утрата нескольких часов игры

с таким подходом условный Коля, докачавшийся за 130 часов и умерший 3 раза на 10м лвл, может оказаться по таблице выше условного Васи, который качался более аккуратно, докачался за 131 час, но при этом не умер ни разу

имхо, в этой ситуации почёт и уважуха должна достаться Васе, "докачаться не умерев" - ценнее, чем "докачаться быстрее"

почему нельзя строить рейтинг по кол-ву смертей, а людей с равным кол-вом смертей уже между собой по времени?


  • 19

05475b9fb738da666f3cad4f5603a2f8.png 2da136002bde4569f188e5a6a886a975.png e186c88ded6ac355fe07e951a73314aa.png


#5 LoRd9312

Отправлено 12 июля 2021 - 19:26

немного подправить описание в правилах в игровом мире касательно качества носимой экипировки

если фрешмен упраздняется, то убрать его из статистики


Сообщение отредактировал LoRd9312: 12 июля 2021 - 19:28

  • 0

#6 Hagen

Hagen

Отправлено 12 июля 2021 - 19:26

кажется это отобьёт интерес у большого кол-ва игроков, суть самого челенджа теряется

 

потеря 5 уровней на разных этапах неравноценна, если на 1-20 лвл человек скорее всего просто пересоздаст айронмена, то на 60+ это утрата нескольких часов игры

с таким подходом условный Коля, докачавшийся за 130 часов и умерший 3 раза на 10м лвл, может оказаться по таблице выше условного Васи, который качался более аккуратно, докачался за 131 час, но при этом не умер ни разу

имхо, в этой ситуации почёт и уважуха должна достаться Васе, "докачаться не умерев" - ценнее, чем "докачаться быстрее"

почему нельзя строить рейтинг по кол-ву смертей, а людей с равным кол-вом смертей уже между собой по времени?

Эти вопросы сейчас особо значения не имеют, да есть смысл их обсуждать, но конечного решения по ним нет. То что в конце прокачки будет -5 уровней - тоже пока не факт.


  • 0

#7 dafix

Отправлено 12 июля 2021 - 19:27

Работа конечно проделана большая с откатами лвл, но мне кажется, было бы проще сделать по 3-5 жизней/попыток , к примеру, а уже после их окончания кидало бы в группу аутсайдеров типа уже без попыток, но с утешительным призом, как в прошлый раз. А победителем считался бы тот, не у кого меньше смертей, а по времени.


Сообщение отредактировал dafix: 12 июля 2021 - 19:30

  • -1

#8 Hagen

Hagen

Отправлено 12 июля 2021 - 19:29

Работа конечно проделана большая с откатами лвл, но мне кажется, было бы проще сделать по 3-5 жизней/попыток , к примеру, а уже после их окончания кидало бы в группу аутсайдеров типа уже без попыток, но с утешительным призом, как в прошлый раз было.

Верный путь к 10 финалистам. Уже проходили, разницы с предыдущим вариантом не будет.


  • 0

#9 LoRd9312

Отправлено 12 июля 2021 - 19:32

 

iron-man.png

Предыдущий Ironman Challenge вызвал небывалый интерес среди наших игроков. Зубодробительная хардкорность и бескомпромиссность - залог хорошего мероприятия.

 

К сожалению, количество победителей, закончивших эвент, оказалось слишком мало, не смотря на общее количество участников в 4000 человек. Мы долго думали над изменениями, которые не сильно скажутся на сложности челленджа, но при этом увеличат количество тех кто дойдет до конца. Представляем вашему список изменений обновленной 2.0 версии:

  • Уровень доступной экипировки поднят до Редкой (синего цвета).
  • Freshman лига упразднена.
  • В Ironman лиге ваша смерть больше не является фатальной, умирая вы теряете 5 уровней.
  • Вместе с уровнями сбрасывается прогресс квестов, квестовые предметы очищаются (включая экипировку), спеллы и таланты удаляются.
  • После смерти вашего персонажа телепортирует в таверну и сообщает о потерянном на прокачку утраченных уровней времени. После чего эвент продолжается без каких-либо последствий.
  • Остальные правила челленджа остались без изменений.

Приглашаем вас принять участие в тестировании, поиске и отлове багов. Для этого в списке миров вам нужно выбрать мир "Тест"

attachicon.giftest.PNG

Затем создать НОВОГО персонажа 1-го уровня и при входе в мир согласиться с принятием Челленджа:

attachicon.giftest2.PNG

Вы можете пользоваться любым доступным для тестового мира списком команд. Главная задача - найти и довести до нашего сведения проблемы, которые могу помешать проведению эвента. За найденные баги вы получите:

  • Незначительная ошибка - любой товар из магазина стоимостью до 150 рублей.
  • Серьезная ошибка - любой товар из магазина стоимостью до 300 рублей.
  • Критическая уязвимость - любой товар из магазина.

Ошибки вопросы и предложения обсуждаем в этой теме. Срок тестирования - до 16 июля включительно. Надеемся на вашу посильную помощь.

 

вопрос тогда как будет считаться этих -5 лвл? 
например мне осталось 10к експ до условно 70 лвл. меня убивают и что я получу? 10к експ до 65? либо 64лвл и 0%?

 

и еще вопрос по длительности этого иввента? как прошлый 3 месяца практически? или меньше?


Сообщение отредактировал LoRd9312: 12 июля 2021 - 19:33

  • 0

#10 jk1on

Отправлено 12 июля 2021 - 19:33

кажется это отобьёт интерес у большого кол-ва игроков, суть самого челенджа теряется

 

потеря 5 уровней на разных этапах неравноценна, если на 1-20 лвл человек скорее всего просто пересоздаст айронмена, то на 60+ это утрата нескольких часов игры

с таким подходом условный Коля, докачавшийся за 130 часов и умерший 3 раза на 10м лвл, может оказаться по таблице выше условного Васи, который качался более аккуратно, докачался за 131 час, но при этом не умер ни разу

имхо, в этой ситуации почёт и уважуха должна достаться Васе, "докачаться не умерев" - ценнее, чем "докачаться быстрее"

почему нельзя строить рейтинг по кол-ву смертей, а людей с равным кол-вом смертей уже между собой по времени?

Сейчас набегут нытики, как на прошлом ironmen, и будут жаловаться о том как не смогли сделать без смертей из-за лагов, откатов, дисконектов и прочего ;)


  • 0

f4fef12716609e8b2683ecfb766945dd.pngb867e40c79114346216dc483330ca10d.pngab04336e59d8f83d82164fa599d78e7a.png


#11 Hagen

Hagen

Отправлено 12 июля 2021 - 19:36

вопрос тогда как будет считаться этих -5 лвл? 
например мне осталось 10к експ до условно 70 лвл. меня убивают и что я получу? 10к експ до 65? либо 64лвл и 0%?

 

и еще вопрос по длительности этого иввента? как прошлый 3 месяца практически? или меньше?

-5 уровней, экспа полученного уровня будет на нуле. Скорее всего до конца сентября, если эвент начнется в июле.


  • 0

#12 Ferrgrimor

Отправлено 12 июля 2021 - 19:36

Извиняюсь за глупый вопрос, но где можно посмотреть на "доступный список команд для тестового мира"?


  • 0

#13 Santaria

Отправлено 12 июля 2021 - 19:47

На прошлом Ironmen была введена защита от смерти при получении смертельного урона от падения из-за возможных ошибок геодаты в некоторых местах. Сейчас помимо сохранения жизни персонажа, также срабатывает телепорт в таверну, но уровень и прогресс квестов не откатывается. Не знаю, специально ли это так задумано, но этот момент можно абузить, например спасаться в критической ситуации, когда высока вероятность умереть от мобов или просто для быстрых перемещений.


  • 1

#14 Kores

Отправлено 12 июля 2021 - 19:53

Извиняюсь за глупый вопрос, но где можно посмотреть на "доступный список команд для тестового мира"?

Такие же, как и на обычном мире. Тут задача тестирования в условиях приближенных к реальным.


  • 1

#15 Ferrgrimor

Отправлено 12 июля 2021 - 19:57

Такие же, как и на обычном мире. Тут задача тестирования в условиях приближенных к реальным.

Спасибо, понятно. Просто думал, что раз на тест всего 4 дня дается, то можно как-то будет и на более высокоуровневый контент посмотреть, а не только на несколько начальных локаций классики.


  • 0

#16 Santaria

Отправлено 12 июля 2021 - 19:58

Изучение навыков оружия перед запуском Ironmen:

1) Персонажу отправляется сумма, необходимая для изучения нужных навыков. В случае паладина мне понадобилось 40 серебра.

2) Деньги забираются с почты через .i mail (активированный премиум)

3) Навыки изучаются также через прем .i weapontrainer

4) Сразу запустить не получилось, выдало ошибку. Нужно выйти из мира и зайти повторно, тогда ивент запускается с изученными навыками (количество денег обязательно должно быть нулевым после изучения навыков)


  • 0

#17 Kores

Отправлено 12 июля 2021 - 19:59

Спасибо, понятно. Просто думал, что раз на тест всего 4 дня дается, то можно как-то будет и на более высокоуровневый контент посмотреть, а не только на несколько начальных локаций классики.

А на что там смотреть? Контент такой же, как и на обычном мире, задача протестировать эвент и эффект от смертей, желательно с набитыми вещами, квестами и прочим добром. Команды лишь приведут к неполноценному тестированию.


  • 0

#18 Jedak

Отправлено 12 июля 2021 - 20:03

Синий шмот. Откат после смерти. Надо бы ещё попроще. Чтобы интереса вообще не было.


  • 4

093e8effcfe6166b8a0a593349ea7876.pngb8017a869e4559b6bce5ae062ef3041b.pnge5606990ef28f5a8aa394074cc7338db.png


#19 Santaria

Отправлено 12 июля 2021 - 20:05

Изучение навыков оружия перед запуском Ironmen:

1) Персонажу отправляется сумма, необходимая для изучения нужных навыков. В случае паладина мне понадобилось 40 серебра.

2) Деньги забираются с почты через .i mail (активированный премиум)

3) Навыки изучаются также через прем .i weapontrainer

4) Сразу запустить не получилось, выдало ошибку. Нужно выйти из мира и зайти повторно, тогда ивент запускается с изученными навыками (количество денег обязательно должно быть нулевым после изучения навыков)

+ аналогично с начальными классовыми способностями. Изначально некоторых способностей у персонажа нет на 1 уровне, но их можно выучить у тренера. Например у паладина такая способность - Аура благочестия.


  • 1

#20 Kores

Отправлено 12 июля 2021 - 20:07

+ аналогично с начальными классовыми способностями. Изначально некоторых способностей у персонажа нет на 1 уровне, но их можно выучить у тренера. Например у паладина такая способность - Аура благочестия.

Это совсем уж мелочь, оно учится у ближайшего тренера. В начальных локациях они в 10 метрах от точки появления.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.