Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Боевой Пропуск к 16-летию проекта

Награды для всех

Выполняйте задания Боевого Пропуска и получите до 7 000 жетонов в награду!

Условия проведения

ezPlus награды

Еще больше наград и +5 уровней Боевого Пропуска в подарок!

Купить!
0 / 1000
К системе поощрения активных игроков

ezCollections 2.6 - аддон для трансмогрификации и коллекций на Isengard


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 518

#501 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 июня 2024 - 00:33

В настройках аддона можно кэширование отключить и сжатие кэша. Советую заглянуть туда, там много опций.

Это не повлияет на то, с чем у него проблемы. Кеш моего аддона и кеш вова это две совершенно разные вещи. Если его проблемы исправились только после удаления кеша вова, то хрен знает, может вов просто не выдерживает от того количества данных (сколько там, 22к предметов?), которые загружаются в кеш для работы аддона.

 

 

На HDD лучше не ставить. Появляются микрофризы в игре, звуковые подвисания, винт постоянно раскручивается и затихает. Пришлось снести, но проблема не пропала, пропала только когда был удален кэш. Жаль конечно, можно попробовать на RAM закинуть кэш, или просто перенести его на SSD, попробую как нить потом.

Я надеюсь ты использовал пропатченный wow.exe?


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#502 OLYMPICBEAR

Отправлено 02 июня 2024 - 07:39

Это не повлияет на то, с чем у него проблемы. Кеш моего аддона и кеш вова это две совершенно разные вещи. Если его проблемы исправились только после удаления кеша вова, то хрен знает, может вов просто не выдерживает от того количества данных (сколько там, 22к предметов?), которые загружаются в кеш для работы аддона.

 

 

Я надеюсь ты использовал пропатченный wow.exe?

Конечно.

Немного поиграв вообще без аддона проблема появилась вновь, ну тут уж вообще все игры начали грузиться через кашель и фризить. Пришлось очистить раздел полностью и оказалось что там файл подкачки на 2гб, уж не помню когда он там делался и с какой целью (ОЗУ 16гб). В общем проблема была скорее всего в этом файле подкачки, но папки Cache, Logs и WTF все равно были перенесены на RAM диск, чтобы не травмировать мой нежный HDD  :D


  • 0

#503 Meowka

Отправлено 02 июня 2024 - 07:47

Конечно.

Немного поиграв вообще без аддона проблема появилась вновь, ну тут уж вообще все игры начали грузиться через кашель и фризить. Пришлось очистить раздел полностью и оказалось что там файл подкачки на 2гб, уж не помню когда он там делался и с какой целью (ОЗУ 16гб). В общем проблема была скорее всего в этом файле подкачки, но папки Cache, Logs и WTF все равно были перенесены на RAM диск, чтобы не травмировать мой нежный HDD  :D

Диагностику своего HDD Викторией или другой аналогичной программой сделай


  • -1

#504 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 июня 2024 - 14:16

но папки Cache, Logs и WTF все равно были перенесены на RAM диск

Имхо бесполезная идея. Единственное что ты от этого выиграешь - скорость загрузки и логаута клиента. Но не производительность непосредственно во время игры. Кеш загружается один раз - при запуске игры - и пишется один раз - при закрытии. То же самое с WTF: настройки загружаются при выборе аккаунта и персонажа, сохраняются при логауте. Разве что в Logs может что-то часто писаться, но это будет разве что чатлог и комбатлог, да и в этом случае у вова буфферизированная запись логов, и в файл они физически записываются только при накоплении большого количества данных для записи (48кб) либо при закрытии клиента.


  • 0

#505 Akolit777

Отправлено 11 июня 2024 - 12:41

Спасибо за обнову. А что делать если на одной учетке все норм работает в аддоне и  прогружает, а на второй учетке нету игрушек, наборов и библиотеки? Кэш чистил, Large Address Aware поставил :ph34r: 


  • 0

#506 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 11 июня 2024 - 20:22

Спасибо за обнову. А что делать если на одной учетке все норм работает в аддоне и  прогружает, а на второй учетке нету игрушек, наборов и библиотеки? Кэш чистил, Large Address Aware поставил :ph34r: 

Попробуй в настройках аддона (!) нажать [x] показать расширенные настройки и там нажать "сбросить кеш аддона".


  • 1

#507 Akolit777

Отправлено 11 июня 2024 - 20:56

С

 

Попробуй в настройках аддона (!) нажать [x] показать расширенные настройки и там нажать "сбросить кеш аддона".

Помогло, мерси  :)


  • 0

#508 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 01 июля 2024 - 05:51

Версия 2.6 (2024-07-01)

Прикрепленный файл  ezCollections-2.6.zip   6,25МБ   279 скачиваний

  • Добавлена возможность группировать модели и иллюзии по их внешнему виду:
    • Если несколько предметов в игре используют одну и ту же визуальную модель - они будут отображаться в списке моделей одной записью;
    • При наведении курсора на модель, в подсказке будут отображаться все предметы-источники, использующие эту модель; (аналогично тому, как это уже отображалось со слотами наборов, и пролистывать этот список можно таким же образом)
    • Кликнув правой кнопкой мыши по модели, можно выбрать, какой именно из имеющихся в коллекции источников накладывать на экипировку в качестве трансмогрификации;
    • Добавлен новый вид иконок на предметах, отображающийся в случае если модель, использующаяся предметом, уже имеется в коллекции игрока, но она была добавлена от другого предмета-источника, и предмет с иконкой всё так же можно добавить в коллекцию, хоть это и не приведёт с изучению новой уникальной модели;
    • Добавлено 700 альтернативных источников для существующих наборов трансмогрификации; (в связи с этим, некоторые наборы потеряли классификацию "Источник: Магазин", так как теперь часть слотов можно добыть из внутриигровых источников)
    • К сожалению, группировка по моделям слегка ломает алфавитную сортировку списка моделей. У меня нет планов это исправлять. (используется не название, отображаемое в заглавии подсказки про модель, а название одного из источников, того, который идёт впереди остальных по алфавиту, при условии что он подходит по фильтру. Хотя и это не точно)
  • Добавлена возможность интеграции окна регистрации на арену в виде третьей вкладки в окне "Игрок против игрока";
  • Добавлена поддержка ElvUI для вкладки "Библиотека" и для кнопки в правом нижнем углу, слегка доработана поддержка для вкладки "Игрушки";
  • Добавление модели в коллекцию при помощи кнопки в правом нижнем углу теперь автоматически прокручивает список моделей до добавленного предмета;
  • Переработаны подсказки со статистикой по сбору коллекций при наведении курсора на полосу прогресса на вкладке "Модели"; (теперь работают через библиотеку LibQTip и выравниваются в настоящие таблицы, а не эмулируют выравнивание посредством невидимых текстур разного размера)
  • Шлемы и плащи, скрытые через стандартные опции игры, теперь будут отображать надпись "(скрыто)" в подсказке соответствующих предметов экипировки рядом с информацией об активной трансмогрификации; (работает также и при осмотре других игроков)
  • Фильтрация по типу брони больше не влияет на плащи, рубашки и гербовые накидки;
  • На транспорте и спутниках, временно изученных через подписку, больше не будет отображаться надпись "НОВИНКА";
  • При открытии вкладки "Транспорт" или "Спутники" будет переставать мигать мини-кнопка персонажа на нижней панели, сигнализирующая об изучении нового маунта или питомца;
  • Исправлен размер подсветки на вкладках "Предметы" и "Наборы";
  • Исправлено проседание производительности после многократного обновления кнопки выбора категории оружия не открывая выпадающее меню;
  • Исправлена ошибка, приводящая к повторному запросу данных с сервера находясь на вкладке "Трансмогрификация" после наведения курсора на любой предмет.

  • 11

#509 Lambdass

Отправлено 01 июля 2024 - 06:26

Если несколько предметов в игре используют одну и ту же визуальную модель - они будут отображаться в списке моделей одной записью;

Мы ждали этого десять тысяч лет :pray:


  • 2
1.png

 


#510 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 01 июля 2024 - 06:27

Вот. Наконец-то исправил последнее большое различие между офом и нами, которое ещё в 2018 году писал что не буду делать. Теперь мы прям вообще аутентичные!

 

Не судите слишком строго, если не всё идеально будет группироваться. Я сделал что мог чтоб почистить за близзами тот мусор, что они оставили в бд моделей, и использовать только те параметры, которые реально будут использоваться при одевании предмета, но мало ли о каких ещё нюансах я не в курсе. Также возможна такая ситуация, что модельки у двух предметов вроде бы полностью одинаковые, но на самом деле отличаются для какой-то конкретной расы или при использовании каких-то определённых причёсок и прочего (например у тауренов все ботинки превращаются в простую текстуру, одинаковую по форме для всех ботинков, а у других рас с человеческими ногами форма этих ботинков отличается от предмета к предмету). Всё сложно и неочевидно, короче.


  • 7

#511 CrossDoOm

Отправлено 02 июля 2024 - 18:52

 

Версия 2.6 (2024-07-01)

 

колёсико перестало перелистывать страницы в списке моделей, когда курсор наведён на ячейку


  • 0

05475b9fb738da666f3cad4f5603a2f8.png 2da136002bde4569f188e5a6a886a975.png e186c88ded6ac355fe07e951a73314aa.png


#512 kefirok

Отправлено 02 июля 2024 - 19:10

колёсико перестало перелистывать страницы в списке моделей, когда курсор наведён на ячейку

Включи в настройках аддона пролистывание списка предметов в конкретной модели на Tab. Ошибки здесь нет. Просто колёсиком ещё и список предметов с одной моделькой пролистывается.


  • 1

#513 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 июля 2024 - 22:25

колёсико перестало перелистывать страницы в списке моделей, когда курсор наведён на ячейку

Колёсико теперь перелистывает предметы-источники для модели под курсором. Я мог бы сделать чтоб колёсико продолжало пролистывать страницы, если у предмета под курсором нет альтернативных источников, но рано или поздно ты бы всё равно наткнулся на модель с несколькими источниками, и тогда колёсико бы перестало прокручивать страницы и стало бы прокручивать источники. Я решил, что консистентность поведения колёсика важнее, чтоб одно и то же действие всегда приводило к одному и тому же результату, а не зависело от обстоятельств (модели, оказавшейся под курсором).

 

Кефирок правильное решение подсказывает, но у него есть недостатки - весь ввод клавиатуры блокируется когда Таб начинает использоваться для пролистывания источником. У клиента 3.3.5 нет возможности выборочно "поглощать" только определённые клавиши, увы. Поэтому рекомендую всё же пользоваться колёсиком и привыкнуть переводить курсор на пустое место.


  • 0

#514 CrossDoOm

Отправлено 02 июля 2024 - 23:42

Колёсико теперь перелистывает предметы-источники для модели под курсором. Я мог бы сделать чтоб колёсико продолжало пролистывать страницы, если у предмета под курсором нет альтернативных источников, но рано или поздно ты бы всё равно наткнулся на модель с несколькими источниками, и тогда колёсико бы перестало прокручивать страницы и стало бы прокручивать источники. Я решил, что консистентность поведения колёсика важнее, чтоб одно и то же действие всегда приводило к одному и тому же результату, а не зависело от обстоятельств (модели, оказавшейся под курсором).

 

Кефирок правильное решение подсказывает, но у него есть недостатки - весь ввод клавиатуры блокируется когда Таб начинает использоваться для пролистывания источником. У клиента 3.3.5 нет возможности выборочно "поглощать" только определённые клавиши, увы. Поэтому рекомендую всё же пользоваться колёсиком и привыкнуть переводить курсор на пустое место.

Скрытый текст
я просто вот эту галку убрал, вроде норм стало (только на последней ячейке всё ещё не листает)

зачем вообще листать источники? для педантов, которым не всё равно что будет на шмотке написано в графе "трансмогрификация"? реколоры я так понял всё равно отдельными модельками идут


  • 0

05475b9fb738da666f3cad4f5603a2f8.png 2da136002bde4569f188e5a6a886a975.png e186c88ded6ac355fe07e951a73314aa.png


#515 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 июля 2024 - 23:47

зачем вообще листать источники?

Ну, раз тебе не надо, то можешь отключить и таб и колёсико, как ты и сделал, и радоваться...


  • 0

#516 DragoNotch

Отправлено Вчера, 00:19

а можно еще сделать сортировку по качеству предмета? (серый-белый-зеленый-синий-фиолетовый-оранжевый)

и еще по ID-предмета, так будет проще ориентироваться из какого дополнения тот или иной предмет, но короче как сделано на офф


  • 0

7d794cd57a5b173c59ef3d332078f94a.png


#517 kefirok

Отправлено Вчера, 00:28

а можно еще сделать сортировку по качеству предмета? (серый-белый-зеленый-синий-фиолетовый-оранжевый)

и еще по ID-предмета, так будет проще ориентироваться из какого дополнения тот или иной предмет, но короче как сделано на офф

В фильтрах можно выбрать дополнение. А по качеству сортировку сложно будет сделать, так как много предметов разного качества, имеют общую модельку и как их сортировать?


  • 0

#518 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено Вчера, 00:30

а можно еще сделать сортировку по качеству предмета? (серый-белый-зеленый-синий-фиолетовый-оранжевый)

и еще по ID-предмета, так будет проще ориентироваться из какого дополнения тот или иной предмет, но короче как сделано на офф

Погляжу, но хрен знает как будет работать с группировкой. Если плохо, то скорее всего забью.


  • 0

#519 DragoNotch

Отправлено Вчера, 00:56

В фильтрах можно выбрать дополнение. А по качеству сортировку сложно будет сделать, так как много предметов разного качества, имеют общую модельку и как их сортировать?

фильтры это конечно хорошо, но если зайти на офф то там сортировка сделана так что в конце списка предметы из ванилы начиная с 1 лвл а в начале списка из актуального дополнения, ну нас же черт ногу сломит порядочности нет


  • 0

7d794cd57a5b173c59ef3d332078f94a.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.