Добрый день товарищи.
Сейчас пойдет речь о определенной механики игры на сервере ezwow.org
Механики же эти включают в себя 2 важные основы -
1.Таланты основанные на + к дмагу при получении урона и доп. плюшки для определенных классов.
2.То как можно инициировать срабатывание этих талантов за счет нанесения себе урона определенными итемами.
P.S. - Если же вы лентяй как я то - как вариант вы можете стоять совой, магом в луже весь бой(я так делал неплохо получается) =)))
Лентяям я совет дал можно не продолжать читать - работяги же продолжаем.
Рассматривать будем на примере 3 классов которыми я сам играю
1.Друид в ветке баланс он же во всем виноватая сова.
2.Воин в ветке неистовство он же фури.
3.Маг в ветке тайной магии или он же аркан.
Перечисление поведу в плане приоритетов итемов для определенного класса.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Первой в очереди будет софка так как ее я люблю больше всего.
Пляшем мы от таланта - бешенство совуха который я качаю обычно на 2 что дает мне
10% шанса получить +10% урона на 10 секунд остальное нам не интересно.
Итем номер 1 в списке это
Фиалковый траган
Это квестовый итем - с квеста "Маленький секрет Поливалки"
Берем квест, собираем итем, используем.
P.S. Ни в коем случае не завершайте квест так-как более вы его не возьмете.
Что он делает:
Заражает ядом и этот яд наносит очень быстро по персонажу по 10 урона(урон может отличаться от классов) в течении 30 секунд.
30 секунд Карл 30 мать его секунд - это мастхев итем для совы так-как от него прокает буйство и висеть оно будет 40 секунд
30 сек действует яд и на последней секунде прока буйство обновиться и после конца яда будет висеть еще 10 секунд.
Это значит что под ростом вы будите бить все время с прибавкой 10%.
Так же будут прокнуты все итемы от нанесения урона это трини,(чешка талик) вышивки на плащах, кольца. Это лучшая вещь для старта боя и качественного бурста.
Жаль на итем есть ограничения - он может быть 1 в инвентаре.
Рекомендую использовать на босах где вы хотите обновить свои результаты так как лететь за ним далеко.
А после темы еще наверно и конкуренция там будет.=)
Но так как я уже почти не играю меня это мало коснётся.
Фиалковый траган по находке Shinsu.
Итем 2
Сера сульфурона
Итем который покупается в черной горе - является алкогольным напитком
будьте аккуратны не рекомендуется пить более 2 раз за бой - можете словить рвоту а это как минимум потеря дпса.
С серой все просто она наносит урон по себе 2 раза с определенной задержкой.
От серы так же с каждого тика урона может сработать буйство и прокнуть итемы типа тринь колец и плащей.
К сожалению в бою я более 2 раз не использую это 4 тика с каждого тика 10% шанс как вы помните хотя бывало что за 4 тика прокало 2-3 раза это 12-22 секунд под буйством.
Рекомендую пить после Фиалковый траган под проки тринь.
При правильной последовательности и хорошей доли везения можно в 2 минутном бою с сурком простоять под буйством 1.40 у меня как-то так бывало, заметьте метки на мне не было прокало только от всплесков крови.
Итем 3
взрывчатка
к ней относиться
сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки
превосходная мина
гоблинская мина
и может больше но использую я только эти 3 варианта.
Крафтится в инженерии гоблинской.
Так же нужно брать в учет что использовать мины одинаковые можно раз в 5 минут, а вот если чередовать то раз в минуту. Тобиш при наличии 4 разновидностей мин можно раз в минуту жать.
Так перейдем к делу. мина это прямой урон а не дота в сравнении с серой сульфуроса и Фиалковый траган
Наносит 1 раз урон себе и врагам вокруг. Урон может быть критическим, при использовании сверхмощный заряд термической саперной взрывчатки можно нанести в одну цель при условии что вы кастер порядка 10к урона. Жаль радиус урона не так высок как хотелось бы но все равно на дистанции 12 метров вполне достает, а этого уже достаточно для большинства боссов.
Прокает от этой мины только чешка у кастеров.
Используется так же для прока буйства. Но сильно на это не рассчитывайте так как урон разовый.
Для любителей использования нибелунга - очень рекомендую стоять в радиусе попадания мины до боса.
Итем 4
Демоническая руна или 2 вариант темная руна.
Выбивается с мобов - с каких подскажет вовхед.
Интересный итем конвертирующий хп в мп но как он это делает - конечно же механикой нанесения урона игроку, и конечно же от него срабатывает буйство.
Жаль на итеме очень большое кд 15 минут. так же итем пересекаться с кристаллом(вся информация у Черепа) так что кристалл если считать по кпд будет выгодней. Так-как разовый урон с шансом в 10% слишком сомнительно.
Но если вы не используете кристалл то лишним не будет ведь мы играем в проковую игру.
Итем 5
Так же можно упомянуть такие итемы как железная походная фляга. Очень ситуативная и срабатывает только если ты бьёшь цель которая бьет тебя.
Я использую только на боссах с адами и не очень часто. кд 1 час. время действия 10 минут. Механика интересная у итема.
С шансом 10% между тобой и атакующим возникнет молния. - электрический разряд
кому интересно смотреть вовхед.
Ну и на закуску можно взять такую вещь как пиньята в магазине за бонусы. С ней можно повеселиться немного.
Ставим перед боем наносим ей урон дабы разбить перед пулом - причем стоять должна она рядом с вами.
Как только мы начнем ее бить она будет бить в ответ. Ну и понятно при получении урона можно уже до пула словить буйство
Не забудьте разбить ее перед пулом дабы выпить препот.
С этим стартом можно неплохо перед пулом призвать пеньков с доп. бафом не тратя время на призыв в бою.
Я этим почти не пользуюсь но тем кто пытается выдавить все соки из класса может пригодиться.
-------------------------------------------------------------------------------------
Следующий класс это воин.
Пляшем мы на воине от таланта исступление.
Дает 30% шанса на увеличение урона на 10% время действия 12 сек (Патифон не ругай исступление пожалуйста)
Качаю я талант этот обычно на 5 хотя теряю немного в подвижности но как всегда все в угоду урону.
Итем номер 3
Взрывчатка
На воине они у меня в обязательном использовании.
Ношу я с собой весь комплект мин ранее описанный.
В чем бонус? Вы спросите.
Все просто - наносим себе урон прокает исступление, через минуту откат и жмем опять.
нужно понимать что исступление не работает с истерией и жаждой в связке так что нужно все правильно тайминговать.
Далее мина так же может критануть и после крита от таланта глубокие раны так же повешается дота которая в свою очередь даст доп. урон и так же может дать шанс на прок т10 дающего +16% урона.
Хоть шанс на прок и мал но при условии что мины бьют в радиусе по всем целям вокруг вас то при паках мобов каждый крит по доп. цели это по +3% на срабатывания т10.
Так что таймингуйте нажатия мин с концом действия жажды и истерии и старайтесь жать под паки мобов.
Итем 4
Демоническая и темная руны.
Так же жмем для прока исступления.
Так как шанс уже 30% то вещь полезная при простое между минами и под прок триньки.
Итем 5
Железная походная фляга
Мастхев на босах с большой кучей мобов которые не ваншотят. При том что мы латники нас убить не так просто.
Кровавые чудовища на сурке, вурдалаки на личе, огонь на халионе.
Все это потенциальные цели для нанесения урона.
Сера и Фиалковый траган к сожалению для воина не актуальны.
Ну и последний на очереди аркан
Тут механика получения урона немного отличается от предыдущих.
Талант колдовское поглощение дает нам дополнительное СПД от поглощенного урона щитами такими как:
Щит маны
Защита от огня
Защита от магии льда
Высчитывается 15% от количества урона поглощённого щитом . Берите в учет на себя можно наложить 2 щита одновременно.
Действует сие чудо 10 сек.
Щит маны + защита от огня или щит маны + защита от магии льда.
У меня в бисовом маге примерное количество дополнительного СПД от одного щита равняется 750.
Это с учетом фул бафов но без учета пред подготовки к бою. Что я имею в виду?
Перед боем демон может дать дополнительное СПД которое так же повлияет на качество щитов.
Тобиш ждем прока демона, потом вешаем щиты и потом уже идет начало боя. Пред подготовка у аркана одна из самых сложных с которой я встречался(сложнее наверно только у демона).
Так же можно брать пассивные трини с статичным СПД и бафать это с ними. Так как на начало изучения класса в нем на сервере вообще мало кто был заинтересован
пришлось очень много вещей разбирать самому или с подмогой ребят на сервере. Огромная благодарность манекену в Подгороде, Крабу, Крейзику, Shinsu, Коко и прочим.
Ну и конечно спасибо нашему бессменному лидеру Марте за возможность попадать в рейды классом который игнорировался на сервере. Но это уже совсем другая история.
Мы собрались здесь дабы бить себя клешнями по лбу как завещал нам КОКО
Итем номер 3
Взрывчатка
Аркану никуда без мин.
Мины наносят урон огнем и сначала по приоритету сносят защиту от огня. Этот щит является основным в связке с щитом маны(исключения могут быть на боссах типа синдрагосы).
После развеивания щита огня наноситься уже урон щиту маны.
Бывает так что Щит огня слетает и вы получаете весь доп. урон от щита огня но щит маны продолжает висеть.
А значит нам нужно больше и плотнее себя наказывать.
Так как аркан это бурстовый класс и все будет зависеть от того насколько сильно вы бурстанете в начале.
Итем 2
Сера Cульфурона
Обычно используется в связке с взрывчаткой дабы нанести максимальный урон себе и сбить все щиты.
Так же бонусом с пула даст проки тринь при первом разряде мислов. Хотя это уже зависит от опенера.
Итем 4
Темная и демоническая руны.
Мастхев для любого аркана - наносит по себе физ. урон и понятно все входит в щит маны. А так как щит маны сжирает какую-то часть маны персонажа то и руна соответственно немного восполнит потери.
Эта самая гармоничная связка способности, таланта и предмета. Жаль что так можно использовать ее раз в 15 минут но как же я кайфую когда жму ее.
Итем 1
Фиалковый траган
Тоже неплохая вещь но уступает своим минимальным уроном в щиты. Тобиш пока разобьется щит трини уже подойдут к концу. А нас это не устраивает.
Юзать только для прока тринь .
Теперь послесловие. В этой бочке меда никак без ложки дегтя и оной являются хилы.
Первую подножку которую они вам могут сделать. Это сдиспелить дебаф яда от итема номер 1.
Вторую подлую вещь которую они могут совершить в силу своих прямых обязанностей в рейде это наложить на вас щиты дающие абсорб.
Так что можете закидывать ДЦ и прочих гениев с валанирами ссаными тряпками дабы он к вам не лезли и заранее сообщайте им про яды которые они должны игнорировать. Так как щиты от дц и валанира мешают нанести урон себе - то и вся затея с этим может легко обломаться.
Настоятельно рекомендую на такие вещи использовать макросы на снятие щитов с себя.
Пример макро
/cancelaura Слово Силы: Щит
/cancelaura Божественное покровительство
/cancelaura Благословение древних королей
/use Сера Сульфурона
/console ffxglow 0
Болше ДПСа богу ДПСа.
Если вы знаете еще подобные итемы пишите. Потестим и подумаем над областью применения.
Так же возможно я где-то ошибся или что-то не точно указал прошу строго к этому не относиться.
Счастья здоровья.
Так как ребята начали делиться своими знаниями буду добавлять их находки.
Итем 6
Есть ещё такая штука Череп надвигающегося рока. Для аркана юзать её опасно (и так с маной проблемы), а вот для совы вполне вариант. Главное учесть кд при надевании 30сек; количество тиков по себе можно регулировать сняв итем. Юзабельно только до пула.
-- PadlukaxD --
Итем 7
Десерт из скорпида для совы хорошо, если не сдиспелит какой-нить нехороший человек =( изи фарм в дуротаре.
Периодическое отравление ядом, — прок бешенства(для сов). просто скушать
-- Simiram --
Сообщение отредактировал yakutza: 12 октября 2021 - 13:34