Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 25.10.2021 - 29.11.2021 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 64

#21 laerra

Отправлено 02 декабря 2021 - 18:42

Дополнительно прошу рассмотреть репорт 4,5-летней давности, либо прокомментировать его закрытие здесь.

От sidelsky18 11.06.2010 (Обновление 3.3.3)
...
Normal Flying Mount: 250%
Normal Flying Mount + PoJ: 287.5%
Normal Flying Mount + Crusader: 300%

...

 

https://web.archive....s/patch3p3.html Pursuit of Justice not found

 

И вот его бы прокомментировать: шанс промаха в мили


Сообщение отредактировал laerra: 02 декабря 2021 - 18:46

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 ThankYou

Отправлено 02 декабря 2021 - 21:27

Не знаю, имеет ли это отношение к этим правкам, но почему в этих рейдах не засчитано убийство Лорда Ребрада? Они его реально не убили и скипнули, или это только на сайте по какой-то причине не засчитало?

https://ezwow.org/in...m=1&run=1461423

https://ezwow.org/in...m=1&run=1459259


  • 0

 


#23 fireintima

Отправлено 03 декабря 2021 - 12:19

  Призыв мстительного духа — призыв Мстительного духа с тела мертвого приверженца или фанатика. Дух нельзя атаковать. почему у нас на сервере они рандомно вылазят из любого места?

 Залп ледяных стрел — Наносит 10800 — 13200 ед. урона от магии льда ближайшим противникам и снижает скорость их передвижения на 4 сек. Мгновенное, нужно отлечивать. У нас она бьет уроном по всей комнате!

Обрати внимание!


Сообщение отредактировал fireintima: 03 декабря 2021 - 12:33

  • 2

#24 Amayori

Отправлено 04 декабря 2021 - 07:43

эта обнова войдет в историю как сломавшая целый класс


  • 0

b47c37af97c08110a1af9b49e3af898f.png


#25 HotTab-92

Отправлено 04 декабря 2021 - 14:04

Очищение Стратхольма: правки к подземелью

Там щас в конце два Малганиса только одного атаковать нельзя


  • 0

b8ca423acc7e107f69becb02bede42b9.png


#26 Hatiko5

Отправлено 04 декабря 2021 - 16:08

Сломали достижение "День зомби", зомби в начале после респа не агрятся вообще! только если их скилами не сагрить! + счетчик не запускается, тупо не засчитывает достижение... 


  • 0

#27 LadderDlyaPedikov

LadderDlyaPedikov

Отправлено 05 декабря 2021 - 19:17

Корес брат красавчик по плану красиво четко отвечаю молодец респект бро мужчина


  • 0

05cfca6eb0d271e345b5703c2b33f8ac.png


#28 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 05 декабря 2021 - 22:34

а операция гномреган тоже стала сезонной?


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#29 kefirok

Отправлено 05 декабря 2021 - 22:52

а операция гномреган тоже стала сезонной?

Давно уже.


  • 0

#30 Fantom1902

Отправлено 06 декабря 2021 - 01:09

 

maintenance.png

Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
 

Скрытый текст

 

Доброго времени суток, данными правками вы сделали леди практически непроходным боссом для рейдов со средним 264 уровнем шмоток, на офе у таких рейдов была возможность убить леди в обычном режиме и идти дальше,  а убивать леди в гер режиме когда уровень шмота будет выше. То есть цлк 25 хм закрыто для тех кто не оделся в цлк 25хм!? Почему близлайк сервер изенгард не даёт возможности пройти леди в об режиме? 


Сообщение отредактировал Fantom1902: 06 декабря 2021 - 01:12

  • -1

#31 Kores

Отправлено 06 декабря 2021 - 08:14

Сломали достижение "День зомби", зомби в начале после респа не агрятся вообще! только если их скилами не сагрить! + счетчик не запускается, тупо не засчитывает достижение... 

Все работает как и работало, счетчик был добавлен одним из бывших разработчиков, по идее его быть не должно, пользуйтесь аддонами или калькулятором.


  • 0

#32 Hatiko5

Отправлено 06 декабря 2021 - 14:59

Все работает как и работало, счетчик был добавлен одним из бывших разработчиков, по идее его быть не должно, пользуйтесь аддонами или калькулятором.

дело не в счетчике, что был ранее, а в том, что когда убиваешь их, в достижении как было 0, так и остается, а должно набираться от 0 до 100, тем самым ачив не работает, он банально не засчитывает убитых зомбаков, по крайней мере 2 из 2 попытки в разные кд. Учитывая, что зомби в начале после перерождения не агрятся, умудрились их сагрить способностями, не наносящие урон, но после того как убили всех зомбей, ачиву не дало и никак не показало в достижении сколько было убито


  • 0

#33 Kalther

Отправлено 09 декабря 2021 - 08:16

Доброго времени суток, данными правками вы сделали леди практически непроходным боссом для рейдов со средним 264 уровнем шмоток, на офе у таких рейдов была возможность убить леди в обычном режиме и идти дальше,  а убивать леди в гер режиме когда уровень шмота будет выше. То есть цлк 25 хм закрыто для тех кто не оделся в цлк 25хм!? Почему близлайк сервер изенгард не даёт возможности пройти леди в об режиме? 

О чем ты?) У них близлайк по youtube, воввики то не аргумент, а ты про здравый смысл. А уж совмещение кд на об и хм это же "сложна", лучше пытаться впаривать еще донатной косметики) Ведь косметика поддерживает онлайн а не контент.... Ну либо на этот "проект" уже возложили болт м48 и просто додаивают последние капли доната


  • 0
Изображение

#34 Kores

Отправлено 09 декабря 2021 - 11:12

О чем ты?) У них близлайк по youtube, воввики то не аргумент, а ты про здравый смысл.

Не, ну, спору нет, какой ютуб с роликами, где дата заливки = времени актуалньного контента, гораздо лучше доверять воввики, где редактировать может кто угодно и когда угодно, никто не будет проверять. Удобно, да?

 

А уж совмещение кд на об и хм это же "сложна", лучше пытаться впаривать еще донатной косметики) Ведь косметика поддерживает онлайн а не контент.... Ну либо на этот "проект" уже возложили болт м48 и просто додаивают последние капли доната

 

Давай вместе подумаем, народ уже десяток лет фармит 4 кд цлк. Завтра мы вырубаем это и говорим "у нас теперь близлайк 2 кд". Реакция будет позитивной или польется ушат говна? Это если и будет актуально, то только для свежего рилма, со свежей аудиторией, да и то не факт.


дело не в счетчике, что был ранее, а в том, что когда убиваешь их, в достижении как было 0, так и остается, а должно набираться от 0 до 100, тем самым ачив не работает, он банально не засчитывает убитых зомбаков, по крайней мере 2 из 2 попытки в разные кд. Учитывая, что зомби в начале после перерождения не агрятся, умудрились их сагрить способностями, не наносящие урон, но после того как убили всех зомбей, ачиву не дало и никак не показало в достижении сколько было убито

Все известные проблемы стратхольма должны быть исправлены, проверьте.


  • 1

#35 ThankYou

Отправлено 09 декабря 2021 - 15:12

Давай вместе подумаем, народ уже десяток лет фармит 4 кд цлк. Завтра мы вырубаем это и говорим "у нас теперь близлайк 2 кд". Реакция будет позитивной или польется ушат говна? Это если и будет актуально, то только для свежего рилма, со свежей аудиторией, да и то не факт.

Если будет именно близлайк вариант с динамичным изменением сложности в рамках одного КД, то это не должно вызвать особо негатива. Попробую объяснить подробней.

Обычные игроки, у которых нет друзей/знакомых, которые могут взять вагоном, до 6.0-6.1к гс обычно ходят только в режим сложности 25об, ибо таковы требования рейд лидеров для попадания в 25ХМ. Чтоб было понятнее, цифра 6.0-6.1к гс - это практически весь шмот из 25об на свой спек, многие достаточно надолго застревают на этом этапе. К моменту получения доступа к 25ХМ в 25об ловить игроку уже нечего, если только он не одевает второй спек или фармит осколки на ШМ.

Что изменится с вводом общего кд 25об+хм и динамичным изменением сложности? Рейды которые сейчас фармят только 25об смогут переключать режим сложности на ХМ на несложных боссах и лутать шмотки лучшего качества, чтобы постепенно переходить в фул ХМ рейду. Большинство боссов в ЦЛК несложные даже в ХМ и типичный рейд на 25об вполне сможет убивать половину, а то и 2/3 боссов в ХМ режиме. Таким образом игрокам одеваться станет намного проще, подготовка игроков к фул 25хм станет намного быстрее. Также станет более актуальна 10-ка, в которой можно будет скипать ненужных/сложных боссов в об режиме, а нужных убивать в ХМ для хорошего 264 гира.

Я лично вижу больше плюсов от этого. В основном недовольны будут разве что те, кто собирает ШМ.


  • 1

 


#36 Kores

Отправлено 09 декабря 2021 - 15:32

Если будет именно близлайк вариант с динамичным изменением сложности в рамках одного КД, то это не должно вызвать особо негатива. Попробую объяснить подробней.

Обычные игроки, у которых нет друзей/знакомых, которые могут взять вагоном, до 6.0-6.1к гс обычно ходят только в режим сложности 25об, ибо таковы требования рейд лидеров для попадания в 25ХМ. Чтоб было понятнее, цифра 6.0-6.1к гс - это практически весь шмот из 25об на свой спек, многие достаточно надолго застревают на этом этапе. К моменту получения доступа к 25ХМ в 25об ловить игроку уже нечего, если только он не одевает второй спек или фармит осколки на ШМ.

Что изменится с вводом общего кд 25об+хм и динамичным изменением сложности? Рейды которые сейчас фармят только 25об смогут переключать режим сложности на ХМ на несложных боссах и лутать шмотки лучшего качества, чтобы постепенно переходить в фул ХМ рейду. Большинство боссов в ЦЛК несложные даже в ХМ и типичный рейд на 25об вполне сможет убивать половину, а то и 2/3 боссов в ХМ режиме. Таким образом игрокам одеваться станет намного проще, подготовка игроков к фул 25хм станет намного быстрее. Также станет более актуальна 10-ка, в которой можно будет скипать ненужных/сложных боссов в об режиме, а нужных убивать в ХМ для хорошего 264 гира.

Я лично вижу больше плюсов от этого. В основном недовольны будут разве что те, кто собирает ШМ.

Проблем с тем, чтобы сделать так нет, и продление кд добавить тоже. Проблема в потенциальном недовольстве, что будет при таких изменениях. Люди должны будут перестроить график рейдов, любители собирать шм улетят как фанеры над парижем, одеваемость упадет. Соответственно скорее будет негативный фидбек, чем позитивный. Особенно учитывая старую консервативную аудиторию, которая любые изменения принимает в штыки. Мы неоднократно обсуждали этот вопрос и однозначно решили не трогать это.


  • 1

#37 ThankYou

Отправлено 09 декабря 2021 - 16:39

Люди должны будут перестроить график рейдов, одеваемость упадет.

Гильдии которые фармят 25 ХМ если и ставят РТ на обычки, то обычно для подготовки резерва для основного статика + твинков. По сути эти рейды посещают разные персонажи, которые находятся на разных этапах прогресса. Ввод единого КД особо не повлияет на графики таких РТ, но зато у рейд лидеров на РТ в "обычки" появится опция заменить часть несложных боссов на ХМ-овских, что позволит быстрее подготовливать персонажей к основному статику. Так что опасения по поводу одеваемости и графиков рейдов весьма спорные.

 

любители собирать шм улетят как фанеры над парижем

Это пожалуй основная причина возможного недовольства, тут не спорю.

 

Мы неоднократно обсуждали этот вопрос и однозначно решили не трогать это.

Обсуждали внутри команды или с игроками? Если это не сложно реализовать, то думаю хотя бы ради эксперимента бы не помешало временно ввести подобное, заранее предупредив игроков. И затем уже решить оставлять или нет.


  • -2

 


#38 Hatiko5

Отправлено 09 декабря 2021 - 20:27

Гильдии которые фармят 25 ХМ если и ставят РТ на обычки, то обычно для подготовки резерва для основного статика + твинков. По сути эти рейды посещают разные персонажи, которые находятся на разных этапах прогресса. Ввод единого КД особо не повлияет на графики таких РТ, но зато у рейд лидеров на РТ в "обычки" появится опция заменить часть несложных боссов на ХМ-овских, что позволит быстрее подготовливать персонажей к основному статику. Так что опасения по поводу одеваемости и графиков рейдов весьма спорные.

 

Это пожалуй основная причина возможного недовольства, тут не спорю.

 

Обсуждали внутри команды или с игроками? Если это не сложно реализовать, то думаю хотя бы ради эксперимента бы не помешало временно ввести подобное, заранее предупредив игроков. И затем уже решить оставлять или нет.

ага, а как ты видешь то, что у кого - то 1 или 2 персонажа, они ходят в хм, но и хотят помочь друзьям в 25 об? не ходить в хм? бред сивой кобылы.. много минусов выльется в этом и сервер потеряет и без того малое кол - во игроков


Не, ну, спору нет, какой ютуб с роликами, где дата заливки = времени актуалньного контента, гораздо лучше доверять воввики, где редактировать может кто угодно и когда угодно, никто не будет проверять. Удобно, да?

 

Давай вместе подумаем, народ уже десяток лет фармит 4 кд цлк. Завтра мы вырубаем это и говорим "у нас теперь близлайк 2 кд". Реакция будет позитивной или польется ушат говна? Это если и будет актуально, то только для свежего рилма, со свежей аудиторией, да и то не факт.


Все известные проблемы стратхольма должны быть исправлены, проверьте.

проверю, но на момент правок, 2 раза ходил в разные дни, не засчитывалось, мб уже поправили, посмотрю


  • 1

#39 Kalther

Отправлено 09 декабря 2021 - 21:09

любители собирать шм улетят как фанеры над парижем, одеваемость упадет

 
Тут вопрос приоритетов, кому интереснее угодить, теоретическим новый игрокам или тем кто уже есть. Для новых игроков "одеваемость" вырастет.
В тему правок увеличивающих сложность контента - вы снижаете "одеваемость" новых игроков.
Где логика?
А логика тут получается интересная, вам интереснее "одеваемость" уже устоявшихся статиков чем "одеваемость" новых игроков. Проще одевать твинков - растет плейтайм, но не онлайн. Из этого следует вывод о приоритетности определенной категории игроков которые уже играют на сервере или же банальном отсутствии притока новых игроков. А это уже звучит как аксиома Эскобара.
Тут какое дело, близлайк в виде работающих квестов и лоу-лвл контента это чудесно, но онлайн держится на хай-лвл контенте. А тут...ну все прекрасно, тобишь вносимые изменения не добавляют онлайна, но активно чешут чсв определенной группы игроков и пытаются держать их аптайм:
4 цлк - близлайково;
РVP без "бичей" - близлайково;
ладдер - бой оу бой, внезапно одни и те же лица, и рвущийся поток свежей крови в проект (нет).
Вы таки не подумайте, работа над сервером это замечательно, только непонятно в какую сторону воюете.


  • 1
Изображение

#40 ThankYou

Отправлено 09 декабря 2021 - 22:18

ага, а как ты видешь то, что у кого - то 1 или 2 персонажа, они ходят в хм, но и хотят помочь друзьям в 25 об? не ходить в хм? бред сивой кобылы.. много минусов выльется в этом и сервер потеряет и без того малое кол - во игроков

Могу лишь посоветовать им спросить у своих друзей, действительно ли им нужна такая "помощь", вместо возможности рейдом от 5.5к гс самостоятельно чистить 6-8 боссов в ХМ режиме.


  • 1

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.