Давай вместе подумаем, народ уже десяток лет фармит 4 кд цлк. Завтра мы вырубаем это и говорим "у нас теперь близлайк 2 кд". Реакция будет позитивной или польется ушат говна? Это если и будет актуально, то только для свежего рилма, со свежей аудиторией, да и то не факт.
Если будет именно близлайк вариант с динамичным изменением сложности в рамках одного КД, то это не должно вызвать особо негатива. Попробую объяснить подробней.
Обычные игроки, у которых нет друзей/знакомых, которые могут взять вагоном, до 6.0-6.1к гс обычно ходят только в режим сложности 25об, ибо таковы требования рейд лидеров для попадания в 25ХМ. Чтоб было понятнее, цифра 6.0-6.1к гс - это практически весь шмот из 25об на свой спек, многие достаточно надолго застревают на этом этапе. К моменту получения доступа к 25ХМ в 25об ловить игроку уже нечего, если только он не одевает второй спек или фармит осколки на ШМ.
Что изменится с вводом общего кд 25об+хм и динамичным изменением сложности? Рейды которые сейчас фармят только 25об смогут переключать режим сложности на ХМ на несложных боссах и лутать шмотки лучшего качества, чтобы постепенно переходить в фул ХМ рейду. Большинство боссов в ЦЛК несложные даже в ХМ и типичный рейд на 25об вполне сможет убивать половину, а то и 2/3 боссов в ХМ режиме. Таким образом игрокам одеваться станет намного проще, подготовка игроков к фул 25хм станет намного быстрее. Также станет более актуальна 10-ка, в которой можно будет скипать ненужных/сложных боссов в об режиме, а нужных убивать в ХМ для хорошего 264 гира.
Я лично вижу больше плюсов от этого. В основном недовольны будут разве что те, кто собирает ШМ.