Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Тестирование Ironman v2.0


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 131

#41 LoRd9312

Отправлено 13 июля 2021 - 11:13

хотелось бы уточнить у администрации такой вопрос: после смерти персонажа пропадает только вещи, полученные за квесты( имеется в виду шмот и броня)?

те что были выбиты с мобов/скрафченны профами/куплены у вендоров остаются?


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 LoRd9312

Отправлено 13 июля 2021 - 12:38

некорректное отображение потерянного уровня( за время не знаю, не проверял): потерял 5 лвл написано, что потерял 3 .

изображение_2021-07-13_122728.png

 

профессии как и уровень их навыка сохраняются после смерти( вот тут не знаю, должно ли так быть или нет. )

и воскрешение после смерти происходит не в ближайшей таверне, а в той, к которой прицеплен камень.

либо описание неправильное, либо работает неправильно.

 

изображение_2021-07-13_123647.png

изображение_2021-07-13_123725.png


  • 0

#43 Kores

Отправлено 13 июля 2021 - 12:54

некорректное отображение потерянного уровня( за время не знаю, не проверял): потерял 5 лвл написано, что потерял 3 .

На начальных уровнях если нехватает, то откатывает не 5 уровней. Скриншота до я не вижу и полагаю, что не баг.

Перепроверил, да, есть косяк.

 

профессии как и уровень их навыка сохраняются после смерти( вот тут не знаю, должно ли так быть или нет. )

Они снижаются при несоответствии требования уровня и навыка профессии.

 

и воскрешение после смерти происходит не в ближайшей таверне, а в той, к которой прицеплен камень.

либо описание неправильное, либо работает неправильно.

Неверное описание, телепортирует в закрепленную за камнем таверну.


  • 0

#44 DangerCrazy

Отправлено 13 июля 2021 - 13:05

В прошлом не участвовал, но очень заинтересовали условия. Разочаровали более простые условия в нынешнем. Синий шмот... это сильно облегчает прокачку. А -5 уровней полностью убивает главную суть - прокачаться без смертей. Зачем? 2 лиги убрали хотя по моему была хорошая идея. Можно было бы просто изменить условия и награды в самих лигах, оставив при этом отдельные награды для тех кто таки без смертей прокачался. Главная хардкорность этого челенджа именно в этом. Делая одинаковые награды для тех кто прокачался умирая и для тех кто не умирал вы по сути заменяете эту главную хардкорность и цель на простой плейтайм, а это уже по сути совсем другой челендж.
  • 1

d9234d34f82a0e7c9868ed1e58d2a876.png13e4176951c55b2de2f60ab906cd873f.png


#45 Kores

Отправлено 13 июля 2021 - 13:21

Синий шмот... это сильно облегчает прокачку.

Их еще надо получить. За групповые квесты есть риск умереть и потерять несколько часов игры, а за крафт нужно фармить реги и это просто потеря времени.


  • 1

#46 DangerCrazy

Отправлено 13 июля 2021 - 13:29

и это просто потеря времени.


Вот именно, в принципе все норм, я не видел никаких проблем в прошлом челендже, зачем так сильно менять то. Но раз уж изменили то хотя бы просто сделайте отдельные награды для тех кто без смертей прокачался, чтобы не сводилось все только к игровому времени. -5 уровней и прочее это жестко, но тот кто вообще не умер не разу разве не должен что-то дополнительное получить?
  • 0

d9234d34f82a0e7c9868ed1e58d2a876.png13e4176951c55b2de2f60ab906cd873f.png


#47 LoRd9312

Отправлено 13 июля 2021 - 14:05

Их еще надо получить. За групповые квесты есть риск умереть и потерять несколько часов игры, а за крафт нужно фармить реги и это просто потеря времени.

несколько часов? это на каком лвл персонажа 5 лвл апаеться за пару часов? тогда уж серьезно проще нового создать.. на 70+ 1 лвл апаеться 3-4 часа если не больше..
хотя есть некоторые цепочки, за которые можно получить синий шмот, притом что они не такие уж и трудные. их не много но они все равно есть ( задания хеминга в награнде и в шолазаре например)


  • 0

#48 Yarik121

Отправлено 13 июля 2021 - 14:46

Считается ли за ошибку то, что персонаж на тестовом сервере не 80 lvl, а 255? Это так запланировано, или же какой-то баг? Ник персонажа: Мапик, повторяю этот персонаж находиться на тестовом сервере!

Сообщение отредактировал Yarik121: 13 июля 2021 - 14:52

  • 0

#49 KIZA

Отправлено 13 июля 2021 - 14:57

меня еще с прошлого ивента интересовало, почему бы не сделать отдельный реалм под ивент?


Сообщение отредактировал KIZA: 13 июля 2021 - 14:57

  • 0

#50 Kores

Отправлено 13 июля 2021 - 15:20

Считается ли за ошибку то, что персонаж на тестовом сервере не 80 lvl, а 255? Это так запланировано, или же какой-то баг? Ник персонажа: Мапик, повторяю этот персонаж находиться на тестовом сервере!

Если оно не имеет отношения к эвенту, то нет.


  • 0

#51 LoRd9312

Отправлено 13 июля 2021 - 15:35

Приветствую.
По поводу смерти и отката - идея хорошая , люди которые считают обратное наверно не умирали на 40+ уровнях в прошлом IronMan. НО есть на данный момент возможность фиксировать игроков, которые достигли 80 без смертей-отката?,  с целью дополнительного поощрения к итоговым наградам, думаю это будет хороший повод соответствовать всем кто хочет более сложного прохождения испытания.
В прошлый раз мне не довелось добраться до 68+, но персонажи получившие этот уровень будучи твинками могут сразу летать? Это важный момент, Нордскол с палеткой закроется очень быстро даже с условиями IronMan
Есть еще один игровой момент, в пример - квест на убийство рарника, но вокруг него много мобов и выпулить его представляет проблемой . Зовешь друга или заходишь на твинка чистишь мобов оставляя рарника и получаешь легкий закрытый квест, не говоря о том что вторым окном всегда можно бегать рядом для сохранения персонажа. Есть возможность это дело как-то фиксировать?

даже если ты попадешь в норд ты не сможешь летать с 68 лвл до изучения полетов в непогоду. изучить их можно либо на 77 лвл, что предусмотренно самой игрой, либо начиная с 68, при покупке книжки в дале стоимостью 1к
но купить ее учасником челенжа не представляеться возможным( я проверял, на прошлом айронмене) а по почте ты себе не скинешь, так как это не позволит система( персонаж участвует в челенже и блаблабла)


  • 1

#52 Yarik121

Отправлено 13 июля 2021 - 15:44

Если оно не имеет отношения к эвенту, то нет.


Тоесть это так задумано?
  • 0

#53 milkiss

Отправлено 13 июля 2021 - 16:08

как по мне, то ивент сильно украсило наличие фиолетового шмота. Например: условные чекпоинты 20,40,70 лвл приходит шмотка на почту (только этот момент нужно продумать, не лук для паладина или щит для мага, а действительно рандом из изначально прописанных и полезных вариаций для каждого отдельного класса), о существовании которой 90% игроков понятия не имели...думаю это могло бы подогреть интерес к ивенту, но опять же - всё должно быть сделано по уму, а не случайная шмотка с которой я могу воевать 1vs10


  • 0

#54 Kores

Отправлено 13 июля 2021 - 16:12

Тоесть это так задумано?

Понятия не имею, но если это не имеет отношения к эвенту в сабже, то тут нечего обсуждать.

 

как по мне, то ивент сильно украсило наличие фиолетового шмота. Например: условные чекпоинты 20,40,70 лвл приходит шмотка на почту (только этот момент нужно продумать, не лук для паладина или щит для мага, а действительно рандом из изначально прописанных и полезных вариаций для каждого отдельного класса), о существовании которой 90% игроков понятия не имели...думаю это могло бы подогреть интерес к ивенту, но опять же - всё должно быть сделано по уму, а не случайная шмотка с которой я могу воевать 1vs10

Зачем помогать людям пройти проще эвент, который задуман как сложный?


  • 0

#55 DangerCrazy

Отправлено 13 июля 2021 - 16:53

 

А продать\обменять персонажа можно будет который будет участвовать? Например кто-то будет очевидно на 1 или одном из первых мест и решит или продать персонажа. И получит ли в таком случае человек который просто купил\обменял этого персонажа на него бонусы\карты\звания и т.д.?


  • 0

d9234d34f82a0e7c9868ed1e58d2a876.png13e4176951c55b2de2f60ab906cd873f.png


#56 Matvey007

Отправлено 13 июля 2021 - 17:49

По поводу урезаемого опыта: а нельзя ли прописать формулу типа [х = а + b*y], где х - кол-во снимаемого опыта при смерти, у - уровень погибшего игрока, а и b - некоторые коэффициенты.
Т.е., сделать кол-во снимаемого уровня динамическим (а не тупо -5 lvl).

И да, по поводу достижений на выполненное кол-во заданий и полученное кол-во денег (маунтов, уровней, репутации и пр.). По ним же прогресс тоже должен быть уменьшен, верно?

Далее. Поскольку при смерти игроки теряют не только опыт, но и экипировку, а старая скорее всего будет к тому моменту как минимум частично продана, то может есть смысл игроку по почте отправить по одной серой/белой/зелёной вещи за каждую утерянный белый/зелёный/синий предмет экипировки? Причём, полученные вещи не должны иметь ценности (абуз на деньги) и возможности распыляться (абуз на ресурсы).

Что ещё хотел сказать...
Во. Если рядом будут качаться обычные игроки и «ironman»-ы, то помощь (в т.ч. непрямая) первых вторым (и вторых между собой) будет ли рушить им участие в эвенте?
  • 0

Приверженец точных формулировок


#57 Gelaxy

Отправлено 13 июля 2021 - 19:02

несколько часов? это на каком лвл персонажа 5 лвл апаеться за пару часов? тогда уж серьезно проще нового создать.. на 70+ 1 лвл апаеться 3-4 часа если не больше..
хотя есть некоторые цепочки, за которые можно получить синий шмот, притом что они не такие уж и трудные. их не много но они все равно есть ( задания хеминга в награнде и в шолазаре например)

на 70 + по 4 часа со знаниями квестов идёт. на 75+ смерть и - 20 часов жизни) вообще эти - 5 лвл такое себе , хватило бы просто без ограничений по шмоту , синий дак синий...


Пока не запустили - одумайтесь , снимите  только ограничение по шмоту и будет вам счастье :ph34r:


  • -2

4e82ccd915c7c682777cff567bc7e875.png

 

 


#58 pobeditel228

Отправлено 13 июля 2021 - 19:02

даже если ты попадешь в норд ты не сможешь летать с 68 лвл до изучения полетов в непогоду. изучить их можно либо на 77 лвл, что предусмотренно самой игрой, либо начиная с 68, при покупке книжки в дале стоимостью 1к
но купить ее учасником челенжа не представляеться возможным( я проверял, на прошлом айронмене) а по почте ты себе не скинешь, так как это не позволит система( персонаж участвует в челенже и блаблабла)

Спасибо за ответ, рад что это учли


  • 0

#59 Akolit777

Отправлено 14 июля 2021 - 02:46

А где посмотреть таблицу лидеров с прошлого айронмена?


Сообщение отредактировал Akolit777: 14 июля 2021 - 02:46

  • 0

#60 vedmanaunitaze

vedmanaunitaze

Отправлено 14 июля 2021 - 06:36

нуу..

_синий шмот это уже не айрон мэн, а вата мэн.. смысл полностью исчезает. вообще. смысл ивента - носить только БЕЛЫЙ ШМОТ..

_-5 лвл - согласен с мыслью https://ezwow.org/to...-3#entry1833464 и с тем, что нужна (хотябы символическая) награда тем, кто не умер ни разу.. потому что суть челленджа изначально НЕ УМИРАТЬ..

_а можно доп награду тем, кто апнул 80 нося только белый шмот?

_4 дня на тест.. в будни.. хм.. только школьникам можно тестировать?

 

 

меня напряг зелёный шмот в прошлом айронмэне.. синий, даже если его крайне сложно получить - явный перебор.. очень я хотел хоть раз поучаствовать, но нет.. айрон мэн это белый шмот.. пофиг на смерти, откаты - будь 2 лиги вопросов бы вообще небыло, но таскать зелёнку и называть себя железным человеком.. лично для меня это бред.

 

я, пожалуй, приму участие на волне ажиотажа и из-за х1 на дроп, но чисто для фана по выходным.. в топку ваш казуализм..


  • -2

«Ему бы всё шататься по кружалам, да в зернь играть с боярскими детьми

 

4fbc8eb658abe6f5fd9bfde8e7c2a235.png67029b6b0cb5d6f31ebf848a73f903ba.png89f02a11e3e2cd4fd6f7547f00df88d1.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата